?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

         Тут    мне  на  днях   статья  интересная   попалась.    Почитаешь -  и  вроде  бы  автор    во  многом  прав.  Но  с  другой  стороны,  есть  в  его   рассуждениях  и  какой-то  нехороший  душок… А  вы  что  думаете?
           В последнее время среди идей, витающих в российской блогосфере, очень чётко выделяется заказ на экономическое обоснование «невыгодности» присоединения Украины. Потрачено огромное количество усилий и человеко-часов на то, чтобы убедить россиян в том же самом, в чём бандеровцы и украинские националисты четверть века тому назад убедили жителей Украины, и навсегда отрезать от России её Юго-Западную часть, утерянную в результате неоднократных геополитических катастроф.
          Постулаты, выдвигаемые российскими пропагандистами политики «прагматизма», ничем, по сути, не отличаются от тезисов украинских националистов и преследуют в конечном итоге одни и те же цели.
         Точно так же, как сторонники украинской «независимости» десятки лет убеждали население Украины в том, что без России жить будет сытнее, россиян теперь убеждают, что возвращение и восстановление Юго-Западных территорий, вместе с несколькими десятками миллионов населения, ляжет неподъёмной ношей на плечи российского обывателя и убьёт российскую экономику.
Для того, чтобы скормить российскому обывателю эту порцию дерьма и мозгового гноя, необходимо перемешать её с некоторой частью мёда, то есть чистейшей правды.
         В качестве вводных, неоспоримых и неимоверно лестных для россиян истин, констатируется явное банкротство украинского государственного проекта, неспособность населения Украины построить жизнеспособное государство и вина этого населения в той политической, экономической и гуманитарной катастрофе, которая разворачивается на украинской территории.
          Спорить здесь не с чем, опровергать нечего, факты налицо. Таким образом, манипуляторы завоёвывают доверие читателя, включают благоприятное эмоциональное восприятие материала, и в открытые ворота этого доверия опорожняют мусорный бак своих сепаратистских измышлений, не имеющий никакого отношения ни к экономике, ни к прагматизму на самом деле.
          Для того, чтобы понять, насколько убоги все измышления на тему «ненужности Украины», ответьте на один вопрос: сколько будет 2+1?  Конечно же «3», скажете вы?
         Далеко не факт. Строго говоря, применительно к человеческой деятельности, он и не бесспорен. Потому что в этом случае имеет место эффект синергии. Проще говоря, если люди занимаются какой-либо работой совместно, то достигнут больших результатов, чем занимаясь этой же деятельностью по отдельности. К примеру, двое каменщиков, один из которых будет подносить кирпичи, а другой укладывать, быстрее выполнят работу, чем в случае, если каждый из них будет бегать за кирпичами. По этому принципу, за счёт разделения производственных функций и специализации, с незапамятных времён происходит рационализация человеческого труда. С этой точки зрения и рассмотрим, выгодно или не выгодно приобретение для российской цивилизации, экономики, науки, техники нескольких десятков миллионов человек, думающих на русском языке и вполне успешно трудящихся и сегодня на просторах Российской Федерации.
Какая экономика и цивилизация будет успешнее в международной конкуренции: задействовавшая 140 миллионов человек или включающая 170?
          В последнем случае очевидна большая база статистической выборки талантливых учёных, инженеров, творческих работников. Да и простой человеческий труд, приносящий прибавочный продукт, в этом случае увеличивает возможности системы по направлению прибыли на решение общенациональных задач.
          К примеру, если вернуть границы России обратно, на 600 – 800 километров западнее, то усилия по охране этих границ возрастут не намного, а экономическая база для поддержания обороноспособности увеличится значительно и безопасность глубинных районов Российской Федерации также. Эти доводы были актуальны на протяжении последних многих веков, и не потеряли актуальности в связи с тем, что кто-то потерял Украину, а теперь ленится и боится вернуться и забрать СВОЁ.
          Убогим во всех смыслах постулатом является разорительность затрат по восстановлению устаревшей и разрушающейся украинской инфраструктуры.
          В случае возрождения местной промышленности и транзитной функции украинских территорий на важнейшем для России Юго-Западном направлении, восстановление инфраструктуры будет экономически обоснованно и окупится за счёт эксплуатации этих транспортных путей. Причём не так уж важно, будет ли эта реконструкция происходить за счёт кредитов, либо за счёт транспортного налога. Главное - это появление, вернее, возобновление экономического эффекта от их эксплуатации. Речь идёт, на секундочку, о восстановлении транспортных связей России, Китая, и Средней Азии с Югом Европы и Африкой, с черноморскими портами. Действительно ли восстановление полноценных транспортных связей России с Черноморским и Средиземноморским регионами, Ближним Востоком, Африкой, Южной Европой, это разорительные и непомерные затраты, а не сверхвыгодные для России в целом инвестиции?
         Ради этого Южного пути, ради выхода к Черному морю и воевала Россия на протяжении ста лет, в течение всего 18 века. Ради этого и строила судостроительные верфи Николаева и Херсона, порты Одессы. Ради российских экономических потребностей, а не ради того, чтобы облагодетельствовать не существовавших тогда ещё украинцев. Для строительства этих верфей и портов из Центральной России в те времена массово переселяли строителей и городов, и инфраструктуры. Тех самых людей, которых, как решили российские «криптобандеровцы», стало теперь невыгодно «содержать».
           Для людей, скуривших в детстве учебник по экономической географии, пару слов придётся сказать и о «ненужности» украинской промышленности
          На территории Украины в былые времена размещалось до 60% всего российского и советского промышленного потенциала. Не потому, что в верхах российской власти заседали на протяжении несколько веков «криптобандеровцы», мечтавшие облагодетельствовать хохлов. А только потому, что на этой территории условия для жизни и для ведения любых видов человеческой деятельности были и остаются несравнимо благоприятнее, чем во многих других частях России.
          Здесь элементарно теплее, а значит меньше расходы на отопление, как жилищ, так и производств. Затраты энергии на производство единицы продукта существенно ниже, чем на других российских территориях. Советскому времени Украина обязана высочайшим уровнем урбанизации и концентрации населения. Территория Украины богата природными полезными ископаемыми и энергетическими ресурсами для размещения полных циклов производств высокого уровня передела. От добычи руды, чёрных и цветных металлов, до конечной продукции машиностроения. На каждом из этих этапов производство дешевле и выгоднее, чем в любом другом месте, за счёт коротких транспортных связей, меньших энергозатрат и оплаты труда рабочих. Людям меньше приходится расходовать на пропитание и обогрев, потому что зима теплее и короче
          Полноценное использование этих факторов снизит себестоимость продукции РОССИЙСКОГО, а не украинского производства.
          Зачем же, в таком случае, и кому понадобились многословные и многочисленные, неустанно повторяемые, доказательства «невыгодности» присоединения украинских территорий и населения к России? При таком количестве неопровержимых истин, аксиом экономической науки и рассуждений, основанных на элементарном здравом смысле.
          Да тем же силам, которые полтора века трудились над тем, чтобы оторвать от России наиболее благоприятную и экономически выгодную её часть. И ограбить её, превратив в колонию. Тем же, кто разжёг в мозгах украинизированных русских Украины ненависть к своему собственному народу.
         Но народ на территориях России и Украины проживает один и тот же. И если удалось при помощи пропаганды выжечь мозг одной части этого народа, до маниакального стремления к экономическому и культурному самоубийству, то почему бы не проделать этого и с северной его частью.
          Причём применяя те же методы и доводы: хватит, мол, кормить Украину!
          Сказки про объедающих Украину москалей уже привели одну часть русского народа к катастрофе. Вот теперь измочаленные об голову украинские грабли понадобились срочно и северным братьям.  Вернее не братьям, а тем, кто мечтает и российское население обратить в экономическое рабство, а территории использовать с большей экономической эффективностью. Одно мешает – осознающий себя до сих пор ещё хозяином России русский народ…
         Полностью  здесь - http://russmir.info/pol/7840-komu-vygodna-nevygodnost-vossoedineniya-rossii.html

Записи из этого журнала по тегу «экономика должна быть экономной»

  • Про севера

    Рубрика "Вынесено из комментариев". Уважаемый vidarr_a спорит с юным горацием, у которого на сей раз Путин слили Север. Юному…

  • Распродажа в связи с закрытием магазина кожгалантереи и багажа

    Увы и ах, но магазины, парикмахерские, ателье, кафе и прочие заведения иногда закрываются. Идёшь, бывало, по проспекту, и видишь таблички…

  • Счетовод

    Посмотрела вчера краткое выступление Кудрина, согласившегося (ну ещё бы!) возглавить Счётную палату. Сей гражданин-либерал заявил следующее. 1.…

promo sandra_nika march 12, 14:48 8
Buy for 10 tokens
В те дальние-дальние годы, когда не было не только интернета, но и персональных компьютеров и игровых приставок, мы, советские дети, играли в настольные развивающие игры, которые были куда полезнее современных компьютерных игр… Теперь настольные игры вышли из моды - все сидят вставив в уши…

Comments

( 126 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
al_vem
27 фев, 2017 06:23 (UTC)
Ну да, вроде бы и правильно все написано
Только вот вопрос, а что с бандеризованным населением делать - нет ответа. Даже во вроде бы благополучных и денацифицированных ГДР и Венгрии, и то мятежи произошли - правда, после смерти Сталина и начала смены курса СССР...
UPD. В частности, молодежь цинична что у нас, что там. И тем же анижедетям ничего не стоит публично покаяться, размазывая сопли и слёзы, и после прощения продолжать гадить изподтишка (сегодня как раз видел пост о пробандеровских чиновникам Крыма).
Уж если всемогущее сталинской МГБ не смогло с корнем вырвать зерна бандеровщины, что тем более чего ожидать сейчас...

Edited at 2017-02-27 06:37 (UTC)
flint_954
27 фев, 2017 07:55 (UTC)
Re: Ну да, вроде бы и правильно все написано
С языка сняли.
Либо придётся уничтожить несколько сотен тысяч бандеровцев, либо жить в постоянном страхе саботажа и диверсий.
(без темы) - aleprok - 27 фев, 2017 09:07 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
eugene_tsypin
27 фев, 2017 06:35 (UTC)
Бла-бла-бла за всё хорошее и против всего плохого... Дайте подробное ТЭО: предполагаемые расходы по пунктам и ожидаемые выгоды, особенно в условиях нарастающей автоматизации и роботизации производства, когда количество населения не играет решающей роли. И главное : как избежать повторения катастроф, постигших этот проект в 1918-21 и 1991-2014 годах.
ak747
27 фев, 2017 07:44 (UTC)
Количество населения таки играет роль, потому что от него зависит объем внутреннего рынка, а от него - возможность иметь собственную промышленность. Россия довольно крупная, поэтому имеет, скажем, автомобильную промышленность. А если бы Россия была размером с Москву - то никаких автозаводов она бы не имела. Максимум - цех по отверточной сборке. Потому что внутренний рынок мелкий, на внешнем есть более конкурентоспособные машины (дешевый сегмент занят китайцами), а большой и сложный автозавод полного цикла имеет минимальный объем производства для того, чтобы окупаться.
(без темы) - eugene_tsypin - 27 фев, 2017 08:04 (UTC) - Развернуть
rajon_pride
27 фев, 2017 06:36 (UTC)

Сначала лохлы должны дойти до той стадии, чтоб их рвало от вида трызуба и звуков гымна, вот тогда и посмотрим.

(без темы) - 2145133 - 27 фев, 2017 07:08 (UTC) - Развернуть
bagyra
27 фев, 2017 06:48 (UTC)
Действительно, надо срочно восстанавливать разрушенную бандерами промышленность, дороги и с/х. Во время этого болезненного для экономики периода непременно всем бандерам надо платить российские пенсии и пособия. Не обращая внимания на то, что диверсии и саботаж будут повсеместно.
Какая светлая мысль!
palandys
27 фев, 2017 06:57 (UTC)
Осспаде, вот опять оно. Русские, спасайте украинушку! Она ведь так вам нужна, так нужна. Нужна же, правда? А? Ну ведь нужна же, ну как же так?
sandra_nika
27 фев, 2017 07:06 (UTC)
Да-да-да, и у вас вроде всё верно...
Но есть и НО: оспаде, какие же дураки были Пётр с Екатериной! Воевали за выход к морям, Польшу зачем-то делили... От щас блогер паландис расскажет нам, пачиму Екатерина была неправа...
(без темы) - eugene_tsypin - 27 фев, 2017 07:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 27 фев, 2017 07:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jmyshanya - 27 фев, 2017 08:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 27 фев, 2017 08:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aplya - 27 фев, 2017 17:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - suvorow_ - 27 фев, 2017 08:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 27 фев, 2017 08:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - drakonit - 27 фев, 2017 09:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Gus Asparagus - 27 фев, 2017 11:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - drakonit - 27 фев, 2017 13:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Gus Asparagus - 27 фев, 2017 13:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - drakonit - 27 фев, 2017 19:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Gus Asparagus - 27 фев, 2017 20:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - drakonit - 28 фев, 2017 08:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karaklay - 28 фев, 2017 12:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karaklay - 28 фев, 2017 12:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aplya - 27 фев, 2017 17:01 (UTC) - Развернуть
drakonit
27 фев, 2017 07:05 (UTC)
Несомненно, возвращение причерноморских территорий с благодатной землей, водными и сухопутными путями, имеющейся инфраструктурой - благо. И политы эти земли русской кровью обильно. Но возвращение должно быть при тотальной деукраинизации. Никакой Украины ни в какой форме. Никаких УССР, украинских регионов и прочего. Южнорусские губернии без этнических заморочек. В качестве регионального колорита - потемкинский проект имперской Новороссии. И при этой деукраинизации нужны крайне жесткие меры с уничтожением/ выселением в Галичину в зависимости от тяжести деяний всех укронацистов, участников майданов и АТО, всех просвитян и руховцев, всех "свидомых диячей" и вообще всех украинствующих в политике, культуре, истории и т.д. Никакого заигрывания с украинством, никакого шевченки миллионными тиражами (его тоже в деукраинизацию загнать). Вот тогда за поколение-два украинский дурман, придуманный польскими и германскими пропагандистами и наивно (или преступно) введенный в УССР будет выдворен из Причерноморья при поддержке большинства населения. Т.е. у населения Причерноморья, как было у Крыма и сейчас формируется у Донбасса должен быть запрос на участие в Русском мире и отторжение самостийного проекта.
sandra_nika
27 фев, 2017 07:08 (UTC)
Спасибо. Отличный коммент. А тот тут все кривляются и говорят, что Екатерина была неправа... (см. выше)
(без темы) - palandys - 27 фев, 2017 07:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugene_tsypin - 27 фев, 2017 07:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - new_rimskaya - 27 фев, 2017 07:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - drakonit - 27 фев, 2017 09:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Gus Asparagus - 27 фев, 2017 11:29 (UTC) - Развернуть
livejournal
27 фев, 2017 07:28 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
antabis
27 фев, 2017 08:32 (UTC)
а что с Беларусью планируете?
(без темы) - drakonit - 27 фев, 2017 09:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 27 фев, 2017 12:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - drakonit - 27 фев, 2017 13:09 (UTC) - Развернуть
bachta_girey
27 фев, 2017 09:41 (UTC)
Тупое разводилово.

1. Какие такие плюсы в присоединении населения Украины, какая нафиг синергия? Россия получит в подавляющей массе пожилое поколение, которое уже на пенсии и небольшую долю малоообразованной, плохо знающей русский язык молодежи, воспитанной в иной культурной среде и духе ненависти ко всему русскому и к РФ вообще. Более менее адекватная молодежь либо уже живет в России и спешно оформляет гражданство, либо уехало в Европу. Зачем нам Украина, когда большая часть ее трудоспособного населения уже у нас?

2. С чего все расходы на инфрастуктуру Украины окупятся? Вся инфраструктура и промышленность разрушены и нуждаются громадных средствах, которые окупятся как минимум при наших внуках. Готовы ли мы жертвовать будущим своих детей ради них? Но даже если и готовы, то мы все равно понесем двойные материальные и политические убытки, когда откажемся от Турецкого и Северного потоков и многих других инфраструктурных проектов (которые не с неба упали, а закрывают Украинскую дыру).

3. Промышленность Украины всецело обязана Юзовскому району и Донецкому угольному бассейну. Но с тех пор роль угля в современной экономике малость понизилась. А жить реалиями конца XIX - первой половины XX века ...

4. Особенно забавен бред про теплые и короткие зимы. Странно, что мы при такой логике так упрямо рвемся за Полярный круг, когда, по версии некоторых мудаков, и потеплее регионы есть. Украина например ...

3. Один народ, это даже не смешно. "Москаляку на гиляку", "Верните нам Кубань", "Монголо-кацапы", "Финно-угры", "Мокшанцы" (мое любимое выражение) ...

Edited at 2017-02-27 09:56 (UTC)
drakonit
27 фев, 2017 10:03 (UTC)
1. Речь о востоке Украины - русском регионе Новороссия. Там украинствующих меньшинство и они будут выдворены. А немалая часть населения там русская.
2. Инфраструктура Новороссии создавалась Россией веками. Одни заводы Николаева чего стоят. Атомные и тепловые станции. Заводы Запорожья и Днепропетровска. Плюс аграрные регионы Херсонщины и Николаевщины.
3. Донбасс это далеко не только уголь, но и уникальное производство. Да и уголь остается актуальным.
4. Климат - крайне важное для сельского хозяйства, транспорта, да и любого производства фактор. За Полярный круг "рвемся" с колоссальными затратами для военных нужд, добычи полезных ископаемых.
5. Народ один. То, что задурено немало людей да. Но в Новороссии большая часть населения в укробредни не верит. Сами укры жалуются, что Донбасс, а также Херсонщина, Николаевщина и Одесский край - "сплошь сепары".
(без темы) - vil1971 - 27 фев, 2017 10:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - drakonit - 27 фев, 2017 10:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vil1971 - 27 фев, 2017 10:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karaklay - 28 фев, 2017 12:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karaklay - 28 фев, 2017 12:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vidarr_a - 27 фев, 2017 10:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - drakonit - 27 фев, 2017 11:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vidarr_a - 27 фев, 2017 12:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - drakonit - 27 фев, 2017 13:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vidarr_a - 27 фев, 2017 13:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - drakonit - 27 фев, 2017 19:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - radson11 - 27 фев, 2017 13:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - drakonit - 27 фев, 2017 19:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vidarr_a - 28 фев, 2017 09:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - drakonit - 28 фев, 2017 09:50 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - vidarr_a - 1 мар, 2017 13:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bachta_girey - 1 мар, 2017 14:09 (UTC) - Развернуть
vil1971
27 фев, 2017 10:06 (UTC)
Идея может и хорошая, но аргументация если честно слабовата...
Начинать нужно с оценки, а может ли штангист поднять такой вес не обосрамшись?

Сегодня Россия чем-то напоминает Швецию петровских времен, она конечно сверхдержава, но до первого поражения... нашей стране запаса прочности явно не хватает.
sandra_nika
27 фев, 2017 12:24 (UTC)
Про штангиста - это пять баллов.
(без темы) - vil1971 - 27 фев, 2017 15:55 (UTC) - Развернуть
horacius
27 фев, 2017 10:23 (UTC)
Наши предатели козыряют тем, что якобы "разоримся на содержании". Конечно разоримся, если доведём ситуацию до запущенного состояния. Если уде сейчас Донбасс с его потенциалом превращён в хронически лртационную территорию, то чему удивляться потом? Другой вопрос, что сейчас пойдёт волна дескать "не нужгна нам украина"и всё такое. Что ж, профессиональным пораженцам никто не запрещает. Вот только что странно: укры ни пяди русской земли отдавать не намерены, ровно как и Израиль не кричит "пусть арабы катятся, куда хотят".
karaklay
28 фев, 2017 12:28 (UTC)
Ага, вот это странно.. Значит госдепу и брюсселю нужна территория, а хозяину, РФ, нет ... И тем СШП совершенно похуй, является -ли большинством русский народ, к примеру на Левобережье, срали на голову с высокой колокольни. Кого надо пристрелят, кого покалечат, кого выгонят в РФ, кого просто морально задавят и всё.. А здесь мудачьё проклятое белогандонное до сих пор наводняющее Кремль иже, бабло им тратить своё не хочется, видите-ли...Временщики. Ну что говорить, да, у Госдепа есть СТРАТЕГИЯ и ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ. А здесь дешёвые менялы с каталами, сегодня мне хорошо, а завтра хоть потоп...Безусловно автор текста прав, вся эта либерпидарастическая сволочь воем воет на РФ-овских ток-шоу, вторя укрозаразе свидомой ...
(без темы) - horacius - 28 фев, 2017 13:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karaklay - 28 фев, 2017 19:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - horacius - 28 фев, 2017 19:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karaklay - 28 фев, 2017 21:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - horacius - 28 фев, 2017 21:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karaklay - 1 мар, 2017 18:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karaklay - 28 фев, 2017 19:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - horacius - 28 фев, 2017 19:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karaklay - 28 фев, 2017 21:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - horacius - 28 фев, 2017 21:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vidarr_a - 1 мар, 2017 13:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karaklay - 1 мар, 2017 18:19 (UTC) - Развернуть
vidarr_a
27 фев, 2017 10:59 (UTC)
Как я понимаю, эта статья Барбашова с "Русского мира" http://russmir.info/pol/7840-komu-vygodna-nevygodnost-vossoedineniya-rossii.html написана в ответ на статью Д.Дзыговбродского "Присоединение Украины к России: проблемы и перспективы" http://dzygovbrodskiy.livejournal.com/24915.html

Так вот, каких-то серьёзных контраргументов у Барбашова я не увидел.
Извините, но Дзыговбродский прав - кто оплатит банкет? Даже присоединение маленького Крыма потянуло ворохи проблем и средств, и конца-края пока не видно. И знаете, какая главная проблема крымского присоединения? Люди! Кадры, которые решают всё! Заметьте - не деньги (хотя сами по себе деньги в таких количествах даже очень как важны).
Получается, что для успешной адаптации Крыма в Российскую действительность нет кадров. Местные, даже "неукры", даже "антиукры", но просто с 25-летним опытом хозяйственного бытия в Украине попросту не годятся (хотя их и держат при должностях - а что делать)! Получается, что нужно заменить местные кадры от районного уровня и до республиканского всплошную на выходцев "с материка". Оценочно это где-то пятьдесят тысяч управленцев. Но их реально нет. А если речь вести о масштабах региона в 8-10 областей? Катастрофа?
А Дзыговбродский прав - пенсии, зарплаты, пособия и пр. придётся платить сразу. И дороги ремонтировать. И больницы хоть до какого-то уровня поднимать. Хочу сказать сразу - никакого другого источника этого аттракциона невиданной щедрости, кроме наших с вами карманов, попросту не существует. И всё это под сразу начавшийся и непрерывный гундёж про "а вот колы мы у европе были бы....".
Поймите - хохлизм, свидомитство, оно не в 1992 году началось. В 1992 году латентная фаза перешла в открытую, а в той или иной форме это существовало всегда. И где гарантия, что мы не получим то же самое явление, ещё и отягощенное плачем о порушенных мриях?
Дзыговбродский не говорил о том, что не надо присоединять. Он говорит о том, что надо думать разумом, а не сердцем. И не впадать в ничем, кроме квазиисторической фразеологии, не обоснованные фантазии.
А значит - присоединять надо только то и тех, кто и где сами в себе намертво хохлов передушили. Пусть - по кусочку, пусть долго. Но - пусть господа жители нынешней 404-й, или её каких-то частей, сами этого больше всего на свете захотят. И как-то это хотение действенно проявят (типа, чтобы пути назад не было). Только так.

Edited at 2017-02-27 11:03 (UTC)
sandra_nika
27 фев, 2017 12:31 (UTC)
Ну да - это некий Балашов отвечает Дзыге.
(без темы) - karaklay - 28 фев, 2017 12:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katmoor - 28 фев, 2017 12:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vidarr_a - 1 мар, 2017 13:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katmoor - 1 мар, 2017 13:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vidarr_a - 1 мар, 2017 13:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katmoor - 1 мар, 2017 14:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vidarr_a - 1 мар, 2017 14:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katmoor - 1 мар, 2017 13:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vidarr_a - 1 мар, 2017 14:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katmoor - 1 мар, 2017 14:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vidarr_a - 1 мар, 2017 14:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katmoor - 1 мар, 2017 14:48 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - vidarr_a - 1 мар, 2017 13:15 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - vidarr_a - 2 мар, 2017 08:37 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
ozerit
27 фев, 2017 13:27 (UTC)
Согласен, экономически выгодно присоединить
И шо ж делать потом с майданутыми на всю голову?
Если и присоединять - то на особых условиях, без права безвизового переезда с Украины.
На правах колонии...

Edited at 2017-02-27 13:41 (UTC)
karaklay
28 фев, 2017 12:18 (UTC)
Re: Согласен, экономически выгодно присоединить
Блядь, да не всех же...Читай все комменты.
katmoor
28 фев, 2017 12:25 (UTC)
На территории Украины в былые времена размещалось до 60% всего российского и советского промышленного потенциала

тут вы сильно перебрали.
остальное верно
karaklay
28 фев, 2017 12:31 (UTC)
Н, во всяком случае УССР в Европе занимала не ниже 5 места по экономическому потенциалу, по некоторым данным третье...
karaklay
28 фев, 2017 12:36 (UTC)
Вся эта белая срань до удивления напоминает балаканыны странных "русских уменьшительных националистов" ( которые, скорее всего, никакие не националисты и, тем паче, не русские). Но даже те не дошли до наглости проповедовать тезис "хватит кормить украину". За Кавказ и Среднюю Азию, да, но не Украину, и не Белоруссию...РУССКИЕ земли должны быть воссоединены с Метрополией, а КОМПЛЕМЕНТАРНЫЕ русские земли, Левобережье территории бывшей украйны, УЖЕ СЕГОДНЯ.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 126 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Июль 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner