?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Снова о геевидении

            А  теперь,   когда  ситуация  более-менее  прояснилась,  поговорим  снова   за  геевидение.
           1. Первое   и  главное.   Я   давным-давно  говорю,  что  России   надо  полностью   отказаться  от  участия  в  этом  похабном      геевидении. И  дело  тут    совсем   не   в  том,  что  в  этом  году  он  проходит  в  укропии  -  даже  если   бы  он  проходил  в  какой-нибудь   менее  русофобской  стране  типа  Сербии  или  Армении,  даже   если  бы  никаких  проблем    с  участием  России  не  было,  даже  если  бы  на  конкурсе    не  победила  вопреки  правилам  политическая  песня,   всё  равно   от  него  следовало  бы  отказаться,  ибо  блажен  муж,  который  не  ходит  на  совет   нечестивых  и  не  сидит  в  собрании  развратителей.
              Причем   никаких  громких  скандалов   и  бойкотов   устраивать  не  нужно (мы  же  не  укропия):  нужно  просто  спокойно  сказать,  что   Россия  больше  в  геевидениях  не  участвует,   отказаться  от  трансляций  и  на  следующий  день  забыть,  что   существует  такое  себе  геевидение.  К  сожалению,  этого  не  будет,    и даже  если   в  этом  году  Россия  таки  пропустит  геевидение (а   я  ОЧЕНЬ  хочу,  чтоб  так  оно  и  было),  всё  равно уже   креаклы    с  первого  канала  орут,  что  ничего,  что   Юлия  Самойлова  будет  участвовать в  геевидении  в  следующем  году,  и  так  далее.
             2. Кстати  о  Самойловой.  Я  считаю,  что  выбор  её  в  качестве   участницы  от  России   был  ошибкой,  и  не  надо  тут  мне  рассказывать   про  хитрый  план,    разработанный   специально  для того, чтоб  показать  всем,  какие  укропы  и  их  европейские  хозяева  мрази:  поверьте  мне,  те, КОМУ  надо,  и  так   никаких  иллюзий  не  питают,   прекрасно    знают,  что  собой    представляют   европейцы  и  какова  цена  всем   их  толерастным  сказочкам  об  уважении  к  «людям  с  ограниченными  возможностями»:     западническая  натура     мудрецам  понятна  давно,  умным  стала  понятна  после  того,  как    западники   не  допустили  русских  спортсменов  к  параолимпиаде,   а  что  касается  дураков и  хомяков,  так  они   всё  равно  ничего  и  никогда  не  поймут.
             Так  что  никакого     хитрого  плана  не  было:  было  вредительство  или  ошибка,  в  результате  которой    девушка-инвалид,  даже  не  доехав   до  геевидения,  была  отдана    на  бандеровский  глум.  И  если  бы   завертевшиеся  как  в  калейдоскопе  события,  бандерлоги  глумились бы     до  сих  пор  и  писали     издевательские  постики  с  хэштэгом #меня  не  взяли. Но  получилось  так,   что   сразу   после   того,  как  иСБУшка  запретила  Самойловой  въезд  в  укропию,  взорвался  схрон  в  Бакалее,  или  как  там  её,  потом    в  кукуеве  ухлопали  предателя  Вороненкова,  потом  подоспели   марш  тунеядцев  в  Белоруссии  и  марш  хомячков  в России,    и  укроботы  малость  отвлеклись  на    всё  это.  Впрочем,   это  уже  немного   другая  история,  а  я  хочу     ещё  раз  повторить,   что  и  выбор  Самойловой  был  ошибкой,   и  само  участие    России  в     геевидении  есть  ошибка.
             3.  Так  что  теперь   остаётся  лишь  надеяться,  что Россия   прекратит   этот  позор,   не  пойдёт  на  поводу  у  укропов,  заявивших,  что  России-де  надо  заменить    Самойлову,   и  откажутся  от  участия   в  геевидении  и  от  трансляции его -  как минимум   в  этом  году,  а  как  максимум -  ВООБЩЕ.  И  навсегда.  Конечно,  надежды  на  это  мало  -  если  уж   не  слышат  таких  людей,  как  Кобзон   и  Охлобыстин, тоже  выступивших  против  участия   России  в  геевидении, то  нас  не  услышат  тем  более -  но  ничего:  ищите,  и  обрящете.
           4. Да,  и  ещё  одно.  Тут   некоторые         умники,   вроде  бы  как-то  же  считающие,  что  не  стоит     России  принимать  участия  в  пидорском  шабаше,  тем  не  менее  предлагают  россиянам  голосовать   во  время  геевидения  за  представителя  укропии. Миленькие  мои. Это   бред.  За  представителей   укропии  вообще  нигде  и  никогда  не  надо  голосовать,  ибо, во-первых,  нефиг;  а  во-вторых,    укропы   на  геевидение  мощно  надрачивают (это  нормальным   людям  на  него  начхать)  и  считают  высокие  места  в  нём  пэрэмогой. Зачем  же  им     эту  пэрэмогу    дарить?  Шо?  Ви  таки  хочете,  шоб  геевидение  снова  прошло  в  кукуеве?  Ой,  я  вас  умоляю,  два  раза  подряд  не  дадут:  кроме  укропов  есть  и другие  лимитрофы,  надрачивающие  на геевидение.
           В  общем  если    вы  надеетесь,  что  Россия  когда-нибудь   таки  откажется   от  участия  в  сих  позорных  игрищах,    не  смотрите  их,  не  следите  за  ними,  не  пишите  о  них  и  ни  за  кого  не  голосуйте. Только  полный  игнор. ТакЪ  победимЪ.

Записи из этого журнала по тегу «массовая культура»

promo chern_molnija 06:00, yesterday 21
Buy for 20 tokens
1) «Почему каждый путешественник во времени пытается меня убить? Я всего лишь художник» (Адольф Гитлер, 1914 г.). 2) Охотник в полном снаряжении встречает приятеля. - Куда это ты собрался, ведь охотничий сезон уже закончился? - Да, но моя жена пока об этом не знает. 3) Шахматисты смотрят…

Comments

( 23 комментария — Оставить комментарий )
livejournal
27 мар, 2017 07:25 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
flint_954
27 мар, 2017 07:48 (UTC)
Между прочим, Италия много лет не участвовала в этой помойке - и живёт как-то...
sandra_nika
27 мар, 2017 07:54 (UTC)
Потому что эта помойка никому нафиг не нужна.
Анатолий Прохоров
27 мар, 2017 08:40 (UTC)
Отправить туда ан ансамбль Александрова с кобзоном и песню: вставай страна огромная, пусть просруться
sandra_nika
27 мар, 2017 08:43 (UTC)
Ой, да к чему эти мечталки, если этого не будет.
Анатолий Прохоров
27 мар, 2017 12:28 (UTC)
Да. Мечталки))) кстати Катюшу неплохо бы слушалась))) когда ее хор поет, мурашки по коже. А уж если Варяг исполнили.... а если честно... то можно было бы сказать: ЕВРОВИДЕНИЕ утратило моральное право и т.Д. тп. И организовать свое Евровидение (как с параолипмпийцами ) с обязательным приглашением европейских групп. И пусть РТ раскручивает. Уверен через 3-5 лет наше Евровидение будет лучше, так как нормального народа все-же больше, чем геепидаров.
виталий
27 мар, 2017 09:05 (UTC)
толян жжет
смешно послать тех кто уже разбился в самолете и утонул -видно не просрался
sandra_nika
27 мар, 2017 09:09 (UTC)
Re: толян жжет
Вонючая хахуля, обнови методичку.))))
Ансамбль Александрова в обновлённом составе вышел на сцену ещё полтора месяца назад, незадолго до 23 февраля.

Edited at 2017-03-27 09:10 (UTC)
ak747
27 мар, 2017 08:55 (UTC)
К сожалению, неправильно поступили.
Нужно было без всяких заявлений просто игнорировать Джамилевидение. А когда организаторы спросят - тогда и ответить, что участвовать в конкурсе, в котором вопреки его же правилам побеждает политическая песня, мы не будем.

Раз ввязались...самый лучший вариант - сказать, что менять исполнителя не будем, потому что за полтора месяца подготовить невозможно. Пусть идут лесом.
sandra_nika
27 мар, 2017 09:00 (UTC)
Так а я о чём говорю?
Надо было молча и спокойно уйти, и всё.
rajon_pride
27 мар, 2017 09:46 (UTC)

Уже сказали вроде

rajon_pride
27 мар, 2017 09:44 (UTC)

А я бы всё же не согласился. Сергей Шнуров с песней Дорожная в кукуеве бы был очень кстати)

sandra_nika
27 мар, 2017 09:54 (UTC)
Да и я об этом давно говорю.
rajon_pride
27 мар, 2017 09:56 (UTC)
Так бы мы ушли красиво! Послав всех туда, куда положено)
(Удалённый комментарий)
sandra_nika
27 мар, 2017 12:34 (UTC)
Служу России.
ext_3999089
27 мар, 2017 12:17 (UTC)
Мыслю так.
1. Россия позиционирует себя на международной арене как многонациональная страна (достаточно вспомнить усилия Путина по объединению основных религиозных направлений). При этом отказ от участия в международном конкурсе, который все-таки смотрят миллионы людей во всем мире (аудитория – до 600млн.), считаю неправильным и неверным.

2. Изолированность СССР была одной из явных причин его распада. Если бы люди реально видели «как там на самом деле», то обожествление Запада и Америки не приняло бы поистине катастрофические масштабы. Изолировать себя от крупного международного конкурса просто потому «что в Америке и в Англии его не смотрят» - одно из проявлений поклонничества перед Западом. Какое нам дело, что там в Америке или в Англии смотрят или не смотрят?

3. Обидеться и замкнуться в гордом молчании – выглядит слишком по-украински, по-селюковски, и совершенно недостойно сильной страны. Отказываться нужно было раньше (например, после проведения конкурса в Москве), а в связи с сегодняшней ситуацией это реально глупо.

4. Как выйти из ситуации, когда отказываться не нужно, но и ехать не нужно? Я сама лично думала над этой проблемой – как бы я поступила в данной ситуации? (Я люблю иногда такие задачи перед собой ставить для тренировки мозгов). И пришла мне в голову такая мысль: нужно сделать так, чтобы Украина сама отказалась меня принимать. То есть я всеми силами хочу якобы, а вот меня не пускают.

Хор Александрова или ансамбль песни и пляски ВДВ для этих целей средство очень сильное, перебор. Человек «из черного списка» - явно слабовато, недобор.

И пришло мне в голову назначить человека не из «черного списка», но который бы был в Крыму. Плюсы очевидны: Украина 70% откажет в выступлении и вопрос сам собою будет снят, если не откажет – то Украина создаст юридический прецедент, который на официальном уровне может служить оправданием для последующих случаев этого же рода. И принять повышенные меры безопасности для кандидата.
То есть я в выигрыше и так, и так.

Чтобы Украина не пропустила поездку моего кандидата в Крым (на кастрюлеголовых же надеяться нельзя, могут и не догадаться) – самой сделать вброс в Интернет.

Хотя, должна признаться, мысль о певице-инвалиде мне в голову не приходила. И я не уверена в правильности такого выбора. Хотя отдаю должное смелости этой девушки. Думаю, ей объяснили все возможные риски этого выступления, и все-таки она не отказалась.
(Удалённый комментарий)
ext_3999089
27 мар, 2017 13:54 (UTC)
Согласна, фраза неудачная)* Когда быстро пишешь, ляпы случаются.
kacapski_moscal
27 мар, 2017 22:17 (UTC)
АХАХАХАХААААА
" укропы на геевидение мощно надрачивают (это нормальным людям на него начхать) и считают высокие места в нём пэрэмогой"
Они и на Евросоюз фапают, в то время как россиянам вступление в ЕС нахрен не вперлось.
spitefuluncle
28 мар, 2017 09:24 (UTC)
Мы все тут можем долго рассуждать, что надо бойкотировать Евровидение, что это давно уже политика. Всё это хорошо и правильно, я его не смотрю, например, уже много лет.
Однако! Мы живем в капиталистической стране.
И я вот хочу спросить, а сколько нынче стоит смс-ка, которую отправляют для голосования?
Поскольку я давно не смотрел этот бред, пришлось полезть в интернет.
"СМС сообщение при голосовании с территории России стоило 50 руб." (2016 год)
Неплохо так, да? Сколько народу в России голосовало, я по быстрому в яндексе не нашел, но мне кажется, что очень и очень много.
Ну и вот, мы тут можем много и красиво и правильно говорить о бойкоте, но пока от голосований операторы сотовой связи, телеканалы, и уж не знаю кто еще, получают нехилый профит - боюсь, мы и дальше будем иметь возможность наблюдать это самое Евровидение....
Ирина Рататуй
28 мар, 2017 14:50 (UTC)
Не считаю , что это ошибка.Считаю, что так и было задумано, этот вариант был просчитан. Любого , кого отправила бы Россия на конкурс на Украину был бы забракован под любым предлогом. Промелькнуло же где-то от хохлов, что Россия такая плохая отправила на конкурс инвалида,мы девушку не пропустили- теперь вся Европа будет считать нас сволочами. То есть вдумайтесь и задумайтесь, а вот если бы Россия отправила бы певца без дефектов и Украина его бы не пропустила , то ничего такого бы не было , моральное мурло было бы сохранено.Вот такая там "логика" , Россия знала на что шла и девушка тоже, ничего, в следующий раз споёт, а моральное мурло хохлов Россия выставила в правильном свете.То есть изначально имеем, что Украина и не собиралась никого от России пропускать, а Россия это прекрасно знала на 99,99%.
shchedrov
29 мар, 2017 10:55 (UTC)
Кончитовидение...
( 23 комментария — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner