Сандра (sandra_nika) wrote,
Сандра
sandra_nika

Category:

А не пора ли некоторым на историческую родину?

Ви  таки   знаете,  кто  этот  поц мощный  старик?
Ну  вот  и  я   не  знала... Но    перед      четвёртой  годовщиной   одесской  Хатыни     сего   адесьця    стали   тащить  на  все  каналы -  от  России-24  до   шоу Соловьёва,  и  мы  таки   узнали,  шо  это  Иосиф Райхельгауз (ну  и  фамилиЁ! Язык  сломаешь!), живущий  в  Москве  уроженец  Одессы, худрук  никому   неизвестного     погорелого  тиятра театра "Школа  современной  пьесы", креакл,  жидобандеровец  и  русофоб.
Я  таки  имела  несчастье  слушать го-на (это  не  господин) Райхельгауза  на  России-24.  Перескажу   кратко (со  своими  комментариями)    основные  высеры   тезисы   го-на  режиссёра.
 Во-первых, упорное  повторение   мантры "виноваты  обе  стороны"   и приравнивание жертв   к  убийцам. То     есть  ему   рассказывают,  что      одесская  Хатынь     чудовищное   преступление  и    фактически  акт  геноцида,  напоминают,   как   выпрыгнувших из  горящего  дома  профсоюзов     людей  укропские  фашисты  добивали  на  земле,   а    Йося   отвечает  что-то  вроде:  ну,  а  может, тот  кого  на  земле     добили,   сам  бутылки  с  зажигательной  смесью  кидал.
В этой  связи  у  меня      вопрос  к  господам  жидобандеровцам:   если    по-вашему  "виноваты  обе  стороны", то  ПОЧЕМУ  компенсации  за  холокост  платит  только  Германия? Пусть тогда  и  евреи  заплатят -  а  может,  они  тоже   виноваты:    так   драли  с   бедного,  проигравшего  первую  мировую  войну  немецкого  народа  три   шкуры,   ростовщики  поганые,  что  в  итоге  бедный  немецкий  народ    не  выдержал?
  Во-вторых  защита   некоторых  наиболее  одиозных  палачей   одесской  Хатыни,  в  частности  Лёши  Гончаренко,  известного  также   под  погонялами  лёша-скотобаза  и  белая  слизь.    То  есть  Райхельгаузу    рассказывают  и  показывают,    что  делал лёша-скотобаза в  доме  профсоюзов,  а  Йося  верещит,  что  это  всё  ложь,  что  он  лёшу-скотобазу  знает  лично  и  что  он  хороший  человек.   Когда  же  Йосю  таки  припирают  к  стенке  фактами  и   аргументами,  то  он  начинает  старую  песню "обе  стороны  виноваты".
 Наконец,  го-н режиссёр  постоянно  утверждает,  что   Одесса  она      не  за  Россию  и  не  за  украину,  что  Одесса  сама  по  себе и  всегда  останется    Одессой,  что   она   должна  стать  порто  франко,  и так  далее.  На  этом  моменте  я  хочу  остановится  поподробнее.
Знаете,    вот  тут  я    во  многом   согласна  с  Йосей -   дерьмо  эта  ваша   Одесса!  И  дело  даже  не  в том,  что  Одессы  после  2 мая  2014 года  больше  нет - её,  собственно,  никогда  и  не  было.  Да -  её  и  не  было:      просто       талантливые    одесситы (не  бездарности  вроде  режиссёра  Йоси, а  по-настоящему  талантливые    писатели  и  музыканты) хорошо   распиарили    свой   родной  город,     создали  ему  имидж   веселой   и  прекрасной  "жемчужины  у  моря"  и    сделали   так,  что  многие  русские     в  душе  полюбили   Одессу.    А  что  там  любить?  Крупный   портовый   город,  в  коем    множество   контрабандистов,  шлюх,  торговок,  жуликов и   бандитов, и    практически  все  жители,  таки  да,  являются      обычными  хатаскрайниками.
Поэтому  я   согласна  с  тем,  что   большинству  адэсьцев   ни  украина,  ни  Россия  не  нужна,  ибо    мировоззрение  у  этих адесьцев   местечково-хуторянские. Вот  у  меня,  например,     мировоззрение   имперское. Я  в  первую  очередь  русская,  православная,  патриотка,   державница,  империалистка (или  лучше  сказать  имперка?))),  и только    каким-то  там  десятым  пунктом -  коренная    киевлянка. Поэтому  я  хочу,  чтоб русский  город  Киев  был одним  из   промышленных  центров  Юго-западного  края   России и   столицей   генерал-губернаторства; а если  бы  я  была  коренной  одесситкой, то  я  бы  мечтала  о том, чтоб  Одесса  вновь  стала    крупным  южным  портом  империи,    южной  Пальмирой  и  одной  из  жемчужин   имперской  короны.  Но то  -  мы,  имперцы.   А  подавляющее  большинство  адесьцев -   местечково-хуторянское  быдло. Они  по  определению  не  могут  думать  о южной  Пальмире -  все  их  мысли   о  том,  как  бы  они  немножко  контрабандили  на  дому,  если  бы  Черноморск   стал    вольным   городом.
Кстати,  когда  Йося-режиссёр    постоянно  повторял "порто франко",  я  не  выдерживала,  хихикала   и   вспоминала   безсмертную  фразу  талантливых  оедсситов:  "Черноморск  должен  стать  вольным    городом! Райхельгауз -  голова!"  Впрочем,  это  было     лирическое  отступление.  Я  хочу  сказать,  что  переделать  адесьцев с  их  местечковым  мышлением  трудно  и  делать  этого  не  надо.  Надо  поступать    по-другому: гнать  всех   этих   креаклов-адесьцев  из  Москвы  драной  метлой.
То  есть  по  хорошему  го-ну  режиссёру  надо  бы   сказать: "Ты    утверждаешь,  что  Одесса  не  за  Москву  и  не  за  Киев?  Ну  и   прекрасно,     тогда  вали  из  Москвы  в  своё  местечко   Хаджибеевку.  Поверь,  Москва  от  этого НИЧЕГО  не  потеряет,  а   вот  ты  в  Хаджибеевке   на  хрен  никому  не  нужен,   ибо  ты -   БЕЗДАРНОСТЬ".
Да,  кстати о   бездарности. Таки  да, го-н Райхельгауз -  ну  просто-таки  классическая  бездарность,  поэтому  я  о  нём    ранее    ни  хрена  не  слышала. А   когда    его  выпустили  в  многочисленные  посвящённые    одесской  Хатыни     эфиры,  я  полезла  в  интернет  за   информацией, и  узнала  следующее: "В  1964 годупоступил в Харьковский театральный институт на режиссёрский факультет, но уже через неделю был отчислен с формулировкой: «Профессиональная непригодность. В 1965 году Райхельгауз стал артистом вспомогательного состава Одесского ТЮЗа. В 1966 году приехал в Ленинград и поступил на режиссёрский факульте.т И вновь, в том же году, был отчислен за профнепригодность.. В 1965—1966 годах был рабочим сцены в  Ленинградском  БДТ. В 1966 году поступил на факультет журналистики ЛГУ, где смог наконец заняться режиссурой: стал руководителем студенческого театра ЛГУ. В   1968 году  Райхельгауз покинул университет и поступил на режиссёрский факультет  ГИТИСА.  Одновременно работал в качестве режиссёра в знаменитом студенческом театре  МГУ,  в 1970 году руководил концертными студенческими бригадами по обслуживанию строителей сибирских ГЭС..." (Из  Педивикии).
Даём  перевод. Этого     го-на  гнали    за  бездарность  даже  из  провинциального  Харьковского   театрального  вуза  и  из  второго  состава   одесского  ТЮЗа (о как  складно  сказано). Но он  пошёл  по  линии  самодеятельности,   замахнулся  на  Вильяма  нашего  Шекспира   раскрутился   на  обслуживании  строителей  сибирских  ГЭС,  и  в  итоге   таки  стал  режиссёром.  Правду  писали  в  советские  времена  - "талантам  надо  помогать,  бездарности  пробьются  сами..."
И  вот   этот  креакл,  выгнанный из  борделя  за  разврат     даже  из  одесского ТЮЗа  позволяет  себе  крошить   батон  на    по-настоящему      талантливого     режиссёра В.  Бортко -  дескать,  Бортко  что-то  там  не  то   сказал    и  оскорбил  перзидента украины.  Ой,  я  умоляю -  было  бы  там  шо  оскорблять...
Поэтому   мне ОЧЕНЬ,  очень хочется,  чтоб  го-на  режиссёра  И. Райхельгауза  выперли  из    Москвы  на  его  историческую  родину  -  в  вольный  город  Черноморск.  Ещё  раз  повторю,  Москва  от  этого  НИЧЕГО  не  потеряет -  наоборот,  воздух  там  станет  немного  чище.
К  сожалению,  выпереть    евробандеровца   на  историческую  родину  ОЧЕНЬ  трудно,  но  ничего  -  ищите  и  обрящете.  АМИНЬ.



Tags: Одесса, креаклы
Subscribe

Posts from This Journal “креаклы” Tag

  • Русского поэта убили, русским людям в душу плюнули...

    Мой любимый русский поэт ХХ века - Сергей Есенин. И поэтому когда я узрела вот ЭТО... ... то слов у меня не осталось - остались одни выражения, да…

  • Террористы в Третьяковке

    Господа, а вы слышали, какую очередную пакость учинили в сердце нашей Родины гельминты? Ну вот, и я вчера не слышала, пока вчера не сообщили, что…

  • Пиеса

    Пиеса (гениальная) от ребе Мараховского. Минутка как это могло случиться (одноактная пьеса) Действующие лица: Лена Куперштейн (блогерка, авторка…

promo sandra_nika март 12, 2019 14:48 8
Buy for 10 tokens
В те дальние-дальние годы, когда не было не только интернета, но и персональных компьютеров и игровых приставок, мы, советские дети, играли в настольные развивающие игры, которые были куда полезнее современных компьютерных игр… Теперь настольные игры вышли из моды - все сидят вставив в уши…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 30 comments