?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Укрятник не нужен

Рубрика   "Вынесено  из  комментариев".  Ещё  раз  про  Обмен третьесортного недогосударства на первосортный имперский проект
"...обмен своего третьесортного государства с вечно грызущейся элитой на чужой, но первосортный имперский проект, вхождение в высшую лигу, присоединение к глобальной игре в качестве субъекта, а не объекта."
Съест то он съест, да кто ж ему даст!
Срамная украинятина забыла один нюанс. Мир - динамичен. То что было ценным ресурсом сто или тысячу лет назад, сейчас ненужно и даже вредно. Ресурс укАраины это "люди" и территория. В современном мире ни то ни другое не нужно. В современном мире это обуза. Посмотрите на Индию и Китай, на их мальтузианские программы по ограничению рождаемости, на то, как в Китае применяется смертная казнь. Посмотрите на территории этих стран, при фантастической перенаселенности, 2/3 территорий безлюдны. В современном мире ценится хайп и пиар. Не кто ты есть на самом деле, а что о тебе говорят. С этой точки зрения украинцев следует наказать примерно, так чтобы остальные русофобы поиздыхали от страха. А ненадоуподобляди и миротвари навязывают нам укАраину, пытаются нам впарить токсичный актив - чернобыльскую зону, где игру Сталкер сделали былью, да еще со снорками, контроллерами и прочими чернобыльскими свиньями и псами (украинцами - мутантами-дегенератами). Хотят повесить на шею русским жернов и испортить нам репутацию. Прости Россия украинятину, посади эту падаль опять себе на шею - накал русофобии во всем мире станет такой, каково еще не было. Логика проста - "С русскими можно делать все. Вон украинцы жгли заживо их детей, а теперь опять братья." Не надо этого.
украина и украинцы не нужны, их удел сдохнуть, сгнить заживо в своем чумном бараке. И никакого объединения с ними нам не надо. Мы строим современную империю, а миротвари пытаются навязать нам давно протухший, выброшенный на свалку истории проект, название то же, а смысл очень разный. Нахуй!
Автор  комментария sambunigrin
От  себя   добавлю  следующее. Многое  верно,  но  до     крайности  доводить  всё же   не  надо.  Разумеется,  территории   и  население  сейчас  не  столь  важны,  как  ранее. Но   не  надо  забывать,  что    так  можно,  пардон,  и  до  идеи  "великая  Россия  от  Бибирёва  до  Бирюлёва" дойти. И  демографическую  проблему  тоже  как-то    решать  надо...

Метки:

Записи из этого журнала по тегу «руина»

  • Воровской сходняк

    Отличная, свежайшая и злободневная статья от Ростислава Ищенко. В ней даже обычного для него оптимизма не много - только чёткий анализ ситуации.…

  • А нет, извините, ошибочка вышла...

    И ещё раз повторю - укропы и большевики - близнецы-братья... Это служители канонической православной церкви в очереди на допрос в Ровенском СБУ...…

  • О "морали" укропского хуторянина, и не только...

    Вот ещё раз повторю - не зовите вы на воскресные вечера с соловьями всяких укропских, пшекских, пиндосских и прочих дурналистов и икспердов -…

promo sandra_nika июнь 7, 2015 10:04 578
Buy for 10 tokens
Чрезвычайно полезная методичка! )) Что должен знать наизусть каждый русский с младых ногтей. 1. Государства Киевская Русь никогда не существовало. Этот термин был введён в обиход для временной градации периодов истории Древнерусского государства. (летописи) 2. Первая столица Руси Ладога…

Comments

( 82 комментария — Оставить комментарий )
katmoor
29 июн, 2018 15:54 (UTC)
да врёт он всё как собака...

Земля не нужна? земля всем и всегда была нужна. тем более хорошая земля.
Земли народу никогда много не бывает.

Что до людей-то это смотря какие люди. Немцам вот немецкие люди жившие по всему миру почему-то были нужны. полякам нужны поляки. евреям-есреи. А русские люди украины не нужны русским людям в России?
Брехло он криптобандеровское однако.
sandra_nika
29 июн, 2018 16:01 (UTC)
А вы скажите ему это. Откройте глаза.
(без темы) - katmoor - 29 июн, 2018 16:05 (UTC) - Развернуть
Вот онЪ - sandra_nika - 29 июн, 2018 16:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cycyron - 29 июн, 2018 19:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sambunigrin - 30 июн, 2018 09:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vidarr_a - 30 июн, 2018 11:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katmoor - 30 июн, 2018 12:37 (UTC) - Развернуть
katmoor
29 июн, 2018 15:56 (UTC)
а "украинцев"-да надо наказать. Но наказание ух возможно только после разгрома фашистского недогосударства "украина". а то что предлагает он-это щуку утопить к реке.

эту басню нам ещё Крылов рассказывал
livilla_ass
30 июн, 2018 01:59 (UTC)
Но наказание ух возможно только после разгрома фашистского недогосударства "украина"
Вы планируете свою жизнь, жизнь своих детей положить на алтарь разгрома? Или чужими решили поиграть?
Я понимаю смысл торговых войн, конфликтов на благо своей страны и своего народа. Но поливать украинскую землю кровью своих сограждан для того, чтобы потом повесить ярмо на шею других, это уже днище.
(без темы) - katmoor - 30 июн, 2018 06:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - livilla_ass - 30 июн, 2018 06:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katmoor - 30 июн, 2018 06:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - livilla_ass - 30 июн, 2018 07:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katmoor - 30 июн, 2018 07:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - livilla_ass - 30 июн, 2018 07:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dmitrdmitr - 1 июл, 2018 10:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - l_h_keeper - 2 июл, 2018 07:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - livilla_ass - 2 июл, 2018 08:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - l_h_keeper - 2 июл, 2018 09:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - AB - 30 июн, 2018 10:08 (UTC) - Развернуть
livejournal
29 июн, 2018 16:30 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Николай х
29 июн, 2018 17:08 (UTC)
правильно, отьебитесь уже от Украины. Именно - нахуй, тупые кацапы.

Edited at 2018-06-29 17:13 (UTC)
sandra_nika
29 июн, 2018 17:37 (UTC)
Мыкола, иди в хуй.
sambunigrin
29 июн, 2018 18:21 (UTC)
Для ясности. Я против "великай роиссии от биберева до бирюлева." Россия вернет себе и земли Российской империи, рано или поздно, включая Манчжурию, Калифорнию и Монголию (специально самые крайние варианты написал). Но. Без фауны. По формуле "+ 6 губерний", без всяких "вторых государственных языков" и прочего паскудного браццтва, то есть срамного скоцтва. Причем некоторые территории б. СССР должны быть от фауны зачищены показательно, чтобы веками вспоминали украинцев, грузин, латышей, поляков, эстонцев и остальную русофобскую поблядь! Зачистка должна происходить не русскими руками, а собственными лапами русофобской мрази при помощи "партнеров". И да, все это очень медленный процесс. Тут можно еще много написать. Скажу только, что консервирование украинцев в собственном говне, это не "утопление щуки в реке," а скорее компостирование. украинцы, находясь в ими же построенной выгребной яме подохнут сами, главное не мешать. Осмелюсь сравнить маринование украинятины в фекале с производством сухого вина - когда весь сахар съеден, дрожжевые грибки (да простят меня они за сравнение с украинцами) погибают сами, не выдерживая высокой концентрации этанола, ими же самими наработанного, а по сути высраного. Так что никакого вмешательства извне не надо, только кормить прекратить.

А с Котмоором я уже подискутировал на Перемогах однажды. браццканароттнастью от него, извините, несет. Ругаться с ним я не хочу, а вежливо побеседовать не получится. Юзер хорошо умеет маскировать свои интернацистские убеждения якобы парадоксальностью мышления и смелым теоретизированием, но шила в мешке не утаишь. Так что нет.

Бля, он мне нахамить уже успел. Как принято у этой публики на ровном месте. Ну, ОК.

Edited at 2018-06-29 18:23 (UTC)
katmoor
29 июн, 2018 20:47 (UTC)
подискутировал?

вы там просто меня забанили после того как у вас ваши криптобандеровские аргументы закончились. вот и все ваши методы дискусии.
(без темы) - livilla_ass - 30 июн, 2018 02:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katmoor - 30 июн, 2018 06:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - livilla_ass - 30 июн, 2018 06:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katmoor - 30 июн, 2018 06:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - livilla_ass - 30 июн, 2018 07:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katmoor - 30 июн, 2018 07:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - livilla_ass - 30 июн, 2018 07:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dmitrdmitr - 1 июл, 2018 10:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dazdranagondur - 1 июл, 2018 06:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katmoor - 1 июл, 2018 06:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dazdranagondur - 1 июл, 2018 07:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - livilla_ass - 1 июл, 2018 11:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katmoor - 1 июл, 2018 11:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - livilla_ass - 1 июл, 2018 11:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 30 июн, 2018 03:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sambunigrin - 30 июн, 2018 09:12 (UTC) - Развернуть
livejournal
29 июн, 2018 18:47 (UTC)
Укрятник не нужен МНЕНИЕ
Пользователь arpadhaizy сослался на вашу запись в своей записи «Укрятник не нужен МНЕНИЕ» в контексте: [...] https://sandra-nika.livejournal.com/1951886.html?embed [...]
gakhan
29 июн, 2018 23:32 (UTC)
"В современном мире ценится хайп и пиар"
Это не очень-то хорошо говорит о современном мире. Стоило бы не брать такую систему ценностей на вооружение, а отнестись к ней как к патологии.
По крайней мере, до тех пор, пока мы не научимся шить штаны из пиара и добывать электричество из хайпа.
sambunigrin
30 июн, 2018 09:28 (UTC)
"Это не очень-то хорошо говорит о современном мире."

Это факт. Увы. А значит, не имеет значения, нравится нам это или нет. По поверхности Луны тоже нельзя погулять без скафандра, как бы нам не хотелось. Надо просто признать объективную реальность, а дальше...

браццканавротники, миротвари, ненадоуподобляди и красножопые зовут нас именно, что выйти в открытый космос без скафандра, а на резонный вопрос: "А не погибнем ли мы там мгновенно, как ученые утверждают? - Шобла отвечает: "Это все выдумки олигархов-буржуев, жидомасонов-криптобандеровцев, стравливающих браццикя навроты. - Не ссы, выходи." Ага, ага, волосы назад, в 1917 уже прогулялись. Хватит.
(без темы) - gakhan - 3 июл, 2018 19:16 (UTC) - Развернуть
nazareth_stv
30 июн, 2018 05:28 (UTC)
Основная мысль правильная.
drakonit
30 июн, 2018 10:40 (UTC)
Какая-то истерика. И глупая. Территории это самая большая ценность. Их "уже не производят". Люди тоже ценность главнейшая, когда это твои люди, твоего менталитета, крови, языка (а не дикари-мигранты). Другое дело, что нам нужны Новороссия и Малороссия с новороссами и малороссами. Т.е. выжечь все украинство там, истребить или выкинуть в Гейросоюз нацистов, майдаунов, хероев ато, прочих укранизаторов, вычистить всю укропропаганду мову, вышиванки, шевченок с вакарчуками, всю затхлую русофобскую украинскость. Вернуть там русский менталитет, русскость. Да, тяжело это - 70 лет большевистской украинизации и более 25 лет "незалежности" нужно обратно повернуть. Вот Галичина чужая уже на 100% - это вероятнее будет Польша, Закарпатье - Венгрии, что-то Румынии и т.д.
livilla_ass
30 июн, 2018 11:23 (UTC)
Т.е. выжечь все украинство там
Выжигать лично поедете? Прям с дивана слезете?
Один про уничтожить, другой выжечь, истребить, откуда в вас такая кровожадность? Потребность быть властителем судеб и сортировщиком людей? Это уже фашизм какой-то.
Территорий вам мало? Пожалуйста на ДВ, там не знают кому гектары бесплатно впарить. Плотность населения 1.3 чел на км2.
Особая ценность населения охуевшего от русофобии? У нас с вами разные ценности.
Кто должен, кому должен, почему должен? Хотя о чем это я? Конечно Россия должна.
(без темы) - drakonit - 30 июн, 2018 11:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - livilla_ass - 30 июн, 2018 12:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - drakonit - 30 июн, 2018 12:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - livilla_ass - 30 июн, 2018 12:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - drakonit - 30 июн, 2018 13:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - livilla_ass - 30 июн, 2018 13:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - drakonit - 30 июн, 2018 18:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - livilla_ass - 1 июл, 2018 04:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - drakonit - 1 июл, 2018 09:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dmitrdmitr - 1 июл, 2018 10:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dmitrdmitr - 1 июл, 2018 10:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sambunigrin - 30 июн, 2018 14:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - drakonit - 30 июн, 2018 18:29 (UTC) - Развернуть
horacius
30 июн, 2018 11:22 (UTC)
Да, куча демагогии в стиле брежневских сисек-масисек, только обильно сдобренная ругательствами в стиле перекрасившихся майданщиков.
Как бы сказать... Это логика профессиональных пораженцев "сейчас не время". А когда оно будет-то, время? Когда и от нашей территории чуть-чуть земель отрежут? Руководствуясь данной логикой, можно и от Кавказа отказаться, мол нам не нужны "криптоигиловцы", опираясь на "подвиги" оных субъектов в 90-е. В общем, "дорогие западные партнёры" аплодируют стоя.
sambunigrin
30 июн, 2018 14:15 (UTC)
Вы предлагаете начать войну против украины? Освобождать украинцев от плохой фашистской хунты? украинцы по Вашему хорошие братья русским, их олигархи обманули, поэтому, по Вашему же, надо все бросить и идти завоевывать украину, чтобы дать украинцам панувать, и газпописят?

И последний вопрос: у кого, на самом деле, демагогия? В моем комментарии, или в Вашем?
(без темы) - horacius - 30 июн, 2018 19:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dazdranagondur - 1 июл, 2018 07:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - horacius - 1 июл, 2018 15:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dazdranagondur - 1 июл, 2018 17:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - horacius - 1 июл, 2018 18:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dazdranagondur - 1 июл, 2018 21:23 (UTC) - Развернуть
AB
30 июн, 2018 16:30 (UTC)
Автор, а насколько Вы натурализовались?
Вы любите горд в котором поселились?
(без темы) - AB - 30 июн, 2018 17:33 (UTC) - Развернуть
dmitrdmitr
1 июл, 2018 10:10 (UTC)
А нужен ли России свой собственный народ, проживающий за границей РФ?
Ведь руководство РФ считает их своими соплеменниками, в отличие от некоторых неадекватных отморозков, не считающих их русскими, заявляя что русские это только те, что имеют паспорт РФ.
livilla_ass
1 июл, 2018 11:02 (UTC)
Да похер мне русские вы или не русские. Умирать за вас не пойдем. Совсем нас за идиотов считать не надо.
(без темы) - dmitrdmitr - 1 июл, 2018 13:28 (UTC) - Развернуть
tol_toluol
2 июл, 2018 04:27 (UTC)
Да нее н,уачо, можно конешно толльк,о смысло нет.
tol_toluol
2 июл, 2018 04:52 (UTC)
Мура на Перемогах зобанели?
Так щас оне вообще чтоли стали тупыми манстурубаторами што ле.
Хроник, чучело, таки засрал ресурс?
sandra_nika
2 июл, 2018 04:58 (UTC)
Хроник на ресурсе деньги делает.)
(без темы) - tol_toluol - 2 июл, 2018 05:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 2 июл, 2018 05:20 (UTC) - Развернуть
l_h_keeper
2 июл, 2018 09:34 (UTC)
В современном мире ценится хайп и пиар

Но правильно ли ориентироваться на эти эфемерные, придуманные ценности?
У территории всегда есть ещё несколько определений. Плацдарм. Оперативный район. Мобресурс наиболее вероятного противника.
Это не значит, что уже пора рисовать танковые клинья на Харьков и Полтаву.
Но это значит, что нельзя и полностью всё оставить течению реки.
В конце концов, истинная Империя отличается от недоИмперии именно тем, что способна эффективно ( и при этом далеко не всегда танками, но если нужно - то и танками) решать \ гасить проблемы у своих собственных границ.
( 82 комментария — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Декабрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner