?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

         Рубрика «Вынесено из  комментариев» На  сей  раз  комментарий  не  с  моего  блога. Я  с  автором   не  во всём  согласна -  он  укропию  любит,  а  я  ненавижу -  но в  главном он прав.
         Пишет bohemicus ( bohemicus) 2014-06-05 19:43:00
         Украина подписала себе смертный приговор ещё в тот момент, когда отказалась от русского, как от государственного языка. За этим актом автоматически последовали отказ от русской культуры и русской истории. Такой глупости не сделал ни один белый народ. Вопрос о независимости вообще не связан с вопросом о языке. Посмотрите на западное полушарие. Все европейские колонисты, при тех или иных обстоятельствах получившие независимость, сохранили и язык бывшей метрополии, и её культурную традицию.
Более того, даже ирландцы, пролившие реки крови в борьбе за независимость от ненавистных англичан, сохранили английский язык в качестве государственного, оставив за ирландским статус экзотического хобби для энтузиастов. При нормальном развитии событий статус украинского языка на Украине примерно соответствовал бы статусу ирландского в Ирландии. Или, с учётом его географической локализации в Галиции и в прилегающих к ней областях, статусу французского в Канаде. Это региональный язык, и общегосударственным он быть не может. Если Украина хотела быть полноценным государством, её единственным государственным языком должен был стать русский. A русская история должна была стать её единственной историей.
        Исторически все уроженцы Украины, которые чего-то стоили и чего-то добились, считали себя русскими (одни великороссами, другие малороссами - это не имело и не имеет значения). К "украинству" и Гоголь, и Чехов, и Булгаков относились в лучшем случае с добродушной иронией. Разумеется, в качестве русских у жителей сегодняшней Украины есть все права на культурное наследие исторической России, и даже некоторые особые права и на Гоголя, и на Чехова, и на Булгакова. Но украинцы предпочли объявить себя кем-то отличающимся от русских. То есть сами себя лишили наследства.
          Чтобы быть европейским народом, нужно иметь среди своих предков людей, которые в XVIII веке носили парики с буклями, а не турецкие оселедцы. Я не раз говорил, что по ряду причин именно Век Просвещения имеет ключевое значение для понимания русской истории и культуры вообще.
           Классической русской культуры хватило бы хоть на триста, хоть на пятьсот миллионов человек. Возможно - на миллиард. "Украинство" собранo из того, что не пригодилось ни русским, ни полякам. Вышло то, что вышло - "Кобзарь" в качестве центрального произведения, Конотопская битва в качестве ключевого события, всякие фейки для совсем уж фриков - "казаки-кшатрии", "Запорожская республика", "конституция Пилипа Орлика". Этого было бы недостаточно даже для маленькой балканской страны. И у Сербии, и у Хорватии история и культура куда солиднее. На "Кобзаре" и Конотопе смогла бы продержаться разве что Македония. Но Украина - сорокамилионная страна. В её масштабах "Кобзарь" и Конотоп равны нулю. Это выбор, означающий одичание страны.
          Bыбирая себе в качестве предков фейковых казаков с оселедцами, украинцы становятся в глазах европейцев более чужими, чем турки. Если уж до конца называть вещи своими именами, то вне русского культурно-исторического пространства Украина автоматически превращается в Африку.
         Украина была Африкой до прихода русских, она стала Африкой после ухода русских. И она будет оставаться Африкой, пока туда не вернутся русские. Потому что никакой другой связи с европейской цивилизацией, кроме русской культуры и русского государства, у украинцев нет. Но когда придут русские, ведомо одному Богу. Украинцам остаётся только молиться, чтобы это произошло как можно скорее. Африканские войны бывают довольно долгими и чрезвычайно жестокими. Похоже, инферно на Украине только начинается.
И если вам вдруг показалось, что я написал это всё со злорадством, вы ошиблись. Когда я вижу, что творится на Украине, у меня сердце кровью обливается. Потому что я никогда не признáю ни эту страну, ни её жителей чужими для нас. Для меня украинцы - это русские, с которыми произошла катастрофа.
         Комментарий  отсюда – http://sergs-inf.livejournal.com/1969649.html?thread=31269873#t31269873

Метки:

Записи из этого журнала по тегу «руина»

  • Укропия вже в майбутньому!

    А ребе Ищенко снова усраину хоронит... Как говорит один мой домашний тролль, у него украина умирает дольше, чем некоторые живут... Официальные…

  • Одно слово - Закон...

    Рубрика "Вынесено из комментариев". Отличный комментарий waste_ded к переможному посту Йопта! Ссылку на сей я даю (несмотря…

  • Вынужденная мера...

    Что я хочу сказать по поводу обмена укропских террористов и прочих мокряков? Ну, прежде всего я хочу напомнить старую истину - если враг нас хвалит…

promo sandra_nika march 12, 14:48 8
Buy for 10 tokens
В те дальние-дальние годы, когда не было не только интернета, но и персональных компьютеров и игровых приставок, мы, советские дети, играли в настольные развивающие игры, которые были куда полезнее современных компьютерных игр… Теперь настольные игры вышли из моды - все сидят вставив в уши…

Comments

( 71 комментарий — Оставить комментарий )
bibliocom
29 янв, 2017 06:52 (UTC)

Давно пора вернуться к понятиям Великая, Малая и Белая Россия. И Трамп нам в этом в помощь

sandra_nika
29 янв, 2017 06:55 (UTC)
Вам, может, и в помощь, а мы как-то без трампов справимся.
(без темы) - bibliocom - 29 янв, 2017 15:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 29 янв, 2017 17:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bibliocom - 29 янв, 2017 18:11 (UTC) - Развернуть
bambropolit
29 янв, 2017 06:54 (UTC)

Македонию зачем обидели? Саша Македонский всё Средиземноморье поимел и до индусов докапывался, когда Конотопа и в задумке не было

sandra_nika
29 янв, 2017 06:56 (UTC)
То не та Македония.
(без темы) - bambropolit - 29 янв, 2017 11:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 29 янв, 2017 11:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bambropolit - 29 янв, 2017 11:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 29 янв, 2017 12:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bambropolit - 29 янв, 2017 12:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - redrik_shukhart - 29 янв, 2017 08:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bambropolit - 29 янв, 2017 11:10 (UTC) - Развернуть
livejournal
29 янв, 2017 06:55 (UTC)
Украинцы это русские, с которыми произошла катастр
Пользователь bolotov1956 сослался на вашу запись в своей записи «Украинцы это русские, с которыми произошла катастрофа» в контексте: [...] Оригинал взят у в Украинцы это русские, с которыми произошла катастрофа [...]
vovo555
29 янв, 2017 07:06 (UTC)
Полностью согласен!
livejournal
29 янв, 2017 07:35 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
gonzacc
29 янв, 2017 08:33 (UTC)
... весь вопрос в том, захотят ли этого украинцы?

Впрочем, уверен, что присоединения в любом случае не будет,
хоть все украинцы проголосуют за это единогласно
(что само по себе крайне маловероятно). Таможенный союз в лучшем случае,
и то...

Украина уже фактически списана со счетов,
и предназначена служить примером того,
что может случиться со страной,
которая начала исповедовать русофобию
в качестве официальной религии.

В 2019 она ещё лишится статуса газового транзитёра -
и тогда у "украинцев" наступит полная независимость от России.

И это правильно.
askryshkin
29 янв, 2017 10:20 (UTC)
Всё правильно. Но 35 миллионов ленивых хохлов опять кормить..печальная перспектива.
Анатолий Прохоров
29 янв, 2017 10:41 (UTC)
Они не ленивые. Просто без царя в голове. Мечутся вот и толку нету. А так дай цель и инструмент, и новый ДнероГЭС 9эзаново построят... тока инженерный состав только в России остался (в том числе и 9а счет эмиграции). Работали у меня украинцы. Знаю что говорю.
(без темы) - askryshkin - 29 янв, 2017 11:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - askryshkin - 29 янв, 2017 15:48 (UTC) - Развернуть
Анатолий Прохоров
29 янв, 2017 10:37 (UTC)
Ну вот. Нормальный взгляд на мир. Уважаемая Сандра. А то у вас бросить и забыть. Не надо кидаться русскими землями. Карантин и забрать все обратно. Да и нам тоже хорошо будет. Зерновой и угольный ОПЭК. Опять единая энергосистема и продажа электричеста на запад. Уголь и металл, в том числе феррометаллы. Да и много всего. Это экономика. Но и о русских людях которых забили морально, тоже забывать не надо.
sandra_nika
29 янв, 2017 11:44 (UTC)
А это не мой взгляд, и я в автором далеко не во всём согласна.
(Удалённый комментарий)
sandra_nika
29 янв, 2017 11:45 (UTC)
Когда ты говоришь, создаётся впечатление что ты бредишь, школота неграмотная.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - sandra_nika - 29 янв, 2017 12:06 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - sandra_nika - 29 янв, 2017 12:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vidarr_a - 30 янв, 2017 12:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vidarr_a - 30 янв, 2017 12:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vidarr_a - 30 янв, 2017 11:59 (UTC) - Развернуть
shepelev
29 янв, 2017 15:47 (UTC)
Украинец - это русский человек, который приложил столько усилий, чтобы перестать быть русским, что перестал быть человеком.
(Михаил Леонтьев)
royka62
29 янв, 2017 16:31 (UTC)
"Украина была Африкой до прихода русских, она стала Африкой после ухода русских. И она будет оставаться Африкой, пока туда не вернутся русские."

так русские никуда и не уходили из Украины. Возможно, автор имел в виду россиян? Так и этнические русские не жаждут видеть в Украине "русский мир". Даже в Донбасс для организации заварухи вынуждены были завозить из России всякое отребье, типа Моторол.Не хотят украинцы родства с русскими, так и надоот них отцепиться, а не лезть со своим "братством".
sandra_nika
29 янв, 2017 17:30 (UTC)
Тот, кто не жаждет русского мира, не русский, а вырусь.
Не брат ты мне, вырусь укропская.
(без темы) - royka62 - 29 янв, 2017 19:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 30 янв, 2017 03:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vidarr_a - 30 янв, 2017 12:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nizhlogger - 29 янв, 2017 23:36 (UTC) - Развернуть
livejournal
29 янв, 2017 19:55 (UTC)
Украинцы это русские, с которыми произошла катастр
Пользователь hmoka сослался на вашу запись в своей записи «Украинцы это русские, с которыми произошла катастрофа» в контексте: [...] Оригинал взят у в Украинцы это русские, с которыми произошла катастрофа [...]
nizhlogger
29 янв, 2017 23:34 (UTC)
"Потому что никакой другой связи с европейской цивилизацией, кроме русской культуры и русского государства, у украинцев нет."

У всяикх румын или молдаван связи с европейской цивилизацией не больше чем у украинцев (ну не считать же их всерьёз наследниками римлян). Или вот албанцев взять. НИчего, живут как то.
Надеяться на то что разрыв с русской цивилизацией как то испугает украинцев и вернёт всё обратно не стоит.
Вернёт их экономика, а также политика самих европейцев по отношению к Украине.
vidarr_a
30 янв, 2017 12:22 (UTC)
Не в том дело, считают хохлы себя наследниками русской культуры или нет. Дело в том, что без культурного наследия не может быть и становления нации (не путать с народом).
Так вот - собственно "украиномовного" культурного наследия (Шевченко, Л.Украинка, И.Франко, М.Вовчок, Нечуй-Левицький, Квитко-Основьяненко и ещё несколько авторов советского периода, типа Павло Тычины) исключительно микроскопически мало. Такого количества "письмэнников" не хватило бы даже для культурной самоидентификации миллиона эстонцев, что же про проектируемый сорокамиллионный народ Украины говорить. Если вся культура сводится к гопаку, фестивалям вышиванок и чтениям графоманских стонов про кайданы и клятых катов - то члены этой "нации" буквально в десять лет перестанет себя таковыми считать, попросту найдут иную самоидентификацию. Что собственно и наблюдается.
Ресурс горлопанства и мародерства заканчивается, петух уже вот-вот прокричит, этнохимера украинства начинает сама собой потихоньку таять (со скоростью 5 млн. чел. в год).
(без темы) - nizhlogger - 30 янв, 2017 22:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 30 янв, 2017 22:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nizhlogger - 30 янв, 2017 23:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 30 янв, 2017 23:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nizhlogger - 30 янв, 2017 23:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 31 янв, 2017 04:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vidarr_a - 31 янв, 2017 08:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nizhlogger - 31 янв, 2017 10:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vidarr_a - 31 янв, 2017 10:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nizhlogger - 31 янв, 2017 22:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vidarr_a - 1 фев, 2017 07:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nizhlogger - 1 фев, 2017 16:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vidarr_a - 2 фев, 2017 08:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nizhlogger - 2 фев, 2017 09:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vidarr_a - 2 фев, 2017 11:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nizhlogger - 2 фев, 2017 11:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vidarr_a - 2 фев, 2017 11:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nizhlogger - 2 фев, 2017 17:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nizhlogger - 31 янв, 2017 22:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 1 фев, 2017 03:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nizhlogger - 1 фев, 2017 15:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 1 фев, 2017 17:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vidarr_a - 2 фев, 2017 08:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 2 фев, 2017 11:24 (UTC) - Развернуть
( 71 комментарий — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner