?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ольга  Туханина  пишет:
И опять пошла старая свистопляска. Теперь у Соловьева.
Опять "патриотизм за чужой счет". "Вы же не сами принимаете решение за себя, вы требуете принять судьбоносное решение от других людей".
Как это надоело.
Во-первых, это дешевая манипуляция.
Я не могу ничего требовать у незнакомого мне взрослого человека. Ну, только попросить его в сторону отойти, если он проход загораживает.
Я ничего не могу ни требовать у спортсменов, ни чего-либо им запрещать.
И дядя Федя на лавочке не может.
И продавщица тетя Маня.
И даже президент Путин не может.
Если они захотят, если МОК не будет против, то они поедут.
Радетели за спортсменов это прекрасно понимают. На самом деле они хотят от нас совершенно другого. Они хотят, чтобы мы такое решение каждого спортсмена одобрили. Публично, в соцсетях. Сказали "Молодцы". Сказали "Это наши!" Сказали "Ух ты, как здорово!" Сказали "А без флага и гимна даже лучше!" Включили бы телевизор. Хлопали бы. Ну, чтобы ни у кого в Корее на совести малейшего груза не было. Чтобы те, кто поедет выступать под нейтральным флагом, по-прежнему ощущали себя любимцами и красавцами, а чувство вины испытали бы мы все - и я, и дядя Федя, и тетя Маня. Какие мы всё-таки квасные, сука, патриоты - омрачаем несчастным нейтральным вкус их заслуженной победы. Завидуем успешным - мы, со своими пенсиями в одиннадцать тысяч и своей зарплатой в двадцать. Потому что с детства не горбатились на кортах.
Иными словами, от нас требуют испытать те чувства и эмоции, которых мы не испытываем. Чтобы у разных чиновников не было проблем с электоратом.
Думаю, что это так. В таком случае наши телепроповедники бездарны. Кроме раздражения, они больше ничего уже не вызывают.
Во-вторых, наш президент сказал, что нашей идеологией является патриотизм. Не понимаю, как патриотизм может быть идеологией, потому что глупая. Но президент так сказал. А патриотизм подразумевает некую общность. Языка, истории, корней, детских сказок, общих фразок - много чего. Включая, разумеется, флаг и гимн. Патриотизм - это нечто коллективное. Это сопричастность.
А нам натурально с экрана буквально с пеной у губ, всех перекрикивая, Максим Шевченко и некоторые олимпийские чемпионы кричат, что спортсмены сами по себе, они тренируются сами по себе, это их жизнь и не лезьте.
Да уж никто и не лезет. Россию от Игр официально отстранили. Бойкотировать надо было раньше.
А теперь я могу сказать вот что. За всё это время наши спортсмены не проявили ни единой капельки патриотизма. Бог с ним, с болельщиками, Господь со страной. Но никто из них в знак протеста против недопуска, к примеру, паралимпийцев, не отказался куда-нибудь ехать. Никто в знак протеста не сдал свою медаль, когда у другого отобрали первую медаль. Все терпеливо ждали своей очереди и надеялись, что пронесет. Нет ни единого жеста солидарности даже со своими коллегами и друзьями - о какой стране мы тут говорим вообще?
Из личных побуждений никто так не сделал среди наших спортсменов. Потому что не было у них таких личных побуждений.
О чем тогда речь?
Да, наверное, уже вот о чем. Либералы так долго хотели влить денег в здравоохранение за счет ВПК. А как им идея влить туда деньги за счет спорта больших достижений? Хорошая же, должна понравиться.
Ольга Туханина

Метки:

Записи из этого журнала по тегу «олимпиада»

  • Ну что, РОА, дождались милости от МОКа?

    Ну вот, похабная недоолимпиада закончена, и самое время посмотреть, какой из меня хороший предсказатель, хе-хе. Итак, ещё 8 декабря я писала, что…

  • Гибридная война это вам не хрен собачий!

    Две статьи на одну тему - одна от наивного русского мальчика Э. Бирова, и вторая от матёрого блоггера Б. Булочникова. Сравниваем и думаем. Сначала…

  • К тому оно и идёт...

    -Вчера сообщили, что некий РОА, выигравший жалкую медальку в каком-то левом виде спорта, был обвинён в употреблении допинга и изгнан из олимпийской…

promo stodvach 16:05, yesterday 22
Buy for 30 tokens
Кто у кого шапку украл и чем недовольны люди? Людей в Благовещенске обманывали очень часто. Настолько часто, что у одних выработался стойкий иммунитет на всё, а у других появилось желание протестовать. Причем протестовать ради протеста. Люди иногда не понимают ради чего протестуют, для чего идут…

Comments

( 32 комментария — Оставить комментарий )
drakonit
10 дек, 2017 08:29 (UTC)
Автор лукавит. Власть имеет право требовать от своих граждан. Особенно от государственых служащих и тех, кто получает бюджетные деньги. А если не вняли - лишать их всяческой государственной поддержки. И к примеру права участвовать в проводимых Россией спортивных мероприятиях. Поехал как предатель под белым флагом? Ну и выступай вне России теперь.
munnijaoks
10 дек, 2017 08:36 (UTC)
Это уже постфактум.
На данный момент препятствий ехать нет.
drakonit
10 дек, 2017 08:45 (UTC)
Да легко можно сделать: при выезде задержать за транспортировку наркотиков. И найти таковые в немалом количестве в сумках.
(без темы) - munnijaoks - 10 дек, 2017 09:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - drakonit - 10 дек, 2017 10:17 (UTC) - Развернуть
optimist1966
10 дек, 2017 08:41 (UTC)
Ну так это озвучить нужно.
Намекнуть как-то спортсменам больших достижений кто все годы их "пахоты" оплачивал медиков-массажистов-стадионы-перелёты. Зряплату платил. Заодно напомнить спортсменам больших достижений, что условный Сидоров у станка 300 дней в году стоит за те же деньги, что и спортсмен за один день и без массажистов. И что теперь спортсмен, поехавший бегать без флага и гимна, будет жить с условным Сидоровым в ещё более разных странах.
drakonit
10 дек, 2017 08:45 (UTC)
Re: Ну так это озвучить нужно.
Верно!
munnijaoks
10 дек, 2017 09:52 (UTC)
- Приходи сегодня ночью на сеновал трахацца.
- Намек поняла. Приду!
Что им там намекать? Все они прекрасно понимают. А те, которые не понимают, которым мозги в спорте отбили или вообще без оных родились- им вообще бессмысленно что то обьяснять.
Время расставит все по своим местам.
(без темы) - munnijaoks - 10 дек, 2017 12:57 (UTC) - Развернуть
sandra_nika
10 дек, 2017 08:46 (UTC)
Но ведь власть же этого не делает.
Nina Berseneva
10 дек, 2017 14:15 (UTC)
А и не надо смотреть в рот властям. Груз свободы - он такой. Каждый выбирает для себя. Я, например, имея из-за упёртости укров двойное гражданство, въезжаю на У по укропаспорту, т.к. этого требует закон. Но в другие страны с этой вилкой не поеду ни за какой безвиз. А многие переселенцы считают, что с паршивой овцы хоть шерсти клок, и вовсю этим безвизом пользуются. Одобрить не могу, но и осуждать не имею права.
Как я вижу ситуацию. Самое плохое в ней - неподготовленность. Видно, спортивные (и просто) чиновники до последнего уверяли (или верили), что договорятся с корешами из МОК. Но "не шмогла". И нам поставили очень плохую вилку. Не поедем - изгои, поедем - унизимся. А хуже всего - раздрай в народе, к тому же при шаткости позиций (уже отмечалось: "мы за бойкот, но победу своих хоккеистов будем праздновать", и пр.) В любом случае недовольство будет массовое.
Что бы я сделала на месте руководства. Во-первых, мозговой штурм. Как говорится, даже если тебя проглотили, всегда есть два выхода. Может, что-то нестандартное и блеснёт. По итогам составить планы А, В и С, чтобы не блеять от неожиданности, как Жуков. Во-вторых, продолжить закулисную, судебную и дипломатическую борьбу. Ещё есть два месяца. Если в итоге Россия всё же получит право выйти с флагом, это будет воспринято у нас - как победа, у них - как поражение (слишком рано раструбили, что порвали нас в клочья). Если же всё бесполезно - тихо съехать (денег не платить, делегацию не посылать, трансляцию не покупать, в новостях об олимпиаде не говорить), на все претензии - морозиться - дескать, просто неинтересно. Т.е. не устраивать бадабум, но не дать и поглумиться. И притушить страсти - если поедут туда какие-то частные лица за свой счёт, их право. Без шельмования. Просто в игнор.
Сама не собираюсь это паскудство смотреть ни в каком варианте. Отвратили уже.
(без темы) - sandra_nika - 10 дек, 2017 14:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Nina Berseneva - 10 дек, 2017 17:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 10 дек, 2017 19:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Nina Berseneva - 10 дек, 2017 21:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 11 дек, 2017 02:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Nina Berseneva - 11 дек, 2017 06:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 11 дек, 2017 07:24 (UTC) - Развернуть
mikhail_piter
10 дек, 2017 10:44 (UTC)
Повторю еще раз, то, что писал ранее - что бы так определенно ставить вопрос, надо было раньше точно, не допуская двояких толкований, установить правила игры - Что у нас спорт "высоких достижений". Это государственная политика, финансируемая и, соответсвенно полностью регулируемая, государством. Или профессия, родственная шоу-бизнесу, полностью живущая, как это происходит на западе с заработков лиг, клубов, телетрансляций и пожертвований спонсоров, обучение детей за счет родителей или стипендий конкретных учреждений (например учебных).
А мы сидим на двух стульях сразу. Яркий пример - это наша хоккейная лига КХЛ. Сама лига - официально коммерческое образование. А масса клубов, которые в ней состоят - по сути дела, сидят на бюджете городов и регионов. И так во всем - с одной стороны чиновники хвалятся, что у нас государство поддерживает спорт, а с другой родители, которые платят не малые деньги, если хотят, что бы их дети могли рассчитывать на карьеру. Иными словами, если коротко - мы, отказавшись от социализма, пытаемся сохранить рудименты спортивной системы того периода. И постоянно натыкаемся на не соответсвие современной экономической и социальной жизни общества с теми старыми инструментами в спорте.
По этому Путин прав, когда сказал, что "мы сами, отчасти виноваты в сложившейся ситуации". И, думаю, именно по этому он не "рубит с плеча" в этой ситуации - ибо понимает, что и со стороны государства нет полного морального права так поступать.
Положительного выхода сейчас нет - обе альтернативы плохие (как говаривал товарищ Сталин - "оба хуже"). И мы сам, отчасти, загнали себя в этот тупик. Теперь надо минимизировать потери и, с холодной головой, выстраивать новую систему в спорте, перестав сидеть на двух стульях.
mikhail_piter
10 дек, 2017 10:53 (UTC)
И, кстати, тут один из глав комиссий МОК, Шмид, верно сказал, что пора отказываться на Олимпиадах от государственных символов. И, я считаю, он прав. Профессиональный спорт сегодня сделал использование государственных символов откровенной насмешкой. У нас "корейцами" стали русские в биатлоне, в шорт-треке - "русским" стал кореец, в сбрной Росси по баскетболу - американцы и американки, паспорта раздаются направо и налево по всему миру.
При том, что в обычной жизни - это обычное зарабатывание денег, по сути дела - подвид шоу-бизнеса. Вон, цирковые артисты, зачастую, не менее спортивно продвинуты. чем всякие "профессионалы" от спорта. Но мы же не требуем патриотизма от артистов "Цирк дю солей"!.

Edited at 2017-12-10 10:54 (UTC)
drakonit
10 дек, 2017 15:15 (UTC)
Вот и есть повод рубануть. Или ты русский, гражданин России и не предаешь наш флаг - тогда ты наш спортсмен, ты гордость страны. Или ты под белым флагом, предатель поганый, и тогда ты просто наемник.
(без темы) - karaklay - 10 дек, 2017 19:10 (UTC) - Развернуть
mikhail_piter
10 дек, 2017 10:59 (UTC)
И еще - по поводу эмоций, про которые пишет автор текста в заметке. Я все таки пожил и кое что стал понимать. Нет ничего более не постоянного, чем такие эмоции. Вот увидите -выиграет красавица Медведева медаль, под вопли японцев с трибун, с ума сходящих по ней - все что сейчас пишут будет забыто. А в интернете будет сплошное "мимимими". С восторгами какая она умница, красавица и как все ей гордятся. А уж что будет, если наши хоккеисты выиграют - страна будет гулять неделю.

Edited at 2017-12-10 11:09 (UTC)
(без темы) - sandra_nika - 10 дек, 2017 11:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - drakonit - 10 дек, 2017 15:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 10 дек, 2017 19:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karaklay - 10 дек, 2017 19:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mzz_tt - 11 дек, 2017 03:36 (UTC) - Развернуть
munnijaoks
10 дек, 2017 08:35 (UTC)
Да пускай и не возвращаются.
Им все таки легче, чем обиженному народом Макаревичу.
У него главная кормушка в России, а толкать ядро можно в любой стране.
karaklay
10 дек, 2017 18:58 (UTC)
На Россия -1, вечер, "новости недели" ... Киселёв, энергично занимаясь производственной гимнастикой в прямом эфире : несмотря ни на какие козни мок-а наши спортсмены поедут и будут защищать честь и достоинство РФ (, нуашо, херои", бля), а "мы" будем болеть и в НАШИХ ДУШАХ будет играть гимн РФ...Выдал и не поперхнулся.
gakhan
11 дек, 2017 14:11 (UTC)
Конечно, не поперхнулся - профессионал же.
Если бы поперхнулся, это была бы профнепригодность.
( 32 комментария — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Май 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner