?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ОТЛИЧНЕЙШАЯ статья   о  Победе  от  автора «Русского  молчания»  Романа  Носикова.  Читайте,  разбирайте  на  цитаты,   не  рефлексируйте.
Я наблюдаю все эти разгорающиеся перед Днем Победы споры уже десяток лет. Знаю, откуда и какие будут вбросы, источники, персоналии. Какие темы будут подняты.
И хотел бы поделиться с уважаемыми согражданами опытом.
Помните, в школе была математика? А на математике была такая процедура, как «сокращение уравнения»?
Так вот, все вбросы к 9 Мая можно также «сократить» до изначального посыла, скрытого под внешними морализаторскими ухищрениями. А сократив их и выделив главное, можно с той же математической точностью описать источник посыла и его интересы.
Первая группа вбросов такова: «Трупами завалили», «Индустриализацию вам американцы сделали», «Победил лендлиз», «Космодемьянская — ненормальная», «Заградотряды и штрафбаты» и так далее.
Вторая группа: «Защищали ГУЛАГ», «Всех пленных репрессировали», «Изнасиловали два миллиона немок», «Сталин хуже Гитлера», «Равная роль СССР и Германии в развязывании войны», «Сталин тоже хотел всех евреев уничтожить»…
Есть еще третья группа, но о ней немного позже.
 Первая группа направлена на силу советского народа и советской страны.
Цель создателей этих вбросов в том, чтобы показать: пусть победа и была на стороне СССР, но эта победа не заслуженная. Она либо является чужой заслугой — например, союзников. Либо достигнута нецивилизованными, нечестными методами.
То есть Победа — не настоящая. Это отрицание Победы как результата превосходства в материальной силе — науке, промышленности, военном деле.
Краткий посыл: «Нет, вы не сильнее».
Вторая группа утверждений, исторических мифов и вбросов группируется вокруг другого объекта — правоты СССР в войне. Ими отвергается моральное право нашего народа на Победу. Отрицается его моральное превосходство.
То есть, эта Победа — не победа Добра. А победа одного зла над другим, пока Добро страдало в углу или спасало рядового Райана.
Что в итоге сводится к посылу «Нет, вы не лучше».
Не лучше кого? Не сильнее кого?
«Вы не лучше нас», конечно. И что же это у них за «мы»?
«Мы» — это цивилизация Запада, которая объявила себя сейчас единственной цивилизацией человечества. А до этого, воплотившись в Третьем Рейхе, — объявляла себя сверхчеловечеством. Что в принципе — одно и то же.
Это отрицание — отрицание поражения претензии на сверхсилу. Потому что СССР («русские») оказались сильнее. Они лучше воевали. Они были храбрее, были лучше вооружены. Их танки были лучше. Их ученые и инженеры «от сохи» были умнее и профессиональнее отпрысков инженерных европейских династий.
Калашников — гений. А Шмайсер — усердный хорошист, который Михаилу Тимофеевичу годится только в подмастерья.
«Тигр» — отличная машина. Но ИС — лучше.
Да — в основе Т-34 лежал «Кристи». Но ни к 41-му, ни к 45-му году никто из авторов или обладателей «Кристи» не смог создать ничего подобного.
Да, лендлиз был. Это были целых 2% от ВВП СССР. Но он был и в другую сторону, в частном порядке.
Да, индустриализация была во многом проведена с помощью западных технологий. Но разве американские заводы не трудились исправно и на Рейх?
Наши генералы из народа — хитрее и коварнее прусской, французской и любой другой военной аристократии.
В русском, казахе, грузине и прочих советских народах, надевших ватник — одежду войны и труда, — оказалось достоинства, ума, благородства, храбрости больше, чем во всех них вместе взятых, вместе с их мундирами.
Их отрицание Победы — отрицание морального превосходства советского народа над ними. Они не могут признать своего падения. Когда одна часть Европы ревела «Зиг хайль!» — вторая пила баварское, бургундское, работала на заводах, в ресторанах и борделях.
И если бы не де Голль и Британия — позор был бы полным и окончательным.
Наконец, есть и третья группа утверждений. Красочным примером для нее может служить статья Юлии Латыниной «Не можете повторить».
Процитирую:
«Можете повторить? Что? Взятие Берлина?
Но, простите, чтобы воевать, нужно оружие. 15 тыс. танков? 10 тыс. самолетов? Кто будет заведовать этим производством? Ротенберг? Ковальчук? Илья Елисеев из фонда «Дар»?
Посмотрите на карту, господа, — я вам открою великую тайну — там, по пути на Берлин, члены НАТО и Евросоюз. Вместе с кем вы будете воевать?
Что вы будете бомбить — свои виноградники в Тоскане, свои особняки в Лондоне и свои виллы в Ницце? Как говорил Станиславский, не верю. Куда же вы будете посылать детей и где же вы будете хранить наворованное?
Не можете. И слава богу».
Что тут является предметом атаки? Преемственность.
«Вы — не ваши предки. Вы — выродились, а мы — стали сильнее и готовы попытаться еще раз».
Да, мы изменились. Мир изменился. Нет у нас Сталина и Берии. К добру или к худу, но нет. Есть только Путин и Рогозин. Нет в союзниках США и Англии. Есть Осетия. Китай. Индия. Иран. Латинская Америка.
Да, элита у нас — не образец. А когда она была шоколадом? Против кого Берия заводил при НКВД Главное экономическое управление? Против рабочего класса, что ли? Не за это ли вы его так ненавидите?
Наверное, всего этого было бы недостаточно против Третьего Рейха и фюрера. Его штурмовиков, СС.
А где они, кстати?
Где они, ваши фюреры, Юлия Леонидовна? Порошенко с «тербатами»? Меркель? Макрон? Хиллари Клинтон? Качиньский?
Где эти стальные легионы сверхчеловеков, готовые доказать свой статус в схватке не с полуголыми неграми в Африке, а с русскими, казахами, чеченцами и другими народами в российской форме?
Так что, может, не так все и плохо? А, Юлия Леонидовна? Может, не так все «слава Богу»?
Мы — несовершенны. У нас лишний вес, потребительство, блуд, пьянство, кризис среднего возраста, облысение и реновация.
А у предков были бараки, вши, нехватка образования и нацкадры.
Тут ведь дело не только в тех, кто начал войну. А в тех, кто ее закончил. В огонь войны попадают все — собственники, трусы, двоеженцы, дураки, суеверы, жадины… А заканчивают ее герои, из которых огонь выжег грязь и оставил только чистое золото.
Страшно это. Не хотим повторять. Ой, не хотим. Но относимся к вопросам с другой стороны со смирением перед волей Божьей и законами истории.
Так что на все эти «Вы не сильнее, вы не лучше, не можете повторить» есть только один правильный ответ:
«Вы фашисты. Мы — лучше. Хочешь проверить, похож ли я на прадеда, — попробуй, фашистская гадина».
Полностью здесь - https://riafan.ru/773908-okonchatelnaya-rasstanovka-vseh-tochek-nad-vsemi-diskussiyami-o-pobede?utm_source=shareb&utm_medium=facebook



Записи из этого журнала по тегу «победа»

promo sandra_nika march 12, 14:48 8
Buy for 10 tokens
В те дальние-дальние годы, когда не было не только интернета, но и персональных компьютеров и игровых приставок, мы, советские дети, играли в настольные развивающие игры, которые были куда полезнее современных компьютерных игр… Теперь настольные игры вышли из моды - все сидят вставив в уши…

Comments

( 28 комментариев — Оставить комментарий )
travnikovug
20 май, 2017 06:22 (UTC)
Латынина - странная тётка. У меня нет виноградников в Тоскане. Осоняков в Лондоне и Ницце. Как и большинства русских. Потому, разнести всё это добро за бугром для меня? Да за милую душу.
travnikovug
20 май, 2017 06:26 (UTC)
Для Латыниной. И повторить сможем. Тем более, что не следует выдавать бывших евроврагов за союзников. Сколько там пленных из Европы было помимо немцев. Полтора миллиона. А в землю закопали сколько? А Рейхстаг? Не французы ли обороняли? Так, что не обольщайтесь. Кстати. А при ком сама Латынина кормится? Не при тех ли, кто виноградники имеет в тоскане и особняки в Лондонах и Ниццах.
travnikovug
20 май, 2017 06:30 (UTC)
И ещё для Латыниной. У меня есть один знакомый, у которого есть виноградник в Бордо. У другого - особняк в Ницце. Так вот. Они оба, да за ради того, чтобы разнести пол Европы на моллекулы - своего там не пожалеют. Не любят они ни Латынину, ни Европу. Люто даже, если по правде, ненавидят. Даже больше, чем до того, как они всё это там приобрели. И таких, как Латынина, прихлебателей, при них толпа. За место клоунов пресмыкаются. Подачек с барского стола ожидают.
solar_front
20 май, 2017 06:39 (UTC)
Не плохо.
katmoor
20 май, 2017 06:52 (UTC)
...свои виноградники в Тоскане, свои особняки в Лондоне и свои виллы в Ницце?...

это не наши виноградники-виллы-особняки. и вообще это не активы. это дерьмо которое не стоит потраченных на него бомб.
morozzzzova
20 май, 2017 07:23 (UTC)

    Ооооою!!!!.?¿??нбг 66

morozzzzova
20 май, 2017 09:54 (UTC)
Нет, видимо меня взломали..
(Удалённый комментарий)
katmoor
20 май, 2017 07:27 (UTC)
что это такое было?

ты русским языком объясни-какой смысл тратить бомбы на виноградники.

нормальные люди бомбят вражеские заводы и транспортные узлы.
не совсем нормальные-жилую застройку

а чтоб бомбить виллы и виноградники надо быть просто ебанутым
scanc2015
20 май, 2017 10:01 (UTC)
Британцам про это скажите. Ковровые бомбардировки городом во время ВОВ
katmoor
20 май, 2017 10:04 (UTC)
они бомбили города. а не виноградники.
и на загородные виллы они тоже бомбы не тратили
scanc2015
20 май, 2017 10:08 (UTC)
Чем жилой дом в городе отличается от виллы? Разве что, большим количеством мертвого мирняка.
katmoor
20 май, 2017 10:12 (UTC)
тем что в виллу попасть тяжеловато. а в жилых кварталах промахнуться тяжело. каждая бомбы куда-нибудь попадёт
scanc2015
20 май, 2017 10:17 (UTC)
Это верно. Важен не результат был, а т.н. возмездие. Они сами это давно признали.
katmoor
20 май, 2017 10:13 (UTC)
большим количеством мертвого мирняка.

и этим кстати тоже.англосаксы рассматривали мирняк как военную цель

они были правы?
scanc2015
20 май, 2017 10:25 (UTC)
Я в том возрасте, когда помню не мифических прадедов а реальных своих родных дедушек. Один умер, когда мне было лет 12 ть (он начал с Финской, закончил в Дрездене) И второго, который умер, когда мне было 19 лет. Со срочной уволился и через месяц его призвали уже на войну. И все остальные родственники пережили блокаду. Одна тетка умерла этой весной, вторая жива еще. Так что я воспитан на ненависти к, именно немцам, по другому тогда не говорили. Но я думаю своими мозгами, и ненавидеть мирных жителей Германии не хочу и не буду.
По этому, бомбежки Бритов воспринимаю как бессильную злобу и понты. Когда немцы поставили раком всю европу, почти без боев, Бриташки молчали. А когда наши солдатики с мосинками и голой жопой пошли наступать, тогда и эти говнюки начали гнуть пальцы. Жил я в Лондоне. Там они считают себя победителями в ВМВ
azorg64
20 май, 2017 07:53 (UTC)

Упущенна еще одна категория - " красные патриоты" с их "гей оргиевской ленточкой" и они хуже тех про которые здесь сказано .

vidarr_a
22 май, 2017 09:38 (UTC)
Чем же вам так георгиевская ленточка насолила.
Я, в самом деле, начинаю серьёзно задумываться над мистическим символизмом отдельных предметов, например "георгиевской ленты", как бесоотпугивающего символа. Ну, по реакции на неё. Хотя моё христианское знание и говорит мне, что такого быть не может, некие мистические свойства предметам приписывают люди, но никак не их природа. И тем не менее - факт налицо, бесов от этой ленты корёжит не хуже, чем от святой воды, чудотворной иконы или заклинательной молитвы.
Можно здесь посмотреть: http://vidarr-a.livejournal.com/36481.html
azorg64
22 май, 2017 11:15 (UTC)

Это не мне , а "красным патриотам" типа норгов , буркиных и прочих йулиных.

livejournal
20 май, 2017 06:53 (UTC)
Хочешь проверить, похож я на прадеда? Попробуй, фаш
Пользователь agrafenius сослался на вашу запись в своей записи «Хочешь проверить, похож я на прадеда? Попробуй, фашистская гадина!» в контексте: [...] Оригинал взят у в Хочешь проверить, похож я на прадеда? Попробуй, фашистская гадина! [...]
drakonit
20 май, 2017 08:26 (UTC)
Хорошо сказано. Верно. Во-первых, русский солдат и сегодня показывает как может врага бить - Осетия, Приднестровье. Во-вторых, вся Россия и сегодня показывает силу духа - возвращение Крыма, помощь Новороссии. Да и в самой Новороссии русские же люди противостоят прозападным полицаям-манкуртам. В-третьих, той страшной империи у Европы тоже нет. Германский солдат был идейно накаченным, физически подготовленным, обученным бойцом. Страшным врагом, которого сокрушил наш солдат. Сегодня бойцов в Европе - кучка профессионалов-наемников по сути в малочисленных профессиональных армиях и частных военных структурах. Население же деградировало. Плюс орды мигрантов, более агрессивных и энергичных, но неизвестно за кого готовых повернуть оружие.
sandra_nika
20 май, 2017 09:35 (UTC)
Сказано не просто хорошо, а прямо отлично.
chipollino_luk
20 май, 2017 10:08 (UTC)
войны сейчас совсем другие, практически нету "стенка на стенку". Нас подвели и разложили к 91 году, в Москве 93 укрепились. Вспомните как Югославию валили перемириями, обещаниями, политическим и экономическим давлением, блокадами... ну и прямой военной поддержкой.
та же Руина с майдауном, обложили флажками, олигархат над златом.., прикормленные спецслужбы и Ко, политическое и информационное давление... И ни одна правозащитная организация не пикнет (ООН...), так же как и эрэф лишь мычала. В итоге потеряли практически всю Руину, вот так и дальше будут откалывать, ползучей тактикой.
drakonit
20 май, 2017 10:26 (UTC)
Сейчас не 90-е. Россия дает отпор - в Абхазии и Осетии, в Приднестровье, в Крыму, в Сирии, в Новороссии. И, главное, на своей территории: народ возвращается к вере и патриотизму, либерасты маргинализированы и презираемы народом.
sandra_nika
20 май, 2017 10:43 (UTC)
Садись на Яндекс такси и пестуй по яндекс карте нах, укроп.)
karaklay
21 май, 2017 17:40 (UTC)
Да, коммент хороший.
livejournal
20 май, 2017 08:40 (UTC)
Атака на Мегафон. итоги.
Пользователь katmoor сослался на вашу запись в своей записи «Атака на Мегафон. итоги.» в контексте: [...] этих активов про которые кричат нам разные Латынины http://sandra-nika.livejournal.com/1621850.html [...]
( 28 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Июль 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner