Сандра (sandra_nika) wrote,
Сандра
sandra_nika

Вы и убили-с...

Цитатка:
…я с трудом себе представляю того злобного алчного владельца лабаза, что с утра размышляет: "Ой, да хрен с этим моим имуществом на миллиарды! На миллиардные штрафы, компенсации в случае какого ЧС! Пусть мой бизнес прогорит, я застрелюсь, жена с детьми пойдут по миру, отца посадят лет на десять! Уж очень мне хочется пожароопасно нагадить в своём заведении! Пойду-ка я отключу АПС, сворую огнетушители и насру в пожарные шкафы, а потом соплями скручу проводку на четвёртом этаже, а рядом бочку бензина поставлю! Просто так, от злобности и наплевательства, такой вот я внезапный, срочно меня сажайте!", ага.
Нет, это всё сделали "обычные граждане". Которые сейчас громче всех орут как они не могут жить без ПравдыЪ и СправедливосциЪ. Хотите правду, прям есть не можите? Ну вот она - вот вы сами и убили детишков. Каждый на своём месте. Куря в неположенном месте. Неисполняя предписанные правила. Бросая детишков без присмотра. Захламляя балконы, пожарные выходы, блокируя их своими говнорыдванами: "Авось ничо не случится, а мне же надо куда-то своё ведро поставить, пока я по кабакам буду шататься, да?".
 Вот вам вся ПравдаЪ - идите и убейтесь об стену, мудаки.
 Ну и как, полегчало, не? Просветлились и побежали в слезах верёвочки мылить: "Ах, сволочь я такая - всё ворую и ворую!", не? А чо так? Ах, вам вовсе не ПравдаЪ нужна была, не "Кто виновать?" и не "Что делать?", а просто похайпиться и посмотреть как рвут на части непричастных и казнят невиновных? Понятно, я так и думал. Ну а тогда не надо врать про то, что "Нам нужна ПравдаЪ!", зачем вы врёте? Вы просто кровожадные упыри, жиреющие на чужих трупах, которые сами и наделали. А потом свалили на дядю: "Вон они, виноватые, Путин в Москве и злой алегарх в Лондоне - это они украли наши огнетушители!", ага. Пидарасы.
Автор - vi4kin77
Tags: катастрофы, цитаты
Subscribe

Posts from This Journal “катастрофы” Tag

  • И ещё за гегемонию, которую, походу, кто-то сглазил...

    Это другое, понимать надо! Это все кремлевская пропаганда! Вся Калифорния уже давно снабжается электроэнергией от солнечных батарей Илона Маска.…

  • Походу гегемона сглазили...

    Знаете, такое чувство, шо гегемона сглазили... Марсианские пейзажи в Калифорнии. От жёлтого до красного: в Сан-Франциско небо «выкрасилось» из-за…

  • Ветеранам апокалипсиса...

    Практически весь период жизни моего поколения... И это ещё автор не все упомянул: ещё октябрь 1993 года, кризис 2008, а у бывших жителей укропии…

promo sandra_nika march 12, 2019 14:48 8
Buy for 10 tokens
В те дальние-дальние годы, когда не было не только интернета, но и персональных компьютеров и игровых приставок, мы, советские дети, играли в настольные развивающие игры, которые были куда полезнее современных компьютерных игр… Теперь настольные игры вышли из моды - все сидят вставив в уши…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments