?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

          Я  умею   задавать   хорошие   вопросы   и  мастерски  отвечать  вопросом  на  вопрос. Так,  однажды,  я    задала   в  широко  известном  в  узких  кругах  сообществе  Пэрэмоги,  или  как  там  его,  вот  такой  вопрос: «Наши  патриоты,  из  тех,  что  считают,   что    «еще  рано»,  очень  часто  говорят  так:   не  нужна   нам      пятая  колонна  в  лице  криптобандеровцев  -  нехай  себе   идут  в  европу,  если  хотят.   А  вот   от укропских    поцриотов   НИКОГДА  не  услышишь:   не  нужна  нам   крымская   и  донецкая  вата,  пусть  себе  идут  в  Россию,  если  хотят! Как  вы   думаете,  ПОЧЕМУ ТАК?   Почему    укропы   не    собираются   отдавать     ни  пяди     захваченной      ими  русской  земли,  а  упорно  продвигаются  вперед  в  серой   зоне?   Почему  они  не  хотят   махнуть   рукой  на  «донецких  ватников» и  отпустить  их  на  все  четыре  стороны,  а   планируют,  как     они  будут   после   захвата  Донецка  одних   убивать,      других  вытеснять в  Россию,   третьих  гноить     в  «лагерях  свободы»,  а  из  четвёртых,  главным  образом  детей  и  молодёжи,  делать  манкуртов,  янычаров  и вырусей?   Почему    ОНИ  активно  наступают,     а  мы  пятимся  и  пятимся,    и    говорим,  что  «ещё  рано…»?  ПОЧЕМУ?!!» После   этого  риторического  вопроса  пэрэможные  штопаные  средства  предохранения  порвались  окончательно  и  забанили  меня… впрочем,   это  так  присказка.  А  сказка  заключается  в  том,  что  мы  сейчас   ответим  на  некоторые     предъявы,   заданные    пользователями  с  пониженной  социальной  ответственностью  в  комментах  к   моему     топовому  посту Мы такие же русские люди, как вы... Отвечать  мы  будем    в  осносном вопросами  на  вопрос -  а  ви  как  думали?
             Вопрос:  Где  вы  раньше   были?  Почему   не  ехали  в  Россию   в  90-е,   когда  мы  тут  еле  выживали,  а  едете  теперь,  когда  тут  всё  более-менее  наладилось?
       Ответ:  А  как  ви  думаете,     если  Мойша  приехал  на  историческую  родину  в  90-е  или   даже  сейчас,  шо  ему   говорят? Барух  аба,  или же:  «А  где  ты,  гад,  раньше  был?!!  Мы  тут  в  70-е  пытались  выехать  в  Израиль  хоть  тушкой,  хоть  чучелом,  а   ты,  поц,  приехал тогда,   когда  все  границы  открыли  и  двойное  гражданство  разрешили? Да  шоб  ты  сдох!»
           Предъява: Мы  тут   пахали,    страну  строили,  налоги  ей  платили,  а    вы  сидели  в  своих  укропиях   и  чуркистанах  в  тепле  и  добре,  а  как  припекло,  припёрлись!
            Ответ. А   если Мойша  всю  жизнь  в Бердичеве  прожил,  а  теперь  на  историческую  родину  приехал,  ему  шо  скажут? Барух  аба,  как   хорошо,  что  ты  теперь  с  нами?  Или  же:  «Мы  тут  в  кибуцах  пахали,  на  войну  с  арабами   не только  сыновей,  но  и  дочерей  отправляли,  а  ты   в  Бердичеве  сидел,  зубы  ремонтировал,  а  теперь  припёрся  к  нам,  поц?  Нафиг  с  пляжа!»
          Предъява: Чё  все  в  нерезиновую  прёте -  она  таки  нерезиновая!  Пестуйте  в  Сибирь,  на  Дальний  восток  или  на  Крайний  Север!»
       Ответ.  А  если  Мойша,  приехавший  недавно    на  историческую  родину,   устроится  в Тель-Авиве,  ему  таки   шо  скажут? Бэацлаха (удачи)? Или:  «Понаехали  тут,  Тель-Авив нерезиновый!  Пестуйте     в  кибуц  или  там    в поселения  на  спорных  землях  на  западном  берегу  Иордана,  поцы…»? (Примечание.  При   этом  я  таки  считаю,  что   нерезиновая  таки   действительно   нерезиновая,  и  её  надо  как-то  разгрузить. Ибо  нефиг).
          Предъява.  Вы  предатели,  а  предателей   никто  не  любит.  Вы   развалили  свою  страну,  а  теперь  прётесь  к  нам
           Ответ.  Зайчики  мои.   А  вам  не  кажется,  что  это  у  вас   какая-то   шизофрения,   то  есть  расщепление  сознания?    Нет,  вы   только  на  себя  посмотрите:  в  одном  комменте  вы  пишете,   что  мы  предатели,  ибо  вместо  того  чтоб «розбудовуваты»  свою  «страну»,  развалили её,  и  теперь  едем  в  Россию;  а  в  другом  орёте,  что  нам  надо  было «предавать»  свою «страну»  и  ехать в  Россию  раньше,  ещё  в   90-е.  Вы  уж   определись  там  как-нибудь,  уточните,  что  там  у  вас  в    ваших  методичках   написано.
          Предъява.  Вы   за    референдуме  за  независимость  укропии  голосовали,   вы   укропские  паспорта  получали,   вы  предатели, бла-бла-бла.  В  ответ  на    возражения  в  стиле «а как   жить без  паспорта»  обычно  следует  ссылка  на    Приднестровье с  Абхазией  и  Осетией,   которые   никаких  лимитрофных  паспортов  не  получали.
      Ответ.  Зайчики   мои.    А    зачем  вы  тогда     радостно  встречали    вернувшихся  в  родную  гавань  крымчан? Ведь  крымчане  тоже   не  референдуме  о  «незалээжности»  голосовали,  тоже   не  стали  тогда  осетией-абхазией  и тоже  получали  укропские  паспорта. Более того  -  некоторые  крымчане  не  сдали  оные   укропские  паспорта  и  по  сей  день,  а  некоторые  изыскивают  возможности,  пребывая  в  Крыму,  получить    укропские  паспорта     для  своих  выродков.  Тык  может,  вы  сейчас  скажете  крымчанам то,  что  сейчас  говорите  нам: «Вам  тут  не  рады,  вы  никому  не  нужны,  готовьтесь  к тому,  что  вас  будут  чморить, и  радуйтесь,  что  вам  повезло   оказаться  на  стратегически  важной  для  России  территории?» Не   хотите  им  такое  сказать?  А  поцчему?
         Вывод: В  общем,   смотрю  я  на  всё   это  граждане,  и  вспоминаю  анекдот.
-  Ой,  Мойша,   здравствуй,  я  устроился  на  такую   хорошую  работу!
- Здравствуй,  Абрам!  А  я  уже  давно  на  очень  хорошей  работе  работаю.
-  Нам  надо  собраться  всем  кагалом  и  помочь  устроится  на    хорошую  работу  Изе…
=====
- Привет,  Мыкола! Ты    сидел?
-  Сидел…
 -  И  я сидел… Давай  Петра  посадим!
          О  чём  сей  анекдот?  Да  о том,  что  если  бы    евреи   встречали  своих  братьев  так,  как русские   встречают   своих,  то  сии  еврейские  братья  слышали  бы:  «Чё  раньше  не  приехали,    мы  тут  пахали  и  воевали,  а   вы  у  себя   груши  околачивали,  Тель-авив нерезиновый,  бла-бла-бла-бла-бла…»
          Грустно,  девушки!

Записи из этого журнала по тегу «дискуссия»

promo sandra_nika march 12, 14:48 8
Buy for 10 tokens
В те дальние-дальние годы, когда не было не только интернета, но и персональных компьютеров и игровых приставок, мы, советские дети, играли в настольные развивающие игры, которые были куда полезнее современных компьютерных игр… Теперь настольные игры вышли из моды - все сидят вставив в уши…

Comments

( 139 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
symbio66
12 мар, 2017 06:48 (UTC)
В песочницу не берут? закономерно.
при чем тут далекая израильщина не понятно.

Говна от вас повидали за годы выше крыши.
И теперь заходы в стиле "я не такая я жду трамвая" не очень убедительны. К тому же есть подозрение, что альтруизм в вашей интернет деятельности отсутствует.
sandra_nika
12 мар, 2017 07:08 (UTC)
- Ой, Мойша, здравствуй, я устроился на такую хорошую работу!
- Здравствуй, Абрам! А я уже давно на очень хорошей работе работаю.
- Нам надо собраться всем кагалом и помочь устроится на хорошую работу Изе…
=====
- Привит, Мыкола! Ты сидив?
- Сыдив...
- И я сыдив. Давай Петра посадымо.
livejournal
12 мар, 2017 07:30 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
stetson_hat
12 мар, 2017 07:44 (UTC)
Они именно хотят "отпустить" донецких "сепаров" и "ватников" в Россию... Только без территории. Собственно, поэтому и долбят по инфраструктуре и жилым районам.
ljron
12 мар, 2017 07:46 (UTC)
>Я умею задавать хорошие вопросы и мастерски отвечать вопросом на вопрос.
А в России нужны те, кто умеет хорошо работать и мастерски повышать её ВВП. Этому противоречию посвящены и будут посвящены гневные постики в данном журнальчеге.
sandra_nika
12 мар, 2017 07:49 (UTC)
Да-да-да, пейсателя руками Моню в Израиле не примут, потому что Израилю нужны военные и работники кибуцев.
(без темы) - ljron - 12 мар, 2017 07:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 12 мар, 2017 08:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ljron - 12 мар, 2017 08:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 12 мар, 2017 08:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ljron - 12 мар, 2017 08:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 12 мар, 2017 08:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ljron - 12 мар, 2017 09:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 12 мар, 2017 09:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ljron - 12 мар, 2017 09:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ljron - 12 мар, 2017 09:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karaklay - 13 мар, 2017 19:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karaklay - 13 мар, 2017 19:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dp_3lo - 12 мар, 2017 10:35 (UTC) - Развернуть
postrel23
12 мар, 2017 08:47 (UTC)
Да приезжайте. Евреями прирастает земля русская.
sandra_nika
12 мар, 2017 08:56 (UTC)
Ага, а вот русским тяжело, да.
Nina Berseneva
12 мар, 2017 09:11 (UTC)
Не берите в голову. Любителей возвыситься в своих глазах через анонимное оплёвывание других через сеть всегда много. В частной жизни русский народ относится к переселенцам нормально. Т.е. не как к погорельцам, которых спасают, или гостям, которых обхаживают, а как к своим, рядовым, которым утонуть не дадут, но и грести не помогут. Отношение к Украине действительно из сочувственного превращается постепенно в презрительное, но она этого заслужила. Если не хотим, чтоб это отношение переносилось на нас, нужно бодрее ассимилироваться.
Злит людей и политическая неясность. У Израиля ясная цель - собрать к себе максимум евреев, в т.ч. путём запугивания антисемитизмом. Причины этому и демографические, и даже религиозные. Вопрос оставить где-то своих агентов влияния у них не стоит: если страна перспективна, евреи сами натянутся поближе к её верхушке, а у папуасов можно и так купить всех за бусы.
Политика России гораздо сложнее. Цель понятна - восстановление Империи, но есть и внутренняя борьба, и внешний бойкот, и неблагоприятное соотношение сил, и моральный запрет на "эффективные" методы геноцида и выжженной земли, и необходимость вести двойную игру, и невозможность всё озвучивать. Россия не всё сразу может сделать, откуда и набор непризнанных республик. Но она это постепенно делает, что видно по тому же набору республик, которые всё больше отрываются от своих метрополий, а Крым так и вообще... Она одновременно заинтересована и в импорте русских, и в сохранении русского элемента на имперских землях, и в том, чтоб этот элемент не пошёл на растерзание. Её возможности действовать "мягкой силой" крайне ограничены националистическими властями всех лимитрофов, и она, не ломясь в закрытую дверь, предпочитает добиваться успехов там, где это возможно - например, в Сирии, Раша Тудэй и военпроме.
Наша задача - болеть за Россию и служить ей, чем можем. Вопрос, переселяться или нет, каждый решает для себя. Россия сильно мягко не стелет, но все возможности даёт. И Израиль - мелкая нация с большими деньгами и американской крышей - тут не показатель. Одна моя приятельница в Киеве подала на репатриацию в Грецию. С риском для жизни собрав на воюющем Донбассе справки о своих греческих корнях (чего Россия не требует!), сдала в консульство и через полгода(!) была вызвана на собеседование. Результаты собеседования обещали озвучить через год(!)Вероятность отказа очень велика, особенно из центральных районов. Можно, конечно, было подать на приоритетные безлюдные острова, но и пришлось бы ехать туда и торчать там, сколько скажут, а не как в РФ - получил паспорт и махнул хвостом...
sandra_nika
12 мар, 2017 09:17 (UTC)
Спасибо.
А что нам ассимилироваться, если мы русские.
(без темы) - kotofrant - 12 мар, 2017 09:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 12 мар, 2017 09:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotofrant - 12 мар, 2017 10:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 12 мар, 2017 10:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotofrant - 12 мар, 2017 11:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 12 мар, 2017 11:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotofrant - 12 мар, 2017 11:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Nina Berseneva - 12 мар, 2017 09:25 (UTC) - Развернуть
kotofrant
12 мар, 2017 09:19 (UTC)
Что, душечка, я должен отдать свое рабочее место заробитчанину? Дать ему гражданство? И потом выслушивать от него, какие мы тут плохие? Как от тебя сейчас? Авоткуй! Умерла так умерла. Триколор перед ником не поможет.

Что до крымчан. Мне, честно говоря, похрену, силой или не силой их заставили получить российский паспорт. И России по большому счету на них похрену. Важен сам Крым как территория, имеющая региональное геополитическое значение. И Россия эту территорию взяла. Теперь мозги местечковых полуукров пытается привести в нормальное состояние. Чтобы они в первую очередь считали себя гражданами России, а во вторую - крымчаками. Пока что это у них наоборот. Отсюда и насквозь потребительское отношение к материковой части, желание содрать бабла по быстрому и побольше, абсолютно не думая о перспективе.
Как-то так...
sandra_nika
12 мар, 2017 09:24 (UTC)
Что, душечка, зеркалишь?
А покажи-ка мне, где в тексте написано про "отдать рабочее место заробитчанину"?
А воткуй покажешь.
(без темы) - kotofrant - 12 мар, 2017 10:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 12 мар, 2017 10:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dp_3lo - 12 мар, 2017 11:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 12 мар, 2017 11:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dp_3lo - 12 мар, 2017 11:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotofrant - 12 мар, 2017 11:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dp_3lo - 12 мар, 2017 11:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotofrant - 12 мар, 2017 11:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 12 мар, 2017 11:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotofrant - 12 мар, 2017 11:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 12 мар, 2017 11:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotofrant - 12 мар, 2017 12:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 12 мар, 2017 12:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotofrant - 12 мар, 2017 12:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 12 мар, 2017 12:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotofrant - 12 мар, 2017 12:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stua_dk - 12 мар, 2017 12:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 12 мар, 2017 12:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotofrant - 12 мар, 2017 13:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotofrant - 12 мар, 2017 12:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 12 мар, 2017 13:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stua_dk - 13 мар, 2017 23:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotofrant - 14 мар, 2017 16:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stua_dk - 15 мар, 2017 14:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotofrant - 15 мар, 2017 16:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 15 мар, 2017 17:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotofrant - 15 мар, 2017 17:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 15 мар, 2017 18:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotofrant - 15 мар, 2017 18:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stua_dk - 30 мар, 2017 14:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotofrant - 30 мар, 2017 17:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotofrant - 14 мар, 2017 16:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stua_dk - 15 мар, 2017 14:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotofrant - 15 мар, 2017 16:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stua_dk - 15 мар, 2017 14:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karaklay - 13 мар, 2017 19:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dp_3lo - 12 мар, 2017 11:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotofrant - 12 мар, 2017 11:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dp_3lo - 12 мар, 2017 11:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotofrant - 12 мар, 2017 11:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dp_3lo - 12 мар, 2017 11:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotofrant - 12 мар, 2017 12:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dp_3lo - 12 мар, 2017 12:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotofrant - 12 мар, 2017 12:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 12 мар, 2017 13:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotofrant - 12 мар, 2017 13:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karaklay - 13 мар, 2017 19:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotofrant - 13 мар, 2017 20:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karaklay - 13 мар, 2017 21:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotofrant - 14 мар, 2017 16:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karaklay - 14 мар, 2017 17:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 14 мар, 2017 17:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotofrant - 14 мар, 2017 17:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 14 мар, 2017 18:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotofrant - 15 мар, 2017 05:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karaklay - 14 мар, 2017 18:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dp_3lo - 12 мар, 2017 13:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 12 мар, 2017 13:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - seur - 12 мар, 2017 13:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dp_3lo - 12 мар, 2017 13:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karaklay - 13 мар, 2017 19:36 (UTC) - Развернуть
holera_ham
12 мар, 2017 10:21 (UTC)
Уважаемый коллега!
Как забаненный на Пэрэмогах (выгнанный из гестапо за зверство) скажу чисто национально: И вы правы, и вы правы... - А я? - Ну и вы тоже правы.
Суть такова.
1. Бывшая УРСР была богатейшей республикой Союза. И как выяснилось за эти четверть века, не потому, что там працюватый и хозяйственный народ, а потому что семь десятков лет ехали в советский рай на русском хую. Коммунистические правители, хохлы да выблядки, грабили Россию почем зря, активно пихая национальным окраинам и в рот, и в жопу. Да так, что теперь, даже в условиях капитализма, ВСЕ постсоветские страны живут ХУЖЕ, чем Россия, освободившаяся от ига.
В том числе ига украиньцев.
2. Да, в девяностые Россия прошла через ад. Вы, голубушка, не бывали в Чечне? не видели, как русских закапывали живыми в землю? а не ездили на метро, поминутно ожидая взрыва?
При том, жители Нэзалэжной срать хотели на Россию. Лечили террористов в Крыму, ездили убивать Русских в Чечню и в Грузию...
3. Приезжающие сейчас в Россию украиньцы - готовые отсасывать за гроши, рушат рынок труда. Работодатель лучше возьмет трех бесправных хохлобайтеров которых можно пинком вышвырнуть в любой момент, чем одного русского, которому и трудовой договор давай, и соцпакет...
4. Люди откровенно не верят украиньцям. Считая их подлыми, жадными и трусливыми сволочами. И во многом правы.
И, да. Приехавшие по алии не в Тель-Авиве обретаются, а пиздуют в кибуц. Вы не знали? Полагаю, приехавший в Россию должен пройти тест на гражданство: служба в армии или работа в тяжелых условиях. И, да, добро пожаловать в солнечный Магадан.
Вот мое скромное мнение.
it3
12 мар, 2017 10:44 (UTC)
Re: Уважаемый коллега!
У наших русских украинцев еще предъява - не по своей воле, а по воле пославшей их матушки у хохлов они оказались. Так что, мама, возьми меня обратно.
it3
12 мар, 2017 10:26 (UTC)
от нашего стола
1. Конечно, у нас была Чечня и пр. олигархические "радости", так что вам на хуторе, в предбаннике Европы, было хорошо.
2. Москва - государство в государстве, и нечего там и вам, и нам делать, а делать надо в Сибири и на ДВ.
3. Те, кто остался вна в 90-е, приняли правила укропов, но раз припекло приезжайте, но пока что на общих основаниях с нашими гастарбайтерами, которыми вас пугали и которых вы пугались, как только приехали в нерезиновую.
4. Крым мы всегда считали нашим и постоянно помнили о нем. Пусть он был бы 100% татарским, сути это не меняет.

Так что смотрели мы на выше житье-бытье и печально сожалели, как ваши хохлы, с вашего молчаливого согласия, гробили прекрасную страну.

Маленькая радость для русскоговорящих молдован. Им, как и в Приднестровье, весьма вероятно будут давать наши паспорта.
sandra_nika
12 мар, 2017 11:04 (UTC)
Re: от нашего стола
Вот и видно совка, а не русского.
Я недогосударство украина страной не считаю - я считаю, что долг каждого русского сделать так, чтоб это недогосудартво как можно скорее угробилось.
hieroglyff
12 мар, 2017 10:44 (UTC)
Маленький Израиль, которому очень нужны новые граждане... При этом который точно так же не выдаёт на блюдечке, как и Россия. Приехавшие живут в кибуцах или снимают/покупают жильё, люди с высшим образованием работают на низкооплачиваемых работах, не требующих образования. Неудачное сравнение.
Заодно хотелось бы посмотреть как израильтяне принимали бы тех, кто на них годами гадил с высокой колокольни.
mary_bred_show
12 мар, 2017 13:06 (UTC)
Да, русские - не евреи. Поэтому Россия возникла в результате усилий местного населения, а не международных соглашений, и существует не благодаря, а вопреки силам извне. А ещё у русских не принято жаловаться и взывать к милосердию.

Пример для подражания предложен не слишком удачный, уже не говоря о том, что взрослых людей вообще не стоит воспитывать. Ничего, кроме раздражения, такие запросы не вызывают. У нас народу мало, некому за ручку водить.
sandra_nika
12 мар, 2017 13:10 (UTC)
*У нас народу мало...
Во-во. А должно быть миллиард. А вы не хотите принимать русских.
(без темы) - mary_bred_show - 12 мар, 2017 13:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 12 мар, 2017 13:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mary_bred_show - 12 мар, 2017 13:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotofrant - 12 мар, 2017 13:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - seur - 12 мар, 2017 14:01 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
seur
12 мар, 2017 13:44 (UTC)
Ну вот это о том, что нахуй- это туда ..., думал побеседовать, но почитал и понял несостоятельность разговора.
(без темы) - seur - 12 мар, 2017 13:45 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - seur - 12 мар, 2017 14:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotofrant - 12 мар, 2017 14:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - seur - 12 мар, 2017 14:10 (UTC) - Развернуть
it3
12 мар, 2017 15:26 (UTC)
Националисты
Человек, который осознанно разваливал б/у как умел, думает, что задача оставшихся там русских была именно в развале. Теперь они со своим уставом переметнулись к нам.
sandra_nika
12 мар, 2017 16:21 (UTC)
Мудило ты...
Вай-вай. Таки партизанов, которые в оккупированной фашистами Белоруссии пускали под откос поезда, надо было после победы не награждать орденами и медалями, а отправить в лагеря - а шо, они ж теперь по привычке будут продолжать взрывать поезда....
Re: Мудило ты... - it3 - 12 мар, 2017 19:37 (UTC) - Развернуть
bomber bomber
12 мар, 2017 17:15 (UTC)
Чё-то комментаторы какие-то "категоричные" пошли, сезон влияет, не иначе :)
Ну и мои пять копеек.
Честно говоря, пост выглядит как глупые ответы, с неудачными аналогиями, на глупые вопросы, неужели в нём была такая уж необходимость?
Тема то простая - какова ПРИЧИНА эмиграции с Украины?
По большому счёту их всего две
а) политическая - неприятие государственных бандеризма и русофобии.
б) экономическая - отсутствие возможностей на Украине.
Политическая причина эмиграции сверх-уважительна, т.к. отказ может быть приравнен к "оставлению в опасности".
Экономическая причина требует индивидуального рассмотрения.
Всё остальное - бла-бла.

ЗЫ. есть ещё родственные, типа "воссоединения с семьёй", но тут наверняка ни у кого нет вопросов о праве и правомочности.

Edited at 2017-03-12 17:19 (UTC)
horacius
12 мар, 2017 18:29 (UTC)
Вот именно - это открытое капитулянтство. Так мы дождёмся только, что ещё и от РФ кусочек отрежут. Будет хуже, чем на вьетнамско-кампучийской границе в 1975-78гг.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 139 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Июль 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner