?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Гей-казаки.

Выложу старую, давно запасенную мною статейку про «гей-казаков». Когда  еще и выкладывать такую развеселую вещь, как не в новогодние праздники? Приступаем.

Невиданная свобода мысли и слова, принесенная в Украину «помаранчевыми» героями, позволяет сегодня поднимать самые табуированные темы…

 

«Грай-грай! От закину зараз ноги аж за спину,

Щоб світ здивувався, який козак вдался».

 (старинная песня казаков)

Вдохнув воздуха этой свободы, уже не удержаться от одной из таких тем, позорно прикрывавшейся лживой тоталитарной ладошкой прежних политических режимов. Со школьной скамьи нам навязывают портрет запорожского казака, так сказать, «спереди», тем временем пришла пора посмотреть на него и «сзади»…

 

Сегодня гомосексуализм стал одним из признанных завоеваний демократии и цивилизации, даже уголовная 122-я статья УК с грубым названием «мужеложство» была заменена на более «цивилизованно-европейскую»: «Насильственное удовлетворение половой страсти неестественным способом». Но почему, собственно, «неестественным», если даже предки украинцев – знаменитые запорожские казаки – не гнушались педерастии.

Никакой сенсации в гомосексуальности казаков нет, виною всему грязное мужланство и провинциальное пуританство. Утверждать, что среди казаков не было голубых, все равно, что утверждать, будто они не занимались мастурбацией. На самом деле все очевидно.

Запорожская Сечь, или Кош, представляла собой плотно законсервированное сообщество мужчин с четким антифеминистическим началом. Известно, что женщин на Сечь не пускали под страхом телесных наказаний и даже казни. Об этой специфике указывают многие путешественники, очевидцы и исследователи жизни запорожцев от Боплана до Яворницкого. Не скрывают этого факта и от детей. Первое, что школьный учитель рассказывает пятиклашкам, так это то, что казаки стыдились жениться и не пускали на Сечь женщин. То есть факт остается фактом.

Теперь отойдем от накала и страстного возбуждения национал-патриотической гордости и остудимся простым вопросом: каким образом зажатые в одном сравнительно тесном пространстве несколько тысяч взрослых и сексуально перезрелых мужиков удовлетворяют свои природные надобности? Говорить, что они «просто терпели», могут только клинические господа. Да и свидетельств того, что возле Сечи функционировали лупанарии и «кварталы красных фонарей», просто не существует. Ходить «по бабам» за пределами Коша было опасно – засмеют товарищи и «запоют» кобзари. К тому же у тех, «внесечевых» баб, были свои мужья, братья, отцы – можно было схлопотать по «лыцарской физиогномии», а то и получить пулю, да и прелюбодейство считалось грехом.

Остается три варианта, известных в мировой истории: онанизм, зоофилия и… гомосексуализм. У кочевых народов Азии, между прочим, все это существовало и продолжает существовать. Если нет баб - любят овец или кулаки.

Казаки были чем-то весьма схожи с кочевниками – упрощенный, полуаскетичный быт, вечные походы, отсутствие насущных проблем поиска кормежки. Куда же еще можно выплеснуть, извините за каламбур, мужскую силу? Колоть дрова, отгонять от берега льдины, подтягиваться на перекладине? Но ведь не все запорожцы были грубыми костоломами – порой за зверским экстерьером, жесткими усами и немытым оселедцем скрывались тонкие, чувственные души.

 Великий украинский исследователь жизни запорожцев Дмитрий Яворницкий пишет в своей «Истории запорожских казаков»: «Будучи в душе поэтами и мечтателями, запорожцы всегда выбирали живописные и красочные места для своих временных и вечных жилищ, влезали на высокие скалы, уединялись в лесные пущи, поднимались на большие курганы и с высоты птичьего полета любовались ландшафтами и предавались тихим думам и возвышенным размышлениям» (том 1, с.237). Ну, каково? Чем-то напоминает нашумевший фильм «Горбатая гора» - тишина, сверчки, поднепровские пейзажи, философские темы и горячий шепот в ухо: «Петре, любий, поворотися до мене гузном»…

Яворницкий, как указывалось, пишет, что в Сечи жили исключительно неженатые казаки, «они считали себя мальтийскими кавалерами и оттого на Сечь не допускали женщин». Между тем известно, что в среде европейских «лыцарей» ухаживать за мужским гузном было делом не только естественным, но и престижным. Кстати, среди мальтийских кавалеров тоже… При этом среди казаков «лыцарями» себя называли лишь неженатые.

Не исключено, что гомосексуальность казаков подчеркивали и их прозвища, трансформировавшиеся после в фамилии - Задерихвист, Малютка, Коханий.

Безусловно, справедливости ради, можно предположить и казацкий бисексуализм, когда во время взятия городов или караванов приходилось «пробовать женщин», но это была лишь проба, а что она по сравнению с постоянством отсутствия женщин?

Обратимся вновь к Яворницкому: «Но чтобы облегчить трудности своей одинокой доли, чтобы иметь если не спутниц, то спутников жизни, запорожские казаки часто прибегали у себя к так называемому «побратимству». С одной стороны, сечевой казак, как человек, имевший душу и сердце, чувствовал потребность кого-нибудь любить, «до кого-небудь прихилитися», но любить женщину он не мог, нужно было, следовательно, «прихилятися» до такого же «сіроми», как и он сам. Нуждаясь с этой стороны друг в друге, два казака, совсем чужие один другому, приходят к мысли «побрататься» между собой с целью заботиться, вызволять и даже жертвовать жизнью друг за друга» (том 1, с.242).

Ничего так не передает внутреннюю природу эпохи, как фольклор. В эпиграфе предложены строчки некой песни, видимо, о сексуальной позиции, а вот прямое доказательство, попахивающее не только гомосексуализмом, но и зоофилией:

 Славні хлопці-запорожці

 Вік звікували, дівки не відали,

 Як забачили на болоті чаплю,

 Отаман каже: “Ото, братці, дівка!”

 Осавул каже: “Що я й женихався!”

 А кошовий каже: “Що я й повінчався!”

Что стало с той цаплей, неизвестно, но сам факт того, что девок запорожские хлопцы не видели, а эрекцией страдали, чувствуется.

Гомосексуализм казаков – пока еще белое пятно в сексуальной историографии Украины, но кое-кто уже подхватил не «жовто-блакитное», а просто «блакитное» знамя, и размахивает им весьма заметно. Украинская голубая (и не только) гордость - Роман Виктюк часто указывает на свои корни, мол, я из казацкого роду, а ему, как известно всем и как демонстрирует Виктюк, - «нема переводу».

Рудольф Чемоданов

Источник - www.from-ua.com/kio/cdbb28d193983.html

 

 

 


promo sandra_nika март 12, 14:48 8
Buy for 10 tokens
В те дальние-дальние годы, когда не было не только интернета, но и персональных компьютеров и игровых приставок, мы, советские дети, играли в настольные развивающие игры, которые были куда полезнее современных компьютерных игр… Теперь настольные игры вышли из моды - все сидят вставив в уши…

Comments

( 12 комментариев — Оставить комментарий )
red_atomic_tank
2 янв, 2011 07:54 (UTC)
Ну, масштабное исследование охватывающее вопрос содомии среди пиратов карибского бассейна уже было. Оценка быта, аксессуаров. украшений, фольклора, немногих мемуаров etc.
Теперь и до казаков добрались.
"Тренд"(с)
seerozha
2 янв, 2011 08:49 (UTC)
Складывается впечатление, что в последнее время какую историческую общность, группу людей не возьми - обязательно проглянет голубоватый лик педерастии :-(
sandra_nika
2 янв, 2011 08:52 (UTC)
Тут надо найти золотую середину.
С одной стороны, не поддаваться на происки международной пидарасни, пытающейся везде разглядеть "голобуватый лик педерастии".
С другой стороны, почему бы нам не бросить несколько камней в огород наших нацюков, носящихся со своими казаками как с чиряками на заднице?
seerozha
2 янв, 2011 08:55 (UTC)
Ну, с Вашими нацюками и безотносительно фактического состояния "гузна" все понятно :-).
eimage
2 янв, 2011 11:18 (UTC)
Я давно это подозревал.
Мне Ющенко всегда гея напоминал.
karaklay
2 янв, 2011 19:03 (UTC)
Не помню где, но читл, что вслед за войсками вели стада коз, не девок, а именно коз. Наверное из экономических соображений, баб-то кормить нужно...
sandra_nika
2 янв, 2011 19:11 (UTC)
И я читала. В обозе римских легионов якобы всегда были оФФФцы и козы. Это очень удобно: аФФФец можно было использовать и в пищу, и так, как вы подумали...)))))
karaklay
2 янв, 2011 19:07 (UTC)
Ещё одно, опять не помню где, но в фактологическом материале, упоминается , что взяв крепость, насиловали там всех девок от мала до велика РУЧКОЙ сабли (!), якобы символически. Вопрос, а что уже нечем было, или некак ?
pingback_bot
22 апр, 2011 12:53 (UTC)
Гей-казаки.
User donbassrus referenced to your post from Гей-казаки. saying: [...] Originally posted by at Гей-казаки. [...]
парниша
11 авг, 2012 17:46 (UTC)
пидары!
Эти пидарасы уже историю казаков переписывают! пидарасов нужно казнить копьём в жопу, ато скоро будут нашим внукам говорить что мы все пидарасы были, а те самые внуки клонированием созданы! автора этой статьи ебать так же - копьём в очко, пока не подохнет!
( 12 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner