?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Замайданило?

Ну, что, граждане, замайданило, али как? Во вторник под Верховной Радой   прошел (а может, еще и не прошел и в ближайшее время мы узреем продолжение банкета)  первый за  все время правления Януковича, как отметила газета «Сегодня», по-настоящему массовый митинг: по разным оценкам, в нем приняло участие от 20 до 50 тысяч человек, все больше   рыночные торговки  элегантного возраста, сильно смахивающие на мадам  Стороженко с Привоза, вот такие:


www.segodnya.ua/news/14195274.html

 

 Эти, с позволения сказать, пизнесмены…простите,  глухую буковку со звонкой перепутала… бизнесмены протестовали  против принятия нового Налогового кодекса. Методы у них были соответствующие: стучание  в ведра разными кухонными принадлежностями, закидывание Рады туалетной бумагой (зря пизнесмены бумагой разбрасываются - если они собираются долго протестовать,  бОмажка   им еще ой как пригодится, когда будут они под кустами пристанища искать) и помидорами, вопли и сопли и т.д.

 Что сказать по этому случаю? Даже и не знаю – у меня пока гораздо больше вопросов, чем ответов. Посему, памятуя, что правильно  поставленный вопрос – это уже полдела,  я сформулирую некоторые свои вопросы. А ответы искать будем вместе.

 

1. Начнем с вечного вопроса: КОМУ ВЫГОДНО?  Естественно, хаос и дестабилизация выгодны так называемой жоппозиции. Но кто именно организовал акцию (надеюсь, наивных людей, верящих в стихийность «народного гнева» тут нет)? Вот это уже посложнее.

2. Кто  непосредственный организатор акции? Нунсуки?  Так они после выборов оказались не то в глубокой жопе, не то глубоко в жопе – в общем где-то там. БЮТ-овцы? Так и у них уже того здоровья нет – вот Багиня вроде прихворнула и целую неделю после выборов молчала, как рыба об лед. Свободовцы? Ну, эти могут, но мне лично кажется, что они еще в себя от радости победы не пришли.  Может, наши жоппозиционные политики разыгрывают спектакль,  умело притворяются, что они тут ни при чем?  Возможно и такое. Но вот А. Зубченко, побродивший вчера под Верховной Радой, отметил, что там бушевала совершенно бесхозная, покинутая всеми партиями, ничейная биомасса: «Перед Верховной Радой бушевала людская масса, состоящая из так называемых «упрощенцев» – предпринимателей, которые работают по упрощенной системе налогообложения. В основном это рыночные торговцы, ларечники со всей Украины. Тысяч восемь. Протестовали, естественно, против нового Налогового кодекса. Несмотря на аншлаг, люди продолжают подтягиваться. В конце концов, митингующие прорвали милицейские кордоны и перекрыли улицу Грушевского. И знаете, что самое интересное? Толпа и на фиг никому была не нужна.

Прошелся вдоль митингующих и внезапно понял, что не вижу ни одного (!) привычного партийного флага. Налицо самодеятельность масс.

И главное: никто не ждет выступления «нашей любимой Юлии Владимировны». Трибуна для политических лидеров вообще не предусмотрена. Абсолютно бесхозная толпа, которая находится на стадии первичной организации. Мне аж как-то неуютно стало. Где, мля, Луценко, Тимошенко, Тягнибок или, на худой конец, педофил-экономист Терехин? Почему они не возглавляют массы?!

«Бютовцы», кстати, продемонстрировали абсолютно пассивную, то есть педерастическую позицию. Казалось бы, такой благоприятный расклад: под Радой бурлит абсолютно бесплатная массовка, которую Тимошенко не соберет, даже если пообещает выступить на митинге топлесс. К тому же собрался тот самый средний класс, типа малый и средний бизнес, который является ядром электората БЮТ. Сколько Юлия Владимировна говорила о защите «малых»… В общем, народ созрел, выдвинул на первичном уровне экономические лозунги (строго по Ленину), пришел под парламент качать права, и ни одна оппозиционная сука его не встретила. Вот это уже интересно.

«Бютовцы» ограничились работой на прессу…» -  www.versii.com/news/218962/ Добавлю от себя.  Прошло сообщение, что когда  БЮТ-овцы попытались возглавить  массы, им посоветовали не засовывать свои флаги в разные места… в общем, как-то так, да.

То есть что получается, массы созрели,  пришли на митинг, а политики лишь к концу дня скумекали что к чему, и попытались воспользоваться ситуацией –  потребовали организации трансляции заседания ВР, начали выступать с заявлениями и т.д.? Ой, граждане, не верю я в самодеятельность масс! «У всякой отары есть пастух!» (с). Кто-то  организовывал баранов – не партия, так какой-то «Профсоюз предпринимателей» или   некая грантососательная организация.

3. Следующий главный вопрос: кто кукловод? Я уже не раз писала, что складывается впечатление, будто Запад решил пока что не дестабилизировать ситуацию  на Украине. Я ошиблась? Или все дело в том, что и Западе есть разные группы влияния? Но тогда вопрос остается прежним: КТО же это решил  прощупать  почву и проверить на прочность  украинскую власть?

Итак,  два из трех главных вопросов: кто кукловод, и кто организовывает народное негодование на местах,  то есть  работает  той самой нитью, посредством которой  кукловод управляет марионеткой, мы вынуждены пока оставить без ответа.

4. Ответ на второй главный вопрос – ЧТО ДЕЛАТЬ власти? – совершенно очевиден: нужно давить майданную отрыжку.  Лучше всего делать это танками, но у нас тут,  к сожалению,  не Таньаньмынь, поэтому придется работать более тонко: пресекать в корне все, даже самые малейшие нарушения общественного порядка (кстати, загаживание парков, я уж не говорю о перекрытии движения на центральных магистралях, тоже можно считать нарушением общественного порядка),  выявлять и привлекать к ответственности   организаторов акции и одновременно  с этим  вести переговоры и  внедрять  в  протестующие массы штрейкбрехеров, препятствовать   проникновению протестующих в Киев и т.д.;  и, главное, ни в коем случае не бояться, не паниковать и не идти  на поводу у «протестантов», брать  пример с  «Эвроп» и молча гнуть  свою линию -  вот во Франции что  творилось, а власть,  как тот кот Васька,  слушала и продолжала делать свое дело.

Пока особых причин для паники я не вижу: власть только что одержала  убедительную победу на местных выборах, давно уже построила вертикаль и успешно строит горизонталь, Верховная Рада вчера, невзирая на музыкальное сопровождение и летающие под ее куполом дули (лучше было бы под купол не дулю, а Йулю запустить, так она ведь доступа в ВР не имеет)))))), рассматривала многострадальный кодекс, принимала статьи его 250-260 голосами и даже оштрафовала  своих калек… простите, коллег, попытавшихся устроить в Раде цирк.

Итак, паниковать пока рано, но меры принимать надо, ибо  первый тревожный звонок уже прозвенел.

И еще. В этом-то случае я лично поддержу власть, ибо  хорошо знаю, что бунт – всегда зло, но поддержу ее  уныло,  так, по обязанности. Ибо с энтузиазмом и огнем в глаза поддерживают  только тех, кто  выполняет данные СВОИМ избирателям обещания.  И то, что даже  в меру циничные, неглупые и все понимающие избиратели поддерживают власть  лишь по обязанности – второй  тревожный звонок,  пожалуй, даже более тревожный, чем первый.

 О каких обещаниях я говорю? Да, к примеру, все о том же законе о языке. Но это уже другая история…

 

promo nemihail 17:00, yesterday 88
Buy for 20 tokens
Вот такие угрозы доходят до меня: "Требуем удаления публикаций, если на данное сообщение не будет ответа с вашей стороны, мы будем вынуждены работать через судебные решения". Допускаю, что это только начало, поскольку есть и те, кого вывозили в лес. У лжеца должна быть хорошая…

Comments

( 91 комментарий — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
scroll1
17 ноя, 2010 08:28 (UTC)
...Лучше всего делать это танками...
Вчера, переезжая через мост, видел замечательный танк и, для комплекта, новейший БТР...
Видать тут совпадение...)

А если серьёзно, то "пастухи" конечно же есть.
Не знаю почему их не увидел Зубченко, но были там и ляпины и прочие...
Совет дня(пидприемцям)от ляпиной: "Если примут налоговый кодекс, езжайте на село, перепрописывайтесь и не платите как и не платили"...)))

В общем, ВСЁ будет хорошо...)))
Как во Франции, да и в Греции...)))
sandra_nika
17 ноя, 2010 08:32 (UTC)
А я немного слушала заседание ВР, так там Кармазин чуть на хаФФФно и воду не изошел: то с поправками своими лез, то требовал организовать трансляцию, то спичи толкал...
А Ляпину за такие слова надо бы пригласить к прокурору. В цивилизованных Эвропах с теми, кто призывает к уклонению от уплаты налогов, не церемонятся!
(без темы) - scroll1 - 17 ноя, 2010 08:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 17 ноя, 2010 09:50 (UTC) - Развернуть
l_ilona_l
17 ноя, 2010 09:16 (UTC)
Сейчас ехидничать буду.)))
Скрол, а чего это Вы батенька зеленки для ПэРов не жалеете, а для простого люду, пусть и базарного, зажали?
Вы только вчерась говорили, что протестами люди ничего не добиваются.
А сегодня и танки с БТР вспомнили!
А где "покращення" життя, где налоговые каникулы?
Про язык молчу, бо за него только тогда выходят протестовать, когда на него нет чего положить, чтоб пожевать, а не гутарить на русском.
Но и это дело проходящее.
Вот сейчас додавят своих базарных теток, а завтра на их место станут черномордины и взятки от них будут гладки. Вернее будут, но не для всех.
Как в России!))))
У нас даже фермер боится нос сунуть на любой рынок.
У него скупят все за копейки, народу продадут в тридорога, а денежки домой отправят.
И налоги с них никто воооообще не требует.
sandra_nika
17 ноя, 2010 09:52 (UTC)
Правильно, протестами люди ничего в нормальном государстве не добиваются. Ибо как только они переступают грань, так тут же появляются танки с БТРами.
(без темы) - l_ilona_l - 17 ноя, 2010 09:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 17 ноя, 2010 10:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - l_ilona_l - 17 ноя, 2010 10:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 17 ноя, 2010 10:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - scroll1 - 17 ноя, 2010 10:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 17 ноя, 2010 10:49 (UTC) - Развернуть
vil1971
17 ноя, 2010 10:12 (UTC)
Давить танками разных кошёлок конечно можно, вопрос зачем?
И вообще, государство для граждан, или государство это самоценность?
sandra_nika
17 ноя, 2010 10:14 (UTC)
Затем, чтобы глупыми кошелками не воспользовались нехорошие дяди.
(без темы) - vil1971 - 17 ноя, 2010 10:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 17 ноя, 2010 10:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - scroll1 - 17 ноя, 2010 10:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vil1971 - 17 ноя, 2010 10:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 17 ноя, 2010 12:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - argument2009 - 17 ноя, 2010 10:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 17 ноя, 2010 10:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vil1971 - 17 ноя, 2010 10:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - scroll1 - 17 ноя, 2010 10:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 17 ноя, 2010 10:53 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
sandra_nika
17 ноя, 2010 10:44 (UTC)
Это трудовое законодательство, а протестанты устроили бучу против налогового кодекса.
Что до трудового законодательства, то чего вы еще хотели при капитализме? Капитализм слезам не верит. За что боролись, за то и напоролись.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - sandra_nika - 17 ноя, 2010 12:01 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - sandra_nika - 17 ноя, 2010 12:23 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - scroll1 - 17 ноя, 2010 15:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 17 ноя, 2010 16:09 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - scroll1 - 17 ноя, 2010 18:14 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - scroll1 - 17 ноя, 2010 21:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 17 ноя, 2010 16:09 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - sandra_nika - 17 ноя, 2010 20:10 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - sandra_nika - 17 ноя, 2010 20:37 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - sandra_nika - 18 ноя, 2010 05:18 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - sandra_nika - 18 ноя, 2010 10:21 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - sandra_nika - 18 ноя, 2010 10:38 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - sandra_nika - 18 ноя, 2010 11:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - scroll1 - 18 ноя, 2010 08:29 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - scroll1 - 18 ноя, 2010 11:21 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - scroll1 - 18 ноя, 2010 11:48 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - scroll1 - 18 ноя, 2010 11:57 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - scroll1 - 18 ноя, 2010 12:13 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - scroll1 - 18 ноя, 2010 12:23 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - scroll1 - 18 ноя, 2010 12:28 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - scroll1 - 18 ноя, 2010 12:33 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - scroll1 - 18 ноя, 2010 12:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 18 ноя, 2010 16:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 18 ноя, 2010 12:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vil1971 - 17 ноя, 2010 10:46 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - vil1971 - 17 ноя, 2010 11:00 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - vil1971 - 17 ноя, 2010 11:12 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - vil1971 - 17 ноя, 2010 12:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 17 ноя, 2010 12:03 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - sandra_nika - 17 ноя, 2010 12:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vil1971 - 17 ноя, 2010 13:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 17 ноя, 2010 16:07 (UTC) - Развернуть
l_ilona_l
17 ноя, 2010 10:51 (UTC)
Махно тоже стихи писал:

Паситесь, мирные народы,
Вас не разбудит чести клич.
Зачем стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
Наследство их из рода в роды
Ярмо с гремушками да бач.
sandra_nika
17 ноя, 2010 10:54 (UTC)
Подшучиваете над нами, сирыми?))))
Какой Махно? Это стихи Пушкина.
(без темы) - l_ilona_l - 17 ноя, 2010 11:00 (UTC) - Развернуть
scroll1
17 ноя, 2010 11:06 (UTC)
Во Франции, по прошлому году, на первом месте по продажам мерседесов - китаянка!
Китайцы - основные покупатели дорогих авто....

Французы борятся за 35-ти часовую неделю.
Китайцы готовы работать хоть 135-ть часов в день.
Минареты им не нужны, накидки ми пофиг.
Готовы работать и на заводах, и в пекарнях, и, где угодно...
Как Вы думаете, какой "генотип" типичного француза мы пронаблюдаем уже лет через 10-20-ть?.-)))
vil1971
17 ноя, 2010 11:13 (UTC)
Я бы однозначно прогнозы не ставил...)))
(без темы) - sandra_nika - 17 ноя, 2010 12:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vil1971 - 17 ноя, 2010 13:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bigelectriccat - 17 ноя, 2010 13:41 (UTC) - Развернуть
l_ilona_l
17 ноя, 2010 11:15 (UTC)
Если серьезно, то мне страшно от этого генотипа.(((
Это уже не люди - роботы.
Оглянитесь вокруг!

Есть радость в том, чтоб люди ненавидели,
Добро считали злом,
И мимо шли, и слез твоих не видели,
Назвав тебя врагом.

Есть радость в том, чтоб вечно быть изгнанником,
И, как волна морей,
Как туча в небе, одиноким странником
И не иметь друзей.

Прекрасна только жертва неизвестная:
Как тень хочу пройти,
И сладостна да будет ноша крестная
Мне на земном пути.

Д.С. Мережковский.

scroll1
17 ноя, 2010 11:28 (UTC)
............)))
Кони версты рвут наметом,
Нам свобода дорога,
Через прорезь пулемета
Я ищу в пыли врага.

Застрочу огнем кинжальным,
Как поближе подпущу.
Ничего в бою не жаль мне,
Ни о чем я не грущу.

Только радуюсь убойной
Силе моего дружка.
Видеть я могу спокойно
Только мертвого врага.

У меня одна забота,
Нет важней ее забот...
Кони версты рвут наметом,
Косит белых пулемет.
...........))))))))
(без темы) - l_ilona_l - 17 ноя, 2010 15:25 (UTC) - Развернуть
bigelectriccat
17 ноя, 2010 13:31 (UTC)
«Бесхозные массы» — закипаем, помаленьку.

Если армия (танки) придёт разгонять жителей своей страны — то существование этого государства под большим вопросом будет.
sandra_nika
17 ноя, 2010 16:05 (UTC)
Если армия (танки) время от времени не давит на майданах, как клопов, либерастно-оранжевую шушеру, эта шушера очень скоро таки поставит существование государства под вопрос...
(без темы) - bigelectriccat - 17 ноя, 2010 22:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 18 ноя, 2010 05:19 (UTC) - Развернуть
vil1971
17 ноя, 2010 16:16 (UTC)
Сандра, по поводу Сталина и Троцкого.
Они разные, хоть и левые, поскольку приоритеты разные.
Если человек интернационалист-поджигатель, то Троцкий и Чегевара. Если патриот, а не гражданин мира, то Сталин и Мао.
sandra_nika
17 ноя, 2010 16:33 (UTC)
Да, да, именно: Сталин и Мао - для дела.
Команданте - для красоты...)))
А Лейба - для ледоруба...))))
karaklay
17 ноя, 2010 22:26 (UTC)
Ага, у нас уже во второй раз крытый рынок пустой стоял и вещевой. Тем не менее на "некрытом" в условиях в разы хуже вовсю торговали бабушки и дедушки со своего огорода. Там и кролики, и куры, и гуси и молочка, и овощи. А "этих" точно собирали, видел своими глазами, но кто, трудно сказать. Непосредственно, хазяйчики, а вот кто их инструктировал ? Собственно говоря, там, на майдане, никакие не "предпринимателни",а обыкновенне холопы "предпринимателей". Или запуганные. Сами "предприниматели" на майдане явно не стояли. Что это контингет бьюта, стопудово. В первый раз я увидел интересное явление в 2007 году. На центральном стадионе было два собрания. Одно для Янека, там не было ничего примечательного. Одно при личном участии косатой, в другой день. Так вот во втором случае все улицы вокруг стадиона были целиком забиты новенькими иномарками средней и большой цены. Эта же братва позаклеивала все свои заборы в модных пригородных райнах, ну где они вилы поотгрохивали, рылом бз...дюли.
sandra_nika
18 ноя, 2010 05:16 (UTC)
Очень толковое замечание, Караклай: вот из-за таких спекуянтов, втридорога перепродающих всякое импортное дерьмо, обычным селянам со СВОЕЙ качественной продукцией и на рынок не пробиться!
(без темы) - scroll1 - 18 ноя, 2010 08:30 (UTC) - Развернуть
karaklay
17 ноя, 2010 22:37 (UTC)
Странная эта дама, "драконлуна...", в одном месте пишет : "есть реальный шанс добиться, что власть прислушается к "гласу народа", а в другом : "вы реально верите, что власть попытается "переформатировать" теневой оборот на "благо" народа?". Как эти тезисы увязать ? И все ваши остльные опусы, они суть противоречивы.
scroll1
18 ноя, 2010 08:35 (UTC)
Ну да...
протест ради протеста...
Вроде как сам результат особо и не интересен.
Просто ОТМЕНИТЬ и всё...
Так не получится.
Мы их власть(торгашей) терпели 5-ть лет,
теперь и им придётся подвинуться.

А натерпется, кстати, пришлось по-полной.
Одних только повышений цен было столько, что уже и не сосчитать.
Торгаши ВСЕГДА были в прибылях...

PS:
если их(торгашей) поприжмут,
может на рынках и местечки для бабушек с огородиков освободятся...)
(без темы) - sandra_nika - 18 ноя, 2010 08:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - scroll1 - 18 ноя, 2010 09:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 18 ноя, 2010 08:56 (UTC) - Развернуть
karaklay
18 ноя, 2010 11:22 (UTC)
Понял...Тогда вопросов по Драконам нет, будем дискутировать.
karaklay
18 ноя, 2010 11:32 (UTC)
Да суть-то ещё в том, что там не только бабушки. Много вижу молодёжи. Одна симпатичная и ухоженная молодуха заявила мне с гордостью, "а я - фермерша, СВОЁ продаю", но тут же пожаловалась, что в крытый рынок не пробиться, да и до последнего, "мы боялись", по тому, что : "ходят здесь мрачные типы и пытаются навязать цены, по которым продавать..." Цены, кстати, у этих "фермеров", чуть не в разы меньше, чем в крытом рынке, да и продукция натуральная и превосходная. Не знаю, как это итерпретировать, но появились они на рынке после победы Янека. Раньше я их там никогда не видел.
sandra_nika
18 ноя, 2010 12:07 (UTC)
Да, я вас понимаю: это мы условно их назвали "бабушками". Под "бабушками" имеются в виду люди, которые хотят продать СВОЕ, довольно качественное и относительно недорогое. Но не могут из-за базарной мафии. И вот таких людей надо поддержать. А спекулянтам - дулю.
bigelectriccat
18 ноя, 2010 13:15 (UTC)
scroll1 wrote:
18 Ноя, 2010 13:21 (местное)
.…
а на майдане вовсе не "предприниматели".
И Вам это наверняка понятно.-)
ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ, это местные депутаты-прокуроры-менты-бандиты, которые зарегили свой бизнес на подставных исполнитлей-соучредителей под 2-5% и "минимизируют" по-полной.
вот им, в первую очередь, и не выгоден НК!
Захотят перерегят ВСЁ и фамилии не спросят.
Если бизнес хоть чуть-чуть прибыльный, НИКТО его просто так "простому" человеку не оставит.-)
Так мы что, этих, с Вашего позволения ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, да ещё и прооранжевых, жалеть должны?
Да мы должны их давить как гидру!…


Мда… в общем понятно. Ни у кого из вас нет своего предприятия, а уж тем более производства товаров (полный цикл). Никто из тех кто так яро пропагандирует новый НК ни разу не заносил в налоговую отчёты.

Не ужели вы в самом деле верите, что «ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ, это местные депутаты-прокуроры-менты-бандиты» — таких ЧП в стране большинство?
Печально… Далеки вы от народа, очень далеки.
scroll1
18 ноя, 2010 13:39 (UTC)
...Ни у кого из вас нет своего предприятия, а уж тем более производства товаров (полный цикл)...
...)))))))))))))

Если Вас это не затруднит,
расскажите, будьте так любезны, вкратце, если можно,
каким предприятием владеете?
Какую продукцию производите?

....Никто из тех кто так яро пропагандирует новый НК ни разу не заносил в налоговую отчёты...

Ну, во-первых, заносили...
и не только отчёты...
А во-вторых, НК тут НИКТО не попагандирует.
Тут ВСЕ совершенно чётко осознают, что НК есть текущий инструмент для подавления юльков...
Ну.... и "своим" придётся в чём-то ужаться...
А как иначе?
(без темы) - sandra_nika - 18 ноя, 2010 16:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 18 ноя, 2010 16:55 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 91 комментарий — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner