?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Символично, однако...

Однако очень символично:


Ровно через 60 лет после этой очередной бомбы, подложенной большевиками под историческую Россию, началась Крымская весна. А через 60 лет и один месяц Крым вернулся в родную гавань...

Метки:

Записи из этого журнала по тегу «Крым»

  • В этот день...

    В этот день был основан Севастополь: 14 июня 1783, 235 лет назад, заложен Севастополь – морская крепость юга России. Легендарный Севастополь,…

  • Почувствуйте разницу

    Воистину хе-хе!

  • Для нас это мост, а для них - пропасть...

    В выходные смотрела, или, скорее, слушала очередной выпуск Бесогон-ТВ, который на сей раз был посвящен Крымскому мосту. Обратила внимание на то, что…

Buy for 20 tokens
Прошлый раз, когда я сравнил его с Дубайским терминалом, на меня обрушилась критика, а ведь то было моё первое впечатление. Вчера же, когда я вылетал в Москву смог оценить его в полном объеме и готов заявить, что псуть он не такой огромный как азиатские хабы, но точно лучше Дубайского, а если не…

Comments

( 28 комментариев — Оставить комментарий )
china_x_pilot
19 фев, 2018 11:50 (UTC)
Протестую - атомную бомбу ©!
Как сказано гигантом мысли в оригинале. ))

Человек человеку - друг товарищ и брат-так было при клятых большевиках.

Человек человеку - волк. Это уже при нынешних.

Некто провёл себе на кухню газ и жил не тужил, а что очень удобно в бытовом смысле, если не нарушать правил пользования газом.

Потом наследники, нахаляву получившие жильё, по пьяни взорвали кухню, а вместе с ней и сам дом и обвинили во всём предыдущего жильца. Как же - он же газ проводил, значит он и виноват! ))
sandra_nika
19 фев, 2018 12:42 (UTC)
Тут уместнее другое сравнение. Некто взял построенное предками жилье, сделал из нешо коммуналку, перепланировал так, что у одних оказался выход на балкон, а у других в ванную, и позволил всем жрать на общей кухне из кастрюль старшего брата.
sandra_nika
19 фев, 2018 12:43 (UTC)
А вы, большевиеи, таки необучаемы.
drakonit
19 фев, 2018 12:13 (UTC)
В 1920 большевистские орды захлестнули Крым и над полуостровом было спущено российское трехцветное знамя. В 20-х годах большевики слепили из южнорусских земель по рецептам петлюровцев УССР, затем отдали ей Донбасс, а в 1954 и Крым. В 2014 году Крым поднялся под триколорами и вернулся на Родину. В Россию! Раз и навсегда! Так что все красные и желто-синие в пролете.
sandra_nika
19 фев, 2018 12:42 (UTC)
Выше красный необучаемый дебил.
drakonit
19 фев, 2018 13:28 (UTC)
Да там тролль походу психически неадекватный и с явно неродным русским языком. Фразы строит дико коряво. Может точно где-то в Китае или в Израиле сидит.
Sablezubr
19 фев, 2018 13:16 (UTC)
Вы пропустили, у вас должно было быть "но ненадолго освобожден от красных орд в 1942-1944 годах", судя по вашим взглядам ).
А в Крыму поднялись все, и Красные и Белые. Почитали бы того же Кассада.
drakonit
19 фев, 2018 13:27 (UTC)
Если комментатор не может в сети зарегистрироваться и приходит со стороннего аккаунта - на 99% это тролль :).
В данном случае тролль комунячий. И несет бред. В 1942-1944 году из-за грубейших просчетов коммунистических властей, несмотря на героическую борьбу русских солдат советский Крым был оккупирован национал-социалистической Германией и тогдашним Евросоюзом.
Кстати в 1918 году Крым тоже был оккупирован Германией. Тогда его красные вообще без боя сдали.
А в 2014 никаких красных в Русской весне не было, разве что некоторые пенсионеры флаги то КПУ то КПРФ носили. Ударная сила Русской весны - казаки, Русский блок и Русское единство, православные активисты, монархисты. Где тут красные?
"Кассад из моссада" до 2014 года сидел в инете и поливал русское движение грязью за "власовский флаг", "великорусский шовинизм" и прочий бред нес. Во время Русской весны переобулся на ходу и стал в том же инете изображать эксперта по Украине. Но что-то ни на одном митинге, пикете, блок-посту его не видели. Сейчас этот фрик "эксперт" по Сирии и Новороссии. Отчего-то с игиловской и укровской стороны инфу пропагандирует :)
Sablezubr
19 фев, 2018 13:31 (UTC)
я уже с 2012 года со "стороннего аккаунта" в ЖЖ пишу. Переход на личности - троллинг с вашей стороны.
Про красных - читайте у Кассада, там все написано. КПУ слажала в целом на Украине, но в Крыму местное отделение себя проявляло.
Кассад был в числе тех, кто помог деятельно Крыму освободиться от жовтоблакытных, уж явно больше вашего сделал для этого. Что именно вы понимаете под "русским движением"? Есть много организаций - от патриотических до реально провласовских, считающих Краснова и Власова героями.
Про шовинизм он ни слова не говорил, наоборот много раз у него встречается что он не считал Крым украинским, и ждал когда будет шанс покончить с этим недоразумением.
Про "пропаганду с игиловской и укроповской стороны" - хотелось бы увидеть хоть пару постов. Потому что это дикая ложь вроде тех кто говорит про Россию с омарами, красавицами и юнкерами забывая про 85% остального населения.
drakonit
19 фев, 2018 14:23 (UTC)
Комментатор, который 4 года не может зарегистрироваться в сети... это однако мудрое существо.
"Сосад" - враг Русского движения и России. До 2014 поливал грязью Россию. Псевдосталинист, работающий на одной волне с "мюридами" и прочими "путниками", транслирующий бред игиловцев, црушников и сбушников в духе "Путин слил", "Донбасс сдали", "В Сирии всех убили". Не доходит - ну да, четыре года регистрируемся, два года пост читаем.
В общем левачье как было врагами России так и осталось.

Edited at 2018-02-19 14:25 (UTC)
Sablezubr
20 фев, 2018 01:02 (UTC)
А зачем это делать (регистрироваться), если комменты под мейлрушным аккаунтом дают те же возможности?
Искажение Кассада лучше всего говорит, как у вас припекает от его доводов, с которыми логикой и фактами трудно спорить ). Про поливал грязью Россию - ваши фантазии.
"транслирующий бред игиловцев" - это тоже ваши фантазии, как и про "Путин слил". Он наоборот последовательно высмеивает слова про слив, но вы наверно недостаточно сообразительны, чтоб понять это.
"левачье" - это ваши фантазии. очень многие представители "левачья" делом доказали преданность интересам станы, а не как вы, смотрите в рот властям, и тупо одобряете вообще все, что делается. Скажут - губернаторов избираем - вы "да, да это гениально и своевременно". Скажут - губернаторов назначаем - вы "да, это правильно, там в Российской Империи было". И так во всем.
drakonit
20 фев, 2018 07:40 (UTC)
Понятно. Повторяет попугай одно и то же "нет, "не было", "не поливал". Так и запишем - массовка "сосада мосадовского". Привет Грудинину. К красному майдану готовимся уже и к дальнейшему лесоповалу? Сухари там, фуфайку? :))))
Sablezubr
20 фев, 2018 07:43 (UTC)
Какой вы важный господин, однако, вам и фуфайку за счет государства, и сухарики! Ну хорошо, будет вам базовое довольствие, чтоб в ГУЛАГе лес валить удобнее было и руки не мерзли. Но план попрошу выполнять! Может даже переходящее красное знамя получите пару раз )
А Грудинин нормальный мужик, уж точно лучше самого лучшего булкохруста что в России что в Нью-Йорке ). Не идеал прямо скажем, но по совокупности характеристик - вполне себе.

Edited at 2018-02-20 07:49 (UTC)
drakonit
20 фев, 2018 08:21 (UTC)
Грудинин нормальный? Забавно. Особенно для комуняк. Инженер совхоза, захапавший себе всю землю, кинувший людей, сдавший ее в аренду под торговлю и склады и имеющий особняки и счета миллиардные за кордоном? Ну для капиталиста образец. Если бы не лгал постоянно, не играл в коммуниста и не лез с дилетантскими идеями на ТВ. И не лез в президенты.
Sablezubr
20 фев, 2018 08:26 (UTC)
1. Сдал он только земли вдоль дороги, на которых НЕЛЬЗЯ сх деятельность.
2. Из сотен совхозов в Мособласти - осталось работать только 2 (ДВА) - Грудинина и еще один. Причем в "еще одном" ништяков типа квартир и высоких зарплат не наблюдается.
3. Про счета "миллиардные" - тупой фейк сляпанный на коленках. Сделано куда топорнее расследований всяких навальных. Будь у него РЕАЛЬНО эти 7,5 млрд - его бы СНЯЛИ с выборов. Или вы считаете наш Избирком дураками?
drakonit
20 фев, 2018 09:00 (UTC)
Поздравляю соврамши.
1. Сдал он большую часть земель, на которых велась ранее сельхоздеятельность.
2. Никакого "совхоза" нет, есть фирма коммерсанта Грудинина, у которой бренд ЗАО "совхоз имени Ленина". С таким же успехом могло быть ЗАО "Имение пана Грудинина".
3. Сотрудников совхоза Грудинин кинул и сейчас они митингуют и судятся. Работают у него на оставшихся теплицах гастарбайтеры украинские за копейки.
4. Миллиардные счета это факт. И его уже запад подтвердил.
Но фрики или штатные пропагандисты все равно будут зудеть, что миллиардер-латифундист Грудинин, сменивший кучу партий, "простой колхозник", "пламенный коммунист" и построит дурням СССР-2 с блекджеком и шлюхами, вернее с гулагом и колхозами и партсобраниями :)))))
Sablezubr
20 фев, 2018 09:06 (UTC)
1. Сдал не все, оставил чтоб было ДОСТАТОЧНО вести деятельность.
2. Есть предприятие которое работает, кроме него в округе осталось только ОДНО.
3. Про "кинул" - эти проплаченные чудики вылезли как раз к выборам. Они видать "вспомнили" после 15 лет что он их "кинул". А до этого с горя пили. Где иски, где суды, если кинул? Он же не рулон туалетной бумаги отжал, если они не врут. Только вот они врут, и вместо суда будет тупой дешевый пиар.
4. Да, Запад подтвердил, лично вам Трамп позвонил наверно ).
Про СССР-2 Речи не идет, идет речь чтоб приструнить олигархов, которые распоясались сейчас. Вы вот хохмите, а сами мыслей по развитию страны не имеете. Ну, кроме церквей понастроить да телесные наказания для холопов ввести.
drakonit
20 фев, 2018 09:38 (UTC)
Рейдер, мошенник и финансовый аферист "приструнит олигархов". Да ну? Он и есть олигарх, которому государственник Путин мешает использовать гастарбайтеров и выводить миллиарды. А комунячья мишура - для идиотов, которым неймется "до основания, а затем" свою страну в надежде на гарантированную пайку и гарантированные нары в "соцлагере". В реале же некая гипотетическая победа Грудинина привела бы к украинской ситуации - хаос, конфликты, дикая коррупция и власть кучки олигархов.
Sablezubr
20 фев, 2018 09:46 (UTC)
Ввоз гастарбайтеров - это кстати политика (вот это да!) Владимира Владимировича. Не зря последовательно торпедируются меры регулирования вроде визового режима либо минимальной з/п положенной гастеру (которая отсечет тех кто живет в бараках и жрет говно за три копейки). А государственник Путин делает так, что человек из команды проходит в ранге свидетеля, даже если по всем обстоятельствам явно выглядит соучастником (казус Сердюкова и Сечина не слышали, наверно )))) Или Дерипаска, по требованию которого заблокировали кучу сайтов с "откровениями" его бывшей шлюхи. В то же время, двое наших похищенных хохлами и осужденных на 13 лет в Крыму - никакой жесткой реакции не вызвали. Хотя те же иудеи начали целую войнуху в Ливане из за похищенного солдата.
Про "до основанья а затем" Грудинин как раз ничего не говорит. Он кандидат от множества организаций, и КПРФ была не первой выдвинувшей его.
drakonit
20 фев, 2018 10:03 (UTC)
Грудинин вообще ничего вменяемого не говорит - несет бред безграмотный. Куда бывшему директору совхоза в президенты великой страны. А вокруг него свора жуликов либеральных и красных.
Sablezubr
20 фев, 2018 10:59 (UTC)
Путин вон вообще в дебатах не участвует, и вам это нравится ).
Своры либеральных жуликов вокруг него точно нет. А вокруг Путина - стаями околачиваются и даже влияние на него имеют.
drakonit
20 фев, 2018 11:21 (UTC)
Путин не языком мелет, а работает. А когда говорит - четко и по делу. А Грудинина поддерживают и госдеп, и "эхо мацы" и прочие грантоеды. А его технолог - бывший технолог Березовского и Юлии Тимошенко. Ну такие "пламенные большевики" :)))))
Sablezubr
20 фев, 2018 11:32 (UTC)
Особенно весело на госдеп ориентироваться. Там макфол что-то перданул, но он то как раз НЫНЕШНЕМУ составу госдепа желает только провалов. И тупо имеет личную обиду на всех в тч российскую власть. а личная обида затмевает сознание, вот и наблюдаем такую картину.
йэху мацы никогда не смотрел, я даже не знаю кого они поддерживают а кого нет, да и пофигу если честно. Если что, Газпром то как раз йеху мацы очень даже хорошо материально поддерживает, вот это факт.
Про технолога - это тоже уровня агенства ОБС россказни.
skomorohh
19 фев, 2018 17:05 (UTC)
Это кто, Хрущёв большевик?
sandra_nika
19 фев, 2018 17:23 (UTC)
А кто он? Коммунизд?
skomorohh
19 фев, 2018 17:38 (UTC)
Троцкист, кто же ещё, факт известный. К сожалению, люди у нас живут по принципу - не читал, но осуждаю. Никто не вдаётся в подробности событий первой половины 20 века, не читают труды деятелей того времени, реально влиявших на события тех лет, оттого и мешают всё в кучу, троцкистов, бундовцев, марксистов разномастных и большевиков. А между тем, те же самые большевизм и троцкизм чуть ли не диаметрально противоположные идеологии. Большевики - это Сталин, Киров, Молотов, Каганович, Берия.
drakonit
20 фев, 2018 07:44 (UTC)
Упаси нас тогда Боже от ваших большевиков с их кагановичами, молотовыми, бериями и прочими упырями. На их фоне "троцкист" (никакой понятно не троцкист, откуда у этого малоросса-державника связи с сионистами Троцкого) Хрущев куда симпатичнее - репрессии свернул, накал пропаганды свернул, занялся народным хозяйством, строительством масштабнейшим жилья, школ, садиков, колхозникам вернул паспорта, зарплаты и пенсии и много чего еще сделал при всех его заскоках и ошибках кукурузно-целинных, новой борьбой с церковью и прочим. При том, что вся власть коммунистов это или постоянная ложь, кровь, принуждение, репрессии или загнивание бюрократическое и в итоге распад если накал пропаганды и репрессий ослабевает. Хватит. Проехали раз и навсегда.
skomorohh
20 фев, 2018 15:33 (UTC)
У, как всё запущенно...
( 28 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Июль 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner