?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

          А  вот  о  чём  мне  подумалось.  Как  известно  всем,    кто  более-менее  регулярно  заглядывает  в  мой  блог,  я  считаю,  что:
           -  да,    Дмитрий  Дзыговбродский  прав -  Украинцы.   Виноваты.  Все;
           -  да,  военкор   Стешин  прав -   на  территории   бывшей  украины  подавляющее  большинство  народонаселения   -  это  криптобандеровцы;
           -  да,  всё  майдаунное  быдло -  начиная  от  старых  блядей  и  мудаков,  которые    подносили  камни  и    бутылки  с  коктейлями Молотова  на  мандане  и  закачивая   их  внучками-сцыкухами и  внуками-сцыкунами,  постящими  у  себя     на  страничках   всякие  СУХЕСы  и  призывы  «жечь  вату» -  должно    за  всё  ответить;
          - да,   русских  с  территории  бывшей  украины  надо  по  возможности  высасывать  в  Россию,  а  вот    укропам-майдаунам   надо     если  и  не  запретить, то  максимально  осложнить  въезд  - ввести  визы,  проверять    активность  всех  въезжающих  в  соцсетях, или  хотя   бы  смотреть  у  мужиков  военные  билеты;
           - да,  «единая  украина»  и  «вся  украина  целиком»   никому  не  нужна;
           - да,  Киев  брать    рано,  ибо    Плод. Должен.  Созреть,  а   поголовье  местной  фауны  должно  сократится  минимум  наполовину.
          Однако  при    этом  я     как  реалист  и  очень  объективный    человек,  не  могу   не  обратить  внимание  на такой   очень  интересный  нюанс:  наши  патриоты,  из  тех,  что  считают,   что    «еще  рано»,  очень  часто  говорят  так:   не  нужна   нам      пятая  колонна  в  лице  криптобандеровцев  -  нехай  себе   идут  в  европу,  если  хотят.   А  вот   от укропских    поцриотов   НИКОГДА  не  услышишь:   не  нужна  нам   крымская   и  донецкая  вата,  пусть  себе  идут  в  Россию,  если  хотят! Как  вы   думаете,  ПОЧЕМУ ТАК?   Почему    укропы   не    собираются   отдавать     ни  пяди     захваченной      ими  русской  земли,  а  упорно  продвигаются  вперед  в  серой   зоне?   Почему  они  не  хотят   махнуть   рукой  на  «донецких  ватников» и  отпустить  их  на  все  четыре  стороны,  а   планируют,  как     они  будут   после   захвата  Донецка  одних   убивать,      других  вытеснять в  Россию,   третьих  гноить     в  «лагерях  свободы»,  а  из  четвёртых,  главным  образом  детей  и  молодёжи,  делать  манкуртов,  янычаров  и вырусей?   Почему    у   укропов   производство  вырусей  поставлено  на  поток? Почему   довольно-таки  совковая   украина,  где  в  90-х    в  раде  было  множество  коммунистов  и  Симоненко  выходил  во  второй  тур  президентских  выборов,  где  в  нулевые  вплоть  до  2010  года    большинство  так  или  иначе  голосовало    за  политиков,  на  словах  выступающих   за     нормальные  отношения  с  Россией,  превращена  в     рассадник  вырусей  и  манкуртов?  Почему    ОНИ  активно  наступают,     а  мы  пятимся  и  пятимся,    и    говорим,  что  «ещё  рано…»?  ПОЧЕМУ?!!
           Нет,  граждане,    я  как  пессимист    прекрасно  понимаю,  что   укропии  Запад  разрешил  ВСЁ,  поэтому     они  спокойно  могут   проводить    эноцид  и  геноцид,   без  суда  и  следствия  пытать  и  убивать  русских,   сажать   за  репосты  в  социальных  сетях,  повышать    до  бесконечности  тарифы  и т.д.,   а   России   запрещено  ВСЁ,  и  если  она  попытается  посадить  кого-нибудь  из  укропских  террористов,  тут  же  поднимется    вой  и  геволт   до  небес.  Но  ведь     как-то  бороться  надо,  согласны?  И  какую-то  черту,   за  которой  для  нас  земли  нет,  тоже  провести  надо,  не  так ли?   А то,  знаете    ли,  С такой политикой никогда не будет вовремя :«Политика России на Украине - все поселение 25 лет - это политика профессиональных пораженцев «умеющих ждать». И все кто всё это время призывал ждать, оправдывал ожидание, объяснял разумно и толково почему именно сейчас не время – разделяют ответственность за этот провал и это преступление. За отдачу под фашистов трети русского народа.
           При этом цивилизационная граница между русским миром и миром выруси с каждым годом продвигается все более и более на Восток, перемалывая ежегодно всё новые и новые сотни тысяч людей в духе антирусского украинства.
          Они уже дождались поколения, где каждый сотый взял в руки автомат с целью воевать против России. И с их политикой они дождутся поколения где такой автомат возьмёт каждый десятый. Восполнять эту мерзость ожидания придется кровью, в котором нынешний Донбасс покажется мелким предгрозовым эпизодом…» Конец  цитаты. Согласны  ли  вы  с нею?   Прав  ли  в  главном  автор?
         Я  думаю,   да. И потому   я тоже   говорю:
         «Если нельзя сразу, я готов по частям.
         По одной области, по одному городу, по одному посёлку, даже по одному человеку, убив в нем "украинца"
         Но только не ждать.
         Ждать - преступление и поражение…» Конец  цитаты.
        Ну  вот  как-то  так.

Метки:

Записи из этого журнала по тегу «Россия»

  • Двадцать лет русского пути

    Петр Акопов на линии. 20 лет назад началась путинская эпоха. Э то было время восстановления сначала русского государства, а потом и русского…

  • Как быть сверхдержавой

    Новое и прекрасное от Ирины Алкснис. Экспертно-политическое сообщество США дало очередной повод повеселиться своим российским коллегам. Свежая…

  • Самый большой грех России...

    Иногда и европейцы случайно говорят правду... Самый большой грех России — в том, что она не стала колонией так же, как мы. В 2000 году Путин спас…

promo sandra_nika march 12, 14:48 8
Buy for 10 tokens
В те дальние-дальние годы, когда не было не только интернета, но и персональных компьютеров и игровых приставок, мы, советские дети, играли в настольные развивающие игры, которые были куда полезнее современных компьютерных игр… Теперь настольные игры вышли из моды - все сидят вставив в уши…

Comments

( 98 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
kaz_ak
8 фев, 2017 06:27 (UTC)
Дело в том, что Стешин некорректно употребляет термин. Криптобандеровцы - дословно будет "тайные бандеровцы", "скрытые бандеровцы". А какие же они скрытые? Они вполне явные бандеровцы. А в остальном всё чистая правда.
paramoscha
8 фев, 2017 06:27 (UTC)
Дмитрий Дзыговбродский -чмо. Остальная твоя "журналистика" - гавно.
(без темы) - vidarr_a - 8 фев, 2017 10:47 (UTC) - Развернуть
jason_rook
8 фев, 2017 06:30 (UTC)
По-моему, всё гораздо проще - на территории 404 расчищается место под черноморский каганат, и в этом процессе активно участвуют и по ту, и по эту сторону поребрика. Им такое количество рабов-гоев ни к чему, поэтому идёт утилизация населения, теми или иными способами - кто в котлах за нэньку загибается, кто заваливается обломками собственного дома от обстрелов хохломрази, кто с голоду дохнет, кто от отсутствия вменяемой медпомощи. Если с этой точки смотреть, то тогда понятно, почему шоу соловьёва показывают каждый день по каналу "Россия", со всякими выблядками, типа ковтуна, яхно и прочих гозманов, почему гройсман - премьер - и всё остальное прочее.
moskaliuga
8 фев, 2017 06:33 (UTC)
Согласен.
Не надо надеяться, что бывший русский станет им опять.
Вырусь это навсегда.
amentus
8 фев, 2017 06:35 (UTC)
Нет, не потому.
Из брезгливости и полного недоверия.
"Пятая колонна" - должна вызывать хоть минимальную симпатию. Хоть чуть-чуть - "свои".
А это...
Какой смысл рассчитывать на "пятую колонну", которая в самый ответственный момент тнбя кинет - такова ПРИРОДА хохла?!
(без темы) - 2145133 - 8 фев, 2017 07:04 (UTC) - Развернуть
tupoi33
8 фев, 2017 09:54 (UTC)
Чересчур просто.
(без темы) - sandra_nika - 8 фев, 2017 18:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bomber bomber - 8 фев, 2017 22:46 (UTC) - Развернуть
livejournal
8 фев, 2017 07:31 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
arpadhaizy
8 фев, 2017 07:49 (UTC)
ну.....
а в этом и есть отличие русских
по крайней мене - современных
русские- не убивают детей и женщин
даже при вхождении в немецкие города- не было тотальных зачисток мирного населения
и на официальном уровне это пресекалось
это- чисто западные настройки,что если нужна территория- то нужна территория, а не население
в европе всегда была проблема с территорией
а в америке кардинально решили проблему с мешающими индейцами.

предлагаете такое же решение по украине?

то есть дикие укры готовы вырезать донбасс
предлагаете вырезать киев и харьков?

тут надо решить- либо украинцы- треть русского народа- либо вырезать для освобождения территории

а если треть народа - то вы серьезно призываете воевать с этой третью?
ради "целостности"?
вы еще вспомните , что пруссы- это ркуссы
и что поляки, болгары и чехи со словаками- наши братУшки
кстати ничего
вон- чехи со славаками разбежались и не тоскуют!
(Удалённый комментарий)
(без темы) - vidarr_a - 8 фев, 2017 11:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 8 фев, 2017 17:16 (UTC) - Развернуть
lazyboar
8 фев, 2017 08:44 (UTC)
Тот случай, когда нет нужны ничего добавлять. Просто подписываюсь под каждым словом.
sedov_05
8 фев, 2017 08:56 (UTC)
Киев можно брать тогда, когда вся эта хохломразь расползется по борделям Европы и никто не будет стрелять русским в спину. Но чуйка у меня, что Украина сама по себе место зачумленное и лучшим решением будет стена вроде той, что Трамп строит. Ну и визовый режим с консульством где нибудь в Лиссабоне.

Edited at 2017-02-08 08:57 (UTC)
karaklay
10 фев, 2017 18:57 (UTC)
Молодец. То-есть отдать европе и госдепу все южнорусские земли, да ещё отгородить их стеной ? И пару десятков миллионов русских на заклание ? Шо ты мэлэш ?
(без темы) - sedov_05 - 11 фев, 2017 01:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karaklay - 11 фев, 2017 10:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karaklay - 11 фев, 2017 10:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karaklay - 11 фев, 2017 10:22 (UTC) - Развернуть
лерыч
8 фев, 2017 09:06 (UTC)
Путину вообще не надо было тогда связыватся с Крымом если он не смог просчитать как это всё может повернутся.Одно дело Южная Осетия а другое Украина с 40 миллионым населением где треть бандеровцы а треть сочувствующие.Цезарь говорил:пришёл,увидел,победил.А Путин пришёл,увидел и присел на берег ждать в надежде что лет через 30-40-50 начнут проплывать трупы врагов.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - vidarr_a - 8 фев, 2017 12:00 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - vidarr_a - 8 фев, 2017 13:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 8 фев, 2017 17:15 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
Анатолий Прохоров
8 фев, 2017 09:06 (UTC)
Так, уважаемая Сандра. Только месяц назад вы писали, что все бросить и уйти. А сейчас? Определитесь пожалуйста. Хотя в статье рефреном идет о передаче земли, но ставится пряный вопрос, а почему бандеровцы землю 6е отдают и пытаются отвоевать, а мы бросать.
l_h_keeper
8 фев, 2017 10:32 (UTC)
Хохлы быстро едут на велосипеде по жёрдочке над пропастью. Если перестать крутить педали быстро-быстро ( не скакать, не стрелять, не ходить с факелами и всё остальное - по списку), то велосипед остановится. И даже ногу поставить некуда будет.
Их единственный шанс - добиться чтобы часть хотя бы их рассказов про злую Россиию оправдалась в экране ТВ. Тогда жёрдочка значительно расширится.
(Удалённый комментарий)
лерыч
8 фев, 2017 11:28 (UTC)
Re: понять главное
Это вам дебилам придётся убегать в канаду.
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
it3
8 фев, 2017 14:06 (UTC)
ВВП все делает по закону и без просьбы законного правительства на территорию Украины не вступит. Есть только 2 гипотетических варианта:
- дожидаться полного краха и получить мандат ООН на усмирение б/у, но не в одиночку, а силами коалиции. Тогда у Донбасса будут призрачно малые шансы войти в состав в РФ.
- всех наших забрать де-юре в Россию, выдав им паспорта, либо по факту как беженцев.
horacius
8 фев, 2017 17:41 (UTC)
Овцам бессмысленно ратовать за вегетарианство, пока волк придерживается иного мнения.
(без темы) - vidarr_a - 9 фев, 2017 08:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - it3 - 9 фев, 2017 16:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vidarr_a - 10 фев, 2017 09:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - it3 - 10 фев, 2017 15:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karaklay - 10 фев, 2017 19:17 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 98 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner