?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

И  ещё  одна  дискуссия    вам  в  ленту. Вопрос  тот  же  -  воссоединится  ли  Белоруссия  с  остальной  Россией.  Место  то  же  -  блог  моего  френда    Константина.  Действующие  лица  -  сам  Константин и  его  оппонент  с  ником  Барсук. Поехали.
Барсук.
Это понятно, что добровольно ему (Примечание:  ему это усатому  колхозану    папе  Коли)  собственным колхозом делиться ни к чему.
За попку его берут уже давно, примерно с 2004 удавка конкретно сжимается. Может и дожмут.
С другой стороны, а оно нам надо сейчас? Времена нынче тяжелые и просвета как-то не наблюдается, а тут еще такую нагрузку брать. Ладно Крым, там всего 2 млн и вообще он наш. А эти знакокачественные более русские, чем мы, они же результат 98% точно не покажут на гипотетическом референдуме.
Неплохой вариант шестью областями, но не слишком реалистичный.
В общем не знаю. Своих головняков хватает, а тут еще такой большой...
Константин отвечает.
Если бы наши предки думали о "головняке", то Россия была бы и сейчас размером с Московское княжество в лучшем случае при Калите, если бы вообще была.
И Белоруссия она тоже, как и Крым, наша - отторгнутая часть России, а белорусы отколотая часть русского народа. И, да, 98% там не наберёшь, но через пару поколений в единстве со всей Россией будет 99%; история не делается, и империи не строятся в заботах о сиеминутном "головняке", нужно мыслить глобально-исторически.
Да и рассуждая сухо-прагматически, Белоруссия несёт с собой огромные преимущества, один только чисто экономический потенциал у неё в несколько раз больше чем у того же Крыма.
Барсук.
>>Россия была бы и сейчас размером
В том то и дело, что, спасибо предкам, Россия уже Империя и имеет более чем достаточный размер территории, и на сегодняшний день вряд ли имеется такая уж насущная необходимость присоединения еще одного бедного, лишенного ресурсов дотационного региона, к тому же имеющего население, в подавляющем большинстве своем уже не считающим себя русским.
>>но через пару поколений в единстве со всей Россией будет 99%
Или не будет, одно из двух. По крайней мере предыдущий опыт уже показал, что длительное пребывание в составе России отнюдь не гарантия этого, а с учетом "рождения" белорусской "нации" все как бы не хуже, чем было ранее.
Про расколотый русский народ, предков и Империю, всё понимаю и даже хочу. Но куски стоит хватать только те, которые способен проглотить, так что вопрос стоит более приземленно - способны или нет, готовы ли. Думаю, что пока не готовы, но в перспективе - вполне. И считаю такой подход вполне глобальным и историческим, и, напротив, сиюминутным полагаю желание немедленно хватать и не пущать.
Константин отвечает.
В глобальной геополитике, среди великих держав, работает тот же принцип, что и в крупном бизнесе - если бизнес не растёт, то он умирает. Тут нет третьего - Россия будет либо расти (во всех смыслах), либо стагнировать. Россия может быть либо великой, либо никакой. Это во-первых. А, во-вторых, главное - ЭТО НАША ЗЕМЛЯ, и одного этого более чем достаточно.
Да, никто не собирается насильно заставлять белорусов воссоединятся с остальными русскими и считать себя таковыми. И может быть большинство населения Белоруссии русскими себя не считают, но даже сейчас это большинство довольно условно, с массой оговорок. А в условиях соответствующего направления работы систем СМИ, образования и культуры, эту болезнь можно в основном исправить за пару десятилетий, и практически полностью за пару поколений; но для этого нужно ставить эти цели и стремиться к ним, нужно стремиться к Империи и созидать её, а не бояться любого "головняка"; под лежачий камень вода не течёт.
">>но через пару поколений в единстве со всей Россией будет 99%
Или не будет, одно из двух. По крайней мере предыдущий опыт уже показал, что длительное пребывание в составе России отнюдь не гарантия этого, а с учетом "рождения" белорусской "нации" все как бы не хуже, чем было ранее."
Во-первых, не надо демагогии в стиле известной логической ошибки в шутке про вероятность встретить на улице динозавра. При указанных мной исходных, вероятность "не будет" исчезающе мала. Во-вторых, "рождение белорусской "нации"" (как и "украинской") произошло не в составе России, а в составе Антироссии, сиречь СССР, в результате системной, репрессивной деятельности тоталитарной советской системы на протяжении нескольких поколений. В составе России, ничего подобного никогда не случалось, а соответствующие бациллы заносимые из-за рубежа всегда носили исчезающе малый и маргинальный характер, очень быстро нивелируясь в полное ничтожество и исчезая.
"Но куски стоит хватать только те, которые способен проглотить, так что вопрос стоит более приземленно - способны или нет, готовы ли."
А вот с этим согласен. Потому, собственно, например, Путин и не взял с Крымом всю Новороссию, а то и Малороссию (Украину) целиком. Но не согласен с тем, что с Белоруссией пока не готовы - уже готовы, тем паче, что речь идёт о на порядки более лёгком случае болезни чем на Украине, и речь не идёт о враждебном противостоянии как на Украине, но о мирном воссоединении, что требует на порядок меньше ресурсов. Не говоря уж, что наши ресурсы и возможности год от года растут по экспоненте.
АМИНЬ.
Дискуссия  отсюда – https://konstantinus-a.livejournal.com/1247931.html?thread=4839867#t4839867

Записи из этого журнала по тегу «Россия»

promo mankubus 10:34, yesterday 5
Buy for 20 tokens
Насколько крошечный ленивец способен испортить жизнь целому мамонту? Чтобы понять, о чем я буду говорить сегодня, вспомните момент знакомства Сида и Мэнни в первой части «Ледникового периода». Ленивец, напомню, создал себе серьезную проблему в виде двух разъяренных носорогов, после чего мамонт…

Comments

( 15 комментариев — Оставить комментарий )
hrun_morjov
15 июл, 2018 06:44 (UTC)
в составе Антироссии, сиречь СССР, в результате системной, репрессивной деятельности тоталитарной советской системы на протяжении нескольких поколений.
-----------------------
Он дурак? Зачем с такими высерами вы его тащите?
horacius
15 июл, 2018 08:16 (UTC)
Белый, в смысле, монархист? Вот только белые не были ни ретроградами, ни монархистами. Все эти красивые легенды не имеют ничего обшего с реальным белым движением, у коего конституцияя от большевистской программы отличается лшь на пару пунктов.
sandra_nika
15 июл, 2018 08:31 (UTC)
Белый в смысле антисоветчик.
horacius
15 июл, 2018 08:13 (UTC)
Согласен на все 100, а то и 200, что Россия должна быть великой или никакой. Но для этого предстоит сделать шаг и ещё полшага, без которых РФ никогда не стать органическим продолжением СССР и Российской Империи.
hrun_morjov
15 июл, 2018 11:49 (UTC)
Согласен на все 100, а то и 200, что Россия должна быть великой или никакой
---------
я так понял, что вы ратуете за то что надо затащить обратно украину, белорусь, молдавия, грузию и остальных? Уже было два раза...
horacius
15 июл, 2018 11:59 (UTC)
То есть, ваш вариант: разоружиться и объявить о самороспуске РФ, так? Хорошо, принято.
hrun_morjov
15 июл, 2018 19:00 (UTC)
для того чтоб узнать мой вариант, следует спросить меня, а не выдавать кашу в вашей голове за чьи то другие мысли.
horacius
16 июл, 2018 15:58 (UTC)
А вот верно: какой именно вариант? Здесь вопрос стоит "или - или".
sandra_nika
15 июл, 2018 12:12 (UTC)
Бля, а разве вы, наш красный, не за эсэсэсер-2?
hrun_morjov
15 июл, 2018 18:58 (UTC)
Я наученный опытом человек: эти территории со временем вернутся в Россию, но только тогда когда они дойдут до состояния какого нибудь сомали и когда жители этих территорий будут умолять включить их в Россию. Чувствуете разницу и почему именно так?
Gus Asparagus
15 июл, 2018 12:26 (UTC)
А может попробовать сделать сначала Россию экономически великой?;) чем разных побляд...ек силком затаскивать. Они ведь-бля...и работать не будут,как не проси, а вот содержания будут требовать громко и отчетливо, и ещё срамить вас будут на весь мир;)))
sandra_nika
15 июл, 2018 12:30 (UTC)
Нехай вам Константин отвечает.)
Gus Asparagus
15 июл, 2018 13:23 (UTC)
Константин этот ваш в политике (и в женщинах) не разбирается от слова совсем. Думает,что если привез девушку из села, то будет жить как при домострое;)

Цэ:
А я взял тебя голую, босую,
Из забитой деревни увез.
Разбитную, дурную, раскосую...
Выдирал из причёски овёс.

Превратил тебя в стерву столичную,
Научил тебя вилку держать,
И шматьё для тебя заграничное,
А ты лезешь с другими в кровать...

Твои пальцы доярки привычные,
Да фигурка и плоский живот,
Но коровьи глаза безразличные
Говорят мне, что я идиот...
vidarr_a
15 июл, 2018 15:51 (UTC)
Крымский сценарий для Белоруссии? Огромные сомнения.
Мои личные наблюдения говорят о том, что в Белоруссии идеи и даже доказательства того, что РБ в значительной мере сводит свой бюджет только благодаря непрямым (а иногда и прямым) дотациям и субвенциям России не популярны. В основном от этого белорусы отмахиваются со словами "мы сами зарабатываем". И какая-то идея "объединения" с Россией там не популярна.
То есть - там в общем нет реального взгляда на вещи, а так как ситуация в целом стабильная (ну, с трендом на ухудшение, но не обвально), то белорусы не хотят "объединения". Хай усё будзе як будзе - как-то так.
То есть - сперва надо "снять с довольствия", вернуть в реальность, а потом...
А вот потом - имеются варианты и не обязательно так уж однозначно "объединение". Там свои свидомые - змагары и свои "генераторы майдана".
( 15 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Август 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner