?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ну, попробуем подвести итоги. Да я не о выборах, итоги выборов  подводить будем после появления официальных результатов. Я о других итогах говорю.

Итак,  вот что у нас получается.

 1.Сначала начинается шум по поводу  неизвестно кем размещенной «рекламы» с первой заповедью - sandra-nova.livejournal.com/156637.html.

2. Затем вновь обостряется уже фактически год продолжающийся скандал со Свято-Боголюбским монастырем – sandra-nova.livejournal.com/159821.html

3.  За скандалом поступает заказ вот на что – vadimb.livejournal.com/853980.html Порядочные люди, как мы  видим,  посылают заказчиков, но мир состоит отнюдь не только из порядочных людей, и вот  уже ЖЖ пестрит этими ссылками.

4.  И наконец,  в  ЖЖ появляется вот какое видео – sedov-05.livejournal.com/719025.html

Но еще до  этого последней атаки на церковь (впрочем, она далеко НЕ ПОСЛЕДНЯЯ, но вы понимаете, о чем я говорю) по врагам веры  был нанесен ответный и отчасти упреждающий удар, который всем грамотным  экзорцистам надо внимательно изучить, законспектировать, разобрать на цитаты  и   т.д.  для дальнейшего использования в нашей борьбе. Поэтому я и предлагаю вам статью Е. Холмогорова «Церковь и секс-скандалы.  Правила для руководства ума».

 

Очевидно, что в связи с неподатливой позицией Русской Православной Церкви вокруг гей-парадов, ювенальной юстиции и прочей мерзости секс-скандалов вокруг Церкви и церковных людей будет становиться всё больше. Это стандартная технология "мочения" несогласных на Западе (где моральный авторитет РКЦ в западных странах стирали в порошок педофильскими сканалами) теперь она, как видим, внедряется и у нас.

Что нужно знать, в связи с любым околоцерковым секс-скандалом.

1. Церковь занимает ту или иную нравственную позицию не потому, что состоит из одних безгрешных и высоконравственных людей, а потому, что такую позицию Ей завещал занимать Её Основатель, Глава и Владыка - Господь наш Иисус Христос. Даже если вы дружным ревом обвините всех до одного священников, епископов и монахов в педерастии, педофилии, зоофилии, разврате и наркомании - позиция Церкви не изменится, а если кто-то из иерархов посмеет её изменить, то он будет проклят и сгорит в аду. Так что запугивать истинную Церковь секс-скандалами дело бессмысленное.

2. Церковь сурово осуждает и отвергает всякий блуд и нечистоту от всех, и особенно от священнослужителей. На эту тему существуют строгие каноны, - запрещение в священнослужении и извержение из сана, в случае, если мы имеем дело с неложным свидетельством и доказанной виной. Правящий архиерей согрешившего священнослужителя, должен с рассуждением о церковной пользе и спасении души согрешившего должен применить эти каноны. Соответственно, если вам стали известны свидетельства о недолжном поведении священнослужителя, следует обратиться к его правящему архиерею (а в случае монашествующего - еще и к наместнику монастыря) и те должны будут принять самые строгие дисциплинарные меры.

3. В то же время, история Церкви знает массу случаев, когда лживые сексуальные обвинения использовались для клеветы на священнослужителей, для расправы над неугодными и беснующаяся толпа, поверившая лжесвидетельству, становилась орудием расправы над святыми (а те, кто участвовал в этой толпе, тем самым, навлекали на себя своим бессмыслием осуждение геенне).  Это побуждает нас к особой осторожности в отношении к подобным делам, ибо вероятность запутаться в кознях диавола весьма велика.

4. Каким же образом отличить правду от лжи. Церковь в своих канонах выработала не универсальный, но частично облегчающий задачу рецепт, сформулированный в 6 правиле II Вселенского Собора. Звучит эта рекомендация так: "подобает разсмотреть лице обвинителя".

Другими словами, если кто-то хочет получить со священника или епископа деньги, которые тот задолжал, то такой иск принимается от всех. Если же кто-то обвиняет священника или епископа в чем-то, что может привести к лишению того сана, то в этом случае Церковь должна неукоснительно следовать принципу рассмотрения лица: обвинять священника в каноническом преступлении имеет право только православный, состоящий в каноническом общении с Церковью, не пребывающий ни под каким отлучением или обвинением, и не обращавшийся по этому вопросу ни к каким мирским инстанциям. Тот, кто этому критерию не соответствует, от всякого обвинения должен быть отстранен, уже потому, что с высокой вероятностью это может быть христоненавистник, враг Церкви, который стремится к её разрушению и унижению, к личной мести или внесению смуты. С таким даже разговаривать не о чем - даже если его обвинение справедливо (не говоря уж о случае, если оно несправедливо), очевидно, что он выдвигает его не чтобы очистить Церковь от порока, а для того, чтобы нанести Ей вред и внести раздор.

5. Теперь давайте рассмотрим с точки зрения канонических принципов Церкви историю, которая сотрясает сегодня не самую здоровую часть ЖЖ (Примечание: смотрите ссылку из пункта 3). На некоего инока в анонимном блоге было возведено обвинение в любодеянии и непристойном поведении. Обвинение было составлено в откровенно глумливой форме и подкреплено некими видео- аудио- записями и сканами анонимных лабораторных анализов (учтите, кстати, этот факт, и впредь не пользуйтесь при сдаче анализов услугами тех фирм, к данным которых так просто получить доступ). Итак, что мы имеем?

- Относится ли обвинение к числу церковных? Да, относится. За подобные непотребства можно лишиться - в данном случае монашества.

- Известно ли нам лицо обвинителя? Нет, не известно. Он анонимен и скрывается. Он не сказал - это я, я православный христианин, верный сын Русской Православной Церкви, и я обвиняю. Более того, по дичайшему невежеству в церковных вопроса,  продемонстрированному в сопровождающей компромат писульке, очевидно, что верным православным христианином обвиняющий не является.

- Обращался ли обвинитель в церковный суд, прежде чем обнародовать обвинения в адрес духовного лица?  Нет, по собственному признанию не обращался. Ни к епархиальному архиерею, ни к настоятелю монастыря, где пребывает обвиняемый.

- Обращался ли обвинитель к мирским? - Да, обращался. Собственно он и начал с апелляции к "толпе ненаученного народа", каковой являются блоггеры с точки зрения канонического права, вызвал у неё волну истошных проклятий в адрес "церковников" и этим дело и ограничилось.

Какой отсюда вывод? Отсюда вывод, что мы по всем признакам имеем дело с акцией нацеленной на то, чтобы "привести в замешательство, и ниспровергнуть Церковное благочиние, не с иным каким намерением, как токмо, дабы помрачить добрую главу священников, и произвести смятение в мирном народе".

И в случае, если рекомый инок виновен и, в случае, если он оклеветан, с точки зрения церковного закона он чист, пока никто не обвинит его публично и отвечая собственным именем и репутацией за клевету. Если вы хотите отставить грязного священника от паствы (а это можно и нужно делать, дабы он не сквернил собой окружающих) - вы обращаетесь к его архиерею и лишь в случае бездействия этого последнего минимально оправдано обращение к высшему церковному начальству, апелляции к общественности. Но явно не в наблюдаемой нами форме. И, напротив, на каждом, кто смакуя детальки, разносит сейчас эту инфекцию, лежит страшный грех, который может перегородить им путь в Царствие Небесное. Они клевещут не на одного падшего (если он и в правду падший), а на Церковь, и вписались не просто в очередной "блогосрач", а за сатану против Церкви воюющего.

6. Дополнительным фактом, говорящим в пользу того, что речь идет об антицерковном деянии, говорит "техническая сложность" компромата. Тут и аудио, и видео, и сканы документов. Другим словами, плоды либо долгой фальсификации, либо агентурной разработки. Мало ли мы знаем блудных попов и шалунов иноков? У каждого церковного человека свой список таких субъектов имеется. Так что работа эта велась явно не для того, чтобы осведомить нас, что в Церкви имеются и блудники. Можно было сделать это гораздо проще. Еще более нелепо было рассылать известным блогерам предложение денег за размещалово этой пакости - что, в свою очередь, говорит о немаленьком бюджете акции.  Игра в проплаченный компромат осмысленна только если подобная акция имеет общественные и политические причины. Какие это могут быть причины? Возбудить ненависть интернет-хомячков к мало кому известному за пределами церковных кругов иноку? Конечно нет, никому персона, оказавшаяся жертвой этой акции не интересна. Ненавидеть должны не конкретное лицо, а его сан, его Церковь, его веру.

7. Насколько удалась эта акция, судить не берусь, - желающих ненавидеть православие и православных в интернетах и без того предостаточно им особенно и повода не нужно. Ну пожарились они еще немножко на сковородке своего внутреннего ада - и ладно. Но общественный контекст, как я уже сказал в пункте первом, не может не тревожить - слишком много за последнее время было вброшено старых и новых антицерковных пакостей - роликов, сливов, слухов в интернет, чтобы считать случайным. При этом я не могу сказать, что наше церковное священноначалие как-то особенно обижает современный мир - напротив, зовет к открытости, к работе в блогах, к миссионерской активности, дружелюбно общается и с властями, и с иными религиями и с иными конфессиями. И есть лишь две-три темы, где позиция Церкви не только явно противоречит духу "века сего", но и способствует формированию общественного консенсуса вокруг моральных ценностей - это отрицательное отношение к публичной педерастии и гей парадам, это отрицательное отношение к ювенальной юстиции, и это отрицательное отношение к наркомании и наркоторговле. И если кто-то и заинтересован в дискредитации нравственной позиции Церкви и замазывани её грязью с помощью блоггерских истерик, то именно те, кто продвигает гей-парады, ювеналку и метадон.

8. "Первоисточник" всей этой мерзости содержит недвусмысленные угрозы в адрес всей (еще раз подчеркну - ВСЕЙ Православной Церкви): "А теперь патриархия получит возможность публично отчиститься от оскверняющих ее личностей, а заодно преподаст урок таким же извращенцам, лгунам и прелюбодеям, вроде инока [...]. Ведь если в стаде православного духовенства нашлась НАСТОЛЬКО ПАРШИВАЯ овца, то сколько их там еще таких, более или менее больных, извращенных и съехавших с катушек от воздержания в монастырях? Видимо, их настолько много, что самостоятельно церковь не может избавиться от этой заразы. Получается, она нуждается в помощи общества и масс-медиа. Лично я намерен ей помочь, и продолжу это расследование".

Думаю, что на эту угрозу Русской Православной Церкви нужно отреагировать сурово и решительно, и совсем не в том духе, в каком реагируют католики - не трусить и поджимать хвост, а, в случае, если её "мочение" подобным образом продолжится - наложить отлучение на всех, кто вместо открытых обвинений в церковном суде участвует в изготовлении, распространении и "пиаре" такой мерзости. Поставили "ссылочку" на пакостничество, извольте воздержаться от причащения до публичного покаяния (Примечание: Да, но думаю, что большинство ставящих ссылочку вообще не причащаются, так что их и отлучать не от чего). Церковь должна быть открыта и правосудна для всех, кто приходит к Ней в поиске справедливости. И Она же должна быть беспощадна к тем, кто пытается вонзить нож в спину.

Дальше, думайте головой или тем, что от неё осталось - сами. И не забывайте, что за каждое слово и дело все-таки придется ответить всего через каких-нибудь несколько десятков лет, а может и раньше. И спрашивать будут за ваши собственные слова и дела, а ссылок на грехи других от вас никто не примет.

Полностью статью читайте здесь - holmogor.livejournal.com/3721667.html

 

Метки:

promo sandra_nika march 12, 14:48 8
Buy for 10 tokens
В те дальние-дальние годы, когда не было не только интернета, но и персональных компьютеров и игровых приставок, мы, советские дети, играли в настольные развивающие игры, которые были куда полезнее современных компьютерных игр… Теперь настольные игры вышли из моды - все сидят вставив в уши…

Comments

( 18 комментариев — Оставить комментарий )
l_ilona_l
2 ноя, 2010 06:35 (UTC)
Сам Е.Холмогоров, пребывая в гостях на Сахалине, ответил на это так:

- В последнее время активизировались нападки и клевета на православную церковь в Интернете, в частности, на форуме популярного сахалинского сайта Sakh.com. Как на это реагировать?

- Есть замечательные слова преподобного Силуана Афонского: «Держи ум свой во аде, и не отчаивайся». В силу моей достаточно активной позиции в церковных вопросах, в политических вопросах, уровень клеветы, нападок и самых грязных оскорблений в мой адрес, мало того, в адрес моей семьи, моих близких совершенно зашкаливает. Иногда читаешь и думаешь: неужели сатана может вот так скрутить человеческую душу, что люди могут позволить себе такое в адрес человека. Даже иногда думаешь – если я хуже всех, неужели даже по отношению к тому, кто хуже всех, можно позволить себя так вести. Но, тем не менее, вспоминаю такую фразу: я не сторублевка, чтобы всем нравиться. Значит, если ты всем нравишься, то ты такая вот «духовная» сторублевка. И поэтому нравиться всем, конечно, не является целью и задачей жизни христианина, и как раз мы должны радоваться тому, что если Господь нам посылает в этой жизни такие скорби, значит, он надеется на наше исправление и очищает еще в этой жизни наши грехи, наши слабости. Значит он, образно говоря, не махнул на нас рукой. Но, с другой стороны, конечно, нельзя в этом смысле перескакивать через определенную черту, то есть нельзя, грубо говоря, заниматься нарочитым провоцированием скандалов вокруг себя. Потому что сказано: «Стяжи себе дух в мире». Как бы не бушевали вокруг страсти, у нас внутри все-таки этот мирный дух должен быть. Недавно в какой-то книге прочел: если на вас лает собака, это не повод становиться на четвереньки и начинать гавкать на нее в ответ. Ну а те, кто на нас лает – это проблемы их души.

Посмотрела и это -"отмиссионерить...".
Первое мое впечатление - испуг...
Потом я решила еще раз посмотреть, а вдруг подстава?
И когда внимательно вслушалась в то, о чем говорит, то поняла, что наши враги и рассчитывали на нашу современную испорченность.
Мы слышим не значение слова "миссионерство", а только приставку "от..." и все, что к ней положено в современном извращенном уме.
Правильно сказано, что лучше взять простую девушку, чем затюканную до сектанства матрону, от которой даже молоко в доме прокиснет.
Тогда у батюшки будет нормальная матушка и не будут его мысли витать вокруг хорошеньких прихожанок.

sandra_nika
2 ноя, 2010 07:56 (UTC)
Под первой частью вашего коммента подписываюсь двумя руками.
Со второй частью все сложнее, ибо вопросы эти очень тонки, а враги наши очень коварны. Если мы будем говорить, что в семьях особ духовного звания вырастают затюканные до сектантства матроны, мы сыграем на руку нашим врагам. Если мы будем кричать о нашем неоднозначном отношении к А. Кураеву (а я лично к нему таки неоднозначно отношусь), то мы тоже сыграем на руку врагам.
Надо действовать очень осторожно и видеть главное: "мы по всем признакам имеем дело с акцией нацеленной на то, чтобы "привести в замешательство, и ниспровергнуть Церковное благочиние, не с иным каким намерением, как токмо, дабы помрачить добрую главу священников, и произвести смятение в мирном народе".
frankenstain1
2 ноя, 2010 10:25 (UTC)
По-моему Кураев ничего крамольного не сказал. Всего лишь использовал профессиональный сленг, который сторонним людям слух режет. И это далеко не первый случай. Помните он уже однажды в прямом эфире назвал Мадонну блядью, а потом несколько месяцев оправдявался и доказывал, что слово "блядь" из церковнославянского языка и помимо ругательно-матерного имеет ещё и вполне церковный смысл?
sandra_nika
2 ноя, 2010 10:30 (UTC)
Не помню этого случая, но скажу, что зря он там оправдывался: Мадонна блядь и есть, а слово блядь - отнюдь не матерное, а вполне литературное.
А вот насчет церковного сленга, который сторонним людям слух режет вы верно подметили.
sandra_nika
2 ноя, 2010 16:35 (UTC)
Мерси! Тут Кураев молодец!
scroll1
2 ноя, 2010 08:21 (UTC)
...если Господь нам посылает в этой жизни такие скорби, значит, он надеется на наше исправление и очищает еще в этой жизни наши грехи, наши слабости. Значит он, образно говоря, не махнул на нас рукой....

С другой стороны, БОГ вложил в наши руки МЕЧЬ православной ВЕРЫ.
Причём именно для того, чтобы нещадно разить врагов православия.
Враг, он и есть Враг.
И тут Сандра несомненно права:
...на эту угрозу Русской Православной Церкви нужно отреагировать сурово и решительно, и совсем не в том духе, в каком реагируют католики - не трусить и поджимать хвост, а, в случае, если её "мочение" подобным образом продолжится - наложить отлучение на всех, кто вместо открытых обвинений в церковном суде участвует в изготовлении, распространении и "пиаре" такой мерзости...
sandra_nika
2 ноя, 2010 08:39 (UTC)
Скрол, вы совершенно правы.
Хочу лишь заметить что вот эти слова "..на эту угрозу Русской Православной Церкви нужно отреагировать сурово и решительно.." не мои (мне так не написать), но принадлежат клавиатуре Е. Холмогорова.
Но я. естественно, с ними согласна целиком и полностью, ибо "не мир принес Я, но меч".
l_ilona_l
2 ноя, 2010 08:49 (UTC)
"В изготовлении, распространении и "пиаре" мерзости..." - согласна нужно не трусить.
Но за каждым человеком, в том числе и служителем церкви, надо оставлять право выбора.
Одному человеку нравится строгость воспитания, а другому обычный человек со всеми слабостями и недостатками.
Поэтому я не вижу страшного преступления в том, что преподаватель уделил этому внимание.
Другое дело, как это нам преподнесли и зачем?
Конечно только с целью опорочить и выставить в самом гнусном свете.
sandra_nika
2 ноя, 2010 09:13 (UTC)
Вот тут во многом согласна: преподаватель имеет право говорить с обычными священниками на понятном им языке.
Ну и, конечно же, преподнесли нам это только затем, чтобы опорочить и выставить в гнусном свете - об этом я и веду речь.
l_ilona_l
2 ноя, 2010 09:40 (UTC)
Теперь о другой стороне проблемы, самой важной на мой взгляд.
Я уже несколько раз вернулась к этому видео, даже сделала звук на всю мощь.
И сделала вывод такой, гниль идет изнутри!
Кто снял этот момент?
Как он оказался в интернете?
Что за смешок в аудитории?
Ну и конечно выражение лица одного из слушающих, многое говорит.
От того КТО сидит в аудитории, зависит метод преподавания.
Преподаватель - хороший психолог и он выбирает способ ведения лекции, наставления...
Если задаться вопросом, а почему сейчас такой большой конкурс на поступление в церковные академии...
То возникает подозрение, что не все идут учиться по душевному призванию.
Наверное отсюда источник гнили.
И думаю, что надо принимать тех людей, которые прошли не по конкурсу, а по велению души.
Таких людей должна направлять церковь т.к. она будет ориентироваться на свой приход.
Таких "загогуленок" в последнее время очень много и церковь должна работать над этим и не давать повода для многочисленной свиты обсирателей.
sandra_nika
2 ноя, 2010 09:50 (UTC)
И с этим вашим комментарием трудно, нет, даже невозможно не согласится.
l_ilona_l
2 ноя, 2010 10:10 (UTC)
А сейчас я скажу самую крамольную мысль.
В тот момент, когда разрешили доходы , пожертвования... не облагать налогом, в тот момент заложили атомную бомбу разрушения церкви.
Я так понимаю, что это было сделано специально и осознанно.
И вот в церковь понянулись дельцы на отмыв своего бабла, а священники, в основной массе, превратились в стиральные машины.
Но ведь известно, что в лавке Бога нет!
Мало того, их стала раздирать алчность и вот уже один батюшка пишет на друго поклеп...
Если церковь не поймет на какой путь она стала, то боюсь она потеряет веру в церковь, НО НЕ В БОГА!
Люди будут нести Бога в своей душе, ставить свечи дома перед иконой..., но забудут дорогу в церковь, превратившуюся в банк по извлечению выгоды.
sandra_nika
2 ноя, 2010 10:31 (UTC)
Илона, все это в церкви уже было, и все это церковь пережила.
l_ilona_l
2 ноя, 2010 10:37 (UTC)
Дай то Бог, чтобы мы были услышаны!
sandra_nika
2 ноя, 2010 10:40 (UTC)
Ищите, и обрящете, стучите, и отворят вам.
karaklay
2 ноя, 2010 19:48 (UTC)
Интересные вещи пИшите. Я в вопросах православия не силён, скорее наоборот. Религию изучал в рамках советского атеизма (впрочем, вполне толерантного и адекватного) и мировой литературы. Но во всём происходящем я, чисто на физическом уровне, ощущаю гнусный либердерьмократический, антирусский в широком смысле, гнилостный душок. Какие они, в зад, атеисты ? Оченно узкопрофильные. Их "атеизм" заканчивается в рамках анти-РПЦ. Да и представителями какой-либо веры из мировых религий их не назовёшь. Так, дрянь какая-то, человеческий мусор. Однако, небезопасный. Недооценивать нельзя.
sandra_nika
2 ноя, 2010 20:15 (UTC)
Вот что значит советское образование.
Человек, далекий от православия, но изучавший при СССР курс "Основы религии и атеизма", прекрасно понимает, где тут собака порылась: они не атеисты, а АНТИПРАВОСЛАВНЫЕ.
Громко аплодирую вам. Вы все правильно поняли.
( 18 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Июль 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner