?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В  рубрике  «Вынесено  из  комментариев» мы  ещё  немного  Повангуем! На  сей  раз  ванговать  будет наш дорогой  vidarr_a
Что касается наброса йогурта на вентилятор за Грудинина. Да не вопрос! Грудинин - согласованный с АП и лично А.Э.Вайно, кандидат-от-оппозиции, нанайский мальчик, призванный красиво устроить борьба-борьба на публику, причем он будет много говорить, искренне верить в собой сказанное, но делать он будет только то, что ему "курирующий генерал" скажет. Так сказать - в порядке "партийной дисциплины". Ибо крючков на Павла Николаевича - ох, до хера (одни только сдачи земельных площадей свх. им. Ленина в аренду "Икее" и "Метро кеш энд керри" тянут на полновесный червонец по действующему законодательству, я уже про остальную Пашину девелоперскую деятельность не говорю), и там не крючки, а кованные крючья метрового размера. Не соскочит. Так что фейерверк и буффонада будут, а вот по-взрослому гулять не будут. Атаманов бо нема.
КОММУНИСТЫ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ - РУЧНАЯ ПАРТИЯ ВЛАСТИ. Идеологии у них - ноль, а больше за ними никогда ничего и не было. Они нужны только для того, чтобы структурировать и управлять массой народа категории 45+. Организовывать по нужным датам шествия к мумии вождя пролетариата, принимать два десятка розовощеких внучат в пионеры на Красной площади, возлагать две гвоздики товарищу Сталину и т.д., и т.п.... и жрать в три горла на своих должностях-синекурах.
"Дочки офицеров" и прочие "дамочки в 3,14здатых шубах", топящие за Грудинина в интернете - это "городской шум" (в данном случае "шум" - это то, что всплывает в кастрюле, когда мясо варят, от этого "шума" слово "шумовка"). Много визга - мало шерсти.
@банутое юношество, готовое повторить "подвиг хохлов на майдане" - ну, для этого организовали Росгвардию, намедни посовещались с Пучковым на тему "применения легкого стрелкового оружия частями МЧС в чрезвычайных ситуациях", так что не мыльтесь, бриться не придется. Применят, если что - чего уж тут, потому как и в пасе не поехали, и госдеп со всеми правами людей уже лесом послали, так что - хуже не будет, на войне, как на войне.
И гр. Навальному намекнули - ну, ... Лёша, только дай нам повод, и будет тебе выбор - Киров, Чита или Мордовия.
Так что с выборами тут все, как у Максима Перепелицы, у них будет - зашипят, як шкварки и всё. Раньше надо было про выборы президента в России думать, а теперь - поздно, сэры, пить Боржом...
А вот по всему остальному - всё будет ДАЛЕКО НЕ РАДУЖНО.
Как я понимаю - "мирные" способы давления на Россию у них завершились. И невелика была скамейка, да закончилась.
Теперь остаётся сэрам только "продолжение политики иными средствами". Ну,... кандидатов как-бы два.
1. Наиболее вероятное - хохлы. Они без башен и без характеров. На суицид пойдут. Скорее всего, начнут массированно с ЛДНР, как-то Россию подключат (возможно серьёзной провокацией), ну а дальше.. как Наполеон говорил - главное ввязаться в драку. Н-да,... хохлам при любом раскладе 3,14здец, но кто на покосе траву жалеет.
2. Провокация и атака на Калининград. Тут трибалты и пшеки главный расходный материал. Ну и тоже - давать им всю эту чешую, Джавелины, Абрамсы, Апачи, ещё там чего запросят. Главное - чтобы они ценой своих жизней спектакль хотя бы на месяца полтора-два затянули, тогда "сэры" смогут (вероятно) сколотить натовскую коалицию и сподвигнуть всех этих жирных европеев тоже типа повоевать с Мордором (на что я по-любому смотрю скептически, но вдруг). В общем - ближайшая пара лет обещает быть богатой на события.

Записи из этого журнала по тегу «прогнозы»

Buy for 20 tokens
Я всегда с подозрением относилась к рекламе со звёздами. Когда Джулия Робертс, например, утверждает, что крем за сто рублей помогает сохранить ей молодость, это вызывает больше вопросов, чем доверия. С одеждой и обувью ситуация другая – за адекватную сумму сегодня действительно можно найти…

Comments

( 24 комментария — Оставить комментарий )
drakonit
12 янв, 2018 07:39 (UTC)
Полностью не согласен. Это из разряда что всем-всем-всем в России от нацистов до троцкистов управляют некие башни Кремля, вот такие то ли враждующие, то ли ушедшие в тайные планы башни :)
Грудинин - проект леваков, спевшихся с западными структурами влияния. Заготовка под красный майдан. Не выйдет майдан, так хоть покачать ситуацию силами леваков и прочих "савецких" (ну да - очень "савецкий" земельный аферист, наживающийся на аренде бывшей колхозной земли, гастарбайтерах и иностранных товарах). Вряд ли запад надеется на успех красного майдана, но вполне вероятно надеется отвлечь Россию в период выборов от Украины, Ближнего востока и т.д.
sandra_nika
12 янв, 2018 07:46 (UTC)
С этим и я не согласна.)
Подождём, может видарр Вам ответит сам.
l_h_keeper
12 янв, 2018 10:02 (UTC)
И у леваков вовсе мозги отключились - выдвинули КРАЙНЕ уязвимого для УК кандидата? Опыт предыдущий ничему их не учит, тут я готов согласиться, но настолько?
vidarr_a
12 янв, 2018 10:23 (UTC)
Грудинин - выдвиженец Зюганова, а Гена НИКОГДА не попрет против системы (он и есть часть системы). И Гена никогда ничего не предпринимает, не "посоветовавшись с товарищами". КПРФ НИКОГДА не желало никакой власти. Достаточно вспомнить испуг Зюганова, когда в 1996 г. он выиграл выборы - и испугался, слив все ЕБН.
Грудинин - это не проект леваков, это "стравливающий клапан" леваков.
Опять же, полностью управляем - на Грудинина столько материалов, что при малейшем "шаг вправо, шаг влево" его сразу примут. Если бы реально стоял вопрос о серьёзном выдвиженце "левого проекта", то не Грудинина бы выдвигали, а человека с "чистой репутацией" (и не Ю.Болдырева).
drakonit
12 янв, 2018 10:36 (UTC)
Грудинина пролоббировал майдаун-уголовник Удальцов. А Зюганов за деньги хоть слона в президенты выдвинет.
vidarr_a
12 янв, 2018 11:43 (UTC)
У Тютюкина есть деньги?
И второе - Гена, он старый, осторожный и опытный, под какого-то тютюкина (даже с деньгами) он подставляться не станет.
drakonit
12 янв, 2018 12:00 (UTC)
У Тютюкина есть американские деньги скорее всего. А "Гена" понял, что у него все уже просто утекает сквозь пальцы. И решился "сдать в аренду" свой электорат под красный майдан. А он как-бы в стороне.
vidarr_a
12 янв, 2018 12:47 (UTC)
Да, где найти таких, кто под тютюкиных деньги дает, приподнялся бы...
Нет, денег у этой леворадикальной шараги нет. И финансирование мелкое.
У Зюги денег и активов раз в тысячу больше, чем у всех этих удальцовых, анпиловых, развожаевых, лебедевых и т.д. вместе взятых политических оборванцев. Помните, года четыре назад они у какого-то Таргамадзе выцыганивали "на революцию" то ли 30, то ли 40 тысяч долларов. Теперь представьте аналогичные "деловые переговоры", только с Зюгой. Смешно?
Зюганов - однозначно - системный человек, один из высших управленцев политической системы. Если угодно - политический "воевода полка левой руки". Потому у него есть и достаточно большая "свобода рук". И ему многое прощается. Например, такой косяк, как с тем-же "несгибаемым коммунистом" Денисом Вороненковым. По этому Геннадий Андреич будет всегда играть за систему.
И ещё соображение. Да - выборы, это всегда игра. Причем - с нулевым результатом. Победителю - всё, проигравшему - ничего. И всегда надо понимать шанс проигрыша. А - если... Ну вот - на протесте взяли и какую-нибудь клоунессу выбрали? Северный пушной зверёк приходит - причем всем и в особо извращенном виде.
Поэтому - 99 из 100, что выборы будут в пользу Путина. А на 1% - если уж что, лучше иметь управляемого Грудинина (хотя-бы и через Зюганова, а Зюганов в свою очередь то же управляем), чем какую-то ксюшадь или иную @лядь оторванную.
Adyg
12 янв, 2018 12:41 (UTC)
Согласен. Зюганов устроился удобно и менять ничего не хочет. А в 1996 он действительно испугался. Не орел он, не орел - вечно второй, или третий - и его такое положение вполне устраивает, так же как и его окружение. Они даже не удосужились вырастить за 20 лет нормального человека, за кем кто-то пошел бы. За КПРФ голосовали только по старой привычке и ненависти к предателям ельцину и его выкормышам, разрушителям России - и как только появился Путин, большинство голосовавших за компартию, ушло от Зюганова.
2145133
12 янв, 2018 07:52 (UTC)
Ну, вряд ли, они не суцидник жеж. Впрочем, после выборов поглядим, будет интересно.
livejournal
12 янв, 2018 08:33 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
horacius
12 янв, 2018 09:05 (UTC)
Ну зачем же устраивать провокации в ЛДНР? Они всегда тама идут. Обстрелы, гибель людей под молчаливое согласие кремля. А вот Перекоп - мишень удобная. Сваять ныччки для снайперов - задача несложная, по сути.
vidarr_a
12 янв, 2018 10:26 (UTC)
Ну, 100-150 человек в год, это не война. Это так, даже много меньше, чем в Донецке от ДТП гибнет. Так что - не надо на Кремль валить.
Опять же - тот общеукраинский референдум 1 декабря 1991 года икается...
horacius
12 янв, 2018 13:21 (UTC)
Вы таки преуменьшаете или перевираете данные - это среднемесячные потери гражданского населения. И всё это под бесконечные мантры об том, что "мирному процессу нет альтернативы". ЛДНР могли стать витриной Русского Мира, а стали его мощнейшей антирекламой. Поскольку инфополитика ведётся коряво, тут противник просто маршем проходит: из ЛДНР сваяли пугало для остальных русских: "Москва может принести вам лишь нищету и уголовщину; не хотите, чтобы у вас было то же самое - терпите майданную власть".

И таки да - США такая ситуация устраивает более чем. Ибо военная победа одной из сторон означает затыкание чёрной дыры, поглощающей деньги и человеческий ресурс. А позволить РФ вытащить ногу из донецкого капкана - непозволительная роскошь. Потому и в Сирии не будет никакой победы - не для того США на пару с Турцией щедро башляли местным басмачам. Им выгодно как можно дольше продолжать такие вот "полувойны". Их цель одна: чтобы РФ как можно дольше находилась в "позе шпагата". И пока США весьма успешно свои планы реализуют.
vidarr_a
12 янв, 2018 13:51 (UTC)
Вы хотите сказать, что за год там погибает до 2000 человек только гражданских? За идиота держите?
Никаких среднемесячных потерь в 100 человек (тем более среди гражданских), нет.
То есть - вы считаете, что мирному процессу есть альтернатива? Какая? Военная? Хорошо - как военными способами вы собираетесь решать эту проблему? Вводить войска? До каких границ? И почему именно до этих, а не до Днепра? Или не до Карпат?
Вообще - если что, то каковы наши внятные политические смыслы этого ввода войск, этой войны (а если вводить туда регулярную армию, то это без дураков, война по определению)? Чего мы хотим добиться? Присоединения к России Донецкой и Луганской областей? И что от этого Россия получит в плюсах, и что в минусах?
"Витрина Русского Мира" - прежде, чем говорить о витрине, давайте установим терминологическое единство, "Русский Мир" - в данном контексте это...?
Для остальных русских - это для кого? Вам расписать итоги референдума "О независимости Украины" от 01.12.1991? 90% проголосовало за самостийность - почему тогда, за 23 года до событий, русские же люди так легко кинулись на эту замануху? Вместе же жили 350 лет. Почему тогда "Русский Мир" не сработал? Есть железно работающее правило - ЗА ВСЁ НАДО ПЛАТИТЬ. Вот и приходится. А если... а если бы не то голосование такое общеединое - может быть и развала бы не было, не рискнул бы Кравчук в Вискулях вопрос о однозначном выходе в соответствии с волей украинского народа ставить.
Пугало из "Русского Мира"? Есть варианты, рассматриваете, готовы терпеть майданную власть? Тогда, если так, чего вы для себя от нас хотите - мы выстраиваем свои интересы. Какие интересы, какая игра - в долгую, в короткую, это мы играем.
Какой "человеческий ресурс" России поглощает донбасская война? Кроме добровольцев и инсургентов - никакого. Какие деньги поглощает? А вы посчитайте деньги, которые стоит полноценная война (это если ввод регулярной армии) - и что больше выходит? То-то же - причем многократно больше.
А в Сирии, если кто-то не заметил, уже достигнута военная победа, а вот до политической ещё далеко, её ещё предстоит завоевать.
И ещё - вы что думали, мы разобьём хохлов под Дебальцево и шайтанов в Дейр-эз-Зоре и Америка сдастся на милость победителя? Партия только началась и вообще - БОЛЬШАЯ ИГРА ЗАВЕРШИТСЯ ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА ВСЕ УМРУТ!
horacius
12 янв, 2018 14:15 (UTC)
Знаете, что мне напоминают мантры об том, что "ну их бы больше погибло"? Один известный анекдот: "Приходит мужик к соседу в гости, видит - ходит по двору свинья на протезах. Удивился он, спрашивает:
- Кум, пошто у тебя свинья безногая?
- Да что ж я тебе, живодёр какой - из-за одного холодца всю свинью резать?"

Альтернатива? Хорошо, вот она:
1. В рамках т.н. "минского формата" (сойдет для первого раза) к "украинской стороне" выдвигается требование немедленно прекратить огонь и вывести все войска за обозначенные границы демилитаризованных зон ЛДНР в качестве предварительного условия для любых дальнейших переговоров. При этом "партнёрам" выносится предупреждение о праве точечных ударов по батареям, нарушающим режим прекращения огня.
2. Поскольку по предыдущий пункт, скорее всего, будет проигнорирован, миротворцы ВС РФ сосредотачиваются по всей границе.
3. Президент РФ в публичном обращении к народу РФ подробно рассказывает обо всех преступлениях укро-хунты и объявляет о разрыве с ней дипломатических и экономических отношений, а также об одностороннем выходе из "минского формата", ввиду того, что один из подписантов при полном попустительстве гарантов в виде Германии и Франции не выполняет условия. При этом подчеркивается, что для властей РФ в качестве врага (именно так, а не иначе) рассматривается только русофобская прозападная хунта, легитимность которой с данного момента не признается.
4. Опираясь на озвученную твердую решимость выдворения из Киева хунты, по линии спецслужб осуществляется прием перебежчиков и скупка сколько-нибудь приеимлемых чиновников и политиков. Также посредством рычагов экономичского воздействия, провоцируется обвал индексов на фондовом рынке. "Правительство в изгнании" признается официально - с установлением с ним дип.отношений.
5. ЛДНР официально объединяются в Новороссию во главе с общим правительством, РФ признает независимость Новороссии и заключает с ней договор о дружбе и взаимопомощи. Также Новороссия признаётся "правительством в изгнании".
И не надо только про то, что о нас будут говорить граждане, ога? Я вот тоже не всем нравлюсь, однако я не какая-нибудь там гусыня-институтка из дореволюционной литературы, чтобы от этого факта мне было холодно или жарко. Собака лает - караван идёт. Да и по идее, в регионе с колоссальным экономическим потенциалом РФ должна быть кровно заинтересована - дотационных регионов хватает вот так, с прицепом, чего не скажешь о регионах-донорах.

Что касается 1991, то тут вы деликатно обошли то, сколь легко граждане РСФСР поверили Ельцину и прочим младодемократам, гораздым только набивать свои карманы, да обвинять в своих же косяках "злово Ленена" и "не менее злово Сталена".
holera_ham
12 янв, 2018 09:53 (UTC)
Пока у России есть ядерное оружие...
... и самое главное- воля применить его ПЕРВЫМИ, мы в относительной безопасности. Разложить и уничтожить Россию можно только изнутри. Вот, был такой рыцарь на троне, несправедливо охаянный и оболганный, Павел Петрович Первый. Который с Бонапартием задружился и казаков в Индии двинул... и тут же получил апоплексический удар золотой фунтовой табакеркой. Не все так радужно и управляемо...
sandra_nika
12 янв, 2018 12:00 (UTC)
Re: Пока у России есть ядерное оружие...
И ещё не всё так однозначно.
l_h_keeper
12 янв, 2018 10:18 (UTC)
Калининград - это мне кажется, уже слишком. Тут не просто пол-шага до ядерной зимы, а её будет видно в окно. Готовы ли они на такой риск?
Сирия, Республики, попытки всяческих "маршей миллионов детей без айфонов", теракты на транспорте и в местах массового нахождения людей (вот особенно 23.02 и 08.03 меня тревожат, по удобству дат и смыслу), новые жёсткие санкции.
Вот это наиболее вероятный список. Боюсь, что надо соглашаться с vidarr_a, всё это будет с крайне высокими шансами. И ещё что-то надумают, но также не открытыми руками.
Далее по нарастанию - Крым. Но силами украины, если она ещё будет.
vidarr_a
12 янв, 2018 10:50 (UTC)
Уж больно они на "Кенигсбергском направлении" силы концентрируют...
Концентрация сухопутных войск - явный признак надвигающейся войны, вообще-то меня именно так когда-то и учили, это называлось "Признаки приближения особого периода".
Там также в ряду признаков было активизация работы разведок, активизация пропагандистской машины вероятного противника (просто неистовствует), активизация подрывной работы внутри государства, в т.ч. и идеологические диверсии (о чем мы тут постоянно общаемся), резкое нарастание провокаций (присутствует)... В общем - просто "школьный курс".
sytyy_lev
12 янв, 2018 13:34 (UTC)
Ну собственно в учет тут в основном идут пшеки и американцы (давно не следил, сколько их там - бригада?), а остальные - три отдельных батальона, пара дежурных звеньев авиации и грозные армии прибалтов как-то не вызывают особого напряжения. Я конечно понимаю, что нынче войны другие и не нужно ждать групп армий или хотя бы цельных дивизий, но кажется это просто маневр для поддержания напряжения. Хотя, глядя на рожу Мэттиса начинаешь поневоле задумываться ))) Был бы он выходцем из армии или ВВС США это одно, но придурковатый генерал из КМП - это несколько иное (там мозги немного по другому устроены).
l_h_keeper
12 янв, 2018 14:03 (UTC)
Про перспективы Вами обрисованные на год-два, я согласен чуть более, чем полностью.
Вопрос только в точке приложения. Калининград - самый опасный вариант.
Все остальные оставляют больше пространства для маневра. В Сирии, да и на Украине можно слепить относительно правдоподобную картинку на тему "Мы тут ни при чём, мы на русских не нападали". Но Калининград - там вокруг только НАТО. Нет смысла обсуждать мощнейшую армию Эстонии и сколько миллисекунд она продержится. Ясно, что без приказа свыше они с места не двинутся, а значит за их первым движением уже есть и утверждённые следующие. Но кто их будет делать, если вокруг, повторюсь, нет более никаких вооружённых сил, кроме армий стран НАТО? С которыми у РФ нет пограничных споров и инцидентов, границы давно демаркированы. Какая причина удара? Навскидку приходят только две - превентивный удар с целью предотвратить агрессию против *****; и миссия по поддержке демократии и самоопределения региона.
Первый вариант - это сразу реальная война. Без вариантов.
Второй - требует наличия этого самого массового движения, протесты, баррикады, вот это вот всё. И всё равно - это тоже почти сразу большая война.
РФ не может допустить на своей территории оккупационных войск под любым предлогом.
grumpy_grandpa
14 янв, 2018 03:45 (UTC)
Нет там никакой "концентрации сил", там концентрация пиара, в основном. Вообще, на данный момент любые военные варианты выглядят полнейшей фантастикой. Там пока нет _настолько_ безумных людей в руководстве. Так-то у них совсем недавно была замечательная возможность. Я имею в виду турецкий кризис после сбития нашего самолета. Там до российско-турецкой войны оставалось совсем чуть-чуть. И если бы американцы захотели, война бы состоялась. Им только надо было слегка турок подтолкнуть и обнадежить. А потом, конечно, кинуть, как обычно. Но - нет. Кризис продемонстрировал наличие у них каких-никаких мозгов в головах. А вы - про Кенигсберг. Да там ядерное оружие применят, если не на первый день, то уж на второй - точно. И кому оно нужно, такое счастье? Нет, гнобить нас будут. По-всякому. Экономически. Политически. Идеологически. Воевать - не будут. Во всяком случае, нынешние - не будут. Для этого надо сначала, чтобы там другие люди к власти пришли. Совершенно безбашенные отморозки. Вот тогда надо будет начинать опасаться.
shurikk77
12 янв, 2018 12:24 (UTC)
Дядя Зю недавно в дёсна жахался с послом Теффтом, так что не всё однозначно...

Тут трибалты и пшеки главный расходный материал. Ну и тоже - давать им всю эту чешую, Джавелины, Абрамсы, Апачи, ещё там чего запросят. Главное - чтобы они ценой своих жизней спектакль хотя бы на месяца полтора-два затянули, тогда "сэры" смогут (вероятно) сколотить натовскую коалицию и сподвигнуть всех этих жирных европеев тоже типа повоевать с Мордором

А вот тут надо вспомнить историю конца 30-х, когда СССР был жутким Мордором а Атаульф Алоизович – рукопожатнейшим в Англиях и Америках политиком и видным борцом с коммунизмом...
( 24 комментария — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Июнь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner