?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

  Гуляю  по  интернетам  и  вижу,  что  некоторые  граждане       пинают   Билайн  за  то,  что  оный  Билайн  в  своей  рекламе  пишет,  что  их  связь    в ближнем  космосе  работает,  а  в  Крыму  нет.   А      поскольку   я  на  Билайн  злая, то  мне   хочется  тоже  его  немножко  попинать,  ибо  нефиг. Но  поскольку   мы  люди ОЧЕНЬ  справедливые,  мы   не  будем   уподобляться некоторым  блоггерам,  которые  когда-то  в  каждом  своём  постике  писали "МТС говно",  а  расскажем     реальную  историю.
Ну  вот,  как  вы  знаете,   недавно  решила я  завести себе   стационарный  интернет. А  в  мою  квартирку  уже  был  протянут    кабель (и  интернетный,  и    телевизионный),  но  какой -  неведомо:    опознавательных  знаков  на  нём  нет,    никаких  договоров  на  интернет  мне  прежние   хозяева  не  оставили,  а  соседи толком  ничего  не  знают: "Да,  был  тут  у  них  интернет,  а  какой -  не    скажу,  кажется,  билайновский".
А  недалеко  от  моего    домишки  есть    пункт  обслуживания  клиентов  Билайна.  Вот захожу  я  туда  и  спрашиваю:
- А  скажите,  молодые  люди,   можно  ли   как-то  узнать,    протянут  ли  в  мою  хату  билайновский  кабель?
- Можно,  -   отвечает   манагер,  -    какой у  вас  адрес?
Говорю  я  адрес.     Манагер  поковырялся  в      компе  и    отвечает:
- Да,  есть    там  наш  кабель,  и      договор  мы  когда-то   заключали   с    проживавшими  по  этому   адресу  людьми.
Почесала  я  репу  и  думаю  себе:  ну  что  же,  дабы   не  сверлить    дыры  и  не  тянуть  новые  кабеля,  пущай  себе  будет  билайн  -  все  эти  операторы   примерно  одинаковы,  и  потом,  в  прежней  жизни,  в    укре,  у  меня  был   таки   домашний  интернет  от киевстар,  а  киевстар   -  это  такой  билайн  для  укропов.
- Хорошо,  - говорю  я, -         раз  кабель  есть,    подключайте  мне  ваш  интернет.
-  Конечно! -  обрадовался  манагер. - Давайте  паспорт.
Делает  он  ксерокопию  паспорта,  что-то  там  записывает   и  говорит:
-  Ждите,  вам   скоро  позвонит  мастер,   вы  с  ним    всё  обсудите,  и  он  придёт  к  вам   в  удобное       для  вас  время.
- А  успеет ли он  до  Нового  года (до  которого дней  десять  осталось)? -  интересуюсь  я  как  пессимист.
- Да,  сейчас   у  нас   заказов    перед  праздниками  много,  но  мы  постараемся  успеть.
-  А ничего,  что   я  всю  эту  неделю на  работе? -   нервничаю  я  опять  же  как  пессимист.
- Ничего!  -  клянётся  манагер.   -  Мы  же   сами  в  этом  заинтересованы!   Мастер  может  прийти и  утром    до    восьми,  и  вечером  после  восьми!
"Ну-ну! - думаю  я. -   Посмотрим!"
Мрачные  предчувствия  меня    не  обманули -  никакой  мастер  мне    ни  до  праздников,  ни  во  время  оных  не  позвонил,  но  я  отнеслась  к  этому  спокойно:  ладно,   больше  ждали  интернета,  ещё  подождём...
Однако  сразу   после  праздников  я  немедленно  отправилась    в  пункт   обслуживания,  дабы  поинтересоваться:  когда  же,  блин,  будет  интернет?!!
Там  меня  встретил тот  же  манагер.  Он    меня  вспомнил, заверил,  что  все  заявки,  которые   не  успели  выполнить  до  нового  года,  перенесены  на  9  января,     что   с  моей  заявкой  всё  в  порядке  и  она     висит  на  месте (  на  их  сайтике  висит,  надо  понимать),   и  что  мастер  мне  обязательно  позвонит и   до  конца  недели    всё  сделает.
Угадайте    с  одного  раза,       провели  мне  интернет? Правильно -  НЕТ.  И  потому,   прождав  ещё  неделю,  я  отправилась  в  ту  же  шаражку,  но уже   отнюдь    не  в    спокойном  состоянии.  На  сей  раз  меня  встретил  не  прежний  манагер,  а  какая-то  соска-манагерша,  которая  сказала,  что  она  очень        занята,  что  у  нее  клиент,  которому  нужно  заблокировать  много  номеров,  и  чтоб  я  звонила  в    билайновскую  службу  поддержки.
Когда   я  таки  довонилась  в  эту  их  службу (а  дозвониться туда  сложнее  чем  в  Смольный),  я    уже  рвала  и  метала,  и  моё   настроение  отнюдь  не  улучшилось,  когда     мне  сказали: "Вашей  заявки  у    нас  нет,  давайте  сделаем  новую!"
Надо  ли  объяснять,  что  я  послала  их  куда    подальше  с  их  новой  заявкой?   Если  надо,  то  сообщаю:  я  их  таки  послала.  И  по  совету  друзей  решила  провести    стационарный  интернет  от дом.ру. И там  всё    прошло  как  по  нотам: мы  предварительно договорились  на  вторник,  в  понедельник  мне  пришла  СМС-ка,  что  мастер  будет  с  10 до  11,  потом  перезвонил  сам  мастер. Я  сказала ему,  что  мы  ждём,  и  он  пришёл   и  всё  сделал.
Кстати,  когда  я  этому  мастеру из дом.ру вкратце   поведала  про  мою  билайновскую  опупею, он  удивился  и  сказал: "У  нас  бы  за  такое  головы  полетели! Сейчас  на  рынке  провайдеров  конкуренция  большая,  и  все  за  клиентов    прямо  сражаются!"
Вывод  такой.  Я живу  в  России  уже  два  года.  Большинство  служб,  с  которыми  мне  доводилось  сталкиваться,  работали     хорошо  или даже  отлично,      оставшиеся -  вполне  удовлетворительно,  и  даже  такие  товарищи,  как  являющиеся  пртичей  во  языцах  и  героями  анекдотов   сантехники   и электрики  не  подводили  меня. А  вот Билайн   заслужил  оценку  неуд.  Возможно,   мне  просто  не  повезло   и  мне  попался  ленивый  и  нерадивый  манагер,   но    неуд  всё  равно  остаётся  неудом. Так шо  пущай Билайн  летит  туда,  где  он  ловит -  то  есть  в  космос дальний. Ибо  нефиг.

Записи из этого журнала по тегу «интернет»

  • А на поле или в цех не пробовали?

    Вот в самую точку! - Куда только ни забираются блогеры, чтобы сделать крутые фотки и прославиться: на вершины гор, в Чернобыльскую зону, в камеру…

  • Совпадение? Не думаю!

    1) Энергетическая система Венесуэлы подверглась мощнейшей кибератаке и была выведена из строя 2) В России прошел митинг против закона, защищающего…

  • Если Россию отключат от интернета

    Ох как хорошо всё разложила по полочкам блистательная Ирина Алкснис Законопроект об устойчивой работе российского сегмента интернета принят в первом…

promo nemihail 14:10, yesterday 158
Buy for 20 tokens
Узнаю нашу страну, в одной новости может быть катастрофа, чудесное спасение, а ведь это действительно было чудо и как итог мародерство. Фото: Георгий Малец (Мартин) Не смотря на то, что место приземления самолета Airbus A321 Уральских авиалиний отцеплено, находятся люди которые решили…

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner