Сандра (sandra_nika) wrote,
Сандра
sandra_nika

Как мы интернет проводили

  Гуляю  по  интернетам  и  вижу,  что  некоторые  граждане       пинают   Билайн  за  то,  что  оный  Билайн  в  своей  рекламе  пишет,  что  их  связь    в ближнем  космосе  работает,  а  в  Крыму  нет.   А      поскольку   я  на  Билайн  злая, то  мне   хочется  тоже  его  немножко  попинать,  ибо  нефиг. Но  поскольку   мы  люди ОЧЕНЬ  справедливые,  мы   не  будем   уподобляться некоторым  блоггерам,  которые  когда-то  в  каждом  своём  постике  писали "МТС говно",  а  расскажем     реальную  историю.
Ну  вот,  как  вы  знаете,   недавно  решила я  завести себе   стационарный  интернет. А  в  мою  квартирку  уже  был  протянут    кабель (и  интернетный,  и    телевизионный),  но  какой -  неведомо:    опознавательных  знаков  на  нём  нет,    никаких  договоров  на  интернет  мне  прежние   хозяева  не  оставили,  а  соседи толком  ничего  не  знают: "Да,  был  тут  у  них  интернет,  а  какой -  не    скажу,  кажется,  билайновский".
А  недалеко  от  моего    домишки  есть    пункт  обслуживания  клиентов  Билайна.  Вот захожу  я  туда  и  спрашиваю:
- А  скажите,  молодые  люди,   можно  ли   как-то  узнать,    протянут  ли  в  мою  хату  билайновский  кабель?
- Можно,  -   отвечает   манагер,  -    какой у  вас  адрес?
Говорю  я  адрес.     Манагер  поковырялся  в      компе  и    отвечает:
- Да,  есть    там  наш  кабель,  и      договор  мы  когда-то   заключали   с    проживавшими  по  этому   адресу  людьми.
Почесала  я  репу  и  думаю  себе:  ну  что  же,  дабы   не  сверлить    дыры  и  не  тянуть  новые  кабеля,  пущай  себе  будет  билайн  -  все  эти  операторы   примерно  одинаковы,  и  потом,  в  прежней  жизни,  в    укре,  у  меня  был   таки   домашний  интернет  от киевстар,  а  киевстар   -  это  такой  билайн  для  укропов.
- Хорошо,  - говорю  я, -         раз  кабель  есть,    подключайте  мне  ваш  интернет.
-  Конечно! -  обрадовался  манагер. - Давайте  паспорт.
Делает  он  ксерокопию  паспорта,  что-то  там  записывает   и  говорит:
-  Ждите,  вам   скоро  позвонит  мастер,   вы  с  ним    всё  обсудите,  и  он  придёт  к  вам   в  удобное       для  вас  время.
- А  успеет ли он  до  Нового  года (до  которого дней  десять  осталось)? -  интересуюсь  я  как  пессимист.
- Да,  сейчас   у  нас   заказов    перед  праздниками  много,  но  мы  постараемся  успеть.
-  А ничего,  что   я  всю  эту  неделю на  работе? -   нервничаю  я  опять  же  как  пессимист.
- Ничего!  -  клянётся  манагер.   -  Мы  же   сами  в  этом  заинтересованы!   Мастер  может  прийти и  утром    до    восьми,  и  вечером  после  восьми!
"Ну-ну! - думаю  я. -   Посмотрим!"
Мрачные  предчувствия  меня    не  обманули -  никакой  мастер  мне    ни  до  праздников,  ни  во  время  оных  не  позвонил,  но  я  отнеслась  к  этому  спокойно:  ладно,   больше  ждали  интернета,  ещё  подождём...
Однако  сразу   после  праздников  я  немедленно  отправилась    в  пункт   обслуживания,  дабы  поинтересоваться:  когда  же,  блин,  будет  интернет?!!
Там  меня  встретил тот  же  манагер.  Он    меня  вспомнил, заверил,  что  все  заявки,  которые   не  успели  выполнить  до  нового  года,  перенесены  на  9  января,     что   с  моей  заявкой  всё  в  порядке  и  она     висит  на  месте (  на  их  сайтике  висит,  надо  понимать),   и  что  мастер  мне  обязательно  позвонит и   до  конца  недели    всё  сделает.
Угадайте    с  одного  раза,       провели  мне  интернет? Правильно -  НЕТ.  И  потому,   прождав  ещё  неделю,  я  отправилась  в  ту  же  шаражку,  но уже   отнюдь    не  в    спокойном  состоянии.  На  сей  раз  меня  встретил  не  прежний  манагер,  а  какая-то  соска-манагерша,  которая  сказала,  что  она  очень        занята,  что  у  нее  клиент,  которому  нужно  заблокировать  много  номеров,  и  чтоб  я  звонила  в    билайновскую  службу  поддержки.
Когда   я  таки  довонилась  в  эту  их  службу (а  дозвониться туда  сложнее  чем  в  Смольный),  я    уже  рвала  и  метала,  и  моё   настроение  отнюдь  не  улучшилось,  когда     мне  сказали: "Вашей  заявки  у    нас  нет,  давайте  сделаем  новую!"
Надо  ли  объяснять,  что  я  послала  их  куда    подальше  с  их  новой  заявкой?   Если  надо,  то  сообщаю:  я  их  таки  послала.  И  по  совету  друзей  решила  провести    стационарный  интернет  от дом.ру. И там  всё    прошло  как  по  нотам: мы  предварительно договорились  на  вторник,  в  понедельник  мне  пришла  СМС-ка,  что  мастер  будет  с  10 до  11,  потом  перезвонил  сам  мастер. Я  сказала ему,  что  мы  ждём,  и  он  пришёл   и  всё  сделал.
Кстати,  когда  я  этому  мастеру из дом.ру вкратце   поведала  про  мою  билайновскую  опупею, он  удивился  и  сказал: "У  нас  бы  за  такое  головы  полетели! Сейчас  на  рынке  провайдеров  конкуренция  большая,  и  все  за  клиентов    прямо  сражаются!"
Вывод  такой.  Я живу  в  России  уже  два  года.  Большинство  служб,  с  которыми  мне  доводилось  сталкиваться,  работали     хорошо  или даже  отлично,      оставшиеся -  вполне  удовлетворительно,  и  даже  такие  товарищи,  как  являющиеся  пртичей  во  языцах  и  героями  анекдотов   сантехники   и электрики  не  подводили  меня. А  вот Билайн   заслужил  оценку  неуд.  Возможно,   мне  просто  не  повезло   и  мне  попался  ленивый  и  нерадивый  манагер,   но    неуд  всё  равно  остаётся  неудом. Так шо  пущай Билайн  летит  туда,  где  он  ловит -  то  есть  в  космос дальний. Ибо  нефиг.

Tags: волшебная я, интернет
Subscribe

Posts from This Journal “интернет” Tag

  • Так должно быть с каждым!

    Вот так должно быть везде! Вот у Рамзана Ахматовича порядок в блогосфере. Молодец, сильный руководитель. "Житель Грозного, который в конце…

  • Время отвечать за слова

    Ирина Алкснис на злобу дня. Как всегда блестяще. Согласно статистике МВД России, 80 процентов преступлений экстремистской направленности так или…

  • Всё ещё будет...

    Вот konstantinus_a написал отличную заметку и немного успокоил меня. Потому как мне не нравится, когда некоторые "спящие"…

promo sandra_nika march 12, 14:48 8
Buy for 10 tokens
В те дальние-дальние годы, когда не было не только интернета, но и персональных компьютеров и игровых приставок, мы, советские дети, играли в настольные развивающие игры, которые были куда полезнее современных компьютерных игр… Теперь настольные игры вышли из моды - все сидят вставив в уши…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments