?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

  Гуляю  по  интернетам  и  вижу,  что  некоторые  граждане       пинают   Билайн  за  то,  что  оный  Билайн  в  своей  рекламе  пишет,  что  их  связь    в ближнем  космосе  работает,  а  в  Крыму  нет.   А      поскольку   я  на  Билайн  злая, то  мне   хочется  тоже  его  немножко  попинать,  ибо  нефиг. Но  поскольку   мы  люди ОЧЕНЬ  справедливые,  мы   не  будем   уподобляться некоторым  блоггерам,  которые  когда-то  в  каждом  своём  постике  писали "МТС говно",  а  расскажем     реальную  историю.
Ну  вот,  как  вы  знаете,   недавно  решила я  завести себе   стационарный  интернет. А  в  мою  квартирку  уже  был  протянут    кабель (и  интернетный,  и    телевизионный),  но  какой -  неведомо:    опознавательных  знаков  на  нём  нет,    никаких  договоров  на  интернет  мне  прежние   хозяева  не  оставили,  а  соседи толком  ничего  не  знают: "Да,  был  тут  у  них  интернет,  а  какой -  не    скажу,  кажется,  билайновский".
А  недалеко  от  моего    домишки  есть    пункт  обслуживания  клиентов  Билайна.  Вот захожу  я  туда  и  спрашиваю:
- А  скажите,  молодые  люди,   можно  ли   как-то  узнать,    протянут  ли  в  мою  хату  билайновский  кабель?
- Можно,  -   отвечает   манагер,  -    какой у  вас  адрес?
Говорю  я  адрес.     Манагер  поковырялся  в      компе  и    отвечает:
- Да,  есть    там  наш  кабель,  и      договор  мы  когда-то   заключали   с    проживавшими  по  этому   адресу  людьми.
Почесала  я  репу  и  думаю  себе:  ну  что  же,  дабы   не  сверлить    дыры  и  не  тянуть  новые  кабеля,  пущай  себе  будет  билайн  -  все  эти  операторы   примерно  одинаковы,  и  потом,  в  прежней  жизни,  в    укре,  у  меня  был   таки   домашний  интернет  от киевстар,  а  киевстар   -  это  такой  билайн  для  укропов.
- Хорошо,  - говорю  я, -         раз  кабель  есть,    подключайте  мне  ваш  интернет.
-  Конечно! -  обрадовался  манагер. - Давайте  паспорт.
Делает  он  ксерокопию  паспорта,  что-то  там  записывает   и  говорит:
-  Ждите,  вам   скоро  позвонит  мастер,   вы  с  ним    всё  обсудите,  и  он  придёт  к  вам   в  удобное       для  вас  время.
- А  успеет ли он  до  Нового  года (до  которого дней  десять  осталось)? -  интересуюсь  я  как  пессимист.
- Да,  сейчас   у  нас   заказов    перед  праздниками  много,  но  мы  постараемся  успеть.
-  А ничего,  что   я  всю  эту  неделю на  работе? -   нервничаю  я  опять  же  как  пессимист.
- Ничего!  -  клянётся  манагер.   -  Мы  же   сами  в  этом  заинтересованы!   Мастер  может  прийти и  утром    до    восьми,  и  вечером  после  восьми!
"Ну-ну! - думаю  я. -   Посмотрим!"
Мрачные  предчувствия  меня    не  обманули -  никакой  мастер  мне    ни  до  праздников,  ни  во  время  оных  не  позвонил,  но  я  отнеслась  к  этому  спокойно:  ладно,   больше  ждали  интернета,  ещё  подождём...
Однако  сразу   после  праздников  я  немедленно  отправилась    в  пункт   обслуживания,  дабы  поинтересоваться:  когда  же,  блин,  будет  интернет?!!
Там  меня  встретил тот  же  манагер.  Он    меня  вспомнил, заверил,  что  все  заявки,  которые   не  успели  выполнить  до  нового  года,  перенесены  на  9  января,     что   с  моей  заявкой  всё  в  порядке  и  она     висит  на  месте (  на  их  сайтике  висит,  надо  понимать),   и  что  мастер  мне  обязательно  позвонит и   до  конца  недели    всё  сделает.
Угадайте    с  одного  раза,       провели  мне  интернет? Правильно -  НЕТ.  И  потому,   прождав  ещё  неделю,  я  отправилась  в  ту  же  шаражку,  но уже   отнюдь    не  в    спокойном  состоянии.  На  сей  раз  меня  встретил  не  прежний  манагер,  а  какая-то  соска-манагерша,  которая  сказала,  что  она  очень        занята,  что  у  нее  клиент,  которому  нужно  заблокировать  много  номеров,  и  чтоб  я  звонила  в    билайновскую  службу  поддержки.
Когда   я  таки  довонилась  в  эту  их  службу (а  дозвониться туда  сложнее  чем  в  Смольный),  я    уже  рвала  и  метала,  и  моё   настроение  отнюдь  не  улучшилось,  когда     мне  сказали: "Вашей  заявки  у    нас  нет,  давайте  сделаем  новую!"
Надо  ли  объяснять,  что  я  послала  их  куда    подальше  с  их  новой  заявкой?   Если  надо,  то  сообщаю:  я  их  таки  послала.  И  по  совету  друзей  решила  провести    стационарный  интернет  от дом.ру. И там  всё    прошло  как  по  нотам: мы  предварительно договорились  на  вторник,  в  понедельник  мне  пришла  СМС-ка,  что  мастер  будет  с  10 до  11,  потом  перезвонил  сам  мастер. Я  сказала ему,  что  мы  ждём,  и  он  пришёл   и  всё  сделал.
Кстати,  когда  я  этому  мастеру из дом.ру вкратце   поведала  про  мою  билайновскую  опупею, он  удивился  и  сказал: "У  нас  бы  за  такое  головы  полетели! Сейчас  на  рынке  провайдеров  конкуренция  большая,  и  все  за  клиентов    прямо  сражаются!"
Вывод  такой.  Я живу  в  России  уже  два  года.  Большинство  служб,  с  которыми  мне  доводилось  сталкиваться,  работали     хорошо  или даже  отлично,      оставшиеся -  вполне  удовлетворительно,  и  даже  такие  товарищи,  как  являющиеся  пртичей  во  языцах  и  героями  анекдотов   сантехники   и электрики  не  подводили  меня. А  вот Билайн   заслужил  оценку  неуд.  Возможно,   мне  просто  не  повезло   и  мне  попался  ленивый  и  нерадивый  манагер,   но    неуд  всё  равно  остаётся  неудом. Так шо  пущай Билайн  летит  туда,  где  он  ловит -  то  есть  в  космос дальний. Ибо  нефиг.

Записи из этого журнала по тегу «интернет»

Buy for 20 tokens
Недавно я случайно прочитал, что социологи не то ВЦИОМ, не то ФОМ, не то ещё какого-то там ОМ, установили, что в последние годы жители российской глубинки стали терпимее относиться к москвичам, а те — добрее к «понаехали тут». Произошло это потому, говорит нам великое ОМ, что народ якобы понял:…

Comments

( 17 комментариев — Оставить комментарий )
siberiantum
10 фев, 2018 07:08 (UTC)
Когда я заимела свой первый сотовый телефон - именно Билайн был моим первым оператором. Отказалась от него ч/з год, связь была плохая,но это было ещё в начале нулевых.Затем несколько лет пользовалась МТС - вдруг стали списывать непонятные большие суммы, заказывала распечатки телефонов на которые звонила и обнаружила, что некоторые номера вообще мне не знакомы. Стала следить пристально и даже записывать все свои звонки...В общем был разбор полётов, меня выставили полной дурой и я с ними распрощалась.Было это в середине нулевых. Ушла в Мегафон и по сей день обслуживаюсь у этого оператора.Буквально неделю назад зашла купить в магазин наушники, после покупки мне подарок предложили - симку Билайна с 300 рублями уже на ней...Отказывалась,но продавец мне сказал, что как деньги закончатся, можете просто симку выкинуть. Я так думаю, что востребованный оператор не будет так просто деньги на ветер кидать.Сделаю так, как посоветовал продавец...
У дом.ру всё хорошо(я вам его тоже советовала), кроме одного ....при расторжении договора (ну всякое может случиться - переедете например в другую квартиру)обязательно сохраняйте квиточки о расторжении и храните долго. Одна и та же эпопея была у меня и у моей коллеги...Через несколько месяцев после расторжения (у меня был пакет интернет+ каб. тв) мне с периодичностью раз в месяц начали звонить и говорить, что у меня накопилась задолженность именно за кабельное ТВ. Все мои рассказы как и когда я расторгла с ними договор , и что это было именно из-за переезда в другой район, уходили в пустоту...Дома перерыла всё и нашла квиточки с информацией о расторжении где, когда и кто оператор был.Отстали только когда я их послала к оператору, назвав ФИО со словами: Раз она мне оформляла расторжение и где-нибудь в компе не поставила какую-нибудь галочку, пусть за все последующие месяцы сама и платит. И сразу же отстали.
Но самое интересное, я поняла, что это у них такая практика - выбить с людей деньги (а вдруг квитки потеряны),когда такая же эпопея началась у моей коллеги....Храните всё, что бы потом было чем доказывать, то ты не верблюд))))
sandra_nika
10 фев, 2018 07:30 (UTC)
Спасибо. Возьмём на вооружение.
Пока из всех квиточков у меня есть только договор.
cray_fish
10 фев, 2018 07:13 (UTC)
Новый кабель же не прокладывали, а на входе обрезали и подключили к каналу Дом.ру?
livejournal
10 фев, 2018 07:35 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Bastian Kluge
10 фев, 2018 08:13 (UTC)
bee

Проверку бы туда, и на цугундер деляг этих.
sandra_nika
10 фев, 2018 09:29 (UTC)
Re: bee
Хорошо бы.))
vil1971
10 фев, 2018 11:04 (UTC)
У меня на этот гребанный билайн давно зуб и БОЛЬШЕ я с этими ГАНДОНАМИ ваще не работаю!
У меня был прямой телефон (еще когда были), стал не нужен. Ну и перестал им пользоваться. Ну и че? Оказывается за прямой телефон надо было платить отдельно помимо связи. Так эти суки год ждали, накопили мне долг, не предупреждая и отдали коллекторам... вот не твари?
sandra_nika
10 фев, 2018 13:04 (UTC)
У меня пока на одном старом кнопочном телефоне ещё стоит билайновская симка.
Но если они и дальше будут устраивать такие фокусы...
В общем, пусть они все это читают.))
drakonit
10 фев, 2018 12:13 (UTC)
Ну и обойдемся в Крыму без Билайна. У нас МТС краснодарский и какой-то Вин-мобайл. А руководству и сотрудникам Билайна запретить въезд в Крым :) Раз для них нет Крыма, то и их для нас нет. Пусь в Куев к украм едут отдыхать :))))
sandra_nika
10 фев, 2018 13:02 (UTC)
Ну что вы без них обойдётесь, это ясно.
Но то что они ответить за Крым должны, это тоже фактЪ.
drakonit
10 фев, 2018 13:17 (UTC)
И они, и Сбербанк и прочие предатели.
fracorvus
12 фев, 2018 08:33 (UTC)
Нда... У меня как раз Билайн, и никаких проблем. Так что - как повезёт. Про всех других провайдеров то же самое рассказывают. :)
domru_
12 фев, 2018 11:47 (UTC)
Благодарность.
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв! Мы действительно заинтересованы в качестве предоставляемых услуг и в достойном уровне сервиса. Подобные истории мотивируют нас и дальше покорять сердца пользователей.
Рады видеть Вас, уважаемый Автор, среди наших клиентов. Желаем приятного и удобного пользования услугами, постараемся сделать всё от нас зависящее (и даже чуточку больше), чтобы ни в коем случае не разочаровать Вас.
С наилучшими пожеланиями, Ваш Дом.ru!

Edited at 2018-02-12 12:11 (UTC)
sandra_nika
12 фев, 2018 16:44 (UTC)
Re: Благодарность.
Хм... надо же.
Спасибо!
( 17 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Август 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner