?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

О логике.

Прочитала  с утра новую статью профессора  С.Л. Лопатникова, и поняла что не устою. Откладываю все свои планы и утаскиваю статью к себе. Напоминаю, что  нам, экзорцистам, логика нужна просто как воздух)))), сообщаю сразу, что больше всего мне понравилось сравнение правозащитников с колдунами и знахарями,  а в эпиграф выношу комментарий  профессора к статье.

…людей не понимающих больше, чем понимающих.
Это универсальный закон. Закон, запрещающий содержательную демократию.

 

Логику учить исключительно важно. Особенно тем, кто не учился в школе при Сталине, когда ЛОГИКА была таким же обязательным школьным предметом, как математика и физика, и тех, кто не учил ее в институте. Владеющего логикой человека не обманут ни попы, ни политики, ни лингвистические ухищрения.

Простой пример: какой орган «ответственный за репрессии» Хрущев признал «внесудебным»? – Любой демократ вам немедленно отрапортует: «Конечно же ТРОЙКИ»! – Осужден тройкой – значит невиновен! - Это же внесудебный орган!...

Стоп-стоп стоп, скажет человек, обученный логике. «Тройка» - это же просто дословный перевод на русский язык термина ТРИБУНАЛ. А трибунал - это никакой не «внесудебный орган», а самый что ни на есть судебный. Вот например: «Тройка судей Международного уголовного трибунала для бывшей Югославии, которым предстоит вести дело бывшего президента самопровозглашенной Республики Сербской (в Боснии и Герцеговине) Радована Караджича, была назначена в пятницу, передает ИТАР-ТАСС». Ибо, по определению, «Трибунал» — это чрезвычайный суд, нередко (но не обязательно) военный, так или иначе противопоставленный регулярным судам общей юрисдикции». Разве кто-то опровергает, кроме предателя и власовца Ковалева, справедливость Нюрнбергского ТРИБУНАЛА, на том основании, что это ТРИБУНАЛ?

Точно так же, как хрущевское передергивание разваливается при первом же соприкосновении с элементарной лингвистической и юридической грамотностью и логикой, логика немедленно доказывает абсурдность так называемой «правозащиты», допускающей единственную форму классификации: правозащитники занимают в системе ПРАВА ровно то же место, как знахари и колдуны в системе здравоохранения – место мошенников и шизофреников.

Разумеется, в обществе есть малограмотные глупцы, обращающиеся за помощью к бабкам, шаманам  и колдунам.  Задача честных людей предупреждать людей о том, что обращение к «нетрадиционным медикам» опасно для здоровья. Ибо колдуны и шаманы не имеют отношения к  охране здоровья.

Ровно так же, не имеют ровным счетом никакого отношения к охране прав людей и правозащитники. Докажем это чисто логически. Всякий человек выступает в двух ипостасях: государственной и частной. Часть прав человека, как части общества, реализуется непосредственно  ГОСУДАРСТВОМ. Например, обеспечение права человека на безопасность. Другая часть прав человека реализуется в ЧАСТНОМ порядке от имени частного (юридического) лица.

Эта дихотомия однозначно определяет и тех, кто защищает права человека. Права человека  осуществляемые в государственном порядке  (противопоставление прав  человека и государства просто логическая бессмыслица, ибо государство – есть объединение людей) и зафиксированные к Конституции РФ и Законах защищает ПРОКУРАТУРА.  Это функция ПРОКУРАТУРЫ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ НАДЗОР ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ЗАКОНОВ И, ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ, ЗАЩИЩАТЬ ПРАВА ЧЕЛОВЕКА, КАК ЧАСТИ ОБЩЕСТВА В СУДЕ.

В то же время, защита частных прав осуществляется АДВОКАТАМИ, которые защищают права конкретного человека в конкуренции с прокурорами, защищающими права человека как части общества, или в конкуренции с другими адвокатами, отстаивающими права других людей (или частных организаций).

Взвешивает позиции сторон СУД, в котором  в качестве судей участвуют  профессиональные юристы.

То есть, если  говорить о защите прав конкретного человека, то сам человек имеет право выбирать и практически выбирает при необходимости того  адвоката , которого он пожелает. Государство же выбирает прокурора, которого, можно, по большому счету, рассматривать как «адвоката государства» (хотя этим функция прокуратуры и не исчерпывается).  

Есть ли чисто логически место для правозащиты в этой схеме? – Этого места нет.  Ибо, если законы приняты и удовлетворительны, то контроль за их  исполнением исчерпывающим образом осуществляется прокурорами от имени государства и АДВОКАТАМИ от имени частных лиц.

На самом деле "ПРАВОЗАЩИТНИК" это калька именно термина "АДВОКАТ" (advocacy - это, по-русски, - ЗАЩИТА).ТОЧНО ТАК ЖЕ КАК "ТРОЙКА" - ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ РУССКОЯЗЫЧНАЯ КАЛЬКА ТЕРМИНА "ТРИБУНАЛ".

Если же законы приняты, но неудовлетворительны, то их изменение - дело ПОЛИТИКОВ, а не ЗАЩИТНИКОВ ПРАВА, ибо “Dura lex sed lex”  и ПРАВОЗАЩИТА есть защита актуального права – то есть, того права, что действует.

То есть в системе защиты права места правозащитникам просто нет. Как нет места колдунам в систем здравоохранения. И точно так же как колдуны и шаманы только мешают лечить людей, так и «правозащитные» колдуны и шаманы только  мешают защищать реальные прав людей, прежде всего, в силу их вполне шаманской безграмотность.

Простой пример. "Правозащитники"  любят апеллировать к 31 статье Конституции РФ: "Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование».

Но в этой статье никаким образом не утверждается, что «Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование КОГДА УГОДНО И ГДЕ УГОДНО».

Например, нужно быть идиотом, чтобы вообразить, будто граждане могут устраивать митинги на железнодорожных путях, апеллируя к тому,  что «разрешено 31 Статьей».

Более того, совершенно ясно, что если, например, ПО ЗАКОНУ, уточняющему данное положение конституции, для митингов и демонстраций отведено специальное место и время: можно например,  законодательно запретить в Москве митинги везде, кроме Болотной площади и в любое время, кроме, скажем, с 12 дня до 5 вечера" - это никоим образом не нарушит право граждан, закрепленное 31-й статьей. Они имеют право митинговать. В установленном месте и в установленное время.

Точно также, нужно быть полным идиотом, чтобы полагать, что свобода слова подразумевает обязанность руководства ТВ давать слово любому идиоту с улицы по его первому требованию.

Я понимаю, что значительная часть "оппозиции", остро нуждающаяся  в помощи квалифицированных психиатров, такие "тонкости логики" просто не в состоянии осмыслить. Но, одновременно, у меня нет ни малейшего сомнения в том, что какая-нибудь Локшина, повторяющая импортные жесты, которым ее обучили консультанты,  явно не владеющие русской культурой и не имеющие представления о принятой русской культурой моторикой,  хоть и шизофреничка по габитусу, но уж такие-то элементарные вещи понимает...

И как же? - Да просто.

 В реалии российские "правозащитники" - это просто русофобы и грантоеды, цель которых расшатать и уничтожить страну.

 Ссылка - sl-lopatnikov.livejournal.com/410717.html

 

promo soldier_moskva 02:33, вчера 2
Buy for 20 tokens
Опасения местных наблюдателей, о которых ИА REGNUM писало 17 июля, оправдались: политическая карьера нового севастопольского врио Михаила Развожаева началась с предвыборного скандала. Сначала снялась с выборов вся верхушка «Партии пенсионеров» – как предполагается, из-за давления из центра.…

Comments

( 35 комментариев — Оставить комментарий )
(Удалённый комментарий)
sandra_nika
21 окт, 2010 05:31 (UTC)
Скромный вы человек! Не говорите, что после вашего коммента профессор изрек универсальный закон о невозможности демократии.
(Удалённый комментарий)
sandra_nika
21 окт, 2010 06:55 (UTC)
Конечно, так и есть. Я сразу заметила.
l_ilona_l
21 окт, 2010 06:10 (UTC)
Эх...
Вы, наверное, пропустили факт, что им теперь разрешили собираться на Триумфальной площади.
А Алексеева даже вспомнила песню: " Этот День Победы со слезами на глазах..."
И Россия сразу же поднялась на 140 место по свободе, тем самым опередив даже вас.
О как!
sandra_nika
21 окт, 2010 06:54 (UTC)
Нет, Илона, не пропустила.
Я и "антимюнхенской" речи Лжедмитрия не пропустила - http://www.newsru.com/russia/20oct2010/medvedev_munich.html
Все эти факты прекрасно укладываются в общую схему, и лишь подтверждают, что положение - серьезное. Увы...
alex_4eshirov
21 окт, 2010 06:58 (UTC)
Прочитал с удовольствием ) Все логично ))
l_ilona_l
21 окт, 2010 07:54 (UTC)
Жаль, но все гавно опять всплывает, что ДЕРЬМОкратия, что правозаshitники.
УВЫ!((((
scroll1
21 окт, 2010 09:33 (UTC)
Илона,
я скоро точно Ваш "английский" буду себе в отдельный словарик сводить...-)))
Главное - В ТОЧКУ!
(без темы) - sandra_nika - 21 окт, 2010 10:38 (UTC) - Развернуть
vil1971
21 окт, 2010 09:03 (UTC)
По правозащитникам.
Там и доказывать кто есть кто особенно и не надо, достаточно понаблюдать и сделать выводы. Правозащитники это судьи Конституционного Суда. Те же кто по иронии судьбы присвоил себе звание "правозащитника", на самом деле являются банальными "правдоискателями", то есть люди эти требуют "справедливости", что по себе дело специфическое ( поскольку у каждого своя правда), причём очень часто ВНЕ правового поля.
sandra_nika
21 окт, 2010 09:35 (UTC)
Вил, да это ведь нам доказывать ничего не надо.
Но ведь на свете полно людей, не понимающих элементарных вещей.
scroll1
21 окт, 2010 09:14 (UTC)
Продолжаю мысль Вила.
"Правозащитники" - есть специфические "правдоискатели" на содержании чуждых нам центров влияния, никакого отношения к как таковому правдоискательству не имеющие...
Вот такой вот пародокс.
Однако! Они существуют!
Причём вне всякой правды!!!.-)))
scroll1
21 окт, 2010 09:55 (UTC)
Откомментировал у уважаемого СЛ, но там коммент почему-то скрыт?.)

Продублирую у Вас, Сандра:
scroll1 wrote:
21 Окт, 2010 12:29 (местное)
Всё это верно.
И про "демократию" и про "правозащитничество".
Но вот та же логика наводит на некоторые мысли.
Попробую поделиться с Вами...
Допустим,
совсем уж дикое "варварское" племя поставило перед собой задачу "возвысится", по ряду причин о которых умолчим, до более "развитого" и "демократичного" народа "медведей"(для красного словца)?
Что первое приходит на ум мудрым вождям и шаманам?
Да самое простое!
Одеть медвежьи шкуры и запустить в свои ряды пару-тройку дохленьких залётных медвежат.
Пусть они громко рычат и веселят толпу на цепочке.
Вреда никакого, ну и польза правда сомнительна.-)
Однако изделёка, может показаться что и правда, бывшие дикие варвары уже почти-почти "народ медведей"!.-)
Вот у них даже и медвежата-"правозащитники" есть.-)
sandra_nika
21 окт, 2010 10:05 (UTC)
Хм, точка зрения интересная, а вы, как всегда, оптимистичны.
Почему у профессора коммент скрыт, точно не знаю. Но логичным будет предположить, что там установлена функция "скрывать комментарии нефрендов".
Подождем, может, ваш коммент раскроют.
(без темы) - vil1971 - 21 окт, 2010 11:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vil1971 - 21 окт, 2010 11:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - scroll1 - 21 окт, 2010 12:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vil1971 - 21 окт, 2010 12:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - scroll1 - 21 окт, 2010 13:48 (UTC) - Развернуть
rusichiv
21 окт, 2010 14:56 (UTC)
Сандра, спрашиваю, как специалиста
Я походотайствовал на 5 канале о приглашении Н.В. Старикова на "Суд времени". Его пригласили по теме"Распутин".
Редактор 5 канала просит через инет прорекламировать его схватку со Сванидзе.

Вопрос: Как это лучше сделать? Я живу далеко и от Москвы и от Питера.
К кому обратиться за помощью?
sandra_nika
21 окт, 2010 16:00 (UTC)
Re: Сандра, спрашиваю, как специалиста
Прореламировать через ЖЖ очень просто, а обратится вам нужно прежде всего к самому Н. Старикову. Пусть он у себя разместит информацию о своей схватке со Свинидзе и о своем участии в передаче "Суд времени" и попросит друзей пропиарить ее у себя. Друзья не откажутся это сделать.
(Удалённый комментарий)
l_ilona_l
21 окт, 2010 16:01 (UTC)
Да какие к черту они колдуны?
При Сталине существовало емкое слово: -ВРЕДИТЕЛЬСТВО!
Вот оно полностью передает то, чем занимаются эти плутоshitники, ибо не хочу даже такое слово, как ПРАВО, марать об них.
У Луи Арагона есть хорошие слова для них:

Забыли вы, что помнили когда-то,
Забыли вы про Плас де ля Конкорд,
Забыли вы про галстук из каната,
Про то забыли, как булыжник тверд!

Вот чего они достойны.
И если бы их не охранял ОМОН, то им бы простой народ напомнил.
Никак они болезные на голову не поймут, а чего это с каждым годом все больше говорят: Сталина на них нету!

Нет, не в том был Сталин грешен,
Что врагов народа вешал,
Грешен он в глазах людских
В том, что МАЛО вешал ИХ!

Потому что их издевальство над народом во время катастройки, демократических реформ, развала страны...надо расценивать, как ХОЛОКОСТ и ГЕНОЦИД. Судить их надо!!!
scroll1
22 окт, 2010 07:16 (UTC)
Сейчас околовсяческие ленты повыкапывали "хронику" развала.
Пересматривал на днях как они всё обставили в Восточной Германии и в Чехословакии.
Так вот, и туда и сюда, перед самым-самым, наведывался с визитами сам Горби лично!
Думаю всё понятно...
(без темы) - sandra_nika - 22 окт, 2010 07:19 (UTC) - Развернуть
karaklay
21 окт, 2010 18:11 (UTC)
Илона, классно сказала !
( 35 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Июль 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner