?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Завтра    в  день  дурака  дураки  и  трупоеды    снова  собираются     на  свой  шабаш  в  Волоколамске.  Надо  же  -  целую  неделю,  пока   трупоеды на  костях  погибших  в    кемеровском ТРЦ скакали,    свалка  почему-то  не  воняла,  и  вот опять.  Как  неожиданно.  По сему  случаю  у    нас   рубрика   «Вынесено  из  комментариев». Комментатор vidarr_a   тоже  пишет про   Биологический мусор
Орфография  и  пунктуация  автора  в  основном  сохранены.
Вообще интересно наблюдать все эти "патриотские" корчи с завываниями про "пора менять власть - все на майдан", по поводу экологии в Подмосковье/Москве.
Значит, на 90% экологические проблемы Москвы/Подмосковья из СССР родом.
Так "полигон ТБО "Ядрово" - он с 1979 года работает. 40 лет почти. И остальные почти 50 свалок - тоже родом из СССР. Правда - десятка два из этих свалок уже потихоньку закрыли.
Скулеж про "мусоросжигательные заводы" тоже уже лет тридцать идет (с ещё Сайкина). И что? Все галдят "за МСЗ" но в реалии у себя строить это "на раёне" никто не хочет. Тут же выявляются всякие там местные евгении чириковы и поднимают хай про онкоопасность и "пенсионерам и дитям негде погулять".
Ой, тут горит, тут дышать нечем и тут же лето 2010 года вспоминают, гнать власть и пр. белиберда. А бля про лето 1972 года чего же не вспоминаете? И до того. И после сколько раз. Да сколько я себя помню (а помню я себя с 60-х), так как не теплый год, то и Подмосковье горит! И хорошо ещё если только Шатураторф с Рошалью. А то ещё и от Клина до Волоколамска с Лотошино дымит, да Руза с Дорохово добавляю. С трех углов. А все потому, что "дедушка Ленин" когда-то дал команду торфяники осушить. Надо мол, ГРЭС торфом топить, местный энергоресурс. Но это только первая ошибка. А вторая - это когда торф сжигать стало невместно, вместо, чтобы затопить нах эти болота назад, их, осушенные, трудящимся советская власть под "шесть соток" пораздавала. И приплыли караси - как  чуть тепло и сухо, так и понеслось, шашлык-башлык-горим! А тут и "свобода и демократией" приспели - и теперь эти шесть соток поди отбери.
И последнее. Господа "красные патриоты", вот если бы при улюбленной вами Советской власти кто-то просто поднял бы хоть пол-мизинца на председателя райисполкома, вы как думаете, он бы просто по злостной хулиганке поехал бы через неделю лес в Мордовию заготавливать или его бы сразу по политической статье отправили бы на Таймыр оловянную руду на касситеритовом ГОКе обогащать? Ась? И девочка там, херевочка, баба неопрятная, папа-охранник, прочая шелупонь - бля, кто попал - первые десять на Таймыр, остальные в Потьму или в Коми, на лесозаготовки. Скажете нет? И вы со своими каментами летели бы, пердели и радовались, что дешево отделались, всего-то колония-поселение на пару годков, даже водку по воскресеньям выпить дают. А тут - свобода. На губернатора гавкать и даже (!!!!!!!) грозиться.
Расслабили булки, патриоты херовы!

Записи из этого журнала по тегу «экология»

  • Биологический мусор

    Что я ещё хочу сказать по поводу свалки. Безусловно, проблема есть, и её надо решать. НО с точки зрения стратегии решать нужно не только проблему…

  • Про газовые атаки

    Какие же эти русские коварные! На многих из них совершенно не действует газ "Дурачок"! Ты им расказываешь про несчастного Скрипаля,…

  • Так называемое гражданское общество во всей его красе...

    У нас в Воронеже на днях произошло беспрецедентное событие: «Участники общественных слушаний по созданию зеленого пояса вокруг Воронежа…

Buy for 20 tokens
Недавно я случайно прочитал, что социологи не то ВЦИОМ, не то ФОМ, не то ещё какого-то там ОМ, установили, что в последние годы жители российской глубинки стали терпимее относиться к москвичам, а те — добрее к «понаехали тут». Произошло это потому, говорит нам великое ОМ, что народ якобы понял:…

Comments

( 22 комментария — Оставить комментарий )
(Удалённый комментарий)
iultinrom
31 мар, 2018 07:44 (UTC)
Дело не в этом! Они (власти) сбрасывают туда токсичные батарейки!
Страшно жить, короч
slavyanka_su
31 мар, 2018 06:39 (UTC)
Ну это революция гнидости. Муссорная, называется.
livejournal
31 мар, 2018 07:32 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
admiral_tirpit
31 мар, 2018 09:03 (UTC)
Привет, Сандрочка! Все воюешь против патриотов? Молодец.
Знаешь, Сандрочка, оказывается Швеция за 3 года весь свой мусор переработала, теперь немецкий перерабатывает. Просто там чиновники работают, а не недвижимость в Лондоне покупают. Но то таке. Главное стабильность, правда Сандрочка?
sandra_nika
31 мар, 2018 12:28 (UTC)
Дорожную тебе.
vidarr_a
31 мар, 2018 19:13 (UTC)
Ага, я так и вижу, как ты, адмиралЪ, стоишь у топки стокгольмского мусоросжигательного завода, шуруешь там кочергой и читая надписи на помойных мешках удовлетворённо урчишь - "О, теперь германский пошел...".
ab_owo
31 мар, 2018 10:09 (UTC)
Чем быстрее полигон заполнят, тем быстрей его закроют и рекультивируют, так что с точки зрения логики нужен антимитинг.
  А свалки все воняют. Вот иметь МСЗ под боком это надолго, тут нужно осторожно место подбирать
horacius
31 мар, 2018 12:18 (UTC)
ПРи "злых Советах" не было такого масштаба взяток и кумовства. Да и если реально свалка отравляет экологию, то это значит, что не надо причастных наказывать за такое? Конечно, куда проще начать переводить стрелки, мол "майдан хотят" и тд.
vidarr_a
31 мар, 2018 19:17 (UTC)
Дело не во взятках и кумовстве, а в том, что эти СЕГОДНЯШНИЕ проблемы, это следствие тогдашних критических ошибок.
И мусорные кучи - это не самое страшное, оставшееся от СССР. Главная проблема, оставшаяся от того правления - это наличие национально-территориальных субъектов федерации в России. Это минное поле, которое ещё долго придётся разминировать.
sandra_nika
31 мар, 2018 19:41 (UTC)
Да. Мина замедленного действия.
И это я не о свалках.
horacius
31 мар, 2018 20:56 (UTC)
Ну, кто ж виноват, что приходится работать с приспособленцами? В такой-то огромной стране не так уж сложно найтить настоящих профессионалов, знающих своё дело, но им путь во властные структуры закрыт и сваливать всё на клятых москалеей (зачёркнуто) большевиков - это стрелочничество, предназначенное для оправдания собственного бездействия.
vidarr_a
2 апр, 2018 08:18 (UTC)
Вы хотите сказать, что при СССР путь "наверх" для "настоящих профессионалов" был открыт? Ну и поэтому в один далеко не прекрасный момент СССР с треском рухнул? Профессионалы, м-дя.....
Про бездействие - господа "красные", бездействуете, совершенно деструктивно себя ведёте (и вели), в том числе, именно вы.
horacius
2 апр, 2018 09:45 (UTC)
По крайней мере, такого уровня кумовства и взяточничества не было. Вон у Китая были куда менее привлекательные позиции, однако когда Дэн Сяопин всех местных Чу Бай Сянов, Цин Елей,Гай Даров и прочих размазал по площади, вуаля! И это при том, что китайцы работают не лучше и не хуже других. Просто когда у власти откровенный валенок, по другому и быть не может.
vidarr_a
2 апр, 2018 09:54 (UTC)
1. Это вы просто не в курсе масштабов взяточничества и кумовства в СССР. Сверху - донизу. Напоминаю - СССР, это вообще-то не только РСФСР. И кстати, РСФСР тоже была абсолютно, в этом смысле, неоднородна. А уж как кумовство и взяточничество процветали в УССР!
2. Не надо равнять Китай и СССР (или РСФСР). Выполнить "модернизацию по китайскому пути" СССР в 80-х не мог, даже если бы у нас было все политбюро из одних Дэн Сяопинов, т.к. ресурса не было. Тот ресурс, который китай использовал в 80-х при экономической модернизации, в СССР был израсходован при индустриализации СССР. В эту воду можно войти только один раз. Китайцы работают не лучше и не хуже других - просто в 80-х всё китайское население было готово работать по 12 часов в сутки, с одним выходным, за 50-70 долларов в месяц. Такие дела.
Повторение чужого пути - вернейший и быстрейший путь к поражению.

Edited at 2018-04-02 09:54 (UTC)
якшев александр
1 апр, 2018 06:32 (UTC)
Советская власть хороша уже тем, что на неё можно валить все собственные ошибки, преступления и бездействие. Уж без малого 30 лет её нет, а она у вас по-прежнему во всём виновата.И ещё Ленин, конечно, который не знал, что откроют месторождения нефти и газа в Тюмени, ХМАО, Поволжье и не знал слова "экология ". Десятки лет назад и свалки были значительно меньше, как ТБО, так и пищевых отходов - ели меньше, съедали всё. Сейчас это проблема нынешнего поколения, никак не большевиков. И в мире она худо-бедно решается, поэтому стёб насчёт Швеции немного неуместен.
vidarr_a
2 апр, 2018 08:14 (UTC)
Но проблемы всё равно - оттуда, из СССР.
Так и у нас проблемы потихоньку решаются. Я уже написал, что примерно 20 свалок в Подмосковье закрыто.
А вот с миной национальных автономий ещё предстоит решать и это будет трудно.
якшев александр
3 апр, 2018 06:33 (UTC)
Зашибись решение - убрать говно из под одной двери и перебросить под другую. Стоимость крупного универсального мусороперерабатывающего завода составляет около миллиарда рублей, небольшого предприятия первичной переработки — восемь миллионов. Стоимость "Зенит - Арены " 43 млрд Какие ещё могут быть вопросы. То-то нас наши жопоногие порадовали в контрольных матчах
vidarr_a
3 апр, 2018 08:31 (UTC)
Вот и займитесь мусороперерабатывающим бизнесом, флаг в руки. А то, как критиковать, горлопанить и советы давать - так очередь из желающих, как в мавзолей. А что-то реально сделать - никого, как в пустыне.
якшев александр
3 апр, 2018 09:02 (UTC)
Ерунду Вы написали, бывший коллега (я так понял, что Вы офицер запаса ). А ерунду, потому что посмотрите стоимость этих самых заводов и поймёте, что это дело государства. Для этого и существуют целые министерства с большим штатом специалистов и громадным финансированием. Я, коллега, не горлопаню, на митинги не бегаю, всё. что могу сделать на своём уровне - это мусор в урну выбросить и убрать за собой до последней жжёной спички после стоянки в лесу. Ещё раз повторю - решение масштабных экологических проблем - задача государства, впрочем, это , наверное, уже пустое. У Вас своё видение - во всём виновата советская власть
vidarr_a
3 апр, 2018 09:07 (UTC)
Кстати - почти во всех странах мира переработка мусора, это частное предпринимательство. А вот для Китая и китайских предпринимателей импорт чужого мусора для переработки - это ещё и огромная статья дохода.
..............................
Миллиард рублей (т.е. ~ 40 млн. долл) не настолько огромная для наших предпринимателей сумма.
якшев александр
3 апр, 2018 09:20 (UTC)
Правильно. Только почему-то заняться этим Вы предложили пенсионеру с 30-тысячной пенсией. Ладно, замнём для ясности
( 22 комментария — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Август 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner