?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В  интернетах  пишут,  что    батл Носиков-Туханина,  о  котором  я  вам     рассказывала  на  днях  в  посте ИМ надо, чтобы мы просили пощады...Но потом нас всё равно убьют... сегодня  продолжится  на  страницах  ФАН.  Ну  что  же,  посмотрим,  почитаем.  И  свои   пять   копеек  вставим      -  а  как  же  без  них.  Итак,  вот  вам    мои  первые  пять  копеек.
Когда    Роман  пишет   Ольге,  что  вот    эта  ситуация    с  олимпиадой  -   это   испытание  на  прочность  для  наших  спортсменов  и  для  всех  нас,   которое  Ольга   и    вставшие  на  её  сторону  товарищи  не  прошли,  я  позволю  себе  сделать   небольшое  уточнение.   Да,  это  действительно  испытание   на  прочность.  Но    чтобы  пройти  его  надо не  соглашаться  на  выступление   под  белым  флагом,  а  наоборот,  гордо  сказать: «Я  согласен   выступать  только  под  флагом  и  с  гимном   своей  страны -  России.  А  нет -  так  нет…»
Причём  для  этого  нужна   прочность    маленькая,  совсем  крохотная,    -  собственно,   это  даже   не  прочность,  а  элементарное  чувство  собственного  достоинства.  Настоящую,    воистину алмазную   твёрдость    проявляли  те  люди,  о  которых  вскользь   упомянула Ольга,  написав  о   восемнадцатилетних  пацанах,   которым  за  отказ  снять  крест  головы   резали. Вот  это -   она,  прочность.  И  в    Евгении  Родионове,  сказавшем  террористу «крест  с  меня  можешь  снять  ты  лишь  с   моей  головой»;  и  в  Магомеде  Нурбагандове,  что     не  сдался  до  конца,  и  не  отрёкся,  как  того  требовали  убийцы,  а  сказал «Работайте,  братья!»; да  что  там  -  даже  в той    русской  девочке,  что  9  мая защищала  от  укропских  фашистов  георгиевскую  ленточку (заметим,  эта  ленточка  формально  не  знамя) эта прочность  была.
Прочём  заметьте -   и  Родионову, и   Нурбагандову  угрожала   реальная  опасность.  И  они,  если  бы захотели  сдаться,    легко  могли  бы  найти   для  себя  оправдание   (например,  такое -   «Самое  главное -  это  жизнь. Наша   задача  не  умереть  за  Родину,  а  сделать  так,  что  враг  умер  за  свою  родину. Поэтому  я  сейчас   сделаю  всё,  что     хотят  враги,   и  постараюсь  выжить,  ибо    смерть  это  конец  всему,   а  вот  если  я  выживу,  я  потом  сумею  отомстить  этим  шайтанам!»),  а  мы бы  смогли  их  понять,  если бы  они   попытались  спасти  свою  жизнь.   Но   вот  наших  спортсменов  и  спортивных  функционеров,  коих  Ольга  Туханина    назвала «бугаями  на  бугатти»   мы  не  поймём   никогда.  И  отмазки  их  тухлые   не  примем.  Ибо     их  жизни  и  здоровью  ни  малейшей   угрозы   нет -  они  даже  (вот  тут  Носиков   верно  сказал,  хе-хе) не  под  ударом.  Да  что   там -      даже  и   материальному   их  положению  в  общем-то  ничего  не  угрожает. Да,  если  бы  они  завоевали  медали  на  олимпиаде (ЕСЛИ…) то  да,  конечно,  они  бы   получили  премиальные  и  в  дальнейшем  смогли  бы  заключать  больше   всяких контрактов,  в том  числе  и  рекламных,  и  все  такое  прочее. Но   и  оставшись  без  медалей  и  без  премиальных   они  тоже  отнюдь  не  обнищают  и  по  миру  не  пойдут. И  если    они  таки  отрекуться  от флага  и  гимна...  ну  что же,  ответом  им  будет   одно  лишь  презрение. Точка.  Ру.

Метки:

Записи из этого журнала по тегу «олимпиада»

  • Ну что, РОА, дождались милости от МОКа?

    Ну вот, похабная недоолимпиада закончена, и самое время посмотреть, какой из меня хороший предсказатель, хе-хе. Итак, ещё 8 декабря я писала, что…

  • Гибридная война это вам не хрен собачий!

    Две статьи на одну тему - одна от наивного русского мальчика Э. Бирова, и вторая от матёрого блоггера Б. Булочникова. Сравниваем и думаем. Сначала…

  • К тому оно и идёт...

    -Вчера сообщили, что некий РОА, выигравший жалкую медальку в каком-то левом виде спорта, был обвинён в употреблении допинга и изгнан из олимпийской…

promo sandra_nika june 7, 2015 10:04 584
Buy for 10 tokens
Чрезвычайно полезная методичка! )) Что должен знать наизусть каждый русский с младых ногтей. 1. Государства Киевская Русь никогда не существовало. Этот термин был введён в обиход для временной градации периодов истории Древнерусского государства. (летописи) 2. Первая столица Руси Ладога…

Comments

( 59 комментариев — Оставить комментарий )
tanga_tan
13 ноя, 2017 06:58 (UTC)
Согласна с комментатором karaklay из предыдущего поста: "Да уже только самый ленивый не срёт на РФ...Трусов и терпил не уважают" - Не уважают и предателей. Предали в перестройку своих отцов и дедов, обгадили их титанический труд по построению и защите державы, воспитали в 90-е иуд с воровской психологией - получите.
flint_954
13 ноя, 2017 07:13 (UTC)
Для начала надо выгнать и посадить (предварительно вскрыв финансовые злоупотребления) г-на Мутко. Тогда дело пойдёт, я думаю.
sytyy_lev
13 ноя, 2017 08:48 (UTC)
Может быть. А может и вообще не было злоупотреблений. Вы это точно знаете? Я не оправдываю г-на Мутко, а просто размышляю. А про то, что сначала нужно сделать что-то с Мутко - это звучит как отмазка. Не в Мутко дело вообще. Если бы не было Мутко - его всё равно бы придумали.
(без темы) - flint_954 - 14 ноя, 2017 06:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - evia1 - 5 дек, 2017 23:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - flint_954 - 6 дек, 2017 08:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 6 дек, 2017 08:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - flint_954 - 6 дек, 2017 08:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 6 дек, 2017 09:27 (UTC) - Развернуть
livejournal
13 ноя, 2017 07:15 (UTC)
Что такое настоящая прочность
Пользователь russellab сослался на вашу запись в своей записи «Что такое настоящая прочность» в контексте: [...] Оригинал взят у в Что такое настоящая прочность [...]
livejournal
13 ноя, 2017 08:39 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Nina Berseneva
13 ноя, 2017 10:22 (UTC)
Ольга права, конечно. И права, что кричит это громко. И Вы правы, что кричите. Пусть глас народа будет слышен громче, чем голоса предателей.
Но не всё так однозначно. Нам поставили классическую вилку. Олимпиада в феврале, а выборы в марте, а потом и чемпионат по футболу, в который Россия вложилась и финансово, и репутационно. Если мы громко хлопнем дверью, весь Запад заулюлюкает нам вслед и объявит себя победителем без боя. Чемпионат отберут. Под выборы либерасты будут истерить, что Путин сделал страну изгоем, а поцреоты - что слабо ответил. И со всеми ими надо считаться. С другой стороны, и Америка не выступает с позиции силы, а истерит и всё крушит, как раненый зверь. На такого не прут в лоб, а дают истечь кровью.
Я вангую, что наше руководство постарается по максимуму решить вопрос миром. Будет закулисный торг - и денежные аргументы, и военные. Возможно, удастся, как в Рио, продавить большую часть сборной с гимном и флагом, ребята выступят на совесть, репутация на высоте, Штаты в дерьме. Отъём медалей задним числом - запоздалое клацанье зубами. А кому охота позлопыхать, то для битья у нас Мутко.
Если же это не удастся, тоже есть варианты. Можно сделать, как на Евровидении, чтоб они сами нас отстранили. Эффект тот же, что от хлопания дверью, но мы все в белом, а Украина оштрафована. А можно таки хлопнуть, если будет целесообразнее, причём сразу на нескольких фронтах. Ну, на это в Кремле специалисты есть.
Одного не допустят точно - национального позора. Тут я за Путина ручаюсь ))
l_h_keeper
13 ноя, 2017 09:59 (UTC)
Под нейтральным (=белым) флагом участвовать в Олимпиаде - неприемлемо.
С другой стороны, будь я спортсменом, я бы имел полное право сказать: "Родина, я готов защищать тебя на дистанции. Отчего же ты не наведёшь порядок в этих расплодившихся спортуправительских присосках, в которых жирные дяди живут лучше чем спортсмены, лучше чем честные работяги и инженеры, ни хрена не делают и даже не способны выполнить ту единственную функцию, за которую ты, Родина, платишь им деньги - обеспечит чтобы я поехал на Олимпиаду под своим флагом? А? Они вообще на тебя работают. или нет?"
sandra_nika
13 ноя, 2017 11:26 (UTC)
Дело не в функционерах.
Если ОНИ решили нас не пустить на олимпиаду, значит, они это сделают.
(без темы) - l_h_keeper - 13 ноя, 2017 14:42 (UTC) - Развернуть
drakonit
13 ноя, 2017 10:23 (UTC)
Верно сказано! Никаких капитуляций. Только наш флаг, гимн и прочие атрибуты страны. Спорт большой не самоцель, а один из способов роста авторитета государства. Спорт под белым флагом - позор. Тех, кто так сделает, лишать любой гос.поддержки и права выступать от имени России навсегда!
roman_n
13 ноя, 2017 18:03 (UTC)
Это прочность? У говна нет прочности.
sandra_nika
13 ноя, 2017 18:11 (UTC)
Да, поэтому говно согласиться выступать на олимпиаде без гимна и флага.
(без темы) - roman_n - 13 ноя, 2017 18:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 14 ноя, 2017 02:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - roman_n - 14 ноя, 2017 09:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 14 ноя, 2017 11:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - roman_n - 14 ноя, 2017 11:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - evia1 - 14 ноя, 2017 01:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - roman_n - 14 ноя, 2017 11:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 14 ноя, 2017 11:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - roman_n - 14 ноя, 2017 11:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 14 ноя, 2017 11:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - roman_n - 14 ноя, 2017 11:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - evia1 - 14 ноя, 2017 12:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - roman_n - 14 ноя, 2017 12:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - evia1 - 14 ноя, 2017 13:08 (UTC) - Развернуть
Именно так! - evia1 - 14 ноя, 2017 13:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - evia1 - 14 ноя, 2017 12:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - roman_n - 14 ноя, 2017 12:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - evia1 - 14 ноя, 2017 13:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Valeri Gachinin - 14 ноя, 2017 16:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anty_big_game - 14 ноя, 2017 15:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - roman_n - 14 ноя, 2017 15:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anty_big_game - 15 ноя, 2017 02:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - roman_n - 15 ноя, 2017 11:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anty_big_game - 15 ноя, 2017 12:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - roman_n - 15 ноя, 2017 12:32 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - sandra_nika - 15 ноя, 2017 12:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anty_big_game - 15 ноя, 2017 14:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sis_2007 - 26 ноя, 2017 22:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 14 ноя, 2017 17:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - evia1 - 14 ноя, 2017 17:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 15 ноя, 2017 02:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - roman_n - 14 ноя, 2017 17:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - evia1 - 14 ноя, 2017 18:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 15 ноя, 2017 02:48 (UTC) - Развернуть
evia1
14 ноя, 2017 01:38 (UTC)
Олимпиаду нафиг, если запретят выступать под русским флагом.
Вплоть до выхода из МОК.
Будем проводить свои Олимпиады-Спартакиады и Открытые чемпионаты России, куда могут приехать все желающие из других стран.
sandra_nika
14 ноя, 2017 02:40 (UTC)
Так. Сегодня у меня продолжение темы.
livejournal
14 ноя, 2017 08:32 (UTC)
Олимпийские страсти
Пользователь antpis2 сослался на вашу запись в своей записи «Олимпийские страсти» в контексте: [...] постах,     в  частности,  в посте Что такое настоящая прочность [...]
evia1
14 ноя, 2017 13:31 (UTC)
Про rусского националиста Романа Носикова и его кошерных товарищей:

https://la8929.wordpress.com/2010/04/03/красный-блицкриг-о-тех-кто-разрушил-8-м/

http://dimka34.livejournal.com/1425235.html
sis_2007
26 ноя, 2017 22:40 (UTC)
по предмету спора - поездке наших спортсменов на Олимпиаду

Мне позиции и Туханиной и Носикова выглядят разумными, но с Носиковым согласна больше.

Гордость есть в обоих вариантах. Так же оба варианта можно увидеть как прогиб.
Наличие отречения от флага - только если у кого-то из спортсменов мотивация такая будет, что не обязательно.

Когда Кедми рассказывал об израильских спортсменах, выступавших под нейтральным флагом, это не было ни прогибом ни отречением от флага.

Запад может решить продлить такую практику и на следующие игры. И если это произойдёт, то в варианте Туханиной мы не сможем выбирать, идти нам или нет, мы в следующие разы уже обязаны будем не участвовать.
( 59 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Апрель 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner