?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Русские не придут

Новая,  наделавшая  много  шуму  статья   Юлии  Витязевой.
Одесса всегда была русским городом. Со дня своего основания. И до 2-го мая 2014 года. Жители моего города мало заморачивались вопросом национальности и гордо именовали себя «одесситами». Но потом…
Впрочем, я хочу о другом. О том, что «адекватные» жители Украины полны иллюзий на предмет интереса к ним и их территориям со стороны России.
Признаюсь честно. Я тоже ждала.
Сначала, что дадут по рукам Ющенко, нагло доставшего из схронов бандеровцев и поставившего карателей рядом с ветеранами. Но и его политические оппоненты из партии Регионов, и Запад, который вроде как осуждает нацизм, — предпочли отмолчаться.
Потом я ждала, что Янукович, за которого я всегда голосовала именно за его «пророссийский вектор», поставит вне закона всякие «Рухи», «Свободу» и прочую националистическую мразь. Но он побоялся стать «нерукопожатным» и изолированным, как тогда был Лукашенко, и не стал портить себе карму.
А потом случился майдан. Который можно было в два счета разогнать в зародыше по образу и подобию методов, используемых западными демократиями. С водометами, слезоточивым газом, дубинками и арестом его идейных вдохновителей.
Но опять облом.
Потом было бегство Януковича и позорный слив регионалами своего электората. Вместо того, чтобы ставить блок-посты и вскрывать склады с оружием, предатели регионов предпочли договариваться с хунтой.
Все это время я ждала, что хоть кто-то рискнёт встать против ветра. Не рискнул никто.
А потом был Крым. После которого все воспряли духом и ждали чуда.
Но чуда не случилось. Наоборот, Украина спринтерскими темпами начала скатываться в бездну.
Страшное лето 2014-го принесло окончательное понимание: Донбассу будут помогать. Все остальные — сами.
Летом 2015-го, уложив всю свою прошлую жизнь в два чемодана, я уехала в Москву. И потому, что мое дальнейшее пребывание в Одессе представляло угрозу моей безопасности. И потому, что я поняла — этот кошмар надолго. Если не навсегда.
За полтора года после майдана стало окончательно ясно: освободить Украину могут только сами ее жители. Но за оговорённый срок в стране так и не появилась никакая сила, способная это сделать.
Многие любят повторять «мы боремся». Но я вас разочарую. Нет никаких «мы». Каждый сам за себя. В лучшем случае — сетевые междусобойчики, от которых страна ни на йоту свободнее не становится.
Переехав же в Россию, буквально за неделю я окончательно рассталась с иллюзиями и осознала главное. То самое пресловутое:«Русские не придут». Просто потому, что в списке приоритетов этой страны Украина не входит в топ стратегических интересов. Как для власти, так и для простых граждан.
Донбасс — да. Азовское море и акватория Черного у Крыма — да. Мигранты и беженцы — да. Но не более.
Я понимаю, что живущим там, за линией, разделяющей некогда части союзного государства — это принять сложно. И они продолжают ждать, бездействуя. И очень сильно обижаются, когда кто-то пытается донести до них объективную реальность. Которая заключается в том, что Россия может лишь оказать содействие, основываясь на объективной реальности, но не сделать все за вас.
Как в Сирии. Где легитимный и законно избранный не сбежал. Где все ресурсы страны, на которую Запад наложил чудовищные санкции, направлены на борьбу и победу. Где большинство мужчин ушли в ополчение (сбежавшие в Европу «девочки» с усами и бородами — не в счёт).
На Украине нет ничего. Ни подполья. Ни ополчения. Ни-че-го.
И рисковать благополучием 145 миллионов своих граждан ради тех, кто за 4 года ничем, кроме патетических статей, в деле освобождения своей собственной страны замечен не был, — Путин не станет.
И чем дольше я живу в России — тем отчетливее это понимаю.
Пытаясь донести эту неприятную, но простую мысль до своих пока ещё сограждан, меньше всего хочу кого-то обидеть. Разве можно обидеть правдой? Но они упорно продолжают жить иллюзиями.
Да, Русские и Украинцы — один народ. Были. До декабря 1991 года. Потом дороги разошлись.
Да, Россия готова принять и принимает в свои отеческие объятия всех. Но принять всю Украину вместе с ее территорией, населением, упадком, разрухой, деградацией, патриотами, националистами, бандеровцами и т.д., и тем самым увеличить процент собственного либерального вечно ноющего и всем недовольного дерьма раз в 10 — кому это надо?
Потому — ничего личного. Простая политика. Приоритетом которой являются интересы самой России.
Кто с этим не согласен — у вас есть шанс доказать, что вы достойны того, чтоб за вас бороться.
Но за более чем 4 года тотального превращения Украины в Бандерштадт не произошло ничего, что могло бы стать сигналом к такой вожделенной «русскими Украины» «интервенции»…
Источник - https://news-front.info/2018/07/14/yuliya-vityazeva-ispoved-begloj-odessitki/

Метки:

Записи из этого журнала по тегу «руина»

  • Понять и сделать выводы

    Оптимист Ищенко опять гибель усраинушке накаркивает… Это уже, конечно, смешно, но как же складно он пишет! Разные государства, общества,…

  • Им нужна ликвидация православной церкви...

    Отрывки из новой статьи ребе Ищенко. Разумеется, в то, что в укропии будет война на религиозной почве, я не верю - не будет никакой войны, просто…

  • Может, появятся всходы...

    Очень хорошая статья с сайта Альтернатива. Потомки древних шумеров убеждены в том, что на Западе сильно переживают за территориальную целостность…

Buy for 20 tokens
Бедных действительно становится все меньше, сегодня людей живущих за чертой бедности 19 миллионов, это те, чьи доходы ниже прожиточного минимума. А ещё зимой этого года их было почти 21 миллион. Подозреваю, что сейчас у многих начнет бомбить от этой информации, однако нужно понимать, что в любом…

Comments

( 211 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
girkotik
18 июл, 2018 06:54 (UTC)
@И чем дольше я живу в России — тем отчетливее это понимаю.@

Ха-ха, хохлятина сбежало, обустроилось и теперь обсирает своих бывших сограждан. Просто классика жанра, люди ей не такие, народ ей не угодил и что-то там ей не доказал. :))))
sandra_nika
18 июл, 2018 07:32 (UTC)
В главном она права.
(без темы) - girkotik - 18 июл, 2018 07:57 (UTC) - Развернуть
katmoor
18 июл, 2018 07:22 (UTC)
Витязева - безмозглая ТП!

Начать хотя бы с ее бреда о том, что в Сирии "большинство мужчин ушли в ополчение".

В Сирии живет миллионов 15. Если бы большинство мужчин ушли в ополчение - их ополчение было бы больше Китайской, Российской и Американской армии, вместе взятых :)).

Т.е. такой тупой бред может написать только полная, абсолютная овца.

***

Это не говоря уж о том, что многие из тех, кто воюют в Сирии в различного рода "ополчениях", или сражаются против Асада или мягко говоря "его не поддерживают" (курды, например).

***
Ну а мнение этой ТП об Одессе вообще ничего не стоит. Достаточно хотя бы сказать, что еще 3 года назад никто о ней вообще не слышал. А сейчас она выдает себя за "героиню Сопротивления".
sandra_nika
18 июл, 2018 07:32 (UTC)
В главном она права.
Русскую "оккупацию" надо заслужить.
(без темы) - katmoor - 18 июл, 2018 07:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - girkotik - 18 июл, 2018 08:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katmoor - 18 июл, 2018 08:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - girkotik - 18 июл, 2018 08:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katmoor - 18 июл, 2018 10:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Gus Asparagus - 18 июл, 2018 09:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - livilla_ass - 18 июл, 2018 10:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - girkotik - 18 июл, 2018 14:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - livilla_ass - 19 июл, 2018 03:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - girkotik - 19 июл, 2018 03:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - livilla_ass - 19 июл, 2018 04:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katmoor - 19 июл, 2018 07:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cyc_lone - 19 июл, 2018 08:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katmoor - 19 июл, 2018 09:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katmoor - 19 июл, 2018 09:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 19 июл, 2018 10:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katmoor - 19 июл, 2018 11:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - girkotik - 19 июл, 2018 10:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - girkotik - 19 июл, 2018 10:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - livilla_ass - 19 июл, 2018 10:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - girkotik - 19 июл, 2018 11:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - livilla_ass - 19 июл, 2018 12:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - girkotik - 19 июл, 2018 12:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - livilla_ass - 19 июл, 2018 12:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - girkotik - 19 июл, 2018 13:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wv_a - 18 июл, 2018 11:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katmoor - 18 июл, 2018 11:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - erovobian - 18 июл, 2018 09:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gakhan - 18 июл, 2018 08:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katmoor - 18 июл, 2018 08:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katmoor - 18 июл, 2018 08:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nazareth_stv - 18 июл, 2018 09:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katmoor - 18 июл, 2018 09:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nazareth_stv - 18 июл, 2018 09:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katmoor - 18 июл, 2018 09:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nazareth_stv - 18 июл, 2018 09:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katmoor - 18 июл, 2018 09:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nazareth_stv - 18 июл, 2018 09:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katmoor - 18 июл, 2018 10:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nazareth_stv - 18 июл, 2018 10:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katmoor - 18 июл, 2018 10:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nazareth_stv - 18 июл, 2018 10:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katmoor - 18 июл, 2018 10:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nazareth_stv - 18 июл, 2018 10:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katmoor - 18 июл, 2018 10:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nazareth_stv - 18 июл, 2018 09:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katmoor - 18 июл, 2018 09:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nazareth_stv - 18 июл, 2018 09:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katmoor - 18 июл, 2018 10:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nazareth_stv - 18 июл, 2018 10:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katmoor - 18 июл, 2018 10:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nazareth_stv - 18 июл, 2018 10:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katmoor - 18 июл, 2018 10:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nazareth_stv - 18 июл, 2018 11:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nazareth_stv - 18 июл, 2018 11:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katmoor - 18 июл, 2018 11:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nazareth_stv - 18 июл, 2018 11:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katmoor - 18 июл, 2018 10:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - livilla_ass - 18 июл, 2018 10:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katmoor - 18 июл, 2018 10:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - livilla_ass - 18 июл, 2018 11:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katmoor - 18 июл, 2018 11:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - livilla_ass - 18 июл, 2018 11:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katmoor - 18 июл, 2018 11:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - livilla_ass - 18 июл, 2018 11:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katmoor - 18 июл, 2018 11:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tommylove64 - 18 июл, 2018 18:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katmoor - 19 июл, 2018 12:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 19 июл, 2018 12:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tommylove64 - 19 июл, 2018 14:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kirill2490 - 19 июл, 2018 09:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nazareth_stv - 18 июл, 2018 11:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katmoor - 18 июл, 2018 11:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nazareth_stv - 18 июл, 2018 11:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - livilla_ass - 18 июл, 2018 11:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nazareth_stv - 18 июл, 2018 11:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - livilla_ass - 18 июл, 2018 12:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nazareth_stv - 18 июл, 2018 12:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - livilla_ass - 18 июл, 2018 12:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nazareth_stv - 18 июл, 2018 12:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 18 июл, 2018 12:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - livilla_ass - 18 июл, 2018 13:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 18 июл, 2018 13:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katmoor - 18 июл, 2018 11:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nazareth_stv - 18 июл, 2018 11:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katmoor - 18 июл, 2018 11:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nazareth_stv - 18 июл, 2018 12:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katmoor - 19 июл, 2018 07:19 (UTC) - Развернуть
wv_a
18 июл, 2018 07:54 (UTC)
"Но принять всю Украину вместе с ее территорией, населением, упадком, разрухой, деградацией, патриотами, националистами, бандеровцами и т.д., и тем самым увеличить процент собственного либерального вечно ноющего и всем недовольного дерьма раз в 10 — кому это надо?"
Согласен с этим целиком и полностью, тем более, что здесь есть один нюанс. Увеличив "процент собственного либерального вечно ноющего и всем недовольного дерьма раз в 10", это значит полностью повторить историю столетней давности. Основная часть революционеров: большевиков, меньшевиков, эсеров, кадетов, были как раз выходцы из современной Украины, а конкретно с под Одессы. И русских, одесситы большевистской национальности уничтожали с большим удовольствием, свалив потом за это вину на русских, потребовав покаяться и заплатить - им же.
l_h_keeper
18 июл, 2018 08:39 (UTC)
Ну почему же не придёт? Придёт! Обязательно придёт!
Но тогда, когда будет готова, по своему плану, по определённым собой маршрутам, в установленные собой сроки. И - со своими целями, которые понравятся не всем. Далеко не всем.

Русские на украине имеют возможность приблизить этот срок. Или отдалить. Делают ли они то, что приближает? Не знаю. Давно там не был. Встаньте, подойти к зеркалу и честно сами себе ответьте на этот вопрос. Я не могу ни в чём обвинять людей, угодивших в оккупацию. Но и признать факт оккупации индульгенцией на все случаи - тоже не могу.
katmoor
18 июл, 2018 08:43 (UTC)
вот это пожалуй правильно.
(без темы) - dmitrdmitr - 20 июл, 2018 10:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - l_h_keeper - 20 июл, 2018 10:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dmitrdmitr - 20 июл, 2018 11:02 (UTC) - Развернуть
nazareth_stv
18 июл, 2018 08:56 (UTC)
Правильная статья...Русские не придут..А зачем русским приходить?? Кто то объяснит?? Как все аплодировали Одесситам когда они в знак протеста против майдана крутили "Ах Одесса жемчужина у моря"..Докрутились..чО???
(без темы) - nazareth_stv - 18 июл, 2018 09:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 18 июл, 2018 09:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nazareth_stv - 18 июл, 2018 09:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dmitrdmitr - 19 июл, 2018 20:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nazareth_stv - 20 июл, 2018 03:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dmitrdmitr - 20 июл, 2018 05:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 20 июл, 2018 06:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dmitrdmitr - 20 июл, 2018 10:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nazareth_stv - 20 июл, 2018 09:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dmitrdmitr - 20 июл, 2018 10:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nazareth_stv - 20 июл, 2018 09:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dmitrdmitr - 20 июл, 2018 11:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nazareth_stv - 20 июл, 2018 11:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 20 июл, 2018 12:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nazareth_stv - 20 июл, 2018 12:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dmitrdmitr - 20 июл, 2018 17:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dmitrdmitr - 20 июл, 2018 17:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nazareth_stv - 20 июл, 2018 17:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dmitrdmitr - 20 июл, 2018 17:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nazareth_stv - 20 июл, 2018 17:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dmitrdmitr - 20 июл, 2018 17:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nazareth_stv - 20 июл, 2018 17:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dmitrdmitr - 20 июл, 2018 17:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dmitrdmitr - 20 июл, 2018 17:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nazareth_stv - 20 июл, 2018 17:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dmitrdmitr - 20 июл, 2018 18:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nazareth_stv - 21 июл, 2018 02:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dmitrdmitr - 21 июл, 2018 05:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nazareth_stv - 21 июл, 2018 05:42 (UTC) - Развернуть
agatspb
18 июл, 2018 10:23 (UTC)
Вспоминая убийство царской семьи - цари тоже вот всё братушкам помогали, да только когда Николая II с детьми повели на расстрел ни какие братушки не бросились ему помогать. Ему надо было больше думать о стране и быть циничнее. Путин так и поступает - интересы многонациональной России на первом месте, а братья-небратья потом. Цинично, прагматично, но так правильнее.
alarmist79
18 июл, 2018 10:43 (UTC)
=Вспоминая убийство царской семьи - цари тоже вот всё братушкам помогали, да только когда Николая II с детьми повели на расстрел ни какие братушки не бросились ему помогать.=
Клей - это хорошо, но не стоит им злоупотреблять. Сербы на тот момент находились под оккупацией и сопротивление стоило им 14% населения. После ПМВ и революции они приняли огромное количество бежавших из страны эмигрантов.
= Путин так и поступает - интересы многонациональной России на первом месте, а братья-небратья потом.=
Очередной представитель нацменьшинств, для которого русские небратья? Что вы делаете в России?
(без темы) - l_h_keeper - 18 июл, 2018 11:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alarmist79 - 18 июл, 2018 11:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - l_h_keeper - 18 июл, 2018 12:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alarmist79 - 18 июл, 2018 12:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - agatspb - 18 июл, 2018 11:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alarmist79 - 18 июл, 2018 11:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - agatspb - 18 июл, 2018 11:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alarmist79 - 18 июл, 2018 11:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - livilla_ass - 18 июл, 2018 11:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alarmist79 - 18 июл, 2018 12:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - livilla_ass - 18 июл, 2018 12:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alarmist79 - 18 июл, 2018 12:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - livilla_ass - 18 июл, 2018 12:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alarmist79 - 18 июл, 2018 12:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katmoor - 18 июл, 2018 12:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - livilla_ass - 18 июл, 2018 12:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katmoor - 18 июл, 2018 12:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dmitrdmitr - 19 июл, 2018 21:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dmitrdmitr - 19 июл, 2018 20:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katmoor - 20 июл, 2018 06:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 20 июл, 2018 07:08 (UTC) - Развернуть
livejournal
18 июл, 2018 10:34 (UTC)
Мой комментарий к «Русские не придут» от sandra_nika
Пользователь katmoor сослался на вашу запись в своей записи «Мой комментарий к «Русские не придут» от sandra_nika» в контексте: [...] сиди тихо и не воняй что сопротивления нет. Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий [...]
livejournal
18 июл, 2018 10:34 (UTC)
Мой комментарий к «Русские не придут» от sandra_nika
Пользователь katmoor сослался на вашу запись в своей записи «Мой комментарий к «Русские не придут» от sandra_nika» в контексте: [...] https://sandra-nika.livejournal.com/1966056.html?embed [...]
livejournal
18 июл, 2018 10:36 (UTC)
Придет ли Россия.
Пользователь katmoor сослался на вашу запись в своей записи «Придет ли Россия.» в контексте: [...] июля 2018, 11:39:45 [...]
livejournal
18 июл, 2018 10:36 (UTC)
Придет ли Россия.
Пользователь katmoor сослался на вашу запись в своей записи «Придет ли Россия.» в контексте: [...] ВЫБРАТЬ СВЕРНУТЬ [...]
livejournal
18 июл, 2018 10:36 (UTC)
Придет ли Россия.
Пользователь katmoor сослался на вашу запись в своей записи «Придет ли Россия.» в контексте: [...] ПРОМОТИРОВАТЬ [...]
livejournal
18 июл, 2018 10:36 (UTC)
Придет ли Россия.
Пользователь katmoor сослался на вашу запись в своей записи «Придет ли Россия.» в контексте: [...] все случаи - тоже не могу. https://sandra-nika.livejournal.com/1966056.html?view=40063208#t40063464 [...]
livilla_ass
18 июл, 2018 10:48 (UTC)
Для начала бы самих украинцев спросить: А оно им надо,чтобы Россия вмешивалась? А если надо, то как?
А не по воплям из соцсетей армии туда отправлять.
Ну войдут в Одессу танки, а дальше что? лезть в ту междуусобную помойку по самые гланды? Пока там все против всех, а будет все против России.
alarmist79
18 июл, 2018 10:58 (UTC)
=Ну войдут в Одессу танки, а дальше что?=
А дальше будет контролируемая Россмией Одесса.
=лезть в ту междуусобную помойку по самые гланды?=
Активной бандерни в Одессе несколько тысяч.
= Пока там все против всех, а будет все против России.=
Этот бред на чём основан? Пророссийские одесситы внезапно пороникнуться идеями Бандеры/Шухевича и устроят России тотальный джихад? После Крыма они почемсу-то реагировали ровно противоположным образом.

Edited at 2018-07-18 10:58 (UTC)
(без темы) - livilla_ass - 18 июл, 2018 11:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alarmist79 - 18 июл, 2018 11:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - livilla_ass - 18 июл, 2018 11:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - l_h_keeper - 18 июл, 2018 11:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - livilla_ass - 18 июл, 2018 11:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - l_h_keeper - 18 июл, 2018 12:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - livilla_ass - 18 июл, 2018 12:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - l_h_keeper - 18 июл, 2018 12:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - livilla_ass - 18 июл, 2018 12:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - l_h_keeper - 18 июл, 2018 13:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alarmist79 - 18 июл, 2018 11:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - livilla_ass - 18 июл, 2018 12:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alarmist79 - 18 июл, 2018 12:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - livilla_ass - 18 июл, 2018 12:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dmitrdmitr - 19 июл, 2018 20:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - livilla_ass - 18 июл, 2018 11:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alarmist79 - 18 июл, 2018 11:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - livilla_ass - 18 июл, 2018 11:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alarmist79 - 18 июл, 2018 12:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - livilla_ass - 18 июл, 2018 12:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katmoor - 18 июл, 2018 11:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - livilla_ass - 18 июл, 2018 11:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katmoor - 18 июл, 2018 11:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - livilla_ass - 18 июл, 2018 11:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katmoor - 19 июл, 2018 07:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dmitrdmitr - 19 июл, 2018 20:48 (UTC) - Развернуть
alarmist79
18 июл, 2018 10:54 (UTC)
Слава Бандере! Витязева с папенькой, доблестно записавшимся украинцем по принципу как бы ничего не вышло, и обвиняющей в этом русских Украины, и маменькой в Штатах, общающейся там с суровыми американскими политиками, по словам самой Витязевой, героически сфотографировавшаяся 9 мая 2015-го в очках на пол-лица, без которых она не опознаваема - это, конечно, безусловный авторитет для "патриотки". По поводу Сирии, с массовым переходом армии на сторону "зелёных" и неспособностью провести мобилизацию из-за стремительного разбегания хатаскрайников - вообще шедевр.
katmoor
18 июл, 2018 11:02 (UTC)
О!!

Млять! Ну вот как чувствовал что-то в этом роде!!
(без темы) - alarmist79 - 18 июл, 2018 11:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - l_h_keeper - 18 июл, 2018 11:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alarmist79 - 18 июл, 2018 11:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - l_h_keeper - 18 июл, 2018 12:04 (UTC) - Развернуть
ross_grifon
18 июл, 2018 11:59 (UTC)
Чего все так возбудились? Что она неправильного написала? Не приедет русский Ваня на танке делать малэньким украинцам красиво. Сами все сами. Сами нагадили, сами прибирайтесь.
sandra_nika
18 июл, 2018 12:01 (UTC)
Да я тоже в удивлении - поцчему такой кипеж.
(без темы) - vidarr_a - 18 июл, 2018 19:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katmoor - 19 июл, 2018 07:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alarmist79 - 18 июл, 2018 13:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katmoor - 19 июл, 2018 12:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alarmist79 - 19 июл, 2018 12:25 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 211 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Октябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner