?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Рубрика  "Вынесено    из  комментариев".  Комментарий   не  у  меня,   а...  ну  не  важно  откуда  он  спёрт.)  Автор  комментария  нека  Маланья prosto_melanya Поехали.   Реплики  коммуниздов  выделены  синим.
Знаете за что я не люблю коммунистов?
Что их ни спросишь, ну ни в чём они не виноваты. За какую гадость ни возьмешься, всё насралось или сделано из первейшей необходимости.
Спросишь, зачем расстреляли детей (ладно старшие уже формально не дети, но Алексею-то было 13) и слуг?
Во-первых, это не мы, во-вторых это ж символ, в третьих сами виноваты
Спросишь, зачем разогнали толковых специалистов, что потом пришлось приглашать чужих?
Во-первых, они сами разогнались. Во-вторых каких таких специалистов? А потом идёт пурга про космос, социальные лифты и восьмичасовой рабочий день. Что, конечно, само по себе хорошо, но не отменяет сделанных поступков.
Спросишь, зачем памятники архитектуры валили? Нет, не валили. А церкви? Ну, церкви. Народ перестал в церкви ходить и вот, приспособили под склады. Ну вот же там-то взорвали церковь и понастроили безвкусные уродливые здания. Ну, во первых мы наш, мы новый, а во-вторых не до красоты было - кругом враги.
Спросишь, зачем столько народишка-то постреляли? Ну, во-первых посмотрите белые тоже постреляли. Были людоеды людоедистей. Во-вторых, кругом враги. И рабочих Новочеркасска? Ну, эти сами виноваты. Там были бузотёры
Спросишь, зачем столько народишка голодом заморили? Ну, во-первых Николашка тоже морил, во-вторых, сами виноваты, надо было добром идти в колхозы. А с чего бы им хотеть это делать, если у них сменился уклад жизни по вине коммунистов. Мы наш, мы новый.
Наконец, спросишь, зачем вы СССР развалили? Мы наш мы новый, кругом враги, сами виноваты.
Как вариация могут спеть про бесплатные квартиры (которые получали не все и не сразу), про мороженное, про космос. Как будто достижения (реальные, замечательные достижения) перекрывают преступления и провалы. Но всё что угодно, лишь бы не брать ответственность за совершенное. Преступления, террор? Это был правильный, хороший пушистый террор. Тупая бытовая цензура, нехватка необходимых вещей, откровенное предательство элит. Нет, в этом не виноваты коммунисты. Не трогайте коммунизм. Это священная корова.
Ну ладно, тогда строили лучший новый мир, всем жилось тяжело, не вписались. Но теперь-то можно признать, что красные крестьян обманули, выпили все соки из этой части общества, откровенно пренебрегали их жизнями, допустив массовый голод.
Или красные пытались занять место новой элиты, и обращаться к старой или искать ей замену стали когда уже корячился реальный кризис.
Массовый террор и массовые репрессии - это реальность. Западная пропаганда использовала это против Советского Союза, раздула до невероятных размеров, добавила инфернальных красок и образов. Но это было.
Не нужно называть это перегибом. Перегибы - это штрафы за мат на рабочем месте в четверть зарплаты. А всё это было абсолютно системной закономерностью, говорившей о том, что та система не ценила человеческий потенциал своего общества. И современная Россия объективно лучше, потому что ценит этот потенциал гораздо выше.
Но лично у меня нет претензий к Ленину. Я его даже в своём роде гением считаю, при этом прекрасно отдаю себе отчёт в том, что он не был хорошим правителем или русофилом. Просто сейчас он - тело в Мавзолее. У меня претензии к современникам, которые готовы на любые мысленные экзерсисы, лишь бы оправдать его. Аналогично про большевиков, партию, Советское государство. У Советского государства были светлые стороны, оно не было Империей зла. В нём было хорошее и плохой. Но это был не рай, и еще - оно уже мертво. Оставьте покойничка. Дайте ему лежать там, где он лежит.
   Конец  цитаты  от Маланьи. На  десерт  вам       одна  из  моих  любимейших  цитат.  Я  её  уже  не  раз  публиковала,    но  повторение  -  мать  учения.
Большевик: Нет, февраль большевики не готовили, то есть совсем. Там буржуи в спайке с частью генералитета постарались…и вот тогда уже большевики подняли валяющуюся на земле власть.
Ответ большевику (орфография  и пунктуация  автора  сохранены).
мда старые евреи большевики я думаю активно заворочались в кремлевской стене))
надо же 40 лет ходили они по заводам и фабрикам засирая головы наивным рабочим и тут на тебе взяли и подобрали)) Сразу после мамамылараму они читали, как большевики героически боролись с царским прижимом про искру теракты подпольные типографии и вот те на, одним росчерком пера все под откос))
Обидна да)) Устаивали стачки и демонстрации революции пятого года всякие, одних денег фальшивых туды ее в качель сколько распространили, а настоящих американских денег скока на это вбухали вообче серце кровью обливается и тут на тебе взяли и подобрали)) Абидно, слюшай!


Записи из этого журнала по тегу «большевики»

promo sandra_nika june 7, 2015 10:04 578
Buy for 10 tokens
Чрезвычайно полезная методичка! )) Что должен знать наизусть каждый русский с младых ногтей. 1. Государства Киевская Русь никогда не существовало. Этот термин был введён в обиход для временной градации периодов истории Древнерусского государства. (летописи) 2. Первая столица Руси Ладога…

Comments

( 146 комментариев — Оставить комментарий )
luorawetlan
15 авг, 2018 06:48 (UTC)
Статья в стиле майдана
Ну как-то, ну что-то там автор говорит, быстренько перепрыгивает с одной темы на другую. Как бы заболтать пытается. Прям как майдановец про злую Россию и хлопцив в АТО вещает.

Да, видно обделались либералы, монархисты, россияпотеряльщики по полной...
sandra_nika
15 авг, 2018 06:51 (UTC)
Re: Статья в стиле майдана
Вот и первый краснопуз...
(без темы) - ozerit - 15 авг, 2018 07:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vidarr_a - 15 авг, 2018 09:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ozerit - 15 авг, 2018 13:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vidarr_a - 15 авг, 2018 13:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ozerit - 15 авг, 2018 16:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vidarr_a - 15 авг, 2018 17:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ozerit - 15 авг, 2018 19:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vidarr_a - 16 авг, 2018 08:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ozerit - 16 авг, 2018 09:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vidarr_a - 16 авг, 2018 09:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ozerit - 16 авг, 2018 10:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vidarr_a - 16 авг, 2018 10:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ozerit - 16 авг, 2018 11:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vidarr_a - 16 авг, 2018 13:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ozerit - 16 авг, 2018 16:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vidarr_a - 17 авг, 2018 08:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ozerit - 17 авг, 2018 08:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vidarr_a - 17 авг, 2018 09:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 17 авг, 2018 09:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vidarr_a - 17 авг, 2018 09:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ozerit - 17 авг, 2018 10:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vidarr_a - 17 авг, 2018 10:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ozerit - 17 авг, 2018 17:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vidarr_a - 17 авг, 2018 18:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ozerit - 17 авг, 2018 19:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vidarr_a - 17 авг, 2018 19:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ozerit - 18 авг, 2018 07:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 15 авг, 2018 11:01 (UTC) - Развернуть
it3
15 авг, 2018 07:14 (UTC)
1. Русские генералы, подсунувшие Н2 бумажку с отречением - агенты Ленина. Вот так поворот!
2. Переворот делался на деньги немецкие, а не американские. Если уж врать, то вначале договоритесь на берегу.
3. По поводу большевиков и истерик, с ними связанными: История пишется победителями. Сегодня черед переписывать историю другими победителями.
(без темы) - it3 - 15 авг, 2018 07:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 15 авг, 2018 07:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - it3 - 15 авг, 2018 07:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ozerit - 15 авг, 2018 07:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - it3 - 15 авг, 2018 08:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ozerit - 15 авг, 2018 13:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - it3 - 15 авг, 2018 13:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 15 авг, 2018 13:31 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - sandra_nika - 15 авг, 2018 14:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ozerit - 15 авг, 2018 16:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ozerit - 15 авг, 2018 16:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vidarr_a - 15 авг, 2018 09:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - l_h_keeper - 15 авг, 2018 09:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vidarr_a - 15 авг, 2018 09:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - l_h_keeper - 15 авг, 2018 09:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - it3 - 15 авг, 2018 10:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 15 авг, 2018 15:20 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - sandra_nika - 15 авг, 2018 16:52 (UTC) - Развернуть
ozerit
15 авг, 2018 07:26 (UTC)
Ну, насчет февральского бунта - тут большевики почти правы. Если бы не предательство элиты и поддержка духовенством - так и сидел бы ВИЛ в Женеве.
Да, они долго раскачивали лодку. Но результата бы не было, охранное отделение работало. Все решило предательство генералитета и ПРЦ (она тогда так называлась)
it3
15 авг, 2018 08:05 (UTC)
Нет, не так. Новые победители учат, что:
американский агент Ленин возглавил скидывание царя и убех за кордон, потому что скинувшие царя большевики догадались, что Ленин продался пиндосам.
(без темы) - vidarr_a - 15 авг, 2018 10:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ozerit - 15 авг, 2018 13:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vidarr_a - 15 авг, 2018 13:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ozerit - 15 авг, 2018 17:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vidarr_a - 15 авг, 2018 17:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ozerit - 15 авг, 2018 19:21 (UTC) - Развернуть
livejournal
15 авг, 2018 07:32 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
nivigor
15 авг, 2018 07:47 (UTC)
По мнению доктора исторических наук профессора Пыжикова народ громил церкви с удовольствием. Большевикам временами даже приходилось народ сдерживать. Одной из важных революционных сил сил были староверы-беспоповцы, которые так и не приняли униатскую РПЦ, навязанную польско-католическими агентами Романовыми.
И, как выяснил Николай I, беспоповцы составляли не менее пятой части населения России, а скорее всего значительно больше. Вот в революцию попам и аукнулось.
Пыжиков как раз историей церковного раскола и занимается. Тут он признанный авторитет.
sandra_nika
15 авг, 2018 08:07 (UTC)
О, уже и большевичкам народ не тот.
(без темы) - it3 - 15 авг, 2018 08:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ozerit - 15 авг, 2018 13:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vidarr_a - 15 авг, 2018 09:50 (UTC) - Развернуть
meldunek
15 авг, 2018 08:10 (UTC)
То, что Ленин не был русофилом - это очень деликатно сказано.

Ленин был русофобом похлеще любого хохла. Что, собственно, понятно, так как для него Российская Империя была исчадием ада, убившим его любимого брата - террориста.

Во времена СССР полное собрание сочинений нашего любимого вождя, как известно, постоянно переиздавалось. Чтобы постоянно доносить светлые мысли вождя благодарному советскому народу, освобождённому от развращающего всех избытка колбасы в магазинах при царе..

Мой отец имел полное собрание сочинений одного из ранних изданий. Должен был иметь, так как был членом партии сталинского призыва.
В одной из своих статей, которая была в этом издании (сам читал), Ленин писал, что "мы (т.е. большевики) должны расстрелять 95% русских. Тогда оставшиеся 5% будут нас бояться".

В более поздних изданиях этой статьи уже не было.

Вот как-то так.


Edited at 2018-08-15 08:19 (UTC)
it3
15 авг, 2018 08:21 (UTC)
А почему не расстреляли? Это же приказ Ленина!
(без темы) - l_h_keeper - 15 авг, 2018 09:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - it3 - 15 авг, 2018 09:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - l_h_keeper - 15 авг, 2018 09:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - it3 - 15 авг, 2018 09:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ozerit - 15 авг, 2018 13:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - it3 - 15 авг, 2018 13:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ozerit - 15 авг, 2018 17:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ozerit - 15 авг, 2018 13:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - it3 - 15 авг, 2018 13:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ozerit - 15 авг, 2018 17:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Vit - 15 авг, 2018 08:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vidarr_a - 15 авг, 2018 09:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ozerit - 15 авг, 2018 13:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vidarr_a - 15 авг, 2018 13:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ozerit - 15 авг, 2018 17:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vidarr_a - 15 авг, 2018 17:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ozerit - 15 авг, 2018 19:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vidarr_a - 16 авг, 2018 08:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ozerit - 16 авг, 2018 09:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vidarr_a - 16 авг, 2018 09:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - l_h_keeper - 15 авг, 2018 09:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - it3 - 15 авг, 2018 09:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - l_h_keeper - 15 авг, 2018 09:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - it3 - 15 авг, 2018 10:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - l_h_keeper - 15 авг, 2018 10:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - it3 - 15 авг, 2018 10:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - china_x_pilot - 15 авг, 2018 10:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - drakonit - 15 авг, 2018 11:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - china_x_pilot - 15 авг, 2018 12:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ozerit - 15 авг, 2018 15:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vidarr_a - 15 авг, 2018 17:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - drakonit - 15 авг, 2018 18:44 (UTC) - Развернуть
it3
15 авг, 2018 08:24 (UTC)
Отлично, больше никто на это фуфло не ведется.
ЧТД
fracorvus
15 авг, 2018 08:52 (UTC)
Правильно. Но то же самое можно применить и к монархистам - готовы на что угодно, лишь бы царя-батюшку оправдать. И к Секте Святого Рынка. И (нужное вписать).
drakonit
15 авг, 2018 09:05 (UTC)
Большевики мне очень напоминают укров из анекдота. У которых "а на за що?".
Т.е. некая экстремистская организация, очень напоминающая по накалу и методикам нынешний ИГИЛ (там иракские офицеры из бывших как раз марксистов), десятилетиями занималась подрывной деятельностью на иностранные деньги, продвигала чуждую экстремистскую идеологию, взрывала, стреляла, устраивала мятежи... ссылаясь что делает это по воле рабочих и крестьян. Потом участвовала в одном мятеже, мало, устроила свой, объявила снос всего государства и по сути русской цивилизации, развернула жесточайший террор элиты, служилых сословий, потом всех вообще неугодных и несогласных, всех, кто не хотел грабителям отдавать свой дом, свой хлеб...
А теперь идейные потомки этих террористов скулят, что "мы тоже история", "как вы можете ругать прошлое", "не трогайте наш агитпроп" или "вы черносотенцы, власовцы, наймиты капитала, как вы можете нам мешать разрушать страну и скакать на майдане".
china_x_pilot
15 авг, 2018 10:15 (UTC)
Какая каша в голове новоиспечённых черносотенцев.

Историю в школе прогуливали?

Боевые группы использовали народовольцы и эсеры.

У большевиков была иная тактика. "Мы пойдём другим путём"© Ильич делал ставку на рост сознательности народных масс.



Да, у большевиков боевые группы появились в революцию 5 года как ответ на массовый террор со стороны царского правительства. Оно и понятно - народ должен уметь защитить себя.
(без темы) - sandra_nika - 15 авг, 2018 11:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - drakonit - 15 авг, 2018 11:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - china_x_pilot - 15 авг, 2018 12:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - drakonit - 15 авг, 2018 11:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - china_x_pilot - 15 авг, 2018 11:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - drakonit - 15 авг, 2018 11:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - china_x_pilot - 15 авг, 2018 11:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - drakonit - 15 авг, 2018 11:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - china_x_pilot - 15 авг, 2018 11:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 15 авг, 2018 12:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - china_x_pilot - 15 авг, 2018 12:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 15 авг, 2018 12:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - china_x_pilot - 15 авг, 2018 13:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 15 авг, 2018 13:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - china_x_pilot - 15 авг, 2018 14:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 15 авг, 2018 14:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ozerit - 15 авг, 2018 15:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - drakonit - 15 авг, 2018 18:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 15 авг, 2018 12:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 15 авг, 2018 12:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - china_x_pilot - 15 авг, 2018 13:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 15 авг, 2018 13:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - china_x_pilot - 15 авг, 2018 14:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 15 авг, 2018 11:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - drakonit - 15 авг, 2018 11:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - meldunek - 15 авг, 2018 11:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - it3 - 15 авг, 2018 11:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - meldunek - 15 авг, 2018 11:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - it3 - 15 авг, 2018 11:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 15 авг, 2018 12:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - it3 - 15 авг, 2018 14:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - drakonit - 15 авг, 2018 18:36 (UTC) - Развернуть
meldunek
15 авг, 2018 11:46 (UTC)
СУТЬ ПОЛИТИКИ «СОВЕТСКОЙ ТАРЕЛКИ»
Эта суть была в огромном различии фонда производства и фонда потребления между РСФСР и «национальными республиками». Доля производства на одного жителя в РСФСР была в разы больше, а потребления – наоборот, в разы меньше. Т.е. за счет русских областей дотировалось развитие окраин - в точном соответствии с «заветами Ильича» политика «интернационализма» состояла в неравноправии великороссов.
Еще в 1987 году Галина Ильинична Литвинова, доктор юридических наук, ведущий научный сотрудник Института государства и права РАН, имея доступ к материалам Госплана, показала: русский народ — самый бесправный народ СССР. Так, к примеру, в соответствии с «заветами Ильича» в РСФСР даже не было собственной компартии, первыми секретарями ЦК становились преимущественно выходцы из самой большой по составу компартии Украины, которые легко «дарили» целые русские области «национальным республикам».

На конкретных цифрах и фактах Литвинова доказала, что вся тяжесть налоговой и бюджетной политики, политики закупочных цен и госпоставок сельскохозяйственной продукции ложилась на славянские республики, которых просто-напросто обирали. По ее данным среднемесячные доходы в Узбекской и Таджикской ССР были в 9 раз выше, чем в РСФСР.

«Самая важная задача сегодня — писала Литвинова, — остановить целенаправленный геноцид русского народа». Но большая часть ее статей на тему бесправия русского народа «цензоры Кремля» не допускали до публикации. Были случаи, когда даже набранные в типографии ее статьи рассыпались по приказу «сверху» ( факт эксплуатации русских регионов подтверждал и русофоб Е.Гайдар, но только в 2006 году, а вот сам ли он делал расчеты, или воспользовался материалами, которые увел из редакции журнала «Коммунист», где он работал как раз в 1987-90гг?.

Edited at 2018-08-15 11:47 (UTC)
nazareth_stv
15 авг, 2018 14:01 (UTC)
Что то не помню я тезиса о том что все виноваты кроме нас.Это если про коммунистов. Абсолютно натянутые доводы. Уж что что, а ответственность большевики - коммунисты умели брать на себя.

Edited at 2018-08-15 14:52 (UTC)
ozerit
15 авг, 2018 17:29 (UTC)
Что то генсек (!- ажно генсек) Хрущев ни разу не сообщил о своей ответственности за списки репрессированных.. Понимаю, что коммунисты скончались после 1953г... Только вот откуда они сейчас повылазили?
(без темы) - nazareth_stv - 16 авг, 2018 04:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ozerit - 16 авг, 2018 06:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nazareth_stv - 16 авг, 2018 06:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ozerit - 16 авг, 2018 09:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nazareth_stv - 16 авг, 2018 09:38 (UTC) - Развернуть
horacius
15 авг, 2018 15:06 (UTC)
А теперь внимание - вопрос: сколько было ещё стачек, подобных стачке на НЭВЗ в 1962? А сколько было в РИ кровавых стачек в 1900-10х гг.? Почему тогда подавление беспорядков в Новочеке в 1962 - это ужосужос, а 1905 - это законно и правильно?

И каких именно специалистов пришлось приглашать? Может, Туполев был иностранцем? Может, Микояны были иностранцами? Может, Курчатов был иностранцем? Может, Капица был иностранцем? Или, может, Королёв? Или Каганович, отец советской логистики, иностранцев набирал проектировать и строить метро? М?

А церкви-то кто рушил? Народ, переставший верить в бога. Ибо все эти россказни не отменяют простых вопросов.
Во-первых, где были представители духовенства, когда «чуждые мысли, чуждые идеалы, …не имевших ничего общего ни с христианством, ...стали восприниматься …как мысли передовые, следуя которым, можно изменить к лучшему жизнь народа»? Почему не показали народу, что идеи христианства превосходят эти «чуждые» идеи?

Мало того, что по тем временам материально духовенство было прекрасно обеспечено, но оно еще и награждалось царем, пожалуй, больше, чем кто-либо в России. Посмотрите на фото архиепископов и епископов тех времен – увешаны орденами, как ёлка. То есть, духовенство не было ничем обижено.
Тогда почему, буквально в считанные годы после революции, народ перестал верить в бога?
Может, православное духовенство было малочисленным, и его не хватало для стоящего перед ним объема дел по утверждению в гражданах России веры в бога?
Только приходского духовенства к 1910 году было более 110 тысяч, или один поп на примерно 900 православных граждан всех возрастов. А ведь над этим духовенством было еще и вышестоящее духовенство, были еще и монахи. А численность большевиков даже к концу 1918 года едва достигала 200 тысяч, то есть, с учетом духовенства других конфессий, количество российского духовенства превосходило количество всех большевиков. (А к моменту свержения Николая II - 24 тысячи, то есть почти в пять раз меньше - ред.)

Тогда, может быть, большевики были более грамотны в атеизме, чем попы в православии?

К тому моменту все священники заканчивали минимум семинарии (церковный клир готовили 58 семинарий с 19 000 семинаристов и 186 духовных училищ с 31 215 учениками), то есть заканчивали то учебное заведение, которое не удалось закончить большевику Кобе, а среди массы большевиков образованных людей была горстка. Ну, куда большевикам было тягаться в религиозных спорах с таким полчищем образованных попов? Да в идеологической борьбе попы большевиков бы просто затоптали, а уж призвав свою паству на зищиту, растоптали бы их и в прямом смысле, тут уж ни "Максимов", ни трёхлинеек не надо.
Но как же случилось так, что народ массово перестал верить в бога и слушать дузовенство? Неужели большевики разуверили? Да нет же, старообрядцев вон, 2,5 века убеждали, что они неправильно молятся богу, и даже не в том, что неправильному богу молятся, или что его нет, а просто в том, что "не так" поступают. Не помогло, они только больше сплачивались.
А ответ прост: духовенство разуверило народ в существовании бога точно тк же, как функционеры КПСС - в коммунизме, не гнушаясь откровенного ханжества и считая это нормой жизни.

И да, откуда взялись эти страшные сказки про колхозы? Уж не от украинских ли братьев наслушались баек про "голодомор"?
( 146 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Ноябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner