?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сепаратизм.

Дорогие экзорцисты могут поинтересоваться, почему это я до сих  пор ничего не  писала о российской переписи, а именно о национальном ее аспекте, об этих вдруг активизировавшихся  казаках, сибиряках, ингерМАЛАНЦАХ, чудях с мерями, голядях и пр. Дело в том, что я спинным мозгом чуяла, что написать нормальный пост на сию щекотливую тему  мне вряд ли удастся, и потому решила прибегнуть к перепечатке. Но мне все не попадалась статья, отвечающая всем моим высоким требованиям, такая статья, которую мне  сразу захотелось бы перепостить без всяких сомнений и колебаний. Но, наконец, вчера поиски  мои увенчались успехом, ибо сказано: ищите, и обрящете.  Так что – прошу.

 

В последнее время в блогосфере активно муссируется тема т.н. «сибиряков». Под прикрытием вполне безобидной акции «скажи переписчику – я сибиряк» продвигается откровенный сепаратизм. Характерно, что официальная власть и «друзья народа» не проявляют беспокойства, типичного, например, для активизации «национального» вопроса. Оно, в общем-то, и понятно – сепаратизм – явление, как мы знаем, демократичное.

            Между тем риторика «сибиряков» весьма симптоматична. Вот несколько образчиков. «Русских, как нации, действительно не существует», «Становится понятно, что русские ничего создать не могут, никаких позитивных идей у них нет, есть избыток агрессии и вражды ко всем и вся», «Сибиряки - одно, русские - другое». Соответственно, продвигается идея превосходства сибирской нации(!) и отделения от Российской Федерации.

            Пятнадцатиминутный поиск в интернете дает четкое понимание того, что акция на самом деле носит глобальный характер. Сепаратисты всех регионов имеют сайты, группы «в Контакте», сообщества в ЖЖ и т.д. Вот только некоторые представители племенной идеологии -… (Мое примечание: Тут следуют ссылки на  кое-какие специфические сообщества, но я их не даю, ибо придерживаюсь того мнения, что идиотов пиарить не следует. Я дам в конце, как и положено, ссылку на первоисточник, а уж через него все желающие смогут выйти и на эти так называемые сообщества).

           За почти двадцатилетний перерыв после «парада независимости» республик СССР успело вырасти поколение, не вкусившее горьких плодов разнообразной «свободы», а многие из тех, кто постарше, успели подзабыть и слегка расслабиться. Немудреные лозунги «делителей» опять начинают работать, до удивления напоминая лозунги сепаратистов конца 80-х – начала 90-х. Для начала делается нажим на нацпринадлежность – тут можно получить значительное количество сторонников, низкого, правда, качества, зато достаточно легко. Закомплексованный и нищий духом человек легко ведется – ведь чтобы почувствовать себя в чем-то лучше других (лучше других наций) и одновременно получить ощущение принадлежности к группе – ничего не надо делать. Просто скажи гордо – «я ингерманландец!» - и вот ты уже одновременно и лучше всех, и часть большого коллектива. Просто мечта для лоха. Ну а потом вбрасывается примитивный шкурный интерес – а зачем нам кормить каких-то москвичей, или русских, или еще кого? Мы сами себе с усами, а денежки наши не дадим, и вообще, зачем это мы налоги платим? Тут иногда ведутся даже люди на удивление неглупые.

            Сказывается простое свойство человеческой психики – не замечать привычного. В данном случае – поликлиники, больницы, «скорая помощь» и пожарники со спасателями – привычны. Возможность обратиться в суд с жалобой на соседа-выпивоху – привычна. И отсутствие внешней угрозы, обеспечиваемое Вооруженными силами - привычно. И школы, и детские сады, и все-все-все. А вот налоги – это зло. Только освободившись от «ига», новый субъект международного права вдруг понимает, чем это все обернулось. Врачей надо обучать. Машины «скорой помощи» - покупать. Школы – ремонтировать. Все это надо организовывать. И хочется есть. Еду можно купить у соседей, но нужна валюта.

            Никое «богатство ресурсами» в данном случае не помогает. Вон, в Конго находится треть мировых запасов алмазов, половина запасов кобальта, четверть запасов урана, нефть, медь, серебро и золото. А еще есть колтановая руда (которой больше нет нигде), без которой невозможно производство сотовых телефонов. И что? Там хорошим человеком считается только тот, у кого есть автомат Калашникова. Потому что без автомата Калашникова хорошему человеку делать в Конго нечего.

К сожалению, «обретение свободы» чаще всего оборачивается не только нищетой и разрухой, но и кровью. И доводы вроде «ну у нас же не Африка и не Кавказ, мы белые цивилизованные люди» абсолютно несостоятельны. Скажем, в разгар обретения свободы и независимости молдавская армия, состоящая сплошь из белых и цивилизованных людей, вошла в приднестровский город Бендеры, и сразу – расстрелянные выпускные классы, распятые на деревьях дети… Откуда что берется? Да и у нас были и Дальневосточная республика, и другие не менее экзотичные государственные образования – и там тоже как-то без кровушки не обошлось.

            Это все, конечно, просто и ясно, только вот доходит как правило слишком поздно. Поэтому государство обычно берет на себя разъяснительную функцию, объясняя идиотам на пальцах, снимая исторические и научно популярные фильмы, устраивая ток-шоу и т.д. И в результате граждане хотят не разбегаться во все стороны, как тараканы в бане при включении света, а объединяться, как немцы, французы и прочие испанцы в свой Европейский Союз. Ну а особо буйными идиотами в нормальном государстве занимаются специально обученные люди.

            А наше государство не беспокоят даже вот такие замечательные заявления: «Мы, граждане вольной Новгородской республики, незаконно аннексированной московскими царями в 1471 – 1479 годах, заявляем, что не признаем оккупационный московский режим – каким бы он ни был – царским, советским, "демократическим" или президентским. Мы считаем территорию Новгородской республики в настоящее время оккупированной и считаем незаконными проведение на ее территории любых выборов, рекрутских наборов и налоговых сборов». Или вот такие: «Для нас будущая Карелия – это суверенное и самоуправляемое государство, независимое от диктата внешних имперских центров».

 

            Поэтому государству нужно немного помочь. А именно – разослать во все адреса просьбу проверить на соответствие Конституции РФ и действующим Уголовному и Гражданскому кодексам Российской Федерации содержание следующих страниц в сети Интернет… Продолжение смотрим ЗДЕСЬ spbchel.livejournal.com/81888.html

ЗЫ. Кстати о переписи. Обратите внимание, что  к переписи я украсила свой журнал баннером от Е. Холмогорова holmogor .

 

Метки:

Buy for 20 tokens
Теперь я каждый раз вылетая из Уфы, я с гордостью буду говорить соседям: "Смотрите как красиво! Вон то дерево Я посадил". Видите самолёт на заднем плане? Вот с такого расстояния люди будут любоваться Булгаковским лесом. Как посаженный участниками экологической акции…

Comments

( 52 комментария — Оставить комментарий )
drakonit
13 окт, 2010 05:11 (UTC)
Согласен, что любой сепаратизм - прямой вред России.
sandra_nika
13 окт, 2010 05:25 (UTC)
Аналогично. И я с этим согласна на все сто.
scroll1
13 окт, 2010 07:46 (UTC)
Занимаются не только Россией и нами.
Вот, пример европейской "толерантности":
http://www.vesti.ru/doc.html?id=352976
...Похоже, скоро в стране могут появиться отдельные фламандские города (http://www.vesti.ru/doc.html?id=147723), въезд в которые для франкоязычных будет закрыт...
Забавно, что инициаторы распада как раз фламандцы, а франкофоны(аналог нас русских на Украине) как раз за единое государство.
Соотношение по населению тоже очень близко.
Фламандцев 6,5 млн., франкофонов(аналог-"русскоязычные") - 4,5млн.
Фламандцы активно пытаются ограничить франкофонов в правах, считая что ...только так можно сохранить фламандский характер нашего региона...
И это в самом сердце европейского сообщества!!!
И эти люди будут нас учить демократии...-)))
sandra_nika
13 окт, 2010 08:04 (UTC)
Ну да, и эти люди запрещают нам ковыряться в носу...
Но только вот в чем разница: у них весь этот шум закончится или ничем, или мирным разводом. А у нас, увы, возможно все...
(без темы) - scroll1 - 13 окт, 2010 08:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 13 окт, 2010 08:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - scroll1 - 13 окт, 2010 08:31 (UTC) - Развернуть
bigelectriccat
13 окт, 2010 08:36 (UTC)
Сказывается простое свойство человеческой психики – не замечать привычного. В данном случае – поликлиники, больницы, «скорая помощь» и пожарники со спасателями – привычны. Возможность обратиться в суд с жалобой на соседа-выпивоху – привычна. И отсутствие внешней угрозы, обеспечиваемое Вооруженными силами - привычно. И школы, и детские сады, и все-все-все. А вот налоги – это зло. Только освободившись от «ига», новый субъект международного права вдруг понимает, чем это все обернулось. Врачей надо обучать. Машины «скорой помощи» - покупать. Школы – ремонтировать. Все это надо организовывать. И хочется есть. Еду можно купить у соседей, но нужна валюта.

Двоемыслие детектед. Школы нужно строить новые, а старые отдавать детям под клубы и кружки. Только тогда можно говорить, что государство что-то создало. А то, ремонтировать то, что было создано предками и выдавать за свои достижения как-то тошно пахнет. Да и, меньшей, но сплочённой общине куда проще решить проблемы повседневности, чем атомизировавшейся толпе, в которую превратилось население СССР.

государство изначально создано как инструмент насилия и только для насилия, и не для чего больше, кроме насилия и грабежа. Вот когда эта мысль никогда не покинет нас, даже с похмелья или после внезапного пробуждения среди ночи, мы сможем бороться со своим родным государством и не только бороться, но и побеждать.
Второй залог этой победы - не верить ни единому слову государства, все проверять, проверять и обсуждать. Но государство не умеет говорить, скажете вы, оно же неживое. И этому не верьте, оно "живее всех живых", примерно как Ленин, ибо десяток миллионов государственных чиновников всех без исключения рангов, представляют себя атомами, молекулами, целыми органами государства. И служат ему, а не нам, и всегда готовы нас всех истребить ради своего любимого государства, которое дороже им нас всех. Оптом и в розницу. И они совершенно не помнят и даже не понимают простой истины, что без нас они все подохнут с голоду, так как ничего не умеют делать, кроме как грабить нас в пользу своего ненаглядного государства, дербаня его, в свою очередь, по своим карманам. Именно поэтому при любом перевороте власти в государстве в первых рядах, с набитыми карманами покидают его именно служители государства, а потом уже, с пустыми карманами, государство покидают считанное меньшинство из нас.
ссылка на автора
bigelectriccat
13 окт, 2010 08:37 (UTC)
А еще есть колтановая руда (которой больше нет нигде), без которой невозможно производство сотовых телефонов.

А в СССР, видать, тантал не знали, ведь все руды только в Африке обитають, больше ж нигде нету ;).

Кстати о переписи:
Нам говорят: Перепись населения нужна для того, чтобы составить представление о численности, размещении, состояния населения страны. Если не проводить перепись - непонятно, сколько нужно школ, сколько денег на пенсии, и т.д.
Мы отвечаем: Это ложь. С момента рождения до момента смерти каждый из нас и так находится под жесточайшим контролем государства. Записи в актах гражданского состояния, паспортный учет, прописка (новое название - регистрация), воинский учет, учет по месту работы, учет по месту учебы, и прочие учеты несомненно дают государству возможность вычислить любую необходимую статистическую информацию о своих гражданах.


Не уж то не видно, что вся затея с переписями и «сибиряками» в таком «соусе» — не более чем ещё способ столкнуть холопов лбами на потеху панов? Как там в пословице — «паны дерутся, а у холопов чубы трещат.»

…проверить на соответствие … содержание следующих страниц в сети Интернет

Такие действия меня всегда умиляли, вот чего не понимаю — каким боком государство Россия относится к конкретным серверам и Сети в общем. Не Россия создала базовую сеть и не абстрактное государство владеет каналами передачи информации, да и, даже если часть серверов находятся на территории РФ — у этих серверов есть конкретные владельцы, которые могут и не быть гражданами РФ. Если кто-то желает заткнуть фонтан возможного сепаратизма — не давайте повода думать об этом, нужно дать такое воспитание, чтобы даже если подобная мысль человека посетила, то сразу и ушла, чтобы каждый понимал — «гуртом и батьку можна бить», а если они останутся сам на сам с буржуем — их просто сожрут с потрохами. Поскольку за «300% прибыли» буржуй не остановится не перед чем.

PS: Прошу прощения за излишнее цитирование и разбитый пост на две части.
(без темы) - scroll1 - 13 окт, 2010 09:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 13 окт, 2010 09:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bigelectriccat - 13 окт, 2010 22:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - scroll1 - 14 окт, 2010 06:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bigelectriccat - 14 окт, 2010 20:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bigelectriccat - 14 окт, 2010 21:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 13 окт, 2010 09:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bigelectriccat - 14 окт, 2010 00:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - scroll1 - 13 окт, 2010 09:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 13 окт, 2010 09:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bigelectriccat - 14 окт, 2010 00:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 14 окт, 2010 06:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bigelectriccat - 14 окт, 2010 14:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 14 окт, 2010 15:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bigelectriccat - 14 окт, 2010 18:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 14 окт, 2010 18:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bigelectriccat - 30 окт, 2010 13:32 (UTC) - Развернуть
karaklay
13 окт, 2010 16:54 (UTC)
Ага, Сандра, никакой не анархист. СССР не нравится ? Нынешний Российский прогресс не нравится ? Против государства всегда, везде и всеми способами "выступать" ? Вот здесь тоже важно : он имеет в виду не всякое государство, а конкретное. Очевидно, другие варианты "гоударственности" такого-бы устроили. Типичный либерастодерьмократодиссидентишка. Точка. Ну в самом деле, ведь всякие диссидентишки, валившие Союз, не анархистами были ? Потом-то во времена пьяного ельцина и всяких гайдаро -немцов- чубайсов помалкивали, нравилось такое "гоударство" ?
sandra_nika
13 окт, 2010 18:12 (UTC)
Вот тут вы правы: ИМ не нравится одно конкретное государство.
(без темы) - bigelectriccat - 14 окт, 2010 00:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bigelectriccat - 14 окт, 2010 14:40 (UTC) - Развернуть
karaklay
13 окт, 2010 17:16 (UTC)
Вот по теме. Во избежании разных манипуляций и махинаций, нужно бы в России и у нас, кто умный авторитетный и профессиональный в вопросах этноса выступил. И что бы со школ учили. Ну довести до населения, что такое нация, национальность, этнос субэтнос, этногеографическая группа, расшифровать дефиниции этих термиов, показать различия между ними, на примерах продемонстрировать НАУЧНУЮ несостоятельность "сибиряков" и прочих. Я как-то ещё со школы всегда считал, что термин НАЦИОНАЛЬНОСТЬ обязательно должен включать объективно выявляемые, видимые, устаканившиеся, статистически достоверные группы генетических отличий. Тогда очень проблематично будет каким-нибудь "прфессинальным украинцам" доказать объективное существование этноса "украинец", а можно будет говорить лишь о этногеографической группе малороссов(или украинцев) в рамках национальности РУССКИЙ. Или, учитывая примесь "карпов" у галицаев, говорить об "субэтносе" в рамках опять же национальности РУССКИЙ. Тогда можно будет уверенно говорить о РУССКОМ, а не "российском" языке, как основном культурном, а малороссийском(украинском), как о диалекте этногеографической групы, называемой малороссами или украинцами. Равно как и галицийский диалект, имеющий существенные отличия от украинского будет иметь принадлежность к галицийскому субэтносу.
sandra_nika
13 окт, 2010 18:11 (UTC)
Согласна со всем за одним небольшим исключением. Не люблю я эти генетические анализы. Генетический анализ - это нечто вроде нацистского измерения черепов, но на современном уровне.
Мне ближе точка зрения Даля, сказавшего, что национальность есть понятие не биологическое, а социальное.
(без темы) - ganana - 13 окт, 2010 21:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 14 окт, 2010 04:24 (UTC) - Развернуть
karaklay
13 окт, 2010 17:24 (UTC)
Почему-то все, за малым исключением, от ПР-ов в вопросах языка стартуют с неправильных позиций, а именно, представляя русский язык не как КОРЕННОЙ и РОДНОЙ, который с гораздо большими правами мог быть назван УКРАИНСКМИМ и получить госстатус, а скорее как "российский", волею судьбы получивший распостранение на Украине. И видите-ли, "Хартия" как демократическая, требует...Меня давно очень беспокоит основополагающий вопрос, это от незнания или тут какой-то падлючный скрытый конъюнктурный интерес...
sandra_nika
13 окт, 2010 18:12 (UTC)
И тут в сами соглашусь: русский язык на Украине не "региональный", а коренной.
(без темы) - scroll1 - 14 окт, 2010 06:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 14 окт, 2010 07:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - scroll1 - 14 окт, 2010 09:01 (UTC) - Развернуть
karaklay
14 окт, 2010 17:29 (UTC)
Скрол, ну если ПР врут, подличают, затягивают, замалчивают или наоборот забалтывают гуманитарные вопросы, то как всем нам поверить в то, чо они не сделают тоже самое и с экономическими вопросами ? Но тогда на кой они нам всем вс...рались ? И дальше-больше. Почему сегодня на канале "Украина", считающемся проРЕГИОНАЛЬНЫМ опять долго и с упоением, посвятив этому больше времени, чем остальным новостям вместе взятым, рассказывали о маршах поклонников "УПА" ? Оскорбляют чувства своих избирателей ? Глумятся ? Где ЗДЕСЬ ихняя политкорректность и аполитичность ? Видите-ли боятся русским языком оскорбить нежные душе постбандеровцев, тогда как почему-то совсем-совсем не испытывают страха, оскорбляя СВОИХ истовых поклонников ? Что это ? Всё это оксюморон, нонсенс, мне это к пониманию недоступно. Как впрочем и большинству последователей ПР, которых я знаю в своём окружении (голосовать за ПР они уже не будут). Хотя...напоминает... отношение ВОРОВ в законе к ТЕРПИЛАМ. Первый скверный звоночек для ПР.
karaklay
14 окт, 2010 17:38 (UTC)
Ещё вопрос, куда пойдут все эти разачарованные бывшие избиратели ПР, к какому берегу их принесёт. Хорошо, если начнут поддерживать коммунистов или других левых. А если сделают, как сегодня сказал один из моих знакомых, бывший последоваватель ПР : "Мерзавцы и мудаки...обманули... они такое же чмо...стит их наказать и проголосовать за ОРАНЖЕВЫХ (!), те хоть БОЛЬШЕ ДЕЛИЛИСЬ, а эти ЗАЖРАЛИСЬ тем баблом уже конкретно...я-то хоть ЯЗЫК от них ожидал, и с этим киданули...уроды..."
bigelectriccat
14 окт, 2010 20:27 (UTC)
стит их наказать и проголосовать за ОРАНЖЕВЫХ

Если в голову, через уши/глаза залить маразм, то и выводы будут маразматические, всё как в теории:
«говно на входе — говно на выходе».

(без темы) - scroll1 - 15 окт, 2010 07:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 15 окт, 2010 08:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bigelectriccat - 16 окт, 2010 13:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - scroll1 - 19 окт, 2010 09:12 (UTC) - Развернуть
karaklay
14 окт, 2010 17:54 (UTC)
Ещё, Скрол, обратите внимание на КОЛИЧЕСТВО комментариев на языковую тему в "Сегодня", В "Версих", на "2000". Обратите также на процент резко негативных комментов от СТОРОННИКОВ ПР в связи с затягиванием процесса. Такой статистики вы не найдёте ни на статьях о повышении пенсионного возраста ни на статьях о приятии Налогового Кодекса. Наоборот, там больше защищают ПР. НИКАК нельзя всем этим пренебрегать !
sandra_nika
14 окт, 2010 18:18 (UTC)
Караклай, могу вам сказать одно: я с вами во всем согласна.
(без темы) - scroll1 - 15 окт, 2010 07:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 15 окт, 2010 08:08 (UTC) - Развернуть
karaklay
15 окт, 2010 17:26 (UTC)
Да, конечно, Скрол. У меня выбор небольшой или левые или ПР. Собственно за Янека всегда, как за президента, а в партийном раскладе всегда за КПУ. Литвин и тигипка мне не внушают доверия.
( 52 комментария — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Октябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner