?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

           Рубрика  «Вынесено  из  комментариев».   Один  из  любимейших  моих  комментаторов vidarr_a ,  отвечая  на  статью  некоего  Суслова,  которую  я  перепостила  у  себя  под  названием Украину готовят к войне с Россией, считает,  что «хотя Украину и готовят, как некий ударный кулак для "войны" с Россией, война скорее всего не состоится, так как это было бы чревато для вопроса существования и самих США (здесь вопрос не в собственно военных аспектах, сколько в политической устойчивости).
          А, совершая действия на "подготовку Украины к войне с Россией", США усиливают свои переговорные позиции, грубо говоря, нарабатывают себе козыри в "Большой игре" (участники - США, Россия, Китай).
          Трамп - сильный переговорщик и знает, и умеет пользоваться стратегией переговоров, один из пунктов которой - перед переговорами максимально усиливай свои позиции. Чтобы потом пространство для маневров было возможно большим.
         Конечно, Украине не дадут полностью захлебнуться, конечно, будут давать ровно столько, чтобы она поддерживалась в состоянии "пациент скорее жив", при этом будет отслеживание целевых программ - накачка ненависти, русофобия, милитаристский психоз и угар, ну и т.д. - и никакой экономики, промышленности, индустрии и т.д.
          Но!
                   После достижения каких-то результатов "Большой сделки" (то есть нового расписания мира), Украина автоматически становится никому не нужной. С гигантскими долгами, многократно превышающими любые ВВП и невозможностью даже проценты оплачивать, со "сброшенным" до примерно 12-15 млн. чел. населением, с полностью погибшей инфраструктурой, с погибшим селом, с погибшей социальной сферой, причем это состояние наступает ПРИ ЛЮБОМ ИСХОДЕ, будет Украина воевать или нет.
          То есть Украина проигрывает, причем проигрывает катастрофически и фатально в любом варианте.
          Собственно, это предположение Суслова, лишь подтверждает мою теорию о том, что ВСЕ республики бывшего СССР, кроме России, после распада СССР неизбежно, так или иначе, быстро или медленнее, но перейдут к той форме бытия, в которой они пребывали до входа в состав Российской Империи (или СССР). И это пока неизбежно подтверждается текущими событиями. Потому, что ни одна "титульная" нация этих, "вдруг обретших свободу республик", не имела государственностроительной исторической доминанты (со всеми вытекающими мотивами исторического поведения). По большому счёту все эти грузины, армяне, прибалты, узбеки, туркмены, украинцы (те, до 1654 года) были историческими лузерами, выносящими из процесса жизни только жрать, трахаться, плясать гопак и т.д., то есть полное отсутствие "длинной воли" и всего поведения с этой длинной волей и дальними горизонтами планирования, связанными. Ну, папуас при всех раскладах останется папуасом, одень ты его в шаровары с оселедцем, дай ему Мерседес и Боинг, это НИЧЕГО в его папуасской сущности не поменяет.
          А чем была Украина (совокупно территория) до входа в Россию? Фактически Диким Полем, с небольшим количеством польских городков-факторий и полудиким местным населением.
          Так что, гр-н В.Суслов предрек Украине не просто нерадостное, а прям таки катастрофическое будущее.

Записи из этого журнала по тегу «геополитика»

  • Небывалое бывает

    Мало нам было оптимиста Ищенко, так теперь ещё и Роман Носиков оптимистом заделался… Но как же хорошо он излагает свои оптимистичные мнения,…

  • Восток дело тонкое...

    Оптимист Ищенко умеет не только в украину, но и в геополитику! ))) С тех пор как в Сирии появился контингент российских войск, официально…

  • Американская гегемония ведёт к ликвидации человечества

    Оптимист Ростислав Ищенко пишет за искусство войны, и КАК пишет! Войны сопровождают человечество всё время его существования. В современном мире…

promo sandra_nika june 7, 2015 10:04 587
Buy for 10 tokens
Чрезвычайно полезная методичка! )) Что должен знать наизусть каждый русский с младых ногтей. 1. Государства Киевская Русь никогда не существовало. Этот термин был введён в обиход для временной градации периодов истории Древнерусского государства. (летописи) 2. Первая столица Руси Ладога…

Comments

( 46 комментариев — Оставить комментарий )
igor_1973
18 июл, 2017 06:21 (UTC)
"... при этом будет отслеживание целевых программ - накачка ненависти, русофобия, милитаристский психоз и угар, ну и т.д. - и никакой экономики, промышленности, индустрии и т.д..." --- совершенно верно. Эти программы финансируются западными кураторами и поддерживаются на гос.уровне.
katmoor
18 июл, 2017 06:29 (UTC)
украинцы (те, до 1654 года) были историческими лузерами,

до 1654 года никаких украинцев не было. и слова такого не было

А Виддар есть криптобандеровское брехло
sandra_nika
18 июл, 2017 07:19 (UTC)
Люди, живущие на этой территории с момента прихода монголов и до 1654 года, были историческими лузерами. так подходит?
(без темы) - katmoor - 18 июл, 2017 07:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vidarr_a - 18 июл, 2017 09:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katmoor - 18 июл, 2017 09:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vidarr_a - 18 июл, 2017 09:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katmoor - 18 июл, 2017 09:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vidarr_a - 18 июл, 2017 10:04 (UTC) - Развернуть
19530506
18 июл, 2017 06:43 (UTC)
с большим удовольствием прочитала(вообще у вас всегда очень хороший подбор постов. И комментить разрешаете. Спасибо) Ну и вот мои так сказать мусли--а что было бы если бы Гаврила Принцип не выстрелил в Фердинанда и его толстую жену? Австро-венгрия не предъявила бы ультиматум по вводу воск Югославия бы не отказала и война бы не началась..Три империи-Российская Австро-венгерская и Османская не распались бы..не было бы геноцида армян...не возникла бы чехославкия и Ярослав Гашек не написал бы своего швейка...конечно история не остановилась бы ..рано или поздно все монархии стали бы конституционными..сословные привелигии отменили бы--а самое главное--где и в каком месте была бы Украина и Польша? А там бы и была--часть украина в России западная часть в австро-венгрии а никогда не существовашее гос-во Польша(не путать с Речью Посполитой) так бы и не вылезло из исторического небытия...
china_x_pilot
18 июл, 2017 06:54 (UTC)
Не Принцип так другой, а Югославии тогда ещё не было.
(без темы) - 19530506 - 18 июл, 2017 21:42 (UTC) - Развернуть
bachta_girey
18 июл, 2017 07:00 (UTC)
Нет, ну вы прям все границы ненависти переходите ))) Спокойней надо, люди жили в Средней Азии и на территории Украины в прошлом без России, будут жить и сейчас. Мир, право слово, от этого не перевернется.
katmoor
18 июл, 2017 07:11 (UTC)
спокойно люди жили до большевицкой украинизации.

когда ее последствия будут преодолены- жизнь станет спокойнее
(без темы) - bachta_girey - 18 июл, 2017 07:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katmoor - 18 июл, 2017 07:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 18 июл, 2017 07:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bachta_girey - 18 июл, 2017 07:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 18 июл, 2017 07:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bachta_girey - 18 июл, 2017 07:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 18 июл, 2017 10:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katmoor - 18 июл, 2017 07:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - npugypak - 18 июл, 2017 11:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katmoor - 18 июл, 2017 11:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - npugypak - 18 июл, 2017 11:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katmoor - 18 июл, 2017 11:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - npugypak - 18 июл, 2017 11:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katmoor - 18 июл, 2017 07:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vidarr_a - 18 июл, 2017 09:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bachta_girey - 18 июл, 2017 09:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vidarr_a - 18 июл, 2017 10:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bachta_girey - 18 июл, 2017 10:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 19530506 - 18 июл, 2017 21:45 (UTC) - Развернуть
firespbmsk
18 июл, 2017 07:25 (UTC)
Высокомерно, конечно, но рациональное зерно есть. Есть над чем подумать...
livejournal
18 июл, 2017 07:32 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
npugypak
18 июл, 2017 07:47 (UTC)
Хохлы спасут мир!
sandra_nika
18 июл, 2017 10:56 (UTC)
Ты придурок или тролль? )))
(без темы) - npugypak - 18 июл, 2017 11:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 18 июл, 2017 12:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - npugypak - 18 июл, 2017 12:10 (UTC) - Развернуть
drakonit
18 июл, 2017 07:59 (UTC)
Проблема в том, что все эти "государства" никогда не существовали. Это осколки Российской Империи\СССР, отрезанные по административным границам. И там накачивается местечковый селюковский колорит до псевдоимперского уровня, а на самом деле до паталогического нацизма с воплями "во всем виноваты русские" и репрессиями в адрес тут же живущих русских, которые в этих степях (горах, болотах) построили цивилизацию.
Ну вот Финляндия существовала и до России. И была "отпущена на волю" большевиками. И там особой русофобии нет. Финну не надо доказывать себе что он не русский и русских ненавидит. Он и так себе финн. Может с Россией дружить или нет.
А украинец - категория политическая. Потому что украинцы Вальцман, Гройсман, Саакашвили, Аваков и прочие прибалты, американцы и пуштуны Найемы это забавно было бы, если бы не подпитывалось кровью. И идея этих украинцев "Украина не Россия", а "украинцы не русские". Причем в своем стремлении быть не русским они скоро не людьми уже станут. И что есть Украина кроме как "не Россия" у них ничего не выходит. Этакий селюковский диснейленд с вышитыми рубашками, горшками, трезубцами, скаканием, выкладыванием фигур из сала и раскрашиванием мусорных баков. Это не цивилизация, не народ, не страна а дурная пародия.
Также как и экономически вся Малороссия, потом УССР были завязаны на Россию всей экономикой. До России тут было Дикое поле с хуторками или подпольская Галичина с опять же хуторами рогулей. И если дорубить связь с Россией, то откатываться надо к Дикому полю и хуторкам. Впрочем в МВФ уже сказали что видят Украину искючительно аграрной страной. Т.е. большинство населения вообще не нужно. Как и Донбасс или Николаев.
chipollino_luk
18 июл, 2017 19:28 (UTC)
И там особой русофобии нет. Финну не надо доказывать

ерунда, когда был на сборе ягод, то главная "кемпинга" хорошо втирала про "многострадальную Фи..", буклеты всякие, про памятники распиналась, да и вообще про злых москалей... из новых батраков особенно меня пыталась убедить, а из сторожил (кто привез) и так знатные русофобы, финны зимой им дают работу, а с весны как полагается в Москву на заработки. И кстати многие с эРэф (Питер...)там отдыхали, так сказать поддерживают отечественное, правда давненько было, ну думаю ничего не изменилось.
(Удалённый комментарий)
sytyy_lev
18 июл, 2017 08:55 (UTC)
Не дождетесь. И сожрёте сами себя.
(без темы) - vidarr_a - 18 июл, 2017 09:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 18 июл, 2017 10:59 (UTC) - Развернуть
livejournal
20 июл, 2017 15:32 (UTC)
Украина проигрывает в любом варианте
Пользователь vagrant_91 сослался на вашу запись в своей записи «Украина проигрывает в любом варианте» в контексте: [...] Оригинал взят у в Украина проигрывает в любом варианте [...]
( 46 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Декабрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner