?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сейчас   многие  в  ЖеЖешке  интересуются:  дадут ли  укропам  тот  самый  томос,  на который  они  так  мощно   мастурбируют?   Как      знаменитый     укроповед   и    удовлетворительный  религиевед  я  постараюсь     сейчас  ответить  на  пару-тройку  вопросов. Поехали.
Итак, дадут  ли  укропам  томос?
Я  считаю,  что    ДАДУТ,    и  уже  скоро,  через  месяц,  к  празднику  Покрова,   который  укропские   раскольники  и  сатанисты   почему-то  считают  "своим"  праздником.  Дело  в  том,  что    сейчас,  когда    в  многовековой  войне  России  и Запада  наблюдается  очередное  обострение, Запад  будет     использовать ЛЮБУЮ  возможность    подгадить  России.   Ну  а  поскольку так    называемый  "константинопольский",  а  на  деле  фанарский  патриарх  Варфоломей -  всего  лишь  марионетка  в  руках Запада,  прежде  всего  США (большинство  православных  приходов  Северной  Америки  принадлежат  к  Константинопольскому  патриархату), то  он,  разумеется,  будет  делать  то,  что   ему  прикажут  хозяева.  Хозяева  приказали    предоставить    укропам  томос -  фанарский  патриарх  это  сделает.
Приведет    ли  это  к   религиозной    войне   на территории  бывшей  Украины?
Я  считаю,  что НЕТ.
Почему   я  так  думаю?  Да  потому,  что        я хорошо  знаю  религиозную  ситуацию  на  Украине.   Всех  условно  православных      граждан  украины  можно  разделить  на  три  неравные  группы.
1) Упоротые    свидомиты,   раскольники,   демонстративно  посещающие  только "церкви"  несуществующего  в  природе  "киевского  патриархата".  О  методах  их  работы  вы  можете  прочитать  в  посте  Как вырусь превращается в нелюдь
2) Самая   многочисленная    группа -     номинальные  христиане,   хатаскрайники. Эти  плохо   разбираются   в  церковных  делах,  а  церковь   посещают  в  лучшем  случае    несколько  раз  в  год,  а  в  худшем  несколько  раз  в  жизни. Если     этим  номинальным  христианам   вдруг  придёт  в  голову "яйца  освятить  или  ребеночка  покрестить",    они  просто    идут  в  ближайший   храм,  не  обращая  особого  внимания  на  то,    канонический  это  храм   или  раскольничий.
3)  Настоящие,  не  номинальные,  а  воцерковлённые    православные.  Это  те,  кто  после  раскола    остался  в  канонической  церкви. Я  встречала  таких,    особенно  в  деревенских  храмах.
- А  вы  откуда  же  в  нашу  церковь   приехали?
- З  сэла  Короливки.
-  Далековато... А   разве  у  вас  в  селе  церкви    нет?
-  Е,  но  я  туды  не  хожу -   вона  "кыевського  патриархату".
Теперь    прикинем,  что будет      после  предоставления  томоса. Вторая  самая    многочисленная   группа   хараскрайников  будет  по-прежнему  ходить   в ближайший  храм.  Первая  группа  пойдёт  захватывать  канонические  храмы,  лавры,  монастыри.  Что  касается   третьей  группы,  то    часть  её  сдастся (как  сдаются   немногочисленные  оставшиеся  на  территории  руины  бывшие   русские,     посылающие   своих  детей  в  укропские  школы), а некоторые  останутся  верными.  Но  противостоять  всей   государственной  машине и  агрессивным  радикалам  из  первой  группы  они  просто  физически  не  смогут.  Так  что,  повторяю,  никакой  религиозной  войны  не   будет.
Третий  и    очень  важный   вопрос:  что  в  этой  ситуации  сможет  сделать  Россия  и  русская  церковь?
Я  считаю,  что  почти  ничего. Этот  вопрос  придётся    решать  позже.
Сейчас  объясню  подробнее,     почему  я  так  думаю.
Церковь  есть  душа,  а   Держава  есть  тело  и  мускулы.   Если  в  теле  нет  души, то   оно  мертво (и  это    одна  из  причин,  почему     такая  мощная  ипостась  России   как  СССР  просуществовала  всего  около  70  лет),  а  если    тело  слабеет  или  болеет,   то   оно  не  может  должным  образом  защитить  свою  душу -    Церковь.  А  вот   когда   Держава    здорова,  когда  она  растёт  и  развивается,  то  она   походу  решает  и   свои  церковные  вопросы.
Например,  в  начале  14-го века Киевская кафедра была перемещена     из  разорённого     и  превратившегося  в  местечко  Киева  в    поднимающуюся  Москву,  невзирая  на  кипеж  так  называемого  Константинопольского  патриархата.
А  в  1686 году  тогдашний    Константинопольский  патриарх  предоставил   Москве   право   назначать    митрополита  Киевского.  Другого  выхода   у  него  не  было -     тогда    патриарх  константинопольский  по  факту  стал  турецкоподданым,  второй  Рим  давно  пал,    а  наследницей    его  и  Третьим  Римом (а  четвёртому  не  бывать)  стала Москва.
После    этого  в  течении     300  лет  никто  и  помыслить  не  мог,  что   в  русском  губернском  городе  Киеве   может  быть   какая-то  другая  православная  церковь,  кроме  Русской.   Сохранялось  такое  положение,  несмотря  на  все  церковные  гонения,  и  при  большевиках. Кстати,   и  проблему  так  называемой    "греко-католической  церкви"  сильная  Держава,  как  РИ,  так   и СССР,  успешно  решала,  но  это  уже  немного  другая  история...
Вернёмся  к  проблемам   Державы и  православной  Церкви.   Как  мы  уже  сказали,  если  тело (Держава)  слабеет,  оно  не  может  должным  образом    защитить  душу (Церковь). В  1991  году    наша  Держава  потеряла  многие  территории,  сильно  ослабела  и  едва  не  погибла.   Следствием  этого  стали  в  том  числе    и  проблемы  с  Церковью -  в  частности,  на  территории  укропии   произошёл  церковный  раскол  и  вновь  выползли  из-под  колоды  греко-католики,  а  теперь  вот  агент  ЦРУ   Варфоломей  собирается  предоставить  укропским  раскольникам  томос.
Противопоставить  этому   мы  пока  ничего  не  можем.  Да,  в  последнее  время Держава  наша,  слава Богу,  нарастила  мускулы.  Да,  есть  успехи  в  Сирии  и  ранее  в  Крыму. Но решение   проблемы  с      так  называемым  "вселенским",  а  на  самом  деле  фанарским  патриархом -  это  уже  высочайший  уровень. И 
чтобы  разрубить  этот  узел,  нужно   сначала  решить  как  минимум    проблему  Украины,  а  как  максимум -  проблему  Константинополя.
 Что  же  сейчас  нужно  делать?   Спрашивали -  отвечаем:  работать,  братья;  сохранять  спокойствие    и  поддерживать  Верховного;  сосредотачиваться  и  наращивать  мускулы;  веровать  в    Святую  Троицу  и  верить в  Стратегическую  Триаду.  Возможно,   следует  поговорить с  Султаном...  впрочем,  дипломатия и   переговоры  с  Султаном  есть  дело  Императора.  Нам  же  следует  бодрствовать,  работать  и  молиться.
АМИНЬ.
Возвратит  Россия  русский  Севастополь (галочка,  выполнено)
Снова  станет  русским  полуостров Крым (галочка,  выполнено)
Наш  Босфор  державный,  наш  Константинополь, и  святыня  мира - Иерусалим (пока  не  выполнено,  но  ищите,  и  обрящете).


Записи из этого журнала по тегу «церковь»

  • Каноническая церковь на Украине начала свой крёстный путь

    Интересные подробности о состоявшемся 13 ноября соборе канонической украинской церкви. Первое. Оказывается, накануне собора в Киево-Печерской Лавре…

  • Незримая брань

    Итак, вчера в Киево -Печерской Лавре состоялось заседание Священного синода канонической украинской православной церкви. На нем было принято решение…

  • Церковь нашу врата ада не одолеют

    А сегодня я предлагаю вашему вниманию мой собственный пост на церковную тему - я ведь, как вы знаете, неплохо прогнозирую. Вот и посмотрим, сбудется…

promo sandra_nika june 7, 2015 10:04 578
Buy for 10 tokens
Чрезвычайно полезная методичка! )) Что должен знать наизусть каждый русский с младых ногтей. 1. Государства Киевская Русь никогда не существовало. Этот термин был введён в обиход для временной градации периодов истории Древнерусского государства. (летописи) 2. Первая столица Руси Ладога…

Comments

( 46 комментариев — Оставить комментарий )
girkotik
5 сент, 2018 06:54 (UTC)
Вроде решение по томосу не принято...
По поводу того, что бы подгадить России, я думаю, они все-таки должны учитывать, что томос России вряд ли нанесет ущерб, а вот православию на б/украине это однозначно. Если им не насрать на свою паству, то гадить они сами себе не будут. А наибольшая паства везде это конечно номинальные христиане, но они легко откажутся от освящения яиц и всяких крестных ходов по той простой причине, что в случае томоса укропов, церковь станет укроповской и нацистской. И так же как большинство населения б/украины не нацисты и уже имеет устойчивое к ним отвращение, то в эту церковь не пойдут. Тем более по тихому передел и захват церквей произвести не удастся, не все батюшки примут это решение, что бы воссоединиться с раскольниками и будут эксцессы и довольно публичные.
В общем тихо не будет однозначно...
sandra_nika
5 сент, 2018 06:58 (UTC)
Запомните этот пост...
ozerit
5 сент, 2018 06:56 (UTC)
Да, чтобы сохранить Православие на Украине, одной крепкой Державы мало - надо еще и душу Православную. А вот с этим у нас швах - экуменист Кирилл не о Православии радеет, а о мошне и власти.
По пророчествам, сильный правитель (в пророчестве Царь) изгонит еретиков из Церкви, и очистит Ее от ереси. Ждем.
sandra_nika
5 сент, 2018 06:59 (UTC)
У меня в блоге на Патриарха бочку катить не надо.
Равно как и на Верховного.
voenjur
5 сент, 2018 07:05 (UTC)
Посмотрим, время покажет. Одно знаю точно, территорию бывшей страны Украина, уже ни чего не спасёт.
nazareth_stv
5 сент, 2018 07:19 (UTC)
дадут однозначно - не сегодня так завтра. а толку?? ну повизжат тролли разного уровня дней 5 и 7 и что дальше?? Не знаю как сейчас а раньше в 00 годах на Украине было полным полно всевозможных сект. Ну будет еще одна секта - "киевский патриархат". Как это поможет Украине?? По мне так баба с возу кобыле -легче.
sandra_nika
5 сент, 2018 09:14 (UTC)
Волостями разбрасываемся?
(без темы) - nazareth_stv - 5 сент, 2018 09:15 (UTC) - Развернуть
livejournal
5 сент, 2018 07:33 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
katmoor
5 сент, 2018 07:34 (UTC)
я думаю так

первое. таки дадут или не дадут.
Если Варфоломей сможет расчленить каноническую территорию Московского патриархата-значит он сможет расчленять и все остальные патриархаты.
Это понимают все. Я не думаю что это кому-то хочется.

Следовательно попытка расчленения= раскол всемирного православия.И для Фанарского патриархата эта попытка может стать роковой.Роль Второго Папы ему не светит. Один цезаропапа уже у католиков есть.другой им не нужен.
katmoor
5 сент, 2018 07:37 (UTC)
Второе. Даже хатаскрайникам-какой смысл ходить святить пасхи в раскольничьих молельнях? Никакого нет. С таким же успехом они это могут делать на собственной кухне. результат ровно тот же будет.
sandra_nika
5 сент, 2018 09:09 (UTC)
Они этого не понимают.
Nina Berseneva
5 сент, 2018 07:52 (UTC)
В общем-то, трезвый пост. Для пессимиста всё так. Хотя я тоже знаю религиозную ситуацию на Украине и несколько более оптимистична.

1. Фактор личности. Всё это могло прокатить при немощном (а может, и соглашательском) митр. Владимире, но владыка Онуфрий - это реально твёрдая скала, и опирается он на таких же. Эти люди способны выводить многосоттысячные толпы. И Лавру (даже Почаевскую) так просто не возьмёшь. Прецеденты были.
2. Византийство. Если бы стамбульские патриархи легко ложились под кого попало, там бы уже вообще не было Православия. Будет юлить, обещать и замыливать вопрос до греческих календ.
3. РПЦ сильна и пользуется гос. поддержкой. Украинский вопрос для неё сейчас - совсем не то, что эстонский вопрос во время катастройки. Как бы не принципиальнее, чем даже Донбасс. И для бесед с Варфоломеем у неё (в паре с государством) есть всё: и такие же византийские переговорщики, и деньги, и подавляющее влияние в православном мире, и даже, как Вы правильно сказали, султан. Хорош будет Вселенский патриарх, выкинутый из Константинополя в Алабаму.
4. Вопрос, "кому давать томос", не праздный. УПЦ МП не в той юрисдикции. А чтоб дать его Филарету, надо сначала снять с него анафему (как?) и признать его самочинное сборище не просто церковью, но единственной, а УПЦ МП, признанную всем православным миром, похерить. На каком, интересно, основании? Единственная возможность - это убрать Филарета и устроить предварительное слияние, что очень маловероятно. Ах да, "слитая" ЕПЦ должна будет ещё предварительно уйти под юрисдикцию Стамбула. Ну вообще не представляю.

Мои сценарии:
1) Ничего этого не будет вообще - 80%.
2) Если дожмут Варфоломея, он заберёт в каком-нибудь странном статусе Филарета и примкнувших к нему Драбинок. Остальная УПЦ-МП выстоит. Лавр им не видать - 10%.
3) Патр. Кирилл упреждающим ударом сам даст автокефалию УПЦ-МП (он это, в отличие от Варфоломея, может сделать одним росчерком, и РПЦ этот инструмент уже применяла даже в Америке). Ситуация возникнет сложная, но совсем не такая, как хочет Порошенко - 10%.
katmoor
5 сент, 2018 08:38 (UTC)
3) Патр. Кирилл упреждающим ударом сам даст автокефалию УПЦ-МП

то есть выстрелит себе в ногу а русскому народу в голову?
(без темы) - Nina Berseneva - 5 сент, 2018 09:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katmoor - 5 сент, 2018 09:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - viktorpetrov - 5 сент, 2018 09:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katmoor - 5 сент, 2018 09:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Lubomir Kashtalyan - 5 сент, 2018 09:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katmoor - 5 сент, 2018 10:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Nina Berseneva - 5 сент, 2018 10:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vidarr_a - 5 сент, 2018 10:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Nina Berseneva - 5 сент, 2018 16:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 5 сент, 2018 11:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 5 сент, 2018 09:06 (UTC) - Развернуть
vidarr_a
5 сент, 2018 10:00 (UTC)
Варфоломей томос скорее всего предоставит УПЦ КП. Согласовывать это решение он на Соборе поместных Православных Церквей не будет, так как Фанар считает, что переход Киевской кафедры в Московский Патриархат в 17 веке прошел неканонически. И поэтому продолжает себя считать материнской церковью по отношению к Украине. Правда, есть вопросы (и Фанар признает их наличие) - это то, что епархии Новороссии и Слобожанщины учреждались в конце 18 и 19 веках именно Синодом РПЦ (безпатриарший период).
Из 85 епископов УПЦ МП просьбу об автокефалии поддержали только 10, поэтому остальных скорее всего, попросту начнут выдавливать, лишать приходов, храмов и т.д. юридические крючки найдут. Возможно, какое-то количество иерархов УПЦ МП проявит гибкость (малодушие) и уйдёт в раскол, присоединиться к филаретовцам.
Есть и такое соображение, что "автокефалия" будет не полной, а Фанар предложит Киеву своё патриаршество с переименованием в УПЦ Константинопольского Патриархата, Варфоломей может на такое пойти. То есть - предоставить УПЦ КП то же, что в 1992 Московский Патриарх предоставил УПЦ МП - практически полное самоуправление (автокефалию) с право самостоятельно хиротоносан и назначения епископов, создания и упразднения епархий, полную финансово-хозяйственную самостоятельность, места и участи в Синоде К-ля, самостоятельные выборы собственного предстоятеля, только с утверждением его Вселенским Патриархом.
Вызовет ли подобное раскол в Православном мире? Сомневаюсь - формально К-ль просто учреждает ещё одну свою митрополию, РПЦ с украины не изгоняют, а про правило "в одном граде не быть двум епископам" - так это можно и оспорить.
Хотя осуждение ряда поместных Церквей будет.
В общем - сложная ситуация. Причем она не вот возникла, а фактически ещё с 1990 года развивается. Хохлам давно не терпелось уйти и тут от "меншоварнисти", стать самостоятельными и в церковных делах.
katmoor
5 сент, 2018 10:08 (UTC)
Согласовывать это решение он на Соборе поместных Православных Церквей не будет, так как Фанар считает, что переход Киевской кафедры в Московский Патриархат в 17 веке прошел неканонически.

У нас что-появился православный цезарь-папа?
(без темы) - vidarr_a - 5 сент, 2018 10:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katmoor - 5 сент, 2018 10:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vidarr_a - 5 сент, 2018 10:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katmoor - 5 сент, 2018 11:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vidarr_a - 5 сент, 2018 11:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katmoor - 5 сент, 2018 12:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vidarr_a - 5 сент, 2018 12:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 5 сент, 2018 10:33 (UTC) - Развернуть
drakonit
5 сент, 2018 10:57 (UTC)
Ошибкой было вообще создание Украинской православной церкви в Московском Патриархате. Единая Русская Православная церковь на всем постимперском, постсоветском пространстве.
Но раз так есть - не признавать украинские самостийные секты никогда. И на Эрдогана надавить, мол твой сотрудник (а Константинопольский патриарх - чиновник Турции) не то что-то делает. Так и без зенитных комплексов можно остаться.
sandra_nika
5 сент, 2018 10:59 (UTC)
Увы, вы снова правы...
(без темы) - vidarr_a - 5 сент, 2018 14:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 5 сент, 2018 14:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - drakonit - 5 сент, 2018 18:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 5 сент, 2018 18:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - drakonit - 5 сент, 2018 18:08 (UTC) - Развернуть
l_h_keeper
5 сент, 2018 11:36 (UTC)
В общем, к сожалению, классика церковной истории. Политика, деньги, амбиции, кафедры....
Собственно, так и уменьшается число прихожан. Да и верующим лишний соблазн.
Это я так, не в тему. горюю немного.
vidarr_a
5 сент, 2018 12:49 (UTC)
Да, к портрету Варфоломея и влиянию американских и западноевропейских епархий на Фанар.
В августе с.г. на Синоде Константинопольской Церкви было принято решение о "второбрачии священников". Белому духовенству юрисдикции К-ля теперь разрешен повторный брак в случаях, если священник овдовел или от него ушла жена. И после рассмотрения просьбы епископом.
Характерно, что данный вопрос выносился делегацией К-ля на Собор 2016 года и тогда ВСЕ поместные Церкви высказались против.
Ну, хоть для себя протолкнули, как же американские священники и без баб! Так скоро и троебрачие разрешат.
vidarr_a
5 сент, 2018 12:58 (UTC)
Присоединение Киевской Митрополии к Московскому Патр
В 1686 году Вселенский Патриарх Дионисий IV и Священный Синод Константинопольской Церкви издали Томос о передаче Киевской митрополии в каноническое ведение Московского Патриарха. Обстоятельства издания этого документа и по сей день вызывают споры как среди ученых, так и среди церковных и политических деятелей. Как же все было на самом деле?
http://www.bogoslov.ru/text/print/315141.html
( 46 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Ноябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner