?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Санитарный день.

Не люблю устраивать разборки, но  иногда складывается ситуация, когда нужно  слегка  посанитарить, сделать мир немножко чище. В таких случаях без разборок не обойтись, так что приступим.  Я постараюсь сделать так, чтоб разборка оказалась не банальной  перебранкой, а сеансом экзорцизма, и заранее предупреждаю всех: если вас это не интересует, не читайте.

Сегодня фуздюлей у нас получит самозваный «г”усский  пг”авозаступник» некий Падаль-ка… ой, простите, буквы О и А перепутала, и дефис случайно сдефисился… некий Падалко.  Я дам  немного ниже ссылку не на него (терпеть ненавижу  ссылаться на идиотов), а на дружественный блог, где тоже недавно прошли разборки, и вы сможете сами все посмотреть.

 

Начнем сначала. Однажды, почти год назад, на моем блоге объявился этот самый, ранее неизвестный мне Падалко, и  пригласил меня к себе – прочитать его  новую статью. Я ее прочитала, высказала (между прочим, чрезвычайно вежливо – я же не знала тогда, с кем дело имею!) свое отрицательное мнение и забыла о ней. Но не забыл обо мне Падалко! Скоро на блоге у одной КЛОНдайки он написал следующую брехливую ересь: «…эта Сандра (то есть я) и не пытается даже скрывать ХАСИДСКУЮ СВОЮ СУЩНОСТЬ ЗЛОБНОЙ ИНЕТ-ТРОЛЛИХИ, которая ЗА БАБЛО (!) ПАКОСТИТ ТАМ, КУДА ЕЁ НАПРАВИЛ Моссад.

Ко мне она заглядывает РЕГУЛЯРНО, но ... НИ РАЗУ НЕ НАПАКОСТИЛА - молчит в тряпочку. Почему? Знает, что бессмысленно: "на гнилом её базаре" моментом себя проявит, будет обличена, как троль, и тут же с позором забанена…»

Опровергать бред я не стала (делать мне больше нечего, кроме как всякую бредятину опровергать!), но мягко намекнула, что на блоге у Падальки я была всего один раз, да и то по его приглашению, и, уж  конечно, ничего там комментировать не собиралась. Тем не менее, ПОЦиент не унялся и продолжил распространять свой бред. Тогда я сделала   заметочку (я вообще не злопамятная, я просто злая и память у меня хорошая!) и сказала себе так: « Подождем, нам торопиться некуда. Быть может, сложиться благоприятная ситуация, и  этот  Падалько за свой гнилой базар и  за  выражения типа «хасидскую сущность злобной инет-троллихи» таки ответит».

Время пришло, благоприятная ситуация  сложилась.   Спешите видеть!  Друзья разоблачили Падальку, и, расфрендив его, отвешивают ему полновесных звездюлей – prezident-ej.livejournal.com/95238.htmladonaris.livejournal.com/272677.html

Тут вы увидите все, что надо:   проверку АЙПИшников,   маты и истерику Падальки,  точную  его характеристику   (СУКА МРАЗНАЯ), разоблачения  и многое другое.

Я же аплодирую разоблачителям  стоя   и начинаю свой сеанс экзорцизма.

1.  Прочтите выступления Падальки по ссылкам  и обратите внимание, что у  меня ничего подобного он даже и не пытался устроить: почуял, сука мразная, что со  мной такие фокусы не пройдут. Это я к тому говорю,  что некоторые мелкие бесы разбегаются от одного только вида экзорциста.)))))

2. Не забывайте об универсальном законе, гласящем: если вы столкнулись со странной ситуацией, странной в самом широком смысле слова, ищите либо идиота, либо лжеца. Падалька, безусловно, странная личность, а потому является либо идиотом, либо лжецом-провокатором. Я склоняюсь к мнению, что он идиот,  причем  идиот не в смысле «обыкновенный дурак», а в смысле «не совсем  психически нормальный человек». С мнением, что он якобы агент спецслужб, я не согласна.

3. Помните еще об одном универсальном законе: скажи мне кто  твой друг, и я скажу, кто ты.  Дружить и общаться с идиотом и (или) лжецом может ТОЛЬКО такой же идиот и (или) лжец, ЛИБО человек, совершивший ошибку. Состояние ошибки неустойчиво: если   человек НЕ ДУРАК, а просто ошибся, он довольно быстро соображает, что к чему, и исправляет свою ошибку -  выложенные мною  выше ссылки служат вернейшим тому доказательством.

4.  Если вы видите ошибающегося человека,    не давите на него, не ставьте ему ультиматумов, не навязывайте свою точку зрения, но лишь осторожно, как бы между прочим,  делайте тонкие намеки. Пусть все идет своим неторопливым чередом: рано или поздно НЕ ДУРАК сам во всем разберется. Не лишайте же ближнего своего возможности самостоятельно, без посторонней помощи, найти разгадку.

5.  Знайте, что рано или поздно рядом с дураком и (или) лжецом останутся только  родственные ему души, такие же дураки и лжецы, либо никому не нужные лузеры, не способные найти себе  нормальных читателей, друзей и собеседников.  Никому не нужный лузер характеризуется тем, что лижет всем задницу, пытается служить и нашим и вашим и живет по принципу «пестушки хвалят кукуя за то что хвалит он пестушек» -  дабы  набить себе цену,  превозносит  до небес своих братьев по разуму, например: «Ах, Юмич, это гениально, ах, Артерия, у вас прекрасный блог, ах, Фредя,  вы отец украинской демократии, ах, Биздюлька, вы у нас талант, ах, проФФФЕсениАналка, вы у нас красавица!»

6.  Не связывайтесь с психически нездоровыми людьми, коих в интернете как грязи, даже если вам кажется, что они порой говорят умные вещи и могут быть чем-то полезны. Помните, что с дурнем и найдешь – не разделишь: дурак рано или поздно  дискредитирует и вас, и идею. Посему когда я вижу, как эта Падалька начинает что-то там говорить про православие, я тут же начинаю искать глазами что-то тяжелое и ненужное, желательно – арматуру.

Поэтому ненормальным нужно по мере возможности затыкать рот, дабы не дать им возможности дискредитировать наше  правое дело.

Впрочем, некоторые виртуозы иногда используют «городских сумасшедших с синдромом непризнанного гения» в своих целях, но это уже высший пилотаж.

7. Ну, и, конечно же, учитесь распознавать неадекватных личностей и  отличать своих от чужих. Как  этому научится  -  это отдельный большой вопрос, и останавливаться на нем  в этом посте я не буду. Скажу только, что люди, сдвинутые на теме  «евреи, евреи, кругом одни евреи»  заслуживают, как минимум, САМОГО ПРИСТАЛЬНОГО нашего внимания.   А если человек, кроме мишугаса «если в кране нет воды, значит, выпили жЫды», характеризуется еще и  повышенным словоблудием, если он противоречит сам себе (сравните, как хамит Падалька на блоге у тех, кто разоблачил его, и какой политес он разводит у  превозносящей его  до небес дурочки или брехухи: «Дорогая моя сестра  ХХХХ!  От всего сердца жму тебе руку за труд (знаю, что для тебя, начинающего ЖЖ-юзера) нелегкий перепоста этого моего эссэ…» блаблабла), пытается манипулировать окружающими,  если тесты его напоминают поток бессознательного, если он сам себя записал в «г”усские  пг”авозаступники»  – значит, с ним все ясно.

Успехов нам  в нашем нелегком экзорцистском труде!

 

 

Метки:

promo sandra_nika march 12, 14:48 8
Buy for 10 tokens
В те дальние-дальние годы, когда не было не только интернета, но и персональных компьютеров и игровых приставок, мы, советские дети, играли в настольные развивающие игры, которые были куда полезнее современных компьютерных игр… Теперь настольные игры вышли из моды - все сидят вставив в уши…

Comments

( 26 комментариев — Оставить комментарий )
sandra_nika
15 ноя, 2010 16:27 (UTC)
Продолжение.
Решив пригласить Падальку к себе на пироги, я обнаружила очередной его перл. Ну, раз уж у нас сегодня разборки, отвечу и этот высер, но здесь: не люблю скандалить на чужих блогах.
Итак, вот чего нам пишет Падаль-ка.
*Выше у тебя здесь замечательно себя в очередной раз проявила злобно-мстительная "отморозка" с аналогичным "пере бздом" некая "сандрой"…
Что, ЮДич, заговариваешься? Падежи не сходятся? Ша-ша, не надо так нервничать.
*Этим постом КЛОНдайка рассказала о том, как "сандра" объявила боле чем вежливую, по-человечески, по-моему, очень добрую, беззлобную КЛОНдайку - "троллиха, клон, пернатая тварь, чудо в перьях, мразь, псих, нелюдь, провокатор", которой надобно "срочно вставить перо в анус", "утопить" в ёё же! "хафне (язык оригинала!) и др… Ой, шо ви говорите? Я плЯкала! А вот вам язык оригинала от Падальки: «Ну, хатя бы в адном маё самаразаблаченье сягодняшние палезна - ишшо крэпче сплатятся в барьбэ виртуальной пративники ентай жидофская власти, тапча ентава гадкава юрчишкцу падалчишку, правакатара фиисбешнава. Тапчитя миня, тапчитя! Рэшьти миня на кусочки, ешьти миня с маслом!»…
Ой, я снова плЯчу! И это чудо ударениям меня учить собралось?
*Отчего же "сандра" проявила всю степень переполняющей её "любви" её б-га "мошиаха" по отношению к КЛОНдайке? А потому, что "ЧЕРТ ее дернул дать, не совсем лицеприятную характеристику неудержимому главному "форварду" в женском обличье"… -
Ошибаешься, ЮДич, никто КЛОНдайкины характеристики не читает. Просто до явления в ЖЖ она появилась на сайте одной популярной газеты, и там местные старожилы, в том числе и я, сразу идентифицировали ее как клона.
*ФОРМАЛЬНОЙ ПРИЧИНОЙ своей ЗЛОБЫ к КЛОНдайке, объявления её "провокатором", "сандра" указала на тот факт, что у КЛОНдайки "плавающий ай-пи адрес".
В комменте от 31 Мар, 2010 19:48 к собственном посту КЛОНдайка дала объяснения этому факту. У неё "плавающий ай-пи адрес" потому, что "за постоянный, надо платить деньги".
После этого объяснения "сандра", ессно, припухла, прижала язычёк. Или м/б засунула его куда ей его и положено после такого "обосрача" засунуть... блаблабла...
Что, ЮДич, на слабо меня ловишь? Так со мной эти номера не пройдут. Я начинаю разборки только тогда, когда сама этого хочу: вот на твой наезд ответила почти через год. Так что не кипеши, ответим и на наезды КЛОНдайки в нужный момент, всему свое время. И вот тогда мы проясним все: почему у КЛОНдайки и ее «подруги»АЙПИшники одинаковые, почему они говорят о Мариуполе, а техника показывает совсем не Мариуполь; ну, и идиотский бред о плавающих ай-пишниках тоже проясним. У нас все ходы записаны.
Покедова, ЮДич, будь здоров и не кашляй!
l_ilona_l
15 ноя, 2010 18:26 (UTC)
Даааа!
Дела!!!!
Это ж сколько больных на просторах интернета?????
Конечно, никакой он не подполковник, а обыкновенный псих.
Я вот думаю, что еще один "товарич" очень похож на эту падаль.
Но, как только у сына появится время на работе, то он обязательно проверит т.к. для этого надо хороший сервер.
sandra_nika
15 ноя, 2010 19:30 (UTC)
Уй, Илона, я же говорю - дураков в интернете - что грязи...
Кстати, сейчас он на блоге у КЛОНдайки дураком прикинулся - и я не я, и лошадь не моя, и я не извозчик: это какие-то враги и интервенты воспользовались моим плавающим айпишником! Ужос, ужос!))))
Если хотите, можете заглянуть, получите море удовольствия.
ЗЫ. Ждем результатов проверки!!!
l_ilona_l
15 ноя, 2010 20:08 (UTC)
Я уже взглянула и не только.
Сын пробил его три айпишника и все они от одного провайдера в Москве - СТРИМ.
И объяснил мне, что плавающий IP можно украсть если зарегился у одного провайдера.
Т.е. он хочет сказать, что Вы тоже сидите в Москве и пользуетесь услугами СТРИМА.
БРЕД!!!
sandra_nika
15 ноя, 2010 20:20 (UTC)
Согласна, БРЕД полнейший! Поверить этому могут только полные идиоты. А сделать вид, что поверили - только отъявленные лгуны, что и требовалось доказать.
kubanezz
15 ноя, 2010 21:13 (UTC)
Падаль клоун еще тот. Довелось побеседовать, я тогда только зарегал ЖЖ и еще не знал особенностей местного контингента http://adonaris.livejournal.com/209923.html
kubanezz
15 ноя, 2010 22:13 (UTC)
О, я смотрю он и со своей верной подругой адонарис рассорился)) То она его защищала, а теперь когда саму нах послали - "В принципе их легко определить, нужно лишь уши держать навостро. Нужно думать и чувствовать". Ну цирк)))
sandra_nika
16 ноя, 2010 04:21 (UTC)
Согласна, Падаль, мягко выражаясь и не грубо говоря - клоун.
А знать весь контингент и невозможно - имя им легион, кроме того, как видим, они могут выходить в эфир под разными никами. Поэтому надо не столько знать, сколько научиться РАСПОЗНАВАТЬ лжецов-провокаторов, обыкновенных дураков и городских сумасшедших.
Их действительно не так уж и трудно определить - надо только ДУМАТЬ головой и держать ушки на макушке.
Научить людей РАСПОЗНАВАТЬ врага - одна из важнейших задач моей школы экзорцистов.
kubanezz
16 ноя, 2010 06:14 (UTC)
Очень хорошая задача, только заставить думать кажись задача непростая. Не помешало бы просто составить список признаков, по которым можно отличить настоящего патриота от самозванца.

И Падалко по-моему слишком грубый пример, ну кто на такого поведется в трезвом уме? Тем временем, в сети много людей, гораздо более тонко маскирующихся под патриотов. Вот их поразоблачать было бы интереснее.
sandra_nika
16 ноя, 2010 06:23 (UTC)
Следите за нашими публикациями!))))
adonaris
25 ноя, 2010 13:34 (UTC)
Хех. Зачем сочинять то, чего никогда не было. Смотрю прямо шустряк, не зная дела, перевернуть и исказить все по своему.

kubanezz
25 ноя, 2010 14:38 (UTC)
Что я исказил?
adonaris
25 ноя, 2010 16:54 (UTC)
Падалко никогда не приходилось "защищать", ведь с самого начала позиции были кардинально противоположные, хотя бы уже относительно христианства. Да и километровые комментарии всегда настораживали.
Ну и в конечном итоге, проявился во всей красе.
Так что не надо про людей сочинять басни, и говорить то, о чем сами не в курсе.
Это Вам на будущее.
kubanezz
25 ноя, 2010 18:38 (UTC)
Когда мы с ним спорили в вашем блоге, вы были солидарны с ним, но никак не со мной. А меня держали за какого-то идиота. А потом еще был приблизительно такой разговор между вами:

адонарис: удалить коменты этого придурка?
Падалько: нет, пускай останется как наглядное пособие по иудейским мудакам
адонарис: ладно

Так что теперь, когда он вас саму послал нахуй, я имею полное моральное право над вами посмеяться. Имею, даже не отрицайте.
adonaris
25 ноя, 2010 19:14 (UTC)
В моем журнале, бывает множество троллей и просто недоброжелателей. Не всегда хватает времени, чтобы разобраться, кто есть кто.
В том числе и Падалко, раскрывался постепенно.
А Вы с детскими обидами тут. Не серьезно.


kubanezz
25 ноя, 2010 20:43 (UTC)
Да ладно, какие обиды. Главное, что время все расставило на свои места.
l_ilona_l
16 ноя, 2010 06:48 (UTC)
Этому Падаль-ке надо срочно искать врача психотерапевта и лечиться.
А некоторым женщинам, работникам Мариупольского университета, не стоит бросаться на любого, назвавшего себя мужиком.)))
В университете найдется сетевой программист, который объяснит любвеобильной тете, что IP невозможно просто так украсть.
И возможно откроет ей пошире глазки, а не кое- что другое!)))
sandra_nika
16 ноя, 2010 07:43 (UTC)
Ну да, только не психотерапевта, а психиатра.))))
А тетя бросается на всех - на Падаль-ку, на побитых молью отсидентов Фридриха (впрочем, пардон, Фриц ее уже послал!) и Вилена, на разведенного поэта...)))) У тети однозначно проблемы!
А Падалькин бред про украденный IP мне даже комментировать не хочется.
karaklay
16 ноя, 2010 19:51 (UTC)
То, что он умственно нездоровый человек я заметил изначально. Не СЛАБОУМНЫЙ, а по другому. Но не хотел развивать тему. Дабы не обижать напрасно. Люди, страдающие шизофренией, иногда обладают поразительным и своеобразным интеллектом. Иногда замечают то, что для нас, простых смертных, далеко неочевидно.А вот "Ай-Пи", это уже что-то другое, к шизофрении имеющее лишь облигатное отношение.
sandra_nika
17 ноя, 2010 04:15 (UTC)
Согласна со следующим: ПОЦиент болен, это, скорее всего, шизофрения; у отдельных шизофреников сильный и своеобразный интеллект и поэтому некоторые виртуозы умело используют таких шизофреников в своих целях.
Но ут возможностей для использования я не вижу: он приносит только вред, прежде всего тем, что лезет своими грязными руками к православию. У православия много врагов и, увидев богословские выкладки Падаль-ки, они вполне могут ехидно спросить: "А у вас таких как ПОЦиент много?"
А вот его разговоры, что кто-то вышел в ЖЖ от ЕГО имени, с его юзерпиком и и его АЙ-ПИ - либо бред больного воображения, либо примитивнная ложь, рассчитаннная на круглых дураков. ИБО: если кто-то пишет, используя ВАШ ЖЖешный никнейм, значит, ваш журнал взломан. Нормлаьный человек в таких случаях не сказки рассказывает, а обращается в службу поддержки. "Украсть" же Ай-Пи вообще или невозможно, либо технически очень сложно - точно не знаю, я тут не спец.
prezident_ej
18 ноя, 2010 02:38 (UTC)
К мнению падальки я конечно сейчас прислушаюсь ("духов
Но... Что означает сиё?

"... Поэтому ненормальным нужно по мере возможности затыкать рот, дабы не дать им возможности дискредитировать наше правое дело."

Ваше "правое дело" идентично ПД Гозмана?

"Впрочем, некоторые виртуозы иногда используют «городских сумасшедших с синдромом непризнанного гения» в своих целях, но это уже высший пилотаж."

Вот таким пилотажем и владеет падалько. Меня он хорошо попользовал, пока сам, шутя, не признался. Надеялся списать на розыгрыш, что и пробует сейчас доказать. Но... Слишком много я знаю. А так да, я больше к "городским сумасшедшим" себя отношу. Потому мне столько и внимания от них. Реальная я, в отличие от многих... И дела за мной реальные...


"7. Ну, и, конечно же, учитесь распознавать неадекватных личностей и отличать своих от чужих. Как этому научится - это отдельный большой вопрос, и останавливаться на нем в этом посте я не буду. Скажу только, что люди, сдвинутые на теме «евреи, евреи, кругом одни евреи» заслуживают, как минимум, САМОГО ПРИСТАЛЬНОГО нашего внимания. А если человек, кроме мишугаса «если в кране нет воды, значит, выпили жЫды», характеризуется еще и повышенным словоблудием..."

Это всё про меня. Так что присматривайтесь, не стесняйтесь.

У меня другие критерии "свой-чужой". Я по делам о людях, а не по словоблудию сужу.
sandra_nika
18 ноя, 2010 05:34 (UTC)
Re: К мнению падальки я конечно сейчас прислушаюсь ("дух
*Ваше "правое дело" идентично ПД Гозмана? - Ни в коем случае и никогда! Это просто такой оборот речи типа "наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами".
*Вот таким пилотажем и владеет падалько. Меня он хорошо попользовал, пока сам, шутя, не признался... и т.д. А с моей точки зрения городской сумасшедший - отнюдь не вы, а Падалько. А что "высшим пилотажем" он владеет - вполне возможно, тут немного выше у меня профессиональный психиатр написал, что у многих шизофреников очень сильный и своеобразный интеллект.
*Это всё про меня. Так что присматривайтесь, не стесняйтесь... Обязательно!)))) И вы тоже присматривайтесь. Присматриваться надо ко всем: к политикам, к журналистам, к политологам, к блоггерам - в общем ко всем. Присматриваться и проверять: а нет ли в их словах и делах измены или там манипуляции? И вот когда все будут держать ушки на макушке, никакие падальки не смогут обмануть народ.
*У меня другие критерии "свой-чужой". Я по делам о людях, а не по словоблудию сужу... Это верно. Но СЛОВО очень часто тоже есть ДЕЛО. И о многих журналистах и наших виртуальных знакомых приходится судить как раз по СЛОВАМ.
Так вот, повышенное словоблудие, напоминающее поток бессознательного - один из существенных признаков психически нездорового человека, коим и является падалько.
prezident_ej
19 ноя, 2010 09:14 (UTC)
Re: К мнению падальки я конечно сейчас прислушаюсь ("дух
"Так вот, повышенное словоблудие, напоминающее поток бессознательного - один из существенных признаков психически нездорового человека, коим и является падалько."

Есть и такое, но в нашем случае у падальки роль психически нездорового словоблуда.
Большинство юзеров в сети именно роли и моя ...толерантность к ролевикам позволяет мне делать иногда интересные открытия.

Сразу заявляю, что ни я путинка ни медведевка. Я - за Россию.
sandra_nika
19 ноя, 2010 09:33 (UTC)
Re: К мнению падальки я конечно сейчас прислушаюсь ("дух
*Большинство юзеров в сети именно роли... Да! Согласна, именно роли!
Но я "ролевиков" недолюбливаю, и предпочитаю общаться с реальными людьми, которые не комедию в интернете играют, а отстаивают свои взгляды, пропагандируют свои идеи и т.д. Поэтому почти все мои друзья, в том числе и вы - реальные люди с конкретными взглядами.
Мои взгляды таковы: я прежде всего русская государственница, то есть - за Россию. А все остальное - нюансы.
( 26 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Июль 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner