?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Таки  замечательно  пишет   ребе  Вичкин … Орфография  и  пунктуация  автора  в  основном  сохранены.
Да, попалось тут одно обсужденье в ленте, и, как оказалось, существует немало людей, реально считающих, что во власти сидят инфернальные злодеи, прям рептилоиды какие-то, только и думающие, как навредить этому Пупкину лично. То пенсии повышают, то чемпионат этот вон, противный устроят. Именно с целью навредить. Ну и "набить карманы", ограбив того Пупкина.
Каким образом можно увеличив пенсионный возраст "набить себе карманы", если в результате бюджет ПФР остаётся ровно тот же, а уменьшение числа иждивенцев будет компенсировано увеличением пособия оставшимся, то есть власть ровно ничего приобрести не может по определению, никаких новых механизмов не приобретает, если они хотят "воровать с бюджета", то им и сейчас никто не может помешать, наоборот, любые изменения в привычных схемах им только головная боль и обрезанные возможности (хотя бы просто потому, что любые попилы любят тишину, подымать муть со дна - смерти подобно, не зря все эти яхты да дачи руководителей ПФР стали обсуждать только как реформу озвучили. А раньше никого не интересовало и считалось нормальным, что управляющий триллионными суммами, наверно, не на трамвае должен ездить на работу).
Впрочем, здесь не о пенсиях даже. А вообще о восприятии действия властей. Эти граждане твёрдо знают, что во власти - одни злодеи. В чём злодейство заключается, когда начинаешь разбирать по винтикам каждое решение и спрашивать: "И где же злой умысел?" - они объяснить не могут. Но при этом верят, что злой умысел есть. Даже если его нет и где бы он мог бы быть - найти невозможно. Но есть.
Если отвлечься от чистой психиатрии, которой тут тоже жопой жри, то видятся как минимум две ошибки.
Во-первых представление о себе, как о чём-то невъебенно важном, ценном и том, о чём лично Путин только и думает: "А как бы мне нагадить Пупкину? Как бы мне ограбить этого бомжа, у которого кроме дырявых носков ничего нету, украсть у него миллиард?". И во-вторых - представление, что чиновники это какие-то особые люди, которые руководствуются не обычными человеческими желаниями, мотивациями и стремлениями, а какие-то инопланетные роботы, запрограммированные на что-то противоестественное и инфернальное.
Вот все остальные люди в своей работе и жизни руководствуются простейшими желаниями: хочу есть, хочу спать, хочу секса, хочу чтоб меня любили, чтоб работать - поменьше, а кушать - побольше, хочу чтоб меня уважали окружающие, чтоб когда умру - не навалили на могилу, а детей не убили. Ну и так далее. Но чиновники (или, допустим, пресловутые олигархи) - они не такие, нет! Они с утра на работу приходят - и смотрят: "чего бы украсть у Пупкина?". А олигарх, допустим, вместо приятного отдыха с дамами с низкой социальной ответственностью, он придумывает планы по "закабалению трудящихся". Ибо злодей.
Я вот, честно, ни разу в жизни не видел, чтоб хоть один человек реально желал кому-то зла "просто так, по природе". Обычно, как раз, всё строго наоборот: априорно люди склонны желать всем добра, и без веских личных оснований творить зло не будут. То есть сытый гражданин обычно проходит мимо кем-то потерянной сторублёвки, а если видел кто её уронил - ещё побежит, догонит и отдаст в руки. Потому что люди хотят,  чтоб окружающие, да и перед самим собой, их считали хорошими и добрыми. Да, бомжара непохмелившийся и оттого злой - он может и отобрать у ребёнка деньги на завтрак. Именно потому, что он у крайней точки, он помирает реально, ему уже глубоко наплевать на то, как его воспримут окружающие. Только потому он и творит целенаправленное и очевидное зло.
Это абсолютно очевидно любому нормальному человеку, даже бомжу. Но почему-то отказано в отношении чиновников. Они - не люди. Они не хотят есть, пить, секса, быть хорошими в глазах окружающих, не хотят,  чтоб их любили, они только и делают, что сидят и думают: "Как бы навредить народу?". Просто так, из злобности. У них, замечу, уже всё есть. Хороший доход, счёт в банке, машина в гараже и жена-модель на даче в три гектара. Ему действительно проще удовлетворить просьбу какой-нить кляузницы или местного правдоруба, чем злобно отпираться. Это выгодно во всех смыслах - он же НИЧЕГО лично не теряет оттого, что подарит за государственный счёт квартирку сиротке. Да бери, ёп! В газете напишут: "Какой хороший чиновник, подарил квартиру!", избиратели это любят, глядишь, ещё раз изберут, а может начальство заметит и вверх передвинут, поди плохо?
Но нет - считает наш свидетель злонамеренности власти! Чиновник - он не человек! Он обязательно откажет! Не потому что квартир нет, а - исключительно от злобности! Впрочем, если и даст, то тут опять у свидетеля злонамеренности есть своя версия - "Да он просто своровал половину выделенных средств, а теперь пиарится!". То, что чиновник может сделать что-то просто потому, что он такой же человек как все остальные, думает как обычные люди - этого данный гражданин не признает никогда.
Свидетели злонамеренности власти попадают в замкнутый круг своих представлений, они неконструктивны в принципе, чем напоминают капризных детей: "Мама мне не купила чупа-чупс, мама злая, ненавижу!". То, что у мамы есть свои соображения о благе ребёнка, резоны, просто недоступные уму малолетнего долбоёба - ему непонятно, и поэтому списывается на "природную зловредность мамаши". То, что мамка не покупает сладкое потому что у ребёнка диатез и он опять пойдёт пятнами, будет ныть и мучится - в голове не вмещается. То, что у семьи нет денег на ерунду, тут картохи бы хватило - это за горизонтом понимания. "Мамка злая!" - и всё. Приговором без возможности обжалования.
Объясняй что-то там мамка этому капризному дитяте, не объясняй - об стенку горох. Такое поведение в принципе мамке не оставляет вариантов кроме как "творить добро насильно".
Да, иногда мать может ошибаться. Редко, но может. Но именно искренне желая добра. Да, мать может ставить благо ребёнка в каких-то случаях вслед за благом своим. Например, отказавшись от посещения песочницы, которую бы хотел для своих дел посетить ребёнок, выбрав приоритетно поход к взрослым друзьям-подругам. Ну да, наверное, ребёнку в песочнице с друзьями было бы интереснее и полезнее, чем в гостях со старенькими и неинтересными людьми. Но назвать это "злонамеренностью" и "преступлением против ребёнка" - это уж какой-то психиатрический перегиб. Ребёнок, канеш, важный прыщ на теле цивилизации, но и интересы мамки тоже как-то учитывать, не`с па?
Вот точно так и нужно взять в презумпцию отношений власти и нарота: власть как мамка - в целом добронамеренна и желает блага скорее, чем убить и съесть, как полагают некоторые. Да, часто власть со своего горизонта видит благо несколько в другом, чем хочет капризный ребёнок, но на то она и власть, что ей положено видеть шире и лучше. Просто так властью не становятся. Ровно так же, если таки мамка доросла до детородного возраста, сумела совокупиться, выносить, родить, выкормить и вытирать дитяте сопли много лет, то в любом случае о благе ребёнка она понимает несколько лучше, чем 5-летнетний, компроне ву?
Да, власть может ошибаться. Но сделает это гораздо реже, чем если решать начнёт пятилетний, повторяю. И не со зла - точно. Если денег на чупа-чупс нет, то их просто нет. Может быть, есть и другие варианты решения данного вопроса. Вот вырастете, разбогатеете, заведёте своих детишек - тогда и покажете как надо было решать вопрос с отсутствующими деньгами на чупа-чупс. Пока же вы пятилетнее капризное чмо, а решает мамка. Как умеет. Другой-то всё одно нету, не завезли. Можете попробовать написать донос. Вас у мамки изымут и поместят в детдом. Посмотрим, как там с чупа-чупсами и добронамеренностью чужих людей по сравнению с родной матерью. Полагаю, что такого ребёнка ждёт немало открытий и по поводу настоящей злонамеренности, и по тому где чупа-чупсы обитают и сколько стоят взаправду, а не в вашей семье, где они бесплатно под ёлочкой возникают от Деда Мороза, ага.
Повторяю: действия властей могут быть какие угодно на вид. Неаппетитные, неприятные лично вам, непонятные, зачастую приносящие выгоду в первую очередь самой власти. Но ни злонамеренности, ни прямого ущерба благу "народа" власть не хочет никогда. Так что если "Чупа-чупса нет" - это обозначает, что его просто нет. Не потому что власть злая и не хочет, или Путин лично все скушал (скорее всего он вообще не ест их, они ему неинтересны как любому взрослому детские сладости), а потому что их нет и надо исходить из этого. Если ты лично знаешь, где достать - ну скажи, мы послушаем. Как бы ни смешно звучали советы пятилетних взрослым людям как достать чупа-чупс. Но они даже делать вед не собираются, у них одна пластинка, у капризных детей: "Хочу-хочу-хочу! Дайте-дайте-дайте! Ах, не даёте?! Злые мамка с папкой! Нинавижу!". Вот и поговорили, что называется. О чём тут разговаривать? По жопе и в угол. Ради вашего же блага, кстати. И никакой злонамеренности!
Полностью здесь - https://vi4kin77.livejournal.com/731509.html

Записи из этого журнала по тегу «вопросы теории»

promo sandra_nika june 7, 2015 10:04 578
Buy for 10 tokens
Чрезвычайно полезная методичка! )) Что должен знать наизусть каждый русский с младых ногтей. 1. Государства Киевская Русь никогда не существовало. Этот термин был введён в обиход для временной градации периодов истории Древнерусского государства. (летописи) 2. Первая столица Руси Ладога…

Comments

( 28 комментариев — Оставить комментарий )
pioneer83
21 июл, 2018 07:07 (UTC)
В общем, емко и поделу.

Лично я и так не думал никогда жить на пенсию.
shallgun_force
21 июл, 2018 08:20 (UTC)
очередная проплаченная простыня про оправдывание. согласен с предыдущим коментатором, но все-таки 12 часовой рабочий день не за горами. да и война тоже, готовят пенсюков работать вместо убитой (в войне) молодежи
sandra_nika
21 июл, 2018 08:24 (UTC)
Шо, дитятко, чупа-чупс пососать хочешь? Ну-ну.
shallgun_force
22 июл, 2018 14:15 (UTC)
ну ну норот тупой, а власть красава. что-то это где-то уже было
vi4kin77
21 июл, 2018 08:26 (UTC)
Чо-то для убедительности спича не хватает "Терран готовит вертолёт для бегства в Северную Корею, инфа 100%!" и "Вот Грудинину - верю, народный коньдидат!". Вобщем, #Скоро, ага.
shallgun_force
22 июл, 2018 14:28 (UTC)
основной посыл был "очередная проплаченная простыня про оправдывание". остальное может и додумывание, но есть тенденции так сказать. а про твой ах троллинг поржал молодца так держать
vi4kin77
22 июл, 2018 14:58 (UTC)
Что там своё прочитало жопой тупое уёбище с интеллектом табуретки - никому неинтерсно. Все просто убедились, что ты тупая табуретка, воспитанная в лесу дятлами.
shallgun_force
23 июл, 2018 20:08 (UTC)

Ну лады, отработал свои 50 центов, кгасава

vi4kin77
23 июл, 2018 20:20 (UTC)
Это ты за 50 центов тут говно себе по морде прилюдно размазывал? Дешёвая табуретка, чо.
drakonit
21 июл, 2018 11:55 (UTC)
А вот и персонаж инфантильный, да еще верящий в миллионы заговоров против него лично и во власть рептилоидов:). Ну а про "всех поубивают на войне" вообще феерично.
shallgun_force
22 июл, 2018 14:24 (UTC)
ну дык чо уж там, пусть и зарплату заберут, только похлебку за работу давать, да и дома-квартиры тоже, за них же платить нечем станет, в казармы всех, секс вместо премии. пусть хоть у кого-то, только в одной столовке на 100 рублей будет отличная и качественная еда. пусть хоть у вехушки будет жизнь с яхтами, дачами и куршавелями. нам оно и не надо, и так сойдет
drakonit
22 июл, 2018 15:57 (UTC)
Дивный тролль. У него все отобрали. Сидит в чистом после и с лаптя в интернет входит.
shallgun_force
23 июл, 2018 20:09 (UTC)

У тебя то точно не отберут, ты же на власть работаешь смит

drakonit
24 июл, 2018 07:49 (UTC)
Дивный клоун :).
fracorvus
21 июл, 2018 10:41 (UTC)
А при чём тут "злонамеренность"? Они просто гнут свою линию и плюют на людей. А автор подобной простыни про барина-батюшку, который крестьян #дляихжеблага отечески сечёт на конюшне, явно не крестьянином себя видит. Кстати, у мамка в этом примере вполне может не быть денег потому, что она их пропила. :)
drakonit
21 июл, 2018 11:51 (UTC)
Великолепно написано! Очень верно. Про халявщиков, у которых "украли миллионы", "украли столько-то лет жизни", "украли ресурсы", "украли свободу"...
sandra_nika
21 июл, 2018 12:08 (UTC)
Мы с Вичкиным служим России.
drakonit
21 июл, 2018 12:28 (UTC)
Достойной уважения. А вот кому все эти тролли служат? Госдепу? Киеву?
alekseyiva
21 июл, 2018 13:36 (UTC)
Вся власть от бога...
Действительно, чего ругают Порошенко и Ко - они просто как власть видят "шире и лучше"
it3
21 июл, 2018 14:35 (UTC)
"Подчиненный, перед лицом начальствующим, должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство."

- Что, что он сказал?
- Денег нет и не будет.
- А мы как же?
- А вы теперь будете больше работать, а он больше жрать.
-Ааа, так бы сразу и сказал.




Edited at 2018-07-21 14:38 (UTC)
sandra_nika
22 июл, 2018 12:59 (UTC)
Слюшай, вот я тебе не начальство.
Почему же у тебя вид такой придурковатый?
ольга седунова
22 июл, 2018 02:16 (UTC)
рептилоид
Еще один умник открыл миру правду, шо у нас опять народ в стране неправильный. И шо русский, с его точки зрения - это а) малолетний долбоёб б) пятилетнее капризное чмо Из какой щели выполз этот рептилоид ?
vi4kin77
22 июл, 2018 13:54 (UTC)
Re: рептилоид
То, что ты тупое капризное пятилетнее чмо - это и так понятно. Какое ты имеешь отношение к русским, уёбище?
Владимир Седунов
23 июл, 2018 02:18 (UTC)
Re: рептилоид
Интеллект так и прёт. Вам, сударь, на горшок пора.
vi4kin77
23 июл, 2018 04:48 (UTC)
Re: рептилоид
Табуретка, читающая жопой что-то про интеллект закрякала. Не табуретке судить, у тебя он заменён горшком, похоже, вон как обеспокоилась.
shallgun_force
23 июл, 2018 20:12 (UTC)

О мля, а я думал только я табуретка думающая жопой, а тут еще у меня товаришь появился. Ты бы хоть под копирку не писал бы, а то палевно, мудрый ты наш смит

vi4kin77
23 июл, 2018 20:25 (UTC)
Вас, тупых табуреток один папа Карла строгает, нехуй вам ещё эксклюзивные каменты сочинять, тупое уёбище всё одно не способно прочесть. Спляши-ка лучше нам гопака, табуретка!
( 28 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Декабрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner