?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Итак,  мой Прогнозец частично  сбылся -     разумеется,  не  на  146%.  Однако  результат  у  меня  куда  лучший,   чем  у  тех,  кто  писал «ничего  не  будет,    фраер  Трамп  сдал  назад».
А  именно:
-   я    спрогнозировала,  что  они  скоро  ударят. Они  ударили.
-  Я  угадала  с  датой -  пятница,  13  -   сатанисты  такие  совпадения  очень  любят.
- Но  я   часов  на  30  плюс-минус   промахнулась   со  временем. Я  предположила,  что  они  ударят тогда,  когда  в   израиловке    наступит  пятница  13 -  то  есть    поздним  вечером  12.04.  А  они таки  ударили тогда,  когда  в  израиловке   уже  был  шаббат, а  в  пендосии -  ещё  пятница,  13 -  то  есть  ранним утром  14.04.
Ну  что  же,  очень  символично  получилось  -  как   77  лет  назад.  Снова  западные  фашисты   ровно  в  4   часа  без  объявления  войны  бомбили  спящий  город
Ну  что  же,  сохраняем  спокойствие,         возделываем  каждый  свой  участок,  как  святой  Франциск   работаем,  братья,   поддерживаем  Верховного.

Записи из этого журнала по тегу «Сирия»

Buy for 20 tokens
Я всегда с подозрением относилась к рекламе со звёздами. Когда Джулия Робертс, например, утверждает, что крем за сто рублей помогает сохранить ей молодость, это вызывает больше вопросов, чем доверия. С одеждой и обувью ситуация другая – за адекватную сумму сегодня действительно можно найти…

Comments

( 28 комментариев — Оставить комментарий )
sonja_mussolini
14 апр, 2018 11:49 (UTC)
Осторожно ударили, нееежно, чтоб никого не задеть. Но шестеро пострадали. Мирные, само собой.
Короче, как кто-то сказал, удар был как пук в муку. Чо, и гонор проявлен, и успели до комиссии ОЗХО.
Главное, каждая ракетка по полтора ляма, а было их сто с лишним. Ну, вот и славно, Трамп-пам-пам.
Ладно, ждем спокойно, что будет дальше.

(Удалённый комментарий)
sonja_mussolini
14 апр, 2018 12:07 (UTC)
отлезь гнида безшарая, какое тебе дело до ватных
(Удалённый комментарий)
sandra_nika
14 апр, 2018 12:23 (UTC)
Я чего хочу? Я хочу, чтоб вы лежали в земле, а вы хотите, чтоб мы лежали в земле. У нас разногласия по аграрному вопросу.
Пшёл вон отсюда.
(Удалённый комментарий)
sandra_nika
14 апр, 2018 13:03 (UTC)
Тебе сказали нах, так и иди нах.
Sablezubr
15 апр, 2018 00:12 (UTC)
Блин, при всех разногласиях спионерю эту фразу у вас.
sonja_mussolini
14 апр, 2018 18:51 (UTC)
Как мы видим на твоем примере, дурак мозга на интеллекте сказывается весьма плачевно. Тебе сказали: отлезь, незрячая. Ты меня или с кем-то спутала по скудоумию, или рак у тебя в мозгу очень голодный был, и мозга совсем не осталось.
Иначе в чем причина таких неадекватных вопросов?
С чего ты взяла, нежить, что я хочу много трупов? По себе судишь, что ли? Мне, например, и шестерых пострадавших жалко. Был бы один - и одного достаточно, чтобы нормальный человек сострадал. Ничьих я трупов не хочу, упырюшка, - ни сирийских, ни американских, ни тем паче русских. И тебе, гнидке белоглазой, смерти без покаяния не желаю.
И ракет мне не жалко американских, это пусть американцы просранные в пустыне бабки считают. Ну, или еще печатают, а чо - станки под парами, гони сверх плана, Трампушка, до посинения, ибо зеленее они вряд ли станут.
(Удалённый комментарий)
sonja_mussolini
14 апр, 2018 19:45 (UTC)
Не, ну это уже вообще пипец.
Второй раз в жизни такое вижу.
Интересно, с кем она сейчас разговаривает?
неужели со своей поехавшей кукушечкой?))))
whywarum
14 апр, 2018 17:59 (UTC)
при этом, в 4 утра сирийцы стали выходить на Площадь в знак солидарности и поддержки Асаду.
sonja_mussolini
14 апр, 2018 18:55 (UTC)
Все равно страшно за них.
И в Югославии так же было - выходили под бомбы даже.
Что ж за гнусь такая эти пиндосы!
erovobian
14 апр, 2018 11:54 (UTC)
Бомбили все-таки...ЭФЕМЕРНОСТЬ...
sandra_nika
14 апр, 2018 12:24 (UTC)
Пессимист (то есть я) всегда или прав, или приятно удивлен.)))
l_h_keeper
14 апр, 2018 13:34 (UTC)
Неплохая реклама советской и российской ПВО получилась. Даже отличная.
Теперь заинтересованные лица смотрят и думают - "Хм... это русские способны так модернизировать довольно старую систему ПВО, что она вполне себе держит удар средней силы со стороны НАТО. Экстраполируем на их новые системы.... Они ещё и дешевле американских... Перспективы однако заманчивые. Вопрос стоит, как минимум, изучения"
anty_big_game
14 апр, 2018 13:46 (UTC)
Охеренный удар по Трампу, Натовским пидорасам и им сочувствующим! Это же ещё советские системы ПВО 60-ых способны уничтожать на 75% современные американские крылатые ракеты!






livejournal
14 апр, 2018 13:46 (UTC)
Мой комментарий к «Западные фашисты снова без объявле
livejournal
14 апр, 2018 13:49 (UTC)
Американо-натовский фашизм
Пользователь anty_big_game сослался на вашу запись в своей записи «Американо-натовский фашизм» в контексте: [...] https://sandra-nika.livejournal.com/1891655.html?embed [...]
livejournal
14 апр, 2018 14:33 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
drakonit
14 апр, 2018 15:00 (UTC)
Только в этот раз фашисты сели в лужу. 75% ракет сбито. Остальные куда-то улетели. Сирия не потеряла ни одного человека, ни одного боеспособного самолета или танка. Причем отбивалась старым советским ПВО. А когда получит С-300, С-400? Т.е. вся великая мощь США - пустота и блеф. Это против Сирии даже. Куда им тягаться с Россией вопрос?
sandra_nika
14 апр, 2018 15:12 (UTC)
Я как пессимист не считаю это перемогой.
Конечно могло быть и хуже, но на перемогу не тянет...(
drakonit
14 апр, 2018 17:01 (UTC)
Это больше чем поражение запада. Это его позор. Вопли Трампа и других вожаков запада, угрозы планетарного масштаба. Залп сотней ракет и... Разрушенный сарай и три раненых случайных прохожих... И блестящие действия сирийского ПВО. При том что наше ПВО в бой не вступило - по районам его ответственности даже не били!
sandra_nika
14 апр, 2018 17:13 (UTC)
Мне бы ваш оптимизм...
mikhail_piter
14 апр, 2018 17:22 (UTC)
Ну, уважаемый drakonit прав - "Гора родила мышь" на самом деле. При том, что по реально отмороженным во всю башню северным корейцам даже так ударить не решились.
Тут кто то очень точно отметил, что в сухом остатке, делается вывод - хочешь разогнать ссаными тряпками всякую нечесть лезущую в твою страну - попроси русских разместить у себя военную базу. Можешь быть уверен, что максимум что у тебя разнесут - старый сарай и забытый на пустыре ржавый танк.
sandra_nika
14 апр, 2018 17:40 (UTC)
Я очень хочу чтоб он с его оптимизмом оказался прав.
mikhail_piter
14 апр, 2018 17:46 (UTC)
Ну, понятно, что не все так просто. Мы живем в мире виртуальных перемог и пиара, и США в этой области сейчас на коне. Но те, кто смотрит не " в ящик" а заниматься серьезным обдумыванием серьезных вопросов видит и иную картину.
Тут главная опасность в ом, что громко трубя о "победах" США могут загнать ситуацию в тупик, когда придется или всерьез бить или признаться - "мы облажались". А при их политической системе - это практически смертный приговор. Проще ударить в надежде - а вдруг обойдется.
karaklay
14 апр, 2018 20:24 (UTC)
А вот это мой прогноз ( в прошлом тексте) который тоже сбылся : "Но есть один нюанс, возможен ДОГОВОРНЯК между РФ и Вашингтоном, при котором удаётся сохранить лицо и здесь, и там. Они бьют ограниченно по регионам, не имеющим ни стратегического. ни какого либо другого значения, а наши сбивают ракеты(без носителей, естественно) но не все. И волки сыты и овцы целы." \\\ Ну за исключением нюанса, шо наши-таки не удосужились помочь сирийцам- союзникам, что конечно прискорбно..
sandra_nika
15 апр, 2018 03:05 (UTC)
Рано говорить о договорняке -еще не вечер.
karaklay
15 апр, 2018 09:40 (UTC)
А вот с этим целиком и полностью согласен. Рано. Отсутствие адекватного ответа от военных сил РФ, как известно из всех без исключения предыдущих событий, только укрепит чудище в убеждении, шо Кремль слаб, труслив, безволен и пустословен, а значит нужно действовать по нарастающей, нахраписто и брутально, наплевав в очередной раз на все международные нормы и законы. Тем паче лишь три страны поддержали РФ-овскую резолюцию.
Даже Казахстан (!!!) воздержался...И я его отчасти теперь понимаю, с ТАКИМИ горе-союзничками иметь дело стрёмно...Сдадут точно так же, как всех , включая Асада, до этого.


Edited at 2018-04-15 09:41 (UTC)
( 28 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Июнь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner