?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Хочется в конце недели подвести  предварительные результаты местных выборов, сравнить  результаты соцопросов  с тем, что получилось, посмотреть, что сбылось, а что не сбылось, и, самое главное, заглянуть в будущее, то есть сделать новые прогнозы. Приступим же, предварительно заметив, что  «в целом по Украине при голосовании в областные советы 36,3% проголосовали за Партию регионов, 13,1% – за ВО "Батьківщина", 6,8% – за "Фронт Змін". КПУ получила в среднем по областям 5,9%, ВО "Свобода" – 5,1%, Сильная Украина – около 3%. Наша Украина получила 2,3% голосов избирателей, Народная партия – 1,8%, СПУ – 1,7%, Единый центр – 1,6%, УДАР – 1,3%». Конец цитаты.

 В этом посте я буду говорить главным образом о силах,  условно названных мною НАШИМИ. Ну как нашими? Глядя на некоторых вроде бы наших так и хочется сказать что-то вроде «Тамбовский волк тебе наш!». А что делать?

 

НАШИ.

1. Партия регионов.  В общем и целом победила, показала хороший и достойный ( я даже думала, что они в итоге получат меньше – процентов 30, максимум 35), и вместе с тем  достаточно правдоподобный  результат (Как там было сказано?  Тут главное сработать тонко, чтоб не получилось  чересчур…)))))) и опередила  главных своих преследователей и конкурентов «матирщинников» (БЮТососов)  чуть ли не в три раза. Если при этом учесть, что ПэРы  напринимали кучу непопулярных решений и фактически не выполнили ни одного  своего предвыборного обещания, то этот результат можно даже назвать блестящим. Но есть  у партии и очень серьезные проколы (и я от души надеюсь, что за ними последует не менее серьезный разбор полетов): высокий результат «Сволоты», извините, «Свободы», о котором я скажу ниже;  проигранная битва за Запорожье (а кто там у нас в Запоре МЭРА? Таваришча Син? А он у  нас кто, корейка? А мы, кажись, о нем уже писали!) и удручающая ситуация в Харькове.

Очень интересно взглянуть в этой связи на цифры.  Рассмотрим в качестве примера Запорожье. Вот что нам пишут: «Таким образом, перевес в пользу Сина составляет катастрофические для кандидата от Партии Регионов - 13 826 голосов…» И далее: «Третье место занял кандидат от КПУ Алексей Бабурин - за него проголосовали 25 930 запорожцев…» Выполните простую  арифметическую операцию сложения и вам все станет ясно.

Аналогичная ситуация в  Харькове. Кандидат от КПУ А. Александровская заняла третье место  с очень пристойным результатом в 18  с  гаком процентов.

Ну что за бестолковый народ! Учишь-учишь – и сплошные двойки! В сто первый раз говорю вам: НЕ РАСПЫЛЯЙТЕ СВОИ ГОЛОСА!!!

А вы, ПэРы, тоже  пентюхи хорошие! Умеете ведь деловые переговоры вести! Почему же не договорились, мать вашу через тын да в корыто? Коню понятно, что в Харьке и Запоре надо было выдвигать кандидатами в мэры ОТ ПАРТИИ РЕГИОНОВ КОММУНИСТОВ Александровскую и Бабурина! Так нет же, захотели в два горла жрать, и позабыли, что жадность фраера сгубила. Ладно уж,  будем надеяться, что вы хоть на своих ошибка чему-то научитесь.

2. КПУ. Живы, показали вполне пристойный и даже  вроде несколько улучшенный по сравнению с президентскими выборами результат. Но мне лично этого мало!   Мне нужна двухпартийная система: консервативная буржуазия (условно ПР) – левые (условно КПУ) с соотношением примерно 60 на 40! ))))) Так что работы тут  непочатый край.

3. «Сильная Украина» Тигипкого товарища устроила всем небольшой сюрприз.  Ей предрекали третье место с высоким, приближающимся  к БЮТовскому результатом. Но прогнозы тут не сбылись, и в итоге  «Сильную Украину», балансирующую на грани  3%, опередили и  «Фронт измен», и КПУ, и  «Сволота».

 Ну что же, включаем план Б. По плану А «Сильная Украина» должна была стать аналогом «Справедливой России», постепенно вытеснить БЮТососов из их экологической ниши,  а затем слиться в экстазе с ПР.  А раз не вышло, «Сильной Украине» придется расслабиться и  уже сейчас получать удовольствие в слиянии с ПР.

Чего? Вы говорите, Тигипок в оппозицию уйдет? Ой, я вас умоляю! Куда? К нацюкам?  И как он, никогда не бывший кондовым националистом, будет конкурировать со всеми этими профессиАнальными поцреотами? В литвиноподобное болото «ни нашим, ни вашим, колебаюсь... или колебусь?...)))) в общем, вы поняли... вместе с линией»?  Но  так называемым болотникам, то есть партиям, вся идеология которых как раз и состоит в отсутствии идеологии,  высокого результата на выборах  никогда не добиться. Так что никуда Тигипко ИМХО не уйдет – у нас есть печеньки, и нам еще предстоит операция «Преемник». Я лично от такого преемника как Тигипок, не в восторге (вон с преемником даже Путин  промахнулся), но я  ведь не одна на этом свете. И потом, обещать – не значит жениться, да и Янек еще и года не попрезидентствовал. Так что веди себя хорошо,  Тигипок – крон-принцем станешь!))))

4. Народная партия Литвина. Смотри пункт № 3 про болотников без идеологии. Попытки сидеть на двух стульях до добра не доводят, так что и у Народной партии путь один – слияние с ПР. И для Литвина  тоже печеньки имеются– спикером, думаю, он доработает.

5. СПУ. Так, нечего морочить головы и пытаться реанимировать разлагающийся труп СПУ. Никакой  В. Цушко ей не поможет.  Впредь не растягивайте голоса, объединяйте СПУ с КПУ. Ну, а для В. Цушко дело всегда найдется.

МАЙДАУНЫ (бандерлоги, оранжопы, нацюки и т.д.).

Как я уже сказала, в этом посте речь будет идти главным образом о силах,  названных условно НАШИМИ.  О врагах я упомяну вскользь.

Однажды я прочитала, что число избирателей-майдаунов в общем остается постоянным:  происходит перетекание их  из одного сосуда в другой (так, во времена помаранчевой кошмарной пятилетки они перетекали главным образом от нунсуков к бютарасам), но не более того. Думаю, эта точка зрения близка к истине:     как мы видим, майдауны никуда не делись, происходит лишь очередное их перетекание от нунсуков и уже отчасти от  бюторасов к Фронту измен кролега Сени и к «Сволоте». В итоге получили следующее.

1. Как и ожидалось, экс-БЮТ (теперь «Батькивщина»,  хотя точнее будет назвать ее «Матирщиной») занял второе место с довольно высоким результатом. Прибавим к этому частные успехи (смотри про мэров Запора и Харькова), и нам станет ясно: БЮТовская гадюка ранена, но отнюдь  не раздавлена. По прогнозам, БЮТарасы окончательно уйдут в небытие после двух президентских (одни уже были) и двух парламентских выборов,  так что продолжаем борьбу под девизом «Добей гадину!»

2. Кролег Сенька, он же Арсений Йайценег и его Фронт измен.  Жив, курилка… Всплыл, и третье место занял, сцуко… А шо ви таки хотите? Некоторые субстанции очень плохо тонут… Ну что, включаем и тут план Б: «Господин назначил меня любимой оппозицией!!!»?  Пожалуй… Меня, конечно, от ТАКОЙ оппозиции тошнит, но  шо делать?!!

3.  Нунсуки  уходят в политическое небытие, и это не может не радовать.   Больше сказать о них нечего.

4. Вторым, а может, и первым (это смотря как считать) сюрпризом этих выборов  стал пердюмонокль под условным названием «Сволота, блядь, сволота, блядь, сволота!»… извините, политкоррекцию наведу… «Свобода, блин, свобода, блин, свобода!», то есть  высокий результат  фашистской «Сволоты»... да что это я!.. «Свободы» О. Тягнибакса… блин, оговорочка… Тягнибока - около 5% в целом по Украине и фактическая победа в Запукрии. И вот это – ОЧЕНЬ ТРЕВОЖНЫЙ СИГНАЛ. И я чувствую, что об ЭТОМ я буду писать еще очень много. Пока же я просто скажу: «Люди! Будьте бдительны!»

 


Сравните с прогнозами

Это интересно
promo sandra_nika march 12, 14:48 8
Buy for 10 tokens
В те дальние-дальние годы, когда не было не только интернета, но и персональных компьютеров и игровых приставок, мы, советские дети, играли в настольные развивающие игры, которые были куда полезнее современных компьютерных игр… Теперь настольные игры вышли из моды - все сидят вставив в уши…

Comments

( 4 комментария — Оставить комментарий )
l_ilona_l
5 ноя, 2010 08:22 (UTC)
Я уже не раз говорила и еще повторю, что уже 20 лет мы видим одну АНАЛитику.
И другую, без анала, мы не увидим до тех пор, пока не очнется Русский Мир и не вернется к своим истокам.
В этих итогах есть хоть осколочек партии, отражающей требования русского народа?
НЕТ!!!
Если взять для сравнения Приебалтов, то даже у них есть такие партии.
Народ, который спит, никогда не живет реально.
ОН посапывает в кошмарном сне и, на мой взгляд, ему так привычней.
Ну что, тогда: БАЮ, БАЙ...
sandra_nika
5 ноя, 2010 09:15 (UTC)
Вот и о том же: нет русской партии!
Так что все верно вы говорите. Продолжайте в том же духе и во время моего отсутствия.
(Удалённый комментарий)
sandra_nika
7 ноя, 2010 16:50 (UTC)
Вообще да, с явкой тема не раскрыта. Делаю себе пометочку.
karaklay
7 ноя, 2010 21:17 (UTC)
Да что про явку, вот низкую на Востоке, в Центре и на Юге некоторые объясняют совсем не теми причинами, стыдливо забывая про предвыборные обещания ПР. А ещё говорят, что рейтинг ПР и КПУ большой только потому, что пришли на участки "старые дурные пенсионеры", "совки", а молодёжь, которой "некогда" не пришла, а если бы пришла, то голосовали бы, естественно не за ПР и КПУ, а за Кролика, Тигипка, на худой конец за бьют.
( 4 комментария — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Июль 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner