?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Час Ч скоро наступит?

         Один  из  моих  читателей,  Запорожский  Всадник,  прислал  статью   для  публикации. Статья  большая,   так  что  для     удобства     разбиваю  её  напополам  и  сегодня  выкладываю  первую  часть. Орфография  и  пунктуация  автора  в  основном  сохранены,  присутсвует  НЕНОРМАТИВНАЯ ЛЕКСИКА.
          Обратили ли вы внимание, уважаемые читатели, на то, о чём где-то с третьей декады января орут федеральные СМИ буквально с каждого утюга? Без какой темы не обходится ни одна газетная полоса, ни один новостной сюжет, какая тема 90% всех ток-шоу? Да, да, да, усраина – Донбасс – линия разграничения – Минск2 – ЛДНР – усраина, итд, итп. А ведь каких-то 2 месяца назад, да и весь 2016-й год ничего подобного не было. О том, что происходит на Донбассе, можно было узнать лишь на специализированных сайтах типа «Русской весны», или у блогеров, пишущих на эту тематику. О чём все это говорит? Однозначно могу сказать, что это есть самая настоящая подготовка общественного мнения. Подобное на моей памяти было перед обеими чеченскими кампаниями и с марта по май 14-го (в мае решили, что время вмешаться ещё не пришло, и телевизионную активность также прикрыли). А теперь мы снова слышим то же, что и весной 14-го. А значит, Решение принято, и «час Ч» скоро наступит. Только вот какое это Решение? Об этом пока никто, кроме   Владимира Владимировича и его ближайшего круга, не знает. Но многие, посредством своих статей и интернет-срача пытаются подкорректировать это (уже, по-видимому, принятое) Решение в соответствии со своими хотелками. Особенно бурный срач идет между сторонниками «сами-сами-сами» и сторонниками «путинвведивойска». Попробую и я вставить свои «5 копеек» в этот спор. Не буду давать никаких прогнозов, это – дело неблагодарное, просто скажу, как поступил бы я. Скажу сразу, ЧСВ я не болею, истиной в последней инстанции себя не ощущаю, и прекрасно отдаю себе отчёт в том, что я не обладаю и двадцатой долей той информации, какой обладает  ВВП. Просто напишу, как поступил бы я, исходя из того объёма инфы, которымй обладаю.
В чём сходятся мнения обоих противников в вышесказанном споре, так это в судьбе Донбасса. Тем, что он отстоял с оружием в руках своё русское имя, согласны все. А вот о том, что нужно делать с остальными землями Юго-Западной Руси, – это является предметом самых ожесточённых споров.
          Теперь перейду к своему мнению.
         Сначала выскажусь об общих планах – очерчу всё то, что, по моему мнению, необходимо сделать России, как в ближайшие годы, так и в отдалённой перспективе, учимся, так сказать, у китайцев строить длительные планы, на века.
          Во-первых, все Иваны Васильевичи Бунши должны пойти строго в направлении «НАХУЙ»!!! Ни пяди Русской земли никому мы отдавать не должны. Любую землю, которая когда-либо была Русской, мы должны когда-нибудь забрать. Пусть сейчас это невозможно, но в перспективе мы ДОЛЖНЫ к этому стремиться. Мы должны подтвердить слова Отто фон Бисмарка о том, что русские ВСЕГДА приходят за своим. И мы придём, блядь!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО придём и своё вернём. Покажите мне, пожалуйста, хоть один народ на этой планете, в котором допустима даже ДИСКУССИЯ о принадлежности его земель??? Покажите мне хоть один народ, который готов отдать свои исконные земли соседям? Нет таковых!!! Один случай добровольной отдачи земель я знаю – Алжир отпустила Франция. Но блеаааать!!! Это же КОЛОНИЯ, а не исконно французская земля. Как у нас когда-то были, пусть не колониями, но и не исконно русскими землями, Польша и Финляндия. И то, уход Алжира стоил президентского кресла генералу де Голлю. Каклы, и те, считают маргиналами тех, кто готов смириться с уходом Крыма и Донбасса. Они хотят (правда, кишка тонка) сделать скорее эти земли безлюдными, чем свиными.
А у нас, абсолютно не опасаясь заслуженно получить за свой пиздёж по ебалу, свободно можно рассуждать о том, кому должна принадлежать та или иная РУССКАЯ земля. Доколе, блядь, это будет продолжаться??? Когда, наконец, ЛЮБОЙ прохожий на уровне условного рефлекса, если услышит пиздёж, ставивший под сомнение принадлежность Крыма, сразу будет пиздуну так бить ебач, чтобы гарантированно на годик-другой отправить его в реанимацию??? А ведь именно так поступит любой поляк, уважающий себя и свой народ, если услышит сомнения в польской принадлежности того же Львова.
          Но только хуй поляки Львов получат, разве что временно, если нам будет полезнее оттянуть его возвращение. Потому, что Львов город не только польский, но и ….. РУССКИЙ!!! Да, да, да. Я здесь поставлю под сомнение одну из старейших аксиом политсру, а именно: «каклов – в лемберг, лемберг – польше, польшу – сжечь» (кроме последней, 3-й части, ггггг, шутка!). Хуёво все мы, к сожалению, знаем собственную, русскую историю. Кто-нибудь сможет сказать, где и когда среди русских людей, живших за пределами России, имело место массовое, чуть ли не поголовное, русофильское движение? За Русь от Карпат до Камчатки? Хуй, кто знает об этом, но это…. Галиция, 1850-е годы. Да, блядь, да! Это – РУССКАЯ всего каких-то 150 лет назад, РУССКАЯ, блядь, Галичина! А знает ли кто-то из читателей, кто такой Антоний Петрушевич? УНИАТСКИЙ (!!!) священник, Личный секретарь кардинала М.Левицкого (тоже русофила) во Львове, главный идеолог русофильского движения Галиции. Представляю, как у читателя глаза на лоб от прочитанного полезли, а ведь это – правда! Тогда русскими себя чувствовали не только православные подданные Австро-Венгрии, но и греко-католики!
          Так что в перспективе (надеюсь очень недалёкой) мы свои юго-западные земли должны собрать. Да, полтора века не прошли даром. Да, начинания австрияков (и с воодушевлением кинувшейся им помогать польской шляхты, сказавшей устами одного из своих представителей «если мы не смогли из них сделать поляков, то они должны перестать быть русскими») по созданию искусственной нации увенчались успехом. Да, закрепили этот успех и жидобольшевики (многие из которых, участвовавшие в «украинизации» заслуженно отправились на тот свет в 1937-м году), и пидорас хрущёв, амнистировавший бандеровских выблядков на 10-25 лет раньше положенного срока, и нынешние заокеанские кураторы проекта «усраина». Но если народу можно промыть мозги в одном направлении, значит его потомкам можно промыть и в направлении обратном. И мы будем это делать. Обязательно будем, надо лишь только научиться ждать. И уверенности в этой мысли мне придаёт тот факт, что такой гений, как И. В. Сталин, принял решение эти земли присоединить к СССР. Уж кто-кто, а ИВС глупым человеком не был точно. И когда он троллил Черчилля, отвечая на его реплику, что Львов никогда не был польским городом, словами «а Варшава – была», у него точно был чёткий план рззомбирования и очеловечивания жителей данной территории. Увы, убийство Вождя в 53-м не дало этим планам сбыться. Подрастающее поколение Галиции вместо глубокого изучения истории родного края получило с одной стороны – вдалбливание в голову тупых и мёртвых КПСС-овских идеологических штампов, которые вызывали отторжение и смех даже в русской глубинке, а с другой стороны – рассказы выпущенных троцкистским уёбаном хрущём пап и дедушек. Естественно, воспринимались больше рассказы бандеровской родни.
          В общем, что не успел сделать из-за убийства Великий ИВС, должны закончить мы или наши потомки. Это наш священный долг. И очеловечить этот регион нам будет гораздо легче и быстрее, чем тем, кто его жителей расчеловечивал. Во-первых, мы живём в век информации, а во-вторых, и это главное, ЗА НАМИ – ПРАВДА!!!
          А теперь важное. Чтобы меня не обвинили в шапкозакидательстве и излишнем ура-патриотизме. Делать это (возвращение исконных земель) я не считаю нужным проводить скорее и нахрапом. Мы должны научиться ждать того, когда созреют для этого УСЛОВИЯ. И не только ждать, но и помогать этим условиям дозреть! И главное, ЛЮБЫЕ действия, прежде, чем приступить к их выполнению, мы В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ должны оценить с точки зрения, как они отразятся на всей, на большой России. Прежде всего интересы ВСЕЙ России, а лишь потом – её частей, не входящих в Россию де-юре. И это понятно, ведь если не будет большой России, то всем русским анклавам пиздец наступит незамедлительный – кому вступиться? Ведь нынешние ЗОПА и ЕОПА (ЗАокеанские и ЕврОпейские ПАртнёры), будь мы слабы, с удовольствием всех уничтожат лишь за то, что мы – не такие, как они, за то, что мы – РУССКИЕ. Я – сторонник крайней осторожности. Перед любым шагом надо семь раз отмерить то, какие последствия этот шаг принесёт всей России.
          Теперь о том, что я бы сделал в текущий момент…
         На   этом  мы  прервёмся.  Если  статья  заинтересует  публику,  можно  будет    опубликовать  и  продолжение,  или  же   дать  ссылку  на  ресурс  Удава  -  насколько  я  понимаю,  в  ближайшее  время  автор  собирается   опубликовать  статью  и  там.

Записи из этого журнала по тегу «геополитика»

  • Россия снова не явилась на войну...

    В этой статье широко известного в узких кругах Севы из Риги, коего я уже узнаю даже по стилю, каждая фраза - перл. Разбирайте на цитаты и не…

  • Россия не добыча, Россия сама охотник

    А. Халдей пишетЪ. Существует мнение, что Россия в противостоянии США и Китая должна занять место наблюдателя и избежать вовлечения в конфликт на…

  • Встречи в Осаке

    Сорок бочек оптимизЬма от ребе Ищенко. В ходе многочисленных многосторонних и двусторонних встреч, состоявшихся на саммите Двадцатки в Осаке,…

promo sandra_nika march 12, 14:48 8
Buy for 10 tokens
В те дальние-дальние годы, когда не было не только интернета, но и персональных компьютеров и игровых приставок, мы, советские дети, играли в настольные развивающие игры, которые были куда полезнее современных компьютерных игр… Теперь настольные игры вышли из моды - все сидят вставив в уши…

Comments

( 57 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
bachta_girey
21 фев, 2017 06:27 (UTC)
Прям китайщина, какая-то. Те тоже болезненно вспоминают все свои утерянные земли, даже утерянные еще в средние века.
Странно, что Берлин не вспомнили, там тоже жили славяне.
kh_sugutskiy
21 фев, 2017 06:53 (UTC)
в РФ гектары не голосуют
Не Украина мы
Земли нам не нужны. Граждане России вот они и есть цель
(без темы) - karaklay - 21 фев, 2017 10:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kh_sugutskiy - 21 фев, 2017 10:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karaklay - 21 фев, 2017 11:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karaklay - 21 фев, 2017 10:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katmoor - 21 фев, 2017 20:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kh_sugutskiy - 21 фев, 2017 20:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karaklay - 21 фев, 2017 10:28 (UTC) - Развернуть
kh_sugutskiy
21 фев, 2017 06:51 (UTC)
Россия не государство русских. Точнее она государство граждан России
У нас не Украина. Украина это государство хохлов. Кто не хохол тот козел
Россия ровно относится ко всем своим гражданам. И осетины для нее такие же люди что и русские с Донбасса
karaklay
21 фев, 2017 10:36 (UTC)
РОССИЯ, многонациональное государство при государствообразующей роли РУССКОГО ЭТНОСА. РОССИЯ, это Великороссия (РФ), Малороссия (окраина), Белороссия (РБ). три временно оторваные внешними и внутренними врагами части.
(без темы) - kh_sugutskiy - 21 фев, 2017 10:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karaklay - 21 фев, 2017 10:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kh_sugutskiy - 21 фев, 2017 10:46 (UTC) - Развернуть
В гранит! - dfedbees - 21 фев, 2017 12:45 (UTC) - Развернуть
livejournal
21 фев, 2017 07:34 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
dfedbees
21 фев, 2017 12:37 (UTC)

Все кто мечтают и раскачивают войну Россия НАТО(украдина) -враги России и рабы прислужники пендосов.

"гусские ДОЛЖНЫ (кому должны? Пендосам?) отобрать усю свою землю" -это вообще идеи гусских фашистов
Как тут верно выше написали
Россия-не мононациональное государство. Россия ЕДИНСТВЕННАЯ В МИРЕ смогла жить со всеми национальностями на её землях,не уничтожая их как пендосы,испанцы,англичане,немцы,французы и пр гейропейцы
Русский-это не национальность а мировоззрение+любовь к Родине
Везде за границей и татарина и калмыка и еврея из России называют русским
Продадут они врагам Родину-Россию-их будут гонять ссыаными тряпками и убивать как РУССКИХ иуд,а не как татар или евреев
china_x_pilot
21 фев, 2017 07:37 (UTC)
что Львов никогда не был польским городом, словами «а Варшава – была

- Львов никогда не был русским городом
- А Варшава была

Edited at 2017-02-21 07:38 (UTC)
karaklay
21 фев, 2017 10:36 (UTC)
Да, там описка..
drakonit
21 фев, 2017 08:07 (UTC)
Малоинформативно. Прославление ошибки Сталина с Галичиной занимает большую часть текста и затмевает все остальное, куда более актуальное. Галичина для нас объективно потеряна куда больше, чем та же Финляндия. Тех русофилов в Галичине нет как лет 100 - уничтожены, ассимилированы, выехали. При любом разделе Украины эти земли отойдут Польше и уже ей придется решать проблему украинского бандеровского неонацизма.
Сейчас стоит вопрос о самой Украине, вернее первое - о Новороссии большой, второе - о Малороссии. Т.е. будет ли создана коалиция народных республик, одна Новороссия, вступление в Россию и т.д.
karaklay
21 фев, 2017 10:40 (UTC)
Да, первым делом ЛДНР в границах бывших областей, потом остальные части Большой Новороссии и Слобожанщина, потом Малороссия, сначала Левобережная, а потом и Правобережная с Русью Подкарпатской (Закарпатье). Вопрос о Галицкой Руси, однако, дискутабельный..
(без темы) - drakonit - 21 фев, 2017 10:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 21 фев, 2017 11:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karaklay - 21 фев, 2017 11:15 (UTC) - Развернуть
livejournal
21 фев, 2017 08:13 (UTC)
Час Ч скоро наступит?
Пользователь arpadhaizy сослался на вашу запись в своей записи «Час Ч скоро наступит?» в контексте: [...] Оригинал взят у в Час Ч скоро наступит? [...]
shchedrov
21 фев, 2017 08:26 (UTC)
Правильно.
Ирина Рататуй
21 фев, 2017 08:42 (UTC)
Публикуйте, жду.
(Удалённый комментарий)
sandra_nika
21 фев, 2017 08:52 (UTC)
В советской школе нам такого не рассказывали.
И не думаю, что сейчас в российских школах рассказывают.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - sandra_nika - 21 фев, 2017 09:23 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - karaklay - 21 фев, 2017 10:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karaklay - 21 фев, 2017 10:48 (UTC) - Развернуть
livejournal
21 фев, 2017 09:15 (UTC)
Час Ч скоро наступит?
Пользователь shurabalaganoff сослался на вашу запись в своей записи «Час Ч скоро наступит?» в контексте: [...] нал взят у в Час Ч скоро наступит? [...]
karaklay
21 фев, 2017 10:19 (UTC)
А у нас, абсолютно не опасаясь заслуженно получить за свой пиздёж по ебалу, свободно можно рассуждать о том, кому должна принадлежать та или иная РУССКАЯ земля." \\\Странно но это факт, это СИСТЕМА, и ПОЧЕМУ так в РФ я не понимаю. Вот потрясающе-ужасающий пример https://www.facebook.com/photo.php?fbid=346572832410931&set=p.346572832410931&type=3&theater

Edited at 2017-02-21 10:22 (UTC)
karaklay
21 фев, 2017 10:24 (UTC)
Нормальная статья, ждём продолжения. Нам-то история, оставшаяся в своё время (в СССР) за рамками школьных и вузовских программ сегодня УЖЕ известна, но вот порассуждать о дальнейшем развитии событий полезно.
karaklay
21 фев, 2017 11:05 (UTC)
Не по теме. но в общем духе по поводу "украйиыны" : Владимир Рогов с Владимиром Роговым.
52 мин ·
Руина заблокировала заявление председателя СБ ООН в связи со смертью Чуркина.
Небратья окончательно превратились в нелюдей.
sandra_nika
21 фев, 2017 11:15 (UTC)
Все думали, что это днище, но тут снизу постучали...
(без темы) - karaklay - 21 фев, 2017 11:16 (UTC) - Развернуть
karaklay
21 фев, 2017 11:06 (UTC)

Александр Сабиров
8 ч ·
Даже враги потрясены смертью Виталия Чуркина. Они считали его противником, но уважали как человека, как потрясающего и талантливого дипломата.
Только российские ублюдочные либерасты типа дамы с хуем Касьянова во рту, рыжей падлы облитой говном, друзей и работников "Уха Мацы" рады смерти Чуркина, умудряясь при этом оболгать и его и руководство России..
Про ублюдков с территории 404 и говорить нечего, там у них чуть ли не государственный праздник..
vikazina1
21 фев, 2017 11:09 (UTC)
Заинтересовала, да. Думаю сценарий будет такой: все развалится и по областям Украины будут проходить референдумы о вхождении в состав России. Последние референдумы пройдут на Запукре, они, как это у них принято, будут ползти на колинах
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 57 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Июль 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner