?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

          А  покажу-ка  я  вам  сегодня   одну  интересную  подборочку.)))
          В  своём  недавнем  посте  О хрущёвках я  писала  следующее: «…для  врагов  народа Россия  и  российская  власть    ВСЕГДА БУДУТ  ПЛОХИ,  ЧТО БЫ  они  не  делали.  В  перестроечные  времена  тема  охаивания   хрущёвок  была  весьма  популярной -  конечно,  не  такой  популярной,  как  архипелаг  ГУЛАГ,  Сталин   тиран,  трупами  завалили,  и т.д.,  но  всё  же,  всё  же  всё же:  когда  надо  было    облить   грязью  всё  советское, либерасты-перестройщики  начинали  вопить  в том  числе  и  о  хрущёвках:  караул,  мусоропровода  и  лифта  нет,   санузел  совмещённый,  комнаты  смежные – в  общем, ужас, хрущёбы,  бараки,  ночлежки  для  бездомных,    которые  надо  немедленно    снести. Никакие  доводы  разума  типа «да  в  своё  время людям,  переезжавшим  из  послевоенных  времянок,  бараков  и     коммуналок   эти  хрущёвки  казались  дворцами,  да  и  сейчас   это  вполне  нормальное,  приемлемое  недорогое  жилье»  на  перестроечную  либерастню  не  действовали.
        Прошло   уже  почти тридцать  лет.  За  это  время     хрущёвки  ещё  больше  устарели  морально  и  материально.  В  то же  время  у  городских  властей -  пока  что  у  московских,  но лиха  беда  начало -  появились,  наконец,  возможности  заняться  расселением  и  сносом  хрущёвок.   Но    современные   либерасты  почему-то  совсем  не  радуются   тому,  что  наконец-то  с  этими  хрущёбами,  бараками и  тяжким  наследием  совка  будет  покончено,  а наоборот,    впали  в  настоящую  истерику:  «Караул,    проклятый  аленевод Собянин   выгоняет  людей  на улицу  и  разрушает  наш  прекрасный   город! Спасите!»
          А  если   власть,  услышав  эти  истерики,  плюнет  и  скажет «Ну  и  пёс  с  вами,  живите в  хрущёвках»  начнётся   второй  сеанс   марлезонского  балета:    несчастные    жители  хрущёвок  под  чутким  руководством  либерасни  будут  гордо    показывать    сосульки  из  говна  и  вопить:  «Да  когда  же  проклятая  власть  переселит  нас из  этого  аварийного  барака?»
          Конец итаты.  А  теперь   взглянём  на  другую цитату   от  Романа  Носикова,  который (вот добрый  человек!)  решил  пойти  иным   путём и  написал   у  себя  в  мордокнике   методичку,  в  коей  на  пальцах  объяснил,  как  правильно  держать  нос  по  ветру. Итак:
       «Многим правозащитникам (Примечание  от  меня: Забыл  вставить «хипстерам,  дурналистам и  чеченским  геям»)  вот прямо сейчас непонятно как же именно дотянулся Сталин и как именно держать нос по революционному ветру.
          Всему-то вас учить.
          Хрущевки - это не просто какие-то там старые обоссанные развалюхи. Это символ! Символ оттепели.
          Это первое проявление гуманизма советской власти по отношению к забитому народу. Это явление в архитектуре сравнимое только с 20 съездом КПСС и развенчанием культа личности Сталина. Усатого тирана.
          Сталин строил свои никому не нужные высотки. МГУ. МИД. И так далее. А народ мучился в бараках. И только вместе с хрущевской оттепелью народ смог перебраться в хрущебы.
         Так что покушение Путяры и на хрущевки - это символическое возрождение сталинизма. Возрождение ГУЛАГа и бараков.
          Дотянулся проклятый Сталин.
          Будь ты проклят Путин - Иуда спустившися с небес!
       Все на защиту хрущоб! Во рту шаурма, в руках не ваше дело, на земле хрущевка. Так победим!»
           Конец  второй  цитаты. А  теперь  пойдёт  самый  цимес.  Далее  Р.  Носиков  пишет:
           P.S. Я-то, дурак, думал, что я пошутил так смешно. Х*й мне:

             Подрочности тут - https://www.facebook.com/roman.nosikov/posts/1570658336330707, а теперь   вишенка  на тортик.  Выше  вы прочли  плач  по  хрущёвкам  от  нашего  местного   кошерного  совестливого  и  рукопожатного  человека   или   гея. А теперь   Владимир  Корнилов  процитирует  нам – ТА-ДААМ! -     ещё  более  рукожопатных  личностей:
      Отсюда  вывод:  Нет  такой х*йни,  придуманной  светочем  нашим  Львом  Натановичем  Щаранским,  которую  бы  правозащитники, хипстеры, дурналисты   или  геи  не  воплотили  бы  в  жизнь.

Записи из этого журнала по тегу «либерастия»

  • Фадеев. Разгром. (с)

    Вот тут general_ivanov1 написал хорошее исследование на злобу дня... Журналист, общественный деятель, секретарь Общественной палаты,…

  • И не только о Москве...

    Понравилось... Толпы довольных людей. По всему городу. Битком набитые кафе. Музыка. Детские площадки полны. Какие-то весёлые замуты — где-то…

  • А вешать они будут потом...

    Вот очень точно подмечено! Это сейчас светлоликие борцы вынуждены гадить ресторану "Армения" в TripAdvisor и прочих сервисах. В…

Buy for 20 tokens
1) Прошли миллионы лет эволюции, а женщины так и не научились получать оргазм за полторы минуты. 2) Забираю сына из детского сада. Уже в машине задает вопрос: - Папа, а почему ты стал позже забирать меня из садика? - Нет, малыш, я забираю тебя в то же время, просто темнеет на улице раньше. -…

Comments

( 25 комментариев — Оставить комментарий )
Ирина Рататуй
11 май, 2017 07:14 (UTC)
Людям дают жильё больше и лучше- вой стоит страшный- это , видимо те воют , кто под снос не идёт.Как же- кровавая власть даст БЕСПЛАТНО квартиры .Не кровавенько как-то.
Ещё ни одного не встречала , кто отказался бы переезжать в новое жильё, мои знакомые , кто в пятиэтажках дружно проголосовали за снос и расселение, а некоторые ещё по прошлой программе расселились и довольны.
А либерастам , да, всё плохо, не строют- плохо, строют- опять плохо, так что поменьше надо обращать внимания на бесноватых- этот вой будет вечен.
Я сама выехала из коммуналки на окраину и уж поверьте, лучше в собственной квартире на окраине, чем в хрущобе, но в центре. Правда, к сожалению, мой переезд был не бесплатный, сталинские пятиэтажки не попали под снос.
Так что искренне рада за переезжающих бесплатно))
sandra_nika
11 май, 2017 07:15 (UTC)
Ну так сказано же: врагам народа Россия и русская власть всегда будут плохи, что бы они не делали.
Стесняшка
17 май, 2017 10:43 (UTC)
Вот вам я - кто против сноса.
Точнее, я и за и против.
За - потому что у меня мама живет в панельной хибарине, с тонкими стенами, маленьким двором, отсутствием мест под парковку.
Против - потому что мы живем в кирпичной 5 этажке с 3-хметровыми потолками, толстенными стенами, нормальной парковкой и 5-ю минутами ходьбы от метро
sandra_nika
17 май, 2017 11:14 (UTC)
Да-да - сделайти мине так, как я хочу!!!
Стесняшка
17 май, 2017 12:50 (UTC)
именно. В конце концов это одна из главнейших задач государства
sandra_nika
17 май, 2017 13:19 (UTC)
Да-да-да. Только вас таких быдлоганов миллионы. И каждый благим матом орёт: гасударство обязано дать мне миллиард долларов и пост президента вселенной! Ибо я самый лучший и этого достоин, а государство должно.
Стесняшка
17 май, 2017 13:32 (UTC)
Да. а иначе зачем тогда государство? Для воровства чиновников? Касательно Хреновации должно быть простое правило - плохие дома снести, крепкие дома оставить на выбор горожанам.
А то получается, что крепкий Сталинский дом у метро сносится, а комунальный, не видевший ремонтов дом на удалении от метро - нет и даже не вносится в списки
sandra_nika
17 май, 2017 13:59 (UTC)
Государство существует для того, чтоб быдло не превратило все и вся в ад.
Стесняшка
18 май, 2017 08:40 (UTC)
Вот как раз сейчас быдло у власти и превращает в ад. Москву, праздники и все остальное.
sandra_nika
18 май, 2017 09:44 (UTC)
Ты шо, быдло, из либерастов?
Тады нах пошло.
Стесняшка
18 май, 2017 10:14 (UTC)
Если для вас тот, кто против воровства и обманов быдло, то у меня для вас плохие новости
sandra_nika
18 май, 2017 10:33 (UTC)
Таки да, либербыдло...
Видишь там бьют либерала с ноги?
Не стой равнодушно, приди, помоги. (с)
Стесняшка
18 май, 2017 11:06 (UTC)
По существу-то ответить и нечего?
drakonit
11 май, 2017 07:27 (UTC)
Если дома аварийные, изношенные с изношенными сетями - сносить! Другое дело, чтобы строили в том же районе и чтобы люди честно получали. Но одну хрущевку самую старую и грязную оставлять на район. И принудительно выселять туда либерастов.
sandra_nika
11 май, 2017 07:30 (UTC)
Ну уж последнего - выселения либерастов в грязную хрущёвку - никогда не будет...(
drakonit
11 май, 2017 07:45 (UTC)
так принудительно можно. конфискация имущества, как нажитого на средства иностранных спецслужб. но из гуманизма социальное жилье - ту самую разваливающуюся хрущевку.
sandra_nika
11 май, 2017 07:52 (UTC)
Ох, это была бы просто сказка...
Но кто ж это будет делать...
Ирина Рататуй
11 май, 2017 09:15 (UTC)
Так как хрущобы оплот свободы и оттепели- выселить всех либералов в эти оплоты!!!
livejournal
11 май, 2017 07:31 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
vidarr_a
11 май, 2017 08:24 (UTC)
Вот и я всё думаю - когда же, наконец, и либералам посильный труд найдут! Ну, что бы у них от безделья мозги не опухали хернёй.
Кровавый Сталин их сплошь делал зав. библиотеками в экологически чистых местах, так сказать, трудоустраивал по основной специальности.
Блин, у нас столько сельских ДК и клубов без профессиональных работников языка и умелых ручек (во всех смыслах) простаивает - вот, непочатый край для деятельности. Сколько там ещё можно глобусов пропить и одних дней с Иванами Денисовичами скоротать. Но нет - они всё за эту экологически грязную Москву цепляются.
Непорядок, пора бы уже и исправлять начать.
sandra_nika
11 май, 2017 09:04 (UTC)
Хорошо излагаете...)
ak747
11 май, 2017 09:33 (UTC)
Кстати, верная заметка. Вспомнить хоть Солженицына, который бОльшую часть срока провел в московских шарагах с томиком Льва Толстого в одной руке и шоколадкой в другой.

Или еще одна история. Уже от троцкиста Варлама Шаламова. Это его шыдевр "Последний бой майора Пугачева" про то, как бежавших из немецкого плена фронтовиков кровавые смершевцы обвинили в шпионаже и загнали всех на Колыму. А те, естественно, не выдержали такого тоталитарного обращения и сбежали из лагеря, перестреляв целую гору вертухаев.

Красиво, не правда ли?

Как выяснилось, не совсем правда. Магаданский историк Бирюков в 90-е порылся в архивах и нашел-таки эпизод, который послужил основной для шаламовского рассказа.
Действительно, бежали, действительно 12 человек. У одного даже сопала фамилия - Солдатов.
А вот дальше начинаются интересные детали. Во-первых, состав "фронтовиков". Главарь - полицай Тонконогов. Его ближайший сподручник - такой же полицай. Солдатов - морской офицер, в пьяном виде убивший милиционера. И 9 бандеровцев, включая участника знаменитой Волынской резни.

Возвращаясь к ужасным условиям сталинского ГУЛАГА. Чем заставляли заниматься на зоне несчастных узников? Из 12 только двое работали в шахте. Полицай Тонконогов - бригадир, имевший в бараке патефон, гитару, ужин с доставкой на дом, а иногда и водочку. Остальные: ещё один бригадир, дневальный, хлеборез, портной, сапожник, парикмахер, художник, водонос. Откровенно блатные должности.
Да уж, ужасно кровавый сталинизм относился к борцам за свободу и незалежность. Ведь все, что они заслуживали - это кусок душистого мыла и три метра хорошей крепкой веревки.
ak747
11 май, 2017 09:14 (UTC)
По поводу либерального воя о том, что без добренького царька Никиты 1 Крымодарителя народ бы до сих пор мучился в гнилых бараках, ибо такова была воля злобного тЕрана Иосифа ДЖуга-швилли.

В Петербурге (тогда Ленинграде) в 1950-е построили некоторое количество панельных пятиэтажек (типовая серия 1-506). Строили уже при Хрущеве, но еще по старым сталинским нормам. Дома до сих пор стоят в районе м. Елизаровская и пересечения улицы Седова с Ивановской улицей.
Выглядят они так

Или так

Как видим, состояние домов через 50-60 лет - очень хорошее. Даже межпанельные швы почти везде родные. Впрочем, а как должны выглядеть дома 1 группы капитальности с нормативным сроком службы 150 лет и огромным запасом прочности?

Но самое интересное - внутри. Планировка у этого ужасного сталинского панельного барака вот такая:

Вы все еще думаете о новостройках?

Ну а как же великая роль Никиты Сергеевича? Конечно, вспомним и о нем. Когда Хрущ увидел такие дома, то в гневе обрушился на архитекторов - зачем такие "излишества" строите? И потребовал строить совсем другое - с потолками 2,5, проходными комнатами размером в 10 квадратов и картонными стенами.
Nina Berseneva
11 май, 2017 22:51 (UTC)
Я в подобном доме жила - не было даже межпанельных швов, только плотно пригнанные кирпичные блоки. Внутри - полноценная сталинка, снаружи - презентабельный фасад, неподвластный времени, вокруг - те самые зелёные дворы. Массовое блочное строительство было разработано при Сталине и уже готово было выйти на промышленный уровень. Хрущ просто примазался, а своими жлобскими "новациями" снизил планку. Уменьшение продуманных умными людьми габаритов ухудшало качество жизни, а экономия сомнительна (в сталинской трёшке полжизни могут с комфортом жить 3 поколения, а в хрущёбе все друг у друга на голове и почти сразу вновь встают на очередь). Ещё хуже, когда вместо кирпича стали строить из ж/б. Когда рядом стоят сталинка, кирпичная хрущёвка и ж/б панелька, это смотрится не как прогресс, а как деградация. Нет ничего постояннее, чем временное - в результате вся страна до Камчатки испохаблена массивами серых некомфортных блочек, снос которых станет головной болью новых поколений. А всего-то надо было а) не ухудшать сталинский проект, б)давать людям, тогда ещё очень рукастым, участки и возможность строиться индивидуально, и в) дать широко развиться МЖК (стройка с трудовым участием) и кооперативам (долевое денежное участие). Сейчас вот капитализм, а у нас в городе целые районы нарядных, кирпичных, с нормальной планировкой новостроек, вокруг красивые коттеджные посёлки - неужели при социализме, когда все богатства в руках государства, так нельзя было?

Edited at 2017-05-11 22:52 (UTC)
vidarr_a
11 май, 2017 10:01 (UTC)
Конечно, сейчас, из "глубин 21 века" можно все, что угодно про "хрущёбы" и про то, как "клятый совок над народом издевался". Но я помню, как светились от счастья лица моих отца и матери, когда в 1963 году мы в такой хрущёбе двушку получили. И переехали наконец из частного угла с земляным полом, клопами и удобствами на улице в СВОЮ КВАРТИРУ СО ВСЕМИ УДОБСТВАМИ. Мне пять лет было - маленький человечек, а вот, запечатлелось в мозгу.
А отец и мать тогда вообще были похожи на людей, которые получили прижизненный абонемент в рай.
И ведь не только квартиры тогда пошли "в народ".
Я помню, как в отпуск в Адлер и Ростов на Ли-2 летали - был такой самолёт двухмоторный со скоростью в 200 км/час из которого пассажиры в конце полета зелено-заблеванными выбирались. И из Москвы до Адлера 6-7 часов с промежуточной посадкой в Харькове летели (это если погода хорошая). А потом, в начале 60-х, как-то резко, быстро, пошли Ил-18, Ту-124, Ту-134. Буквально 5 лет и все про эти Ли-2 и Ил-12 забыли. И до Адлера за какой-то час с небольшим стали добираться. А ведь не с неба все это падало.
Сейчас забылось - а как на улицах тогда сразу и помногу поехали зиловские, ликинские и львовские автобусы. А до этого были почти довоенные будки-фердинанды с вручную закрываемыми дверями. Причем быстро - 2-3 года и не стало этих древних тарантасов на улицах.
Вообще, в 60-е годы рывок в СССР был огромный. А сейчас что-то все больше зубоскальством по тому времени занимаются.
( 25 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner