?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Послание Медведева.

Знаете, граждане дорогие, я была вчера приятно удивлена – послание Президента Медведева к Федеральному Собранию -www.kremlin.ru/news/9637 -  оказалось очень даже неплохим. Я  обнаружила, что мне буквально не к чему придраться! Что же  это такое, граждане? Неужели услышал господь наши многогрешные молитвы?

По сему торжественному случаю  я сделаю так:  сначала кратко охарактеризую Послание, а потом  все-таки   кое к чему придерусь.

Вы только не подумайте, что я специально ищу повода для придирок: я  ведь государственница, и считаю, что власть  дискредитировать нельзя. Но  дело в том, что Дмитрий Анатольевич вели себя в последнее время так,  что растаять сейчас от одного его относительного вменяемого послания было бы, по меньшей мере, неразумно. Да, и это еще вопрос: не убаюкивают ли нас, не усыпляют ли нашу бдительность с виду гладкими словесами?))))

 

Ладно. Перейдем к делу.

Скажу так:  чтоб в  государстве  дела шли нормально, надо меньше говорить, и больше делать. Надо с коррупцией и преступностью бороться? Конечно! Надо экономику модернизировать? Да. Нужно поднимать и развивать науку? Да кто ж с этим спорит? Надо сделать все возможное для решения демографической проблемы? Обязательно! Но только делать это надо главным образом молча. Если  вместо делания дела придумывается какой-то очередной прожект, потом  его обсуждают, потом   громко пиарят, потом  для реализации прожекта объявляется чуть ли не военная кампания типа Сколково, Перестройка,  Модернизация, Гласность, Десталинизация, «Россия, вперед!», то  весь пар уходит в гудок,  и проблема успешно забалтывается,  а вся прожектерская кампания заканчивается в лучшем случае крахом. В худшем случае за крахом прожекта следует крах всего государства.

А потому, повторяю, надо тихо и упорно работать,  чтоб и Булава летала, и наука развивалась, и дороги строились, и безработица уменьшалась,  и детишек побольше в семьях появлялось, и т.д. А гала-прожектов никаких объявлять не стоит.

И потому послание Президента показалось мне вполне достойным – он говорил о проблемах, но никаких новых прожектов, слава Богу, не выдвигал. Да и тема послания оказалась очень хорошей – президент говорил главным образом о детях, здоровье нации и демографической  ситуации.  

Итак, как вы уже поняли, впечатление моет от спича скорее благоприятное. Но кое-какие вопросы есть.  Например..

Недавно на саммите Россия–НАТО в Лиссабоне я поделился своими соображениями о формировании возможной архитектуры европейской ПРО, которая сопрягает потенциалы России и Североатлантического альянса и обеспечивает защиту всех стран Европы от ракетных ударов.

Ну, во-первых,  услышала я недавно  сообщение, что не согласно НАТО создавать общую ПРО с Россией. А во-вторых, хочу я задать совершенно конкретный вопрос: а от ЧЬИХ ракет  мы обороняться собираемся? От иранских? А шо, они существуют в природе? Существуют, говорите? Ва-бабай! Помнится, нам еще рассказывали, что у Саддама еще и химическое оружие есть…

От  северокорейских? А шо, они тоже существуют? А сколько их? Много? Ну-ну.

Но, допустим,  иранские и северокорейские   ракеты существуют в природе. Тогда логичным было бы монтировать системы ПРО  от иранских ракет в Турции или оккупированных пиндосами… простите, политкоррекцию  наведу… демократических Ираке и Афганистане; а от северокорейских – в Китае, Японии и на Дальнем Востоке. А нам почему-то упорно втюхивают, что для защиты  Европы от гипотетических северокорейских ракет надо установить элементы ПРО в Польше, километрах этак в ста от границы  с Россией. Вам  это не кажется странным? Мне – нет. Это не странное,   а вполне естественно желание  сами знаете кого под  песни про северокорейские ракеты и «террористическую угрозу»   окружить Россию по периметру.

Так зачем, спрашивается, нам такая ПРО?

Политическая конкуренция на низовом уровне будет способствовать укреплению доверия к партийной системе и повышению ответственности партий перед избирателями.

Интересный момент. Давайте сравним его с очень похожими высказываниями, появившимися недавно на блоге Медведева: «А такой застой одинаково губителен и для правящей партии, и для оппозиционных сил. Если у оппозиции нет ни малейшего шанса выиграть в честной борьбе – она деградирует и становится маргинальной. Но если у правящей партии нет шансов нигде и никогда проиграть, она просто «бронзовеет» и в конечном счёте тоже деградирует, как любой живой организм, который остаётся без движения.

Поэтому возникла необходимость поднять уровень политической конкуренции…» - www.kremlin.ru/news/9599

Тут у меня снова есть конкретные вопросы. Вы можете себе представить, что Барак Обама, или Буш-2, или Клинтон вдруг говорит: «Непорядок у нас в стране, стагнация, деградация  и застой: на выборах побеждают или демократы, или  республиканцы, а у других партий нет никаких шансов не то что выиграть, но даже и просто в парламент попасть! Совсем уже  эти слоны с ослами зажрались и забронзовели! Надо срочно повысить уровень политической конкуренции, и дать  всем шанс!» Я не могу! Так почему же наш  Медвед понес такую ересь?  Не лучше ли было бы сказать, что у нас не создана система сдержек и противовесов, не сложилась нормальная двухпартийная система, и   подумать над тем, как эту двухпартийную систему все-таки состряпать?

А как,  кстати, мы уровень конкуренции поднимать будем, если вдруг народ возьмет, и несмотря  на все поблажки так называемой жоппозиции,  снова прокатит ее?  (Вон с Белоруссии народ, сцуко, жуть какой несознательный – голосует за Батьку, хоть ты тресни!))) Снова  назовем народ неправильным? Или введем особые квоты для инвалидов – прямо запишем, что в парламенте у нас должно быть 3% пидоров… простите, геев, 5%  либералов, 2% цыган и т.д.

Да, и еще: недавно видела у кого-то, не помню у кого, резонный вопрос насчет  поднятия конкуренции: а русские патриоты будут допущены к честной  конкурентной борьбе, или как? Или  у нас по-прежнему одни равны, а либерасты равнее?

Этими вопросами должны заниматься и Уполномоченные по правам ребёнка, которые есть уже в 58 регионах нашей страны.

 Ну что тут сказать – трудно пройтись по лезвию бритвы на тонком льду между двух огней. Вы знаете, что мое отношение к ювенальной юстиции – резко негативное. Но в тоже время я знаю, что существуют, особенно в наших селах, ТАКИЕ семьи, изымать детей из которых просто НЕОБХОДИМО, поверьте, я не понаслышке об этом знаю. Как тут найти золотую середину – вот в чем вопрос.

Пожалуй, самой неприятной в послании оказалась для меня вот эта фраза:

В этом году я подписал Указ о сокращении в пять раз перечня стратегических предприятий. По моему поручению Правительство приняло масштабный план приватизации крупных компаний…

Ее прокомментировать я не смогу, ибо экономика – не моя тема. Но я считаю, что  стратегические отрасли промышленности должны находится в государственной собственности.

Поэтому  эта фраза показалась мне очень и очень подозрительной (быть может, кто-то из моих спецов откомментирует ее?).

Но  послание в целом произвело на меня, повторяю, нормальное впечатление.

И еще  я с удовольствием обнаружила, что мое мнение совпало с мнениями некоторых экспертов, например, А. Вассермана - awas1952.livejournal.com/429532.html

 

Метки:

promo sandra_nika march 12, 14:48 8
Buy for 10 tokens
В те дальние-дальние годы, когда не было не только интернета, но и персональных компьютеров и игровых приставок, мы, советские дети, играли в настольные развивающие игры, которые были куда полезнее современных компьютерных игр… Теперь настольные игры вышли из моды - все сидят вставив в уши…

Comments

( 68 комментариев — Оставить комментарий )
(Удалённый комментарий)
sandra_nika
1 дек, 2010 08:17 (UTC)
Re: Дьвол в деталях
Ознакомилась.
svetosemenovo
1 дек, 2010 08:07 (UTC)
Я не верю ни одному его солову. Вернее - их словам. Это все вывешивание моровки для осла - осел пойдет за морковкой и упадет в пропасть.
Ничего не изменится к лучшему - будет только хуже. Власть, предавшая страну, народ, какие бы красивые речи не говорила, и что бы не обещала - изначально предавшая, предаст и далее.
Вся его речь - это стеление соломки.
sandra_nika
1 дек, 2010 08:17 (UTC)
Тогда какие будут ваши предложения?
(без темы) - svetosemenovo - 1 дек, 2010 09:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 1 дек, 2010 09:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - svetosemenovo - 1 дек, 2010 09:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 1 дек, 2010 10:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - svetosemenovo - 1 дек, 2010 10:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 1 дек, 2010 10:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - l_ilona_l - 1 дек, 2010 10:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 1 дек, 2010 11:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - svetosemenovo - 1 дек, 2010 11:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kritik_grelkin - 2 дек, 2010 17:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 2 дек, 2010 17:14 (UTC) - Развернуть
sandra_nika
1 дек, 2010 09:53 (UTC)
Re: Наив какой-то
Я к подобным постам отношусь с улыбкой...
l_ilona_l
1 дек, 2010 09:12 (UTC)
Для начала я прошлась по отзывам в СМИ и комментариям народа.
Так вот, я не нашла ни ОДНОГО отзыва или коммента положительного!
О чем это говорит...
О том, что власть живет в другом измерении от народа.
Все его послание говорит только о желании остаться на второй срок.
Оно популистское, оно не затрагивает больные проблемы страны.
По его посланию можно сделать вывод, что в стране сплошной СТАБИЛИЗЕЦ.
Но - это вранье! И поэтому такой шквал негативных откликов.
Прозвучали какие-то намерения раздавать землю за детей, укреплять оборону на огромную сумму...
Оборону каждый день мочат по черному и вдруг "сюрприз", на что тут же Зураб Грефович Кудрин сделал удивленное лицо... типа откель бабки?
Или землю они будут раздавать..., ага раздадут.
Свои гектары разрежут и обделят по полной.))))
Если взять Москву, то для многодетных земля найдется в самом дальнем Подмосковье и это в лучшем случае.
А учитывая цены на стройматериалы в этом регионе... значит это только мечта.
Если взять более удаленные регионы, то тут станет вопрос и с коммуникациями, и с работой, и с обучением и т.д.
Это все не серьезно!
Президент должен говорить о политике, о направлении движения страны, о консолидирующей идее, о допущенных ошибках и путях их преодоления, о культурных,национальных ценностях...
Ничего этого мы не услышали!А ведь это очень важно.
Если взять демографию.
Разве можно заставить рожать, доплатив 1000 рублей?
Конечно нет, ведь дело не в деньгах.
Дело в головах!
Не изменив мировоззрения молодежи - не стоит и мечтать о демографии.
Молодое поколение превратилось в "жующих американчиков" и зачем им дети?
В них воспитали только хватальческие стимулы...сначала хочу прикид, как на "звездах", потом крутую тачку, потом хатынку за забором, потом хатынку за бугром....
А для того, чтобы изменить в этих головах хоть что-то, надо менять в первую очередь работу СМИ.
Но это отдельная тема.
Короче, мое мнение такое - вредно кушать президентам в чужой стране, чужие гамбургеры.))))
Проглотил чип и все... теперь имеем Чипполино!
Улыбка до ушей, мысли дяди Сэма!!!
sandra_nika
1 дек, 2010 09:51 (UTC)
*Так вот, я не нашла ни ОДНОГО отзыва или коммента положительного! - Вот и я о том же!!!
Если бы вдруг либерасня начала Медведа хвалить - вот тогда бы я и озаботилась.)))))
(без темы) - svetosemenovo - 1 дек, 2010 09:55 (UTC) - Развернуть
l_ilona_l
1 дек, 2010 10:04 (UTC)
А мне их критика не внушает оптимизма.
Они не такие дураки, как мы себе их малюем!
Либерасня держит нос по ветру...
И чует своим шнобылем народную пословицу: "Жадность фраера погубила".
Вот эта самая жадность погубит тандем и может такое статься, что власть сама упадет либерасне в руки, как это уже было.
sandra_nika
1 дек, 2010 10:10 (UTC)
НИКОГДА не малевала либералов дураками, но называла их умными и сильными врагами,у которых и нам бы не грех кое-чему поучиться.
И поэтому, повторяю, я бы ОЗАБОТИЛАСЬ, если бы вдруг либерасня, как уже не раз бывало, начала хвалить Медведа.
И я очень ОЗАБОЧЕНА тем, что на вполне вменяемое послание так мало положительных откликов. Это значит, либерасня сделала главное: снова, как в 1917 и в 1991, дискредитировала власть в наших глазах, и посеяла страх, сомнения и боязнь предательства.
(без темы) - l_ilona_l - 1 дек, 2010 10:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 1 дек, 2010 10:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - l_ilona_l - 1 дек, 2010 10:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 1 дек, 2010 11:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prezident_ej - 1 дек, 2010 12:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - scroll1 - 1 дек, 2010 10:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - l_ilona_l - 1 дек, 2010 11:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - scroll1 - 1 дек, 2010 11:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 1 дек, 2010 12:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - l_ilona_l - 1 дек, 2010 13:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 1 дек, 2010 11:05 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
sandra_nika
1 дек, 2010 16:10 (UTC)
Это не мой метод.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - sandra_nika - 1 дек, 2010 17:57 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - sandra_nika - 2 дек, 2010 06:15 (UTC) - Развернуть
l_ilona_l
1 дек, 2010 13:55 (UTC)
Теперь хочу высказать мааааааленькую надежду...
Может быть , конечно это утопия, но...
Два срока Путина были не сахаром для наших врагов и вот предстал миру Медведев.
Тишайший, улыбающийся, сдающий всех вся...
Уже готов и под НАТО, и на НАТО....
Короче, хоть прикладывай к болячке.
И что?????
Никто нам руки не протягивает, никто даже не попытался,хоть как -то наладить отношения, мало того вспомнили холодную войну, которую мы по своей наивности похоронили.
Итого, кроме игрушечной кнопки, которую тетя Клинтон зачем-то давила, ничего и баста.
Вот с этого места начинается моя надежда или утопия.
Если Путина силовым методом не уберут, то он вправе сказать все то, о чем я сказала выше.
Да он и сегодня уже сказал кое-что...
Значит для Запада дали выбор, чтобы потом не визжали, что мы не идем на диалог.
Вот такая надежда у меня есть. Посмотрим!
scroll1
1 дек, 2010 14:24 (UTC)
Вот тут я согласен на все СТО!

По-прежнему считаю этой игрой в плохого-хорошего...
.......
Православную церковь объединили,
николашку к святым приписали,
сталинизм осудили,
катынь празднуем вместе с псякревами,
перезагрузку ратифицировали,
концепцию НАТО скорректировали...
Что Вам собакам ещё надобно!!!)))
.....

И вот, ГРЯНУЛ ГРОМ!!!
Угроза гонки вооружения это НЕ ШУТКИ!!!!!!
Даже гипотетическая угроза сейчас наверняка пробивает всех европейских "чинныкив" на холодный пот...)))
А они, как раз, собрались повально сокращать военные расходы.
У них, как раз, КРИЗИС, народные волнения и пр...

В общем посмотрим...
(без темы) - sandra_nika - 1 дек, 2010 16:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 1 дек, 2010 16:00 (UTC) - Развернуть
vil1971
1 дек, 2010 14:16 (UTC)
Я все эти послания от посланцев всегда слушаю в полуха, почему? Потому, что эти послания к кому угодно, кроме народа...народу послания не нужны, его в 1991 году послали куда подальше.

Что главное?
Главное то, что в условиях нашей северной страны, гражданин не может полноценно выполнять свои гражданские функции в условиях отсутсвия собственного жилья. Вот с этого и нужно начинать. Сначало дать жильё, потом накормить, потом лечить и обучать. А кто дополнительно приуспеет, тому флаг в руки и всеобщее уважение!
Короче, концентрироваться нужно на простых и понятных вещах. И осуществять это вполне по силам государству.
sandra_nika
1 дек, 2010 15:59 (UTC)
Ну да, как Кара-Мурза писал: у нас условия не те! У нас ВСЕХ надо обеспечить жильем и топливом.
(без темы) - vil1971 - 1 дек, 2010 16:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kritik_grelkin - 2 дек, 2010 17:03 (UTC) - Развернуть
trafaretiki
1 дек, 2010 15:30 (UTC)
БЛИН
а как по мне - так Горбатым опять запахло - не зря в Сети стоко фотожаб за последние дни появилось - типа Медвед с родимым пятном, туды его в качель
sandra_nika
1 дек, 2010 15:58 (UTC)
Re: БЛИН
То, что Горбатым запахло, ни для кого не секрет.
Re: БЛИН - l_ilona_l - 1 дек, 2010 16:02 (UTC) - Развернуть
l_ilona_l
1 дек, 2010 16:32 (UTC)
Маленький оф-топ:
У меня прямо под окном, уже второй день снимают новогодний фильм.
Сейчас идет сьемка встречи Нового Года.
Прикатили огромную вышку с ярким светом, так что аж в квартире день.
Возле моего дома маленький частный, бревенчатый домик в саду.
И вот там установили елку и сейчас идет сьемка.
Короче, одеваю шубу, беру бинокль и иду на лоджию смотреть!))))
(без темы) - l_ilona_l - 1 дек, 2010 16:41 (UTC) - Развернуть
karaklay
1 дек, 2010 18:37 (UTC)
Сандра, есть разница, что было после 1917, и где страна оказалась после 1991 ?
sandra_nika
1 дек, 2010 18:44 (UTC)
Замысливалось и в 1917 и в 1991 одно и тоже.
Но после 1917 пришел Сталин. Вот и вся разница.
karaklay
1 дек, 2010 18:54 (UTC)
Ага, согласен. Я сначала вопросил, а потом сам, до Вашего ответа, к этому выводу пришёл. Однако, мнение о Владимире Ильиче у меня несколько другое, более оптимистическое. Что касается Медведева, моё мнение таково, что в уме нужно длать выводы, а на слуху, поддержать по основным пунктам.
sandra_nika
1 дек, 2010 19:21 (UTC)
Именно так я и поступаю: по основным пунктам поддерживаю, а ушки на макушке.
l_ilona_l
2 дек, 2010 10:43 (UTC)
Ну вот, наконец-то появилось правильное истолкование послания народу:
http://news.km.ru/naczionalnoj_czeli_prezident_tak
sandra_nika
2 дек, 2010 10:46 (UTC)
Солидарна.))))
ex_polit_mo
3 дек, 2010 05:03 (UTC)
2010-12-03 08:00.01
Ваш пост попал на страницы информационно-аналитического проекта
Politonline.Ru. Можете убедиться:
http://www.politonline.ru/groups/
( 68 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Октябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner