?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Рубрика  "Вынесено  из  комментариев". Тов. vidarr_a и  Вопрос национальной безопасности
Да. Это от души написано. Правильно. По форме.
Но вот всякий раз общаясь на подобную тематику, я стараюсь перевести в практическую плоскость - расскажите мне подробней про эту самую "санацию украины". Хотя бы грубыми мазками, так сказать - карандашный набросок.
И вот тут всё начинает плыть в такое зазеркалье, что вдруг ловишь себя на мысли - а кто и где тут сумасшедшие? Или оба хуже?
Нет, я понимаю, что на незалэжной порохохунту и прочих политиков поддерживает стремящееся к нулю меньшинство. Но это не значит, что там в большинстве поддерживают Россию, "русский мир" и т.д. Моё понимание тамошней реальности таково, что основное большинство там по прежнему мечтает о вхождении в евросоюз, зарплатах по 5кЕ и пенсиях по 3кЕ, атрибутике европейской жизни типа "съездить на выходные в Прагу, попить кавы с кнедлями", большинству там по прежнему близка и дорога идея грубости, пьянства, лени и зверства России, и идея урожденного превосходства украинцев над русскими, т.с. возможность снисходительно похлопывать русских пьяненьких недотеп по плечу и поучать жизни. А то, что с ними происходило и происходит они объясняют фатальным совпадением внешних и внутренних факторов, как-то "Путин-х...ло пришел и не уходит", Янукович деньги увез, Петя ворует, власть ворует, коррупция больше, чем во всех странах мира вместе взятых - но это все факторы невезухи и горя украинцев, а на самом деле украинцы - достойны!
Примерно так.
И теперь старый вопрос - а что и как вы хотите санировать? Вот этих бабок и пьяненьких укропролетариев из заплеванных укроэлектричек, поносящих матом Путина, Россию, сепаров, русский мир, Порошенко, правительство, В.Раду и вообще все? Почему я про именно них спрашиваю и какое они имеют отношение? Отвечаю - самое прямое, вот эта укро-быдло-рагульская масса и есть питательная среда, откуда вырастают эти самые армии "зомби-русофобов". И эта среда оскудеет только тогда, когда эти провоненные чесноком бабки-рагулихи и всем завидующие, и всех ненавидящие укропролетарии исчезнут, как материальная реальность. Ну и как вам такая "санация"? Готовы?
Знаете, это из Тягнибока или Фарион можно ещё что-то "санировать", потому, что они не желудком, влагалищем или простатой мир меряют, а все-таки разумом как-то управляются. А вот из этой хуторской рагулихи НИКОГДА и НИЧЕГО не получится, кроме внука - убежденного штурмовика из "Азова" (или из куреня УПА, это по времени смотря). В них ненависть, зависть, жадность, трусость и жестокость - это качества выращенные ста поколениями предков-холопов.
.........................
А теперь - нарисуйте картину санации...
И ещё. К сожалению, полностью "свернуть" всю торгово-экономическую деятельность со страной-404 мы не можем. Например, мы вынуждены им поставлять сборки-ТВЛы для АЭС (да и вообще вского рода поставки по линии Росатома), иначе эти идиоты начнут использовать разные суррогаты, что в сочетании с падением образования и контроля highly lykely приведет к крупнейшим авариям с тяжелейшими последствиями.
Что касается гастарбайтеров из украины - я как-раз считаю, что их ни в коем случае нельзя как-то выгонять, ущемлять и т.д. С ними надо работать, в том числе и оперативными методами. Я не думаю, что в среде гастарбайтеров есть какие-то серьезные "закладки". Просто - хохлы это не мусульманские моджахеды, обвязываться тротилом и подрывать себя в метро эти не будут, Норд-Осты с Бесланами они тоже захватывать не станут в силу просто организационной немочи и природной инертности. Вообще, как показывает ВСЯ история украины, вся эта братия бывает сколько-то активна при наличии понятного и выраженного лидера, способного их как-то координировать, но и ещё, вне русской идеи, вне "русского Бога" хохлы - это просто заготовки под вертухаев, мародеров и карателей (что на Донбассе и происходит). А в рамках "русской идеи", "русского мира" - украинцы становятся стойкими и умелыми РУССКИМИ воинами.
Это, конечно не означает, что в их среде не нужно работать, в том числе и агентурно-вербовочными методами.
А вот использовать эту массу как потенциальную "свою" силу на украине - очень даже можно и нужно. В том числе - если что и в военном смысле. Надо только знать о каждом из них (в пределе) как можно больше (это называется "работа с людьми").
Перевербовать, переагитировать нищего, забитого, затурканного и функционально необразованного человека - это просто мечта для спецслужб.

Метки:

Записи из этого журнала по тегу «укропы»

  • Як укропы дно пробывалы...

    Шумеры небратья укропы продолжают пробивать днище. Не, ну к тому, что эти нелюди радуются любой нашей беде - от катастрофы…

  • Не ненависть, а холодные голова и сердце...

    Новая оригинальная и интереснейшая статья Ищенко. Выкладываю с сокращениями. Прочитал я материал о том, почему не надо ненавидеть украинских…

  • Откуда есть пошли шумеры

    Отличнейшая статья Сергея Белова. Самое неприятное в нашей жизни то, что всё происходит незаметно. Был Советский Союз, и его не стало. Были…

promo sandra_nika june 7, 2015 10:04 576
Buy for 10 tokens
Чрезвычайно полезная методичка! )) Что должен знать наизусть каждый русский с младых ногтей. 1. Государства Киевская Русь никогда не существовало. Этот термин был введён в обиход для временной градации периодов истории Древнерусского государства. (летописи) 2. Первая столица Руси Ладога…

Comments

( 38 комментариев — Оставить комментарий )
Gus Asparagus
29 май, 2018 06:49 (UTC)
История учит,что злобой и ненавистью ничего не создаётся. Сами все разрушат и перегрызутся. Руина це слово не русского,а латинского происхождения...от побежавшихот Руины к московитам первоукраинцев в словарный запас русского языка попавшее
19red_star51
29 май, 2018 06:55 (UTC)
Позвонил я своему сокурснику(родом из Скадовска,Херсонская о-ть) 18марта 2014
года.В Феодосию.Поздравить хотел с победой здравого смысла и справедливости в Крыму.Узнал о себе много нового и интересного.
Потом,у другой нашей сокурсницы(они вместе работали в Керчи после распределения,дружили семьями),выяснил - в Скадовск то его родители прибежали летом 1945 с Галичины...Кстати,дети и внуки этого моего от папы не далеко ушли...
Да что там чужие люди.Моя невестка,ее сестра и муж сестры(Полесье)свято верят
в "агрессию и аннексию).Мою племянницу(Днепропетровсая область)забанил во всех соцсетях,т.к. надоела читать и слушать(по скайпу) всяческую херню укропскую.
Двоюродная сестра в Одессе никак не могла поверить в Крымский мост,а ее дети
,взрослые ,тридцатилетние,все допытывались,а как мы в Крыму без еды?Когда начал рассказывать о нашей жизни,скайп так заглючило,три дня потом восстанавливал.
С сыном по скайпу общаюсь о погоде,футболе.Как что посерьезнее - работа,что у них в городе(моногород с АЭС)- мигом всключается глушилка...
О санации.Кого санировать,переагитировать?Галичанина,галушкоеда(у меня в Полтаве много знакомых БЫЛО,вроде были разумные люди...),ПСов киевских,харьковских,запорожскмих,добробатовцев...?
Гастеры,работая у нас,при наездах домой так дерьмом нас поливают...
Вот когда самих народов Украины допечет,когда САМИ свою сволоту продажную нацистскую изничтожат,америкосов выпрут с Украины,тогда можно будет оказать помощь.Агитационную.И больше никакую.Сами,все сами.
sandra_nika
29 май, 2018 07:23 (UTC)
Что сейчас делает сокурсник из Феодосии?
(без темы) - 19red_star51 - 29 май, 2018 07:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 29 май, 2018 07:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 19red_star51 - 29 май, 2018 12:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 29 май, 2018 12:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 19red_star51 - 29 май, 2018 13:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 29 май, 2018 13:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 19red_star51 - 29 май, 2018 14:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 29 май, 2018 15:25 (UTC) - Развернуть
vidarr_a
29 май, 2018 08:41 (UTC)
Да, если из Галичины, то что ж...
Я как-то задумался о причинах ТАКОГО специфического характера галичанцев. И вот мои соображения.
У них классическое мафиозное мировоззрение. Ну, а чего требовать от общности людей (назвать это народом язык отказывается), которые в своей истории раз семь или восемь переходили из-под одной короны к другой, причем их-то самих на то никто и не спрашивал, причем панами там автоматически были все, у кого сабля есть и ватага. Их же только пороли и дочек с жинками на утеху забирали к панам.
Это русские (наши предки то есть, но их кровь - в нас течет) с 1380 года, с Куликова поля, медленно, но неуклонно, с огромными жертвами и преодолениями строили свой мир и свое государство, которое и было, и есть для нас - высшая ценность, наряду с Богом, правдой и семьей.
А у них... Вы на историю этой самой Лодомерии за последние лет 150-180 посмотрите. Калейдоскоп флагов, гербов и знати. Да ещё и в начале 20-го века тем, кто хоть какую-то духовную твердость имел Терезин с Талергофом устроили, так сказать - довершили отрицательный отбор.
Поэтому и черты местного характера формировались, как классические мафиозные. И идеология, и партии у них так же формировались.
И то, что случилось с 1992 года - это наглядный пример того, что бывает, когда мафиозное сознание становится ведущей политической силой.
(без темы) - l_h_keeper - 29 май, 2018 12:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - livilla_ass - 29 май, 2018 12:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vidarr_a - 29 май, 2018 18:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - livilla_ass - 30 май, 2018 03:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 19red_star51 - 29 май, 2018 12:47 (UTC) - Развернуть
l_h_keeper
29 май, 2018 12:03 (UTC)
Есть у меня знакомые. Ни разу ни москали, и даже с крайне дружественными новой украине паспортами, обычные аполитичные бизнесмены. Держали в Скадовске гостиничку. Часто их спрашивал - а чего Скадовск, есть же возможности побогаче город выбрать. Обычно отвечали что в Крыму не хотят толкаться, а в России стало сложно, слишком правильно надо бизнес вести.
Уже весной 2014 им поступило чрезвычайно выгодное предложение местного ПС о новых нормах распределения прибыли. Они на него ответили неправильно.
Пришлось бежать очень быстро.
И это Скадовск, тихий маленький город, детский курорт, при Союзе ни разу не так чтоб прямо украинский по составу населения. Где естественно все всех знают и родичи \ кумовья \ на одном горшке в садике "Кораблик" сидели и с дебаркадера вместе прыгали.
(без темы) - sandra_nika - 29 май, 2018 12:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - l_h_keeper - 29 май, 2018 15:17 (UTC) - Развернуть
nazareth_stv
29 май, 2018 07:11 (UTC)
Вопрос национальной безопасности - это забота спецслужб. А все что касается стонов о необходимости санации или мероприятий ей посвященных то это очередной выклянчивание бабла.Вспомните какие склоки раздирали борцунов за "Русский мир" из - за финансов. Дерьмом обливали друг друга по полной программе. Поэтому всех нах. Поднимаем Россию. Помогаем Донбассу. Всю остальную укропию - нах. Сама сдохнет.
drakonit
29 май, 2018 07:23 (UTC)
Не санацию, а блокаду. Жесточайшую. С жесточайшим визовым режимом. Въезд в Россию, убежище и перспективу гражданства только тем, кто против укров выступал - делом, словом, кто не замарался майданами, укронацизмом и т.д.
А гастарбайтеры? Хорошо бы их загнать в учебки, провести подготовку и передать армиям ДНР и ЛНР и бросить в бой для отбития всей Новороссии.
sandra_nika
29 май, 2018 07:41 (UTC)
Поддерживаю.
livilla_ass
29 май, 2018 12:45 (UTC)
А гастарбайтеры? Хорошо бы их загнать в учебки, провести подготовку и передать армиям ДНР и ЛНР и бросить в бой для отбития всей Новороссии.
Ага, их бросишь. тут же вся линия фронта ляжет под Украину.
(без темы) - drakonit - 29 май, 2018 14:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - livilla_ass - 29 май, 2018 14:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - drakonit - 29 май, 2018 14:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - livilla_ass - 29 май, 2018 14:57 (UTC) - Развернуть
sytyy_lev
29 май, 2018 13:05 (UTC)
"А гастарбайтеры? Хорошо бы их загнать в учебки, провести подготовку и передать армиям ДНР и ЛНР и бросить в бой для отбития всей Новороссии."
Вот этого не надо. Дела давно минувших дней - армия Колчака в свое время несла поражения, отступала, но держала фронт. Но однажды осенью 1919 года один полк колчаковцев бросил свои позиции и перешел к красным около станции Сарай-Гир и фронт рухнул. Собственно название этого колчаковского полка - Курень имени Шевченко ))) Из названия видно, кем комплектовалась данная часть. Так что не, не надо.
(без темы) - drakonit - 29 май, 2018 14:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sytyy_lev - 29 май, 2018 15:54 (UTC) - Развернуть
vidarr_a
29 май, 2018 18:31 (UTC)
Они перетолкутся три месяца в учебке, в первые же дни ночью переползут через ноль и выстроятся в местное СБУ сдаваться и каяться. И очень много наговорят на камеры разным там укрожурналистам. Что такое война на передке - в двухстах метрах чужие каски, пошел-ушел.
Нет, вербовать их для нормальной работы в своей среде, вербовать и использовать далеко не всех (знать о возможном большинстве, а вербовка - только самых к такой деятельности пригодных), и самое главное, тем, кто на тебя начал работать (пусть он даже и спящий), обязательно платить. Пусть понемногу. Вечно нуждающемуся в деньгах хохлу приплачивать - и он будет работать. Блин, в СА они за сержантские лычки собственную ж..пу рвали на ремни, думаю, что сейчас национальный характер мало изменился.
Sergey Vasin
29 май, 2018 07:58 (UTC)
И ещё. К сожалению, полностью "свернуть" всю торгово-экономическую деятельность со страной-404 мы не можем. Например, мы вынуждены им поставлять сборки-ТВЛы для АЭС
_______________
Зачем сворачивать? Продавать можно всё, кроме товаров двойного назначения.
А вот покупать, по возможности, не надо у них ничего, пусть в Европу продают.
it3
29 май, 2018 08:25 (UTC)
Не будет ничего этого - ни санации, ни деукраинизации, ни блокады, ни сами-сами.
Будет бесконечная, на десятки лет, тягомотина, как с грузинами. Надо признать, что вероятность превращения т.н. бывших украинских русских обратно в русские стремится к 0. Для этого им нужно стать вторым Донбассом, а его в/на уже не будет.

Edited at 2018-05-29 08:27 (UTC)
sandra_nika
29 май, 2018 11:44 (UTC)
Пусть вам оптимист и автор видарр отвечает...
(без темы) - vidarr_a - 29 май, 2018 11:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - l_h_keeper - 29 май, 2018 12:15 (UTC) - Развернуть
( 38 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Август 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner