Видишь ли, свиноматка, это действует невидимая рука рынка. ))) Как ни один нормальный и находящийся в здравом уме и трезвой памяти человек не захочет ездить на горбатом «Запорожце», если есть возможность ездить на Мерсе… ну хорошо, пусть на Ладе Гранте или там Калине, точно так же и ни один нормальный и находящийся в здравом уме и трезвой памяти человек не захочет пользоваться дермовой, если есть возможность использовать великий и могучий русский язык. Почему? Спрашивали - отвечаем.
Потому что русский в рейтинге языков мирового значения занимает где-то 5-6 место и является одним из шести рабочих языков ООН. Разумеется, до ООН этим молодым людям из кукуевского торгово-развлекательного центра дела нет и работать в ООН они не будут. Зато укропской молодёжи есть дело до поездок за границу вообще и в европку в частности - они на св. бизвиз в 2013 года мощно надрачивают. И если они они таки попадут в вожделенную заграницу, то там они воочию узреют, что русский один из мировых языков и самый распространённый язык в Европке, и русскоязычный справочник, русскоязычного гида, русскоязычного официанта и т.д. можно найти практически везде.
Разумеется, англоязычные справочники/гиды/официанты есть не практически, а вообще везде. Но тут имеется нюанс: чтоб выучить английский на более-менее приемлемом уровне, молодому укропу надо много работать и заниматься с хорошими учителями и репетиторами. А вот русский, даже изгнанный из школ, молодыми укропами усваивается (на бытовом уровне, естественно - писать на нём они уже разучились) легко и как-то сам собой.
Ну, и есть ещё один момент. Вся молодёжь сейчас пользуется интернетом. А русский язык с 2013 года является вторым по распространённости языком интернета. Удивлена, свиноматка? Я тоже - мне казалось, что вторым должен быть китайский просто в силу того, что китайцев много. Ан нет - русский. Поэтому вполне естественно и закономерно, что молодёжь выбирает его. Разумеется, на английском сайтов больше на порядок. Но чтобы выучить английский на более-менее приемлемом уровне, молодому укропу надо… впрочем, мы об этом писали выше.
Так что выбор молодёжью русского языка - это всего лишь здоровая конкуренция и невидимая рука рынка. И ничего ты, свиноматка укропская, с этим не сделаешь. АМИНЬ.
Journal information