Сандра (sandra_nika) wrote,
Сандра
sandra_nika

Category:

На что жалуетесь?

Помните как я давеча рассказывала про санитарку или сестру (хрен их разберешь), коя не знает слова демеркуризация? Тогда еще плакало молмаршрутки ржала половина моих читателей. Щас расскажу еще историю, от которой очешуеет половина рунета.
Ну, значит привозят меня обратно по скорой в больничку. Морда у меня -хм... ну примерно как у Гарри Поттера после применения жалящего заклинания в "Дарах смерти". Под мордой зоб - боюсь как бы не флегмона. Губы распухли, говорить почти не могу. А лекарь такой: на что жалуетесь?
НА ЧТО ЖАЛУЕТЕСЬ! Убил нах. На сенную лихорадку, блин - вон врач скорой идиотских вопросов не задавала, а с первого взгляда все поняла...
ЗЫ. А вообще мне временный тэг "поживем еще или лечится будем" не понравился - пусть лучше этот тэг у меня будет звучать как "в лапах эскулапа". Так красивше и почти по-пушкински...
Tags: в лапах эскулапа
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Ось така хернЯ, малята...

    Хочу рассказать, как я попыталась завести канал на Дзене - ну а вдруг это кому-то будет полезно. Кстати, знаете ли вы, шо если написать яндекс вот…

  • Куликово поле

    Сегодня - Рождество Богородицы и день воинской славы России - день Куликовской битвы. Посему вот вам та самая песня "Куликово поле", от которой…

  • Аниме Догма Дракона

    Иногда компьютерная игра - это просто игра. Иногда игру делают по книге или фильму, а иногда случается и наоборот - по игре делают фильм/мультфильм.…

promo mir_v_donbasse 07:43, wednesday 290
Buy for 20 tokens
После начала кровавого геноцида жителей Донбасса, я уехал в Россию и стал официальным беженцем. На родной земле я потерял все. Дом был обстрелян. Погибла дочь. Погиб зять. Я остался без ноги. Спасибо семье погибшей в 2016 году Елены Алекперовой mgu68 - некоторое время жил у них, прошел…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments