?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

О врагах народа

          Вот  меня     иногда  спрашивают:   а  шо   это  ты  всех  врагами  народа  обзываешь? А  может,  человек    вовсе  и  не  враг  народа,  а  просто  совестливый  оппозиционер,  извините   за  выражение?!!
          Ну  что  же.  Попробую  в  очередной    раз  изложить,     где  проходит   водораздел  между  врагом  народа  и  государства  и…  ну,  скажем  так,  «оппозиционером»  или  же  человеком  с  иной точкой  зрения.
          Итак,  первое  и,  пожалуй,  главное.   Если  некто   желает   своему    государств  поражения   в  ЛЮБОЙ  внешней  войне,  будь то  война    отечественная  или  же  геополитическая  война  на  дальних     рубежах,   то    этот  некто  является  врагом  народа  и  государства.    Соответственно,   НЕ  враг  НИКОГДА  и  ни  при  каких  обстоятельствах     поражения  своей  стране  не  желает,  а наоборот,    отдаёт  всё  для  фронта  и для  победы.
          Таким  образом,  если     некто,  проживающий  на  территории  России  и  считающийся  её    подданным   во  время  русско-японской  войны    поздравляет  японского  императора  с  победами,
  или  желает,  чтоб  поражение  России  в  империалистической  войне  привело к  перерастанию  войны  империалистической  в  войну  гражданскую,
  или ждёт,  чтоб  пришёл     «Гитлер-освободитель»  и  избавил  Россиюшку  от большевиков,
  или радуется,  что   нам  в  Сирии  ударили  в  спину,  и  так  далее,   и тому  подобное,  то  он однозначно  является  врагом  народа.  И  никакие  вопли,  визги  и  объяснения  в  стиле   "я   не  против  России,  а  против  прогнившего  царского  самодержавия-жидокомиссаров-путинского  режима"  (нужное  подчеркнуть)  тут  не  катят:    кто  во  время  внешней  войны  встал  на  сторону  внешнего  врага, тот  есть  враг.
          Второе.  Враг  во  время  внутренних  разборок  охотно  и  постоянно   прибегает  к  помощи   внешних    сил,  не  враг,  напротив,   этого  никогда  не  делает: «у  меня  есть  вопросы  к  моему  государству,  но  обсуждать  их  с  вами  я  не  буду». Таким  образом  если  некто  во  время  гражданской  войны  призывает  на  помощь   интервентов  или  же     интернационал  боевиков    со  всего  мира  от  латышских  стрелков  до  китайский  ходей  под  чутким  руководством  международного  кагала товарищей  из-за  черты  осёдлости
  или подаёт       на   Россию  иски  во  всякого   рода  гей-ропейские  суды,
или  сбегает   за  кордон,  в  европку,  пендосию  или  украину (хотя  сбежать  на  украину  это  как  продать  душу  Карлсону…)  и  оттуда  начинает  поливать  Россию  грязью,
или  живёт  на  иностранные   гранты  и  шакалит  у  иностранных  посольств,    и  так  далее,  и  тому  подобное,   то  он однозначно является   врагом.  И    опять  же  никакие  отмазки  в  стиле «я  не  против  России,  я  против  режима»   тут    не  катят.
          Третье.  Не  враг  никогда   и  ни  при  каких  обстоятельствах   не  призовёт  к  нарушению  территориальной  целостности  России,  а  враг,  напротив,  всёгда  с  лёгкостью  казённые  земли   разбазаривает. Таким  образом  если  некто приписывает  исконно  русские  земли  к  каким-то  там  искусственно  созданным  «УССР»,
  или призывает    отдать Крым  укропии,  Курилы   Японии,  а  Калининград  Германии,
или  вопит,  что  «хватит  кормить  Кавказ»,
или  вообще  предлагает   разделить  Россию  по  Уральскому   хребту  или  как-то  там  ещё, то  он  однозначно  является  врагом.
          Ну  вот  как-то  так,  да.

Записи из этого журнала по тегу «вопросы теории»

  • Война миров

    Вот прекрасно написал уважаемый Б. Булочников bulochnikov Орфография и пунктуация автора в основном сохранены. Это не запад ведёт борьбу…

  • Три головы пятой колонны

    Ох какую же крутую статью написал ребе Ищенко! Изучаем и не рефлексируем. Уничтожить можно любое государство - даже самая мощная в военном плане и…

  • Чем российский майдаун отличается от майдауна украинского

    Поскольку в Москве нелюдь снова пытается майданить, самое время перелистать старенький айпад с разогнанного гей-парада и перепостить кое-какие мои…

promo sandra_nika march 12, 14:48 8
Buy for 10 tokens
В те дальние-дальние годы, когда не было не только интернета, но и персональных компьютеров и игровых приставок, мы, советские дети, играли в настольные развивающие игры, которые были куда полезнее современных компьютерных игр… Теперь настольные игры вышли из моды - все сидят вставив в уши…

Comments

( 142 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
al_lex_ey
16 фев, 2017 06:22 (UTC)
Абсолютно верно и исчерпывающе сказано. При любом политическом раскладе плевать в спины своих солдат, защищающих Отечество и самого плевальщика, может только конченый негодяй и предатель, пусть и прикрывающийся "идеями добра и справедливости".
Ольга Горобченко
16 фев, 2017 07:00 (UTC)
"Если некто желает своему государств поражения в ЛЮБОЙ внешней войне, будь то война отечественная или же геополитическая война на дальних рубежах, то этот некто является врагом народа и государства. " --- т.е. если некто желает поражения Украине в войне против Донбасса, то этот некто - враг народа Украины?
sandra_nika
16 фев, 2017 07:08 (UTC)
Совершенно верно. Я вот враг недогосударства украина и так называемых "украинцев", то есть вырусей.
(без темы) - sandra_nika - 16 фев, 2017 07:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karaklay - 16 фев, 2017 19:04 (UTC) - Развернуть
china_x_pilot
16 фев, 2017 07:01 (UTC)
или желает, чтоб поражение России в империалистической войне привело к перерастанию войны империалистической в войну гражданскую,

А вы читали? Или просто с чужих слов излагаете? Речь шла обо всех сторонах конфликта. Суть в том, что простые солдаты проливают свою кровь и лишаются жизни за чуждые им интересы правящей верхушки, которая обогащается на войне. Что нужно сделать, чтобы это прекратить? Правильно, направить штык против разжигателей войны. В этом собственно весь смысл данного призыва. А вы против? Вы человеконенавистница?
sandra_nika
16 фев, 2017 07:09 (UTC)
Нет, я ЗА ТО, чтоб сначала штыки против разжигателей войны направляли гермашка, бриташка, пендосия и так далее.
А мы поглядим и подумаем, БГГ.
(без темы) - china_x_pilot - 16 фев, 2017 07:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 16 фев, 2017 07:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - china_x_pilot - 16 фев, 2017 07:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 16 фев, 2017 07:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - china_x_pilot - 16 фев, 2017 07:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 16 фев, 2017 07:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - china_x_pilot - 16 фев, 2017 07:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 16 фев, 2017 07:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - china_x_pilot - 16 фев, 2017 08:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 16 фев, 2017 08:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ainalaiyn - 16 фев, 2017 13:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - china_x_pilot - 16 фев, 2017 13:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ainalaiyn - 16 фев, 2017 14:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - china_x_pilot - 16 фев, 2017 14:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ainalaiyn - 16 фев, 2017 14:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karaklay - 16 фев, 2017 19:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ainalaiyn - 17 фев, 2017 03:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - china_x_pilot - 17 фев, 2017 05:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 17 фев, 2017 07:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ainalaiyn - 17 фев, 2017 15:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - china_x_pilot - 20 фев, 2017 05:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ainalaiyn - 20 фев, 2017 08:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - china_x_pilot - 20 фев, 2017 08:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ainalaiyn - 20 фев, 2017 08:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - china_x_pilot - 20 фев, 2017 09:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ainalaiyn - 20 фев, 2017 10:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 20 фев, 2017 08:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - china_x_pilot - 20 фев, 2017 09:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karaklay - 17 фев, 2017 12:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karaklay - 16 фев, 2017 19:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ainalaiyn - 17 фев, 2017 04:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karaklay - 17 фев, 2017 12:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ainalaiyn - 17 фев, 2017 15:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karaklay - 17 фев, 2017 18:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kim373 - 17 фев, 2017 04:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kim373 - 17 фев, 2017 04:56 (UTC) - Развернуть
Прокол - it3 - 16 фев, 2017 15:03 (UTC) - Развернуть
Re: Прокол - karaklay - 16 фев, 2017 19:18 (UTC) - Развернуть
Re: Прокол - it3 - 16 фев, 2017 21:16 (UTC) - Развернуть
Re: Прокол - karaklay - 16 фев, 2017 21:32 (UTC) - Развернуть
Re: Прокол - sandra_nika - 17 фев, 2017 03:49 (UTC) - Развернуть
Re: Прокол - it3 - 17 фев, 2017 21:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - china_x_pilot - 16 фев, 2017 09:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - china_x_pilot - 16 фев, 2017 10:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karaklay - 16 фев, 2017 19:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kim373 - 17 фев, 2017 06:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karaklay - 17 фев, 2017 11:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 16 фев, 2017 07:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - china_x_pilot - 16 фев, 2017 07:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karaklay - 16 фев, 2017 19:21 (UTC) - Развернуть
dixon24
16 фев, 2017 07:21 (UTC)
+++
Кратко, ёмко, по делу!
Правильный пост!

А Карлсона - я всегда исподволь подозревал в педофилии!.. ))))
sandra_nika
16 фев, 2017 08:15 (UTC)
Про Карлсона не моё. ))) Это перл от Романа Носикова.
В оригинале звучит так: шпионить на латвию - это всё равно что продать душу Карлсону.)))
livejournal
16 фев, 2017 07:30 (UTC)
О врагах народа
Пользователь kim373 сослался на вашу запись в своей записи «О врагах народа» в контексте: [...] Оригинал взят у в О врагах народа [...]
livejournal
16 фев, 2017 07:31 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
kim373
16 фев, 2017 07:35 (UTC)
Понятно. Чернышевский, Ленин, Власов, академик Сахаров выступают в качестве "врагов народа", хотя мотивировка у всех них была разная.
sandra_nika
16 фев, 2017 07:38 (UTC)
Нет, мотивировка у них была одна - ненависть к России.
(без темы) - karaklay - 16 фев, 2017 19:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kim373 - 17 фев, 2017 04:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karaklay - 17 фев, 2017 11:54 (UTC) - Развернуть
p47klin
16 фев, 2017 07:40 (UTC)
Раньше, я не допускал мысли есть ли такие? Лично никогда не встречал.
И только когда стал читать ЖЖ, понял- есть такие. То верола, то валера, то жирный с кипра (любого из Украины, такими не считаю)- это просто враги.
sandra_nika
16 фев, 2017 08:17 (UTC)
Есть, есть такие... Увы.
flint_954
16 фев, 2017 08:16 (UTC)
Можно ли считать врагами народа тех, кто ежедневно приглашает в студии на гос. каналах как иностранцев, так и наших граждан, которые таки желают поражения (на крайний случай - унижения) своей страны? И позволяют им называть Россию говном, орать на наших сенаторов и депутатов ГД?
(без темы) - karaklay - 16 фев, 2017 19:33 (UTC) - Развернуть
glaymore
16 фев, 2017 08:17 (UTC)
>> первое и, пожалуй, главное. Если некто желает своему государств поражения в ЛЮБОЙ внешней войне, будь то война отечественная или же геополитическая война на дальних рубежах, то этот некто является врагом народа и государства

Героические немцы, пытавшиеся "изнутри" остановить гитлеровское безумие, сейчас сильно удивились бы, узнав, что их записали во враги народа :D
sandra_nika
16 фев, 2017 08:18 (UTC)
Та-та, яволь-яволь, а вот сийчас у тебя по методичке должно последовать России с нацистской Германией. )
(без темы) - glaymore - 16 фев, 2017 08:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 16 фев, 2017 08:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - glaymore - 16 фев, 2017 08:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 16 фев, 2017 08:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - glaymore - 16 фев, 2017 08:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - glaymore - 16 фев, 2017 11:57 (UTC) - Развернуть
ainalaiyn
16 фев, 2017 09:04 (UTC)
Надо же сколько тварей набежало! Как им хочется оправдать свою готовность предательству! Ладно это были бы только те, у кого своя есть историческая родина, но нет же, остолопы готовы, чтобы их снова и снова использовали. Одно только утешает: история - штука справедливая, и, как правило, такие остолопы утилизируются первыми
stetson_hat
16 фев, 2017 09:44 (UTC)
Из этой логики следует, что немецкие коммунисты, боровшиеся против нацизма в Германии во время войны, были врагами народа, а старики и гитлерюгенды, воевавшие в Берлиене за фюрера в мае 1945 - настоящими патриотами.

По этой же логике к врагам своего народа следует причислить украинцев, желающих поражения режиму Турчинова-Порошенко и грёбаному АТО. Впрочем, СБУ так и считает их врагами народа.

Edited at 2017-02-16 09:50 (UTC)
Евгений Анышев
16 фев, 2017 10:14 (UTC)
Причислить украинцев, желающих поражения режиму... к врагам своего народа? Нет - если народ русский (его малороссийская ветвь). А если "украинский народ" - то да. Но русскому народу "украинский народ" (т.е. русские по собственной воле отказавшиеся быть таковыми) враг (ибо единственная цель этого "народа" - уничтожение всего русского, в первую очередь в себе).
(без темы) - stetson_hat - 16 фев, 2017 10:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karaklay - 16 фев, 2017 19:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karaklay - 16 фев, 2017 19:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ainalaiyn - 16 фев, 2017 13:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stetson_hat - 16 фев, 2017 14:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ainalaiyn - 16 фев, 2017 15:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stetson_hat - 16 фев, 2017 19:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ainalaiyn - 17 фев, 2017 15:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karaklay - 16 фев, 2017 19:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stetson_hat - 16 фев, 2017 20:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karaklay - 16 фев, 2017 21:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stetson_hat - 16 фев, 2017 22:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karaklay - 17 фев, 2017 12:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karaklay - 16 фев, 2017 21:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 17 фев, 2017 03:46 (UTC) - Развернуть
bliqya
16 фев, 2017 09:47 (UTC)
Пару часов назад написал у себя: "... Человек в социуме априори здоров, Если есть проблема - в поликлинику.
Содержание в СМИ - здоровье социума. Проблемы - в резервацию, в экспертные норы, в клубный интернет, для любителей.
За публичное выражение (у Соловьёва - Гозьман - Сталин убийца и т. д.) минимум огромный штраф, и на автора, и на СМИ - надоело слушать альтернативное хамьё." Видимо наболело.
urochische
16 фев, 2017 09:52 (UTC)
>если некто во время гражданской войны призывает на помощь интервентов или же интернационал

У Вас тут получилось, что в Гражданскую врагами России были обе стороны. И белые, призвавшие на помощь интервентов, и красные, надеявшиеся на интернационал.
Евгений Анышев
16 фев, 2017 10:19 (UTC)
Несколько "забавно", но так оно и есть. Врагами России в данный временной промежуток времени вольно или невольно стали обе стороны, ибо гражданская война - это пожалуй самое страшное (брат на брата, сын на отца...).
(без темы) - urochische - 16 фев, 2017 10:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - urochische - 16 фев, 2017 11:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ainalaiyn - 16 фев, 2017 13:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - urochische - 16 фев, 2017 14:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ainalaiyn - 16 фев, 2017 14:11 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 142 комментария — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner