?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ВВП жжет.

Владимир Владимирович развил такую бурную деятельность, что мне даже захотелось сделать посреди недели очередной обзор событий. Желания мои – закон для меня. Сейчас все обозреем.

Встреча с болельщиками. Начнем с конца. В Минспорттуризме ВВП встретился с представителями  объединений футбольных болельщиков. Сказано  было на  той встрече много чего хорошего и умного. После встречи премьер министр отправился  на Люблинское кладбище и возложил цветы к могиле Егора Свиридова.

 

Какое мое отношение ко всему этому? Тактически – это верный, правильный, и как  заметили уже некоторые друзья,  сильный ход. А со стратегической точки зрения я считаю заигрывание со всякого рода неформалами НЕВЕРНЫМ.

 Поэтому  на данном этапе можно встречаться с болельщиками, НУЖНО на встречах с ними говорить правильные слова (Ну кто-то же должен заниматься воспитанием молодежи?), необходимо  направлять энергию этих  молодых людей в мирное русло или даже использовать в своих целях, потому что сказано ведь «Не можешь ПОКА победить – возглавь!».

Напротив,  от ехидных замечаний в  адрес  фанатов на ДАННОМ ЭТАПЕ следует воздерживаться, потому как трагедия  - гибель  молодого человека – все-таки была.  И  потому я  изо всех своих сил избегала ехидных замечаний типа «Ну, прославиться можно разными способами – вон некоторые вообще премию Дарвина получают!», и риторических вопросов  вроде «А не понадобилось ли тут кое-кому нового Хорста Весселя на скорую руку состряпать?»

Но теперь я все же  еще раз напоминаю, что в стратегическом плане  заигрывания с неформалами и заявления типа «Вы – сила!»  неверны. Силой должно быть государство, силой должны быть правоохранительные органы, спецслужбы и армия. А разного рода неформальным  объединениям надо только позволять существовать и иногда использовать их как средство выпуска пара.  

  Стратег ли ВВП? Ну, будем надеяться, что да – действует он в последнее время красиво.  Например, открытие памятника на Поклонной горе получилось столь прекрасным во всех отношениях, что я просто аплодировала  ВВП стоя!

Открытие памятника.

Напоминаю, что год тому назад, 19 декабря,  в Кутаиси по приказу батоно Мишико Сабакившивого был взорван монумент воинской  славы. Даже жертвы тогда были – Бог ведь правду видит.

Россия пообещала восстановить  этот мемориал, и обещание свое сдержала, причем воссозданный памятник оказался даже лучше оригинала.   Просмотрев несколько раз репортаж с открытия памятника, я обратила внимание на ряд  очень интересных нюансов. Так,    центром композиции стали  фигуры реальных героев, водрузивших знамя победы над Рейхстагом – Егорова и Кантарии;   солдаты на барельефах   тоже вполне реальные люди, воины  разных национальностей -    барельефы   делались  по фотографиям;  имеются также  каменные плиты с изображениями памятников воинской славы, установленных во всех  пятнадцати республиках СССР.

 Но самое интересное то, что   памятник-то называется «В борьбе против фашизма мы были вместе» и был открыт в  день рождения Иосифа Виссарионовича Сталина  и Мишико Сабакившивого, того самого Мишико, про которого Олесь Бузина однажды ядовито написал: «Однажды  батоно Мишико приснилось, что он не  Мишико, а Сталин, и руководит не страной, на территории которой с трудом помещается мангал с шашлыками, а сверхдержавой…»!

 Вы считаете  это  совпадением? Я – нет, это не совпадение, это – демонстрация.

Джорджийская жоппозиция.  Открыв мемориал, ВВП встретился  с прибывшими на сие торжественное событие  лидерами  георгианской жоппозиции   генацвале Зурабом Ногаидели и генацвалихой Нинель… то есть  Нино Бурджанадзе. По этому поводу я ничего говорить не буду, потому как цензурных выражений у меня нет. Я только надеюсь в душе,  что и этот ход ВВП верен с тактической точки  зрения.

Вернемся назад. А теперь вернемся немного назад, к тем взбунтовавшим  всю Укропию словам Путина о том, что Россия  все равно победила бы в войне, ибо мы – нация победителей.

Посмотрите  еще раз на   название монумента  открытого вчера монумента «В борьбе против фашизма мы были вместе», перечитайте слова сказанные Путиным на встрече с болельщиками «А во время Великой Отечественной войны? То же самое. При этом, конечно, мы должны с вами понимать и знать: здесь не должно быть никакого передергивания – более 70% жертв приняла на себя Россия.

Это нисколько не умаляет, кстати говоря, героизма всех других народов бывшего Советского Союза и, прежде всего, Российской Федерации…» и скажите, положа руку  на сердце: «Вы все еще верите, что те взбудоражившие всех слова   ВВП сказал просто так? Вы все еще думаете, что не надо отыскивать в них никакого глубинного смысла?»  Ну, тогда, пожалуй, я не смогу вам нечем помочь.

Тут хочу сделать небольшое лирическое отступление. Признаюсь, нелегко было стоять  за  правду, доказывать, что  ВВП все верно сказал, и спорить с     некоторыми  не понявшими ВВП единомышленниками. Но человек, твердо стоящий за правду, рано или поздно получает награду свою.  И вчера я с радостью увидела, что в поддержку моей точки зрения  «ВВП все верно сказал» выступила тяжелая артиллерия: сначала А. Вассерман  отметил, что моя трактовка выглядит вполне разумной, потом  Сергей Лунев выступил на Руськой правде с замечательной статьей  «Психология  прокладок»www.ruska-pravda.com/index.php/2010122010792/stat-i/mnenija/2010-12-20-12-24-41.html (очень рекомендую прочесть статью, а само выражение «психология прокладок взять на вооружение),  а потом и Сергей Лозунько ударил прямой наводкой: «Путин прав: вклад России в победу был решающим» -  2000.net.ua/2000/svoboda-slova/rezonans/70728

Кстати,  штудируя статью С.Лозунько, я не могла отделаться от странного чувства: мне все казалось, что С. Лозунько написал ее после прочтения моего скромного поста  «Мы – страна победителей» - sandra-nova.livejournal.com/185337.html:  и признание правоты Путина у Лозунько есть, и  «тост  за русский мученик народ», и намек на то, что перелом в войне произошел как раз тогда, когда  вся Украина была оккупирована. С другой стороны, Лозунько привел статистику, верно  отметил, что «заяви Путин прямо противоположное тому, что он сказал, такие как И. Геращенко и О. Герасимьюк и тогда нашли бы к чему придраться. Например, обвинили бы российского премьера в «империализме» и планах «подчинить Украину»… (золотые слова! Я энное количество раз повторяла, что Россия ИМ всегда будет плоха, что бы она ни делала!) и   правильно спросил,  «мог ли в принципе Путин, один из лидеров Российского государства – в нынешних исторических условиях – заявить, что Россия не смогла бы самостоятельно выстоять в Великой Отечественной войне? Уверен: нет. Это было бы сродни признанию того, что нынешняя Россия без бывших союзных республик не в состоянии (в случае чего) отстоять свой суверенитет и территориальную целостность…»

Так что будем считать, что С.  Лозунько мою статью не читал, и скромно скажем: у умных людей всегда мысли сходятся. С моими.))))))

Жребий брошен?  А теперь вернемся к премьеру России. Я  только что прочла мнение, что встретившись с футбольными болельщиками, Путин  сделал  ставку и  ясно показал, на чьей стороне он будет играть в уже давно начавшейся в России предвыборной кампании.

Не скрою, в этом мнении что-то есть…  Следите за событиями. Я информацию о вчерашних событиях таскала отсюда - premier.gov.ru/events/2010/12/21/

ЗЫ. А не хочет ли  Дмитрий Анатольевич встретить  Новый год в костюме Ельцина? Ну, вы понимаете, о чем я говорю…

 

Метки:

promo sandra_nika march 12, 14:48 8
Buy for 10 tokens
В те дальние-дальние годы, когда не было не только интернета, но и персональных компьютеров и игровых приставок, мы, советские дети, играли в настольные развивающие игры, которые были куда полезнее современных компьютерных игр… Теперь настольные игры вышли из моды - все сидят вставив в уши…

Comments

( 31 комментарий — Оставить комментарий )
3d_modeller
22 дек, 2010 07:47 (UTC)
было бы интересно. хотя, если честно, надоел этот бардак и сливы как внутри страны, так и снаружи.
tgb678
22 дек, 2010 07:50 (UTC)
Сказки с намеком
Сказки с намеком
http://an-kom.livejournal.com/8749.html
(без темы) - sandra_nika - 22 дек, 2010 08:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 3d_modeller - 22 дек, 2010 08:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 22 дек, 2010 09:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 3d_modeller - 22 дек, 2010 09:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 22 дек, 2010 09:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 3d_modeller - 22 дек, 2010 09:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 22 дек, 2010 09:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 3d_modeller - 22 дек, 2010 09:50 (UTC) - Развернуть
scroll1
22 дек, 2010 08:21 (UTC)
В общем ВСЁ пока вполне логично...
Мне вчера понравилась формулировка у Гананы:
...Это и есть ПОЛИТИКА. Политика с тихими омутами и глубинными течениями. Политика, в которой случается всё то, что и в обычной жизни, - только последствия иные, более масштабные и судьбоносные. Политика, в которой как в футболе любой и каждый знает «как надо», и «как не надо». Но тем она и интересна....
.............
PS:
c Дмитрием Анатольевичем, конечно, случится может всякое...)))
надо всегда помнить, что он есть замечательный, высококлассный, но, всё таки ИНСТРУМЕНТ политики ВВП...
Я так думаю...)))
sandra_nika
22 дек, 2010 08:41 (UTC)
Я тоже обратила внимание на эту формулировку у Гананы. И как же меня бесит, что в в политике ВСЕ знают, как надо, и как не надо!
(без темы) - gerbertspb - 22 дек, 2010 09:26 (UTC) - Развернуть
sandra_nika
22 дек, 2010 09:34 (UTC)
Re: Путин политический труп
Нет. Но он уйдет, если не сумеет возглавить.
ganana
22 дек, 2010 10:10 (UTC)
У Путина есть одно очень важное качество: он чутко улавливает настроения в обществе. Его действия иногда кажутся нелогичными, но это только на первый взгляд. Я полностью разделяю положения этого поста Сандры, её оценку действий российского премьера. Он безусловный лидер нации на сегодняшний день.

Открытие взорванного Саакашвили мемориала воинской славы в день рождения И.В.Сталина, и всё сказанное в этой связи, - это высший пилотаж в политике! Это своеобразное предновогоднее "послание странам и народам" от имени России. В присутствии Зураба Ногаидели и Нино Бурджанадзе я тоже вижу "послание" для Мишико: эти двое - они и есть то "слабое звено", с помощью которого мы вытащим всю цепь... Я не удивлюсь, если и с Западом на предмет замены Мишико идут закулисные переговоры - Путин ничего не делает просто так.

Ну а разговоры типа "Возложив цветы на могилу Свиридова-Путин возложил их на свою политическую могилу" - это типичное фразёрство либералов, не чующих под собой страны.
sandra_nika
22 дек, 2010 10:30 (UTC)
Это действительно высший пилотаж и ювелирная работа в политике, у которой ничего не делается "просто так".
kiev_ru
22 дек, 2010 11:09 (UTC)
Да, Путин очень чутко ловит настроения. Тут он мастер. Не то что Медведев.
Теперь бы ещё как-нибудь от полиции отмазаться и с десталинизацией разобраться :-) Тогда точно за него народ проголосует.
sandra_nika
22 дек, 2010 11:26 (UTC)
Ну, с "десталинизацией" дело вроде слегка сдвинулось - Федотов вроде как сделал вид, что и "я не я, и лошадь не моя, и я не извозчик" - я вчера вечером об этом писала.
А как от полиции отмазаться - не знаю.
Есть и другие нюансы...
(без темы) - vil1971 - 22 дек, 2010 12:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 22 дек, 2010 16:09 (UTC) - Развернуть
pravdiv
22 дек, 2010 17:48 (UTC)
К сожалению, уже вырывают слова ВВП из контекста. Уже находила, как его "цитируют":"не даст 10 копеек за здоровье русского".
ex_polit_mo
22 дек, 2010 18:00 (UTC)
2010-12-22 21:00.00
Ваш пост попал на страницы информационно-аналитического проекта
Politonline.Ru. Можете убедиться:
http://www.politonline.ru/groups/
aslan_asla_m
22 дек, 2010 18:26 (UTC)
Я думаю, что он сделал это напрасно. Теперь, как честный человек ему нужно проведать в СИЗО и нашего соплеменника. А вообще человеку такого ранга не нужно ни с кем заигрывать. Умиротворить агрессора этим не удастся. Фанаты в их сегодняшнем состоянии совсем не являются образцом законопослушного патриотичного гражданина. Что может подумать в этом случае охреневший от безнаказанности вчерашний погромщик? "Ура, с нами премьер и все министры. Что хотим то и будем делать". Сорвёт им планку. У них и так судя по всему немного извилин.
sandra_nika
22 дек, 2010 18:32 (UTC)
Ну что тут можно ответить? Как говорил тот самый раввин: "И ты прав, и ты прав!" "Ребе, но как же они ОБА могут быть правы?!!" "... И ты прав..."
aleksey_rzs
22 дек, 2010 18:48 (UTC)
Браво!
karaklay
22 дек, 2010 21:14 (UTC)
Во всей этой истории я ни на миг не усомнился в правоте ВВ. Меня смущает другое, ряд товарищей по оружию таки усомнились...Что это, недалекоглядность или...может совсем не товарищи ?
sandra_nika
23 дек, 2010 02:54 (UTC)
Ну, я же недаром говорю: эти слова ВВП - своего рода ТЕСТ. Если кто-то просто ошибся (а ошибиться может каждый) - то рано или поздно, так или иначе, он изменит свою точку зрения - http://awas1952.livejournal.com/453567.html
(обратите внимание на Update)
А если не изменит, а продолжит упорствовать - это уже будет поводом призадуматься.
aslan_asla_m
22 дек, 2010 21:47 (UTC)
Караклай! Если ваши речи в мой адрес, то могу сказать, что до сих пор я тоже не сомневался в том что делал ВВП. Но сегодня мне и многим весьма лояльным к центральной власти кавказцам не нравится то, что он фактически стал на одну из противостоящих сторон, которые заварили всю кашу.А премьер на мой взгляд должен быть только на стороне закона.Пусть закон разбирается с преступниками.Может я ошибаюсь.
sandra_nika
23 дек, 2010 02:49 (UTC)
Я думаю, Караклай тут имеет в виду не столько возложение цветов к могиле Свиридова, сколько о его вызвавших такой резонанс словах об Украине.
(без темы) - karaklay - 23 дек, 2010 16:58 (UTC) - Развернуть
( 31 комментарий — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Октябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner