?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мертвые сраму не имут.

Эге! Понеслось дерьмо по трубам, пошла брехня по селу… по  ЖЖ!   Вчера это появилось в сообществе, rossiya_ukraina   сегодня этой статьей пестрит уже вся лента. Придется писать рецензию на  довольно-таки топорно и неумело  написанный опус «Древнерусский князь Святослав Игоревич по мнению евреев – антисемит!» Главная идея  опуса такова: «Ах,  подлые евреи не только  скрывают от русского народа правду о том, что князь Святослав разгромил иудейское  Хазарское царство, но еще и не дают русским ставить памятники  сему выдающемуся князю!»     

Хм! Запрещают и скрывают, говорите? А почему же я прекрасно знаю, что князь Святослав «пошел на козар, победил их и взял их город».  Ну как победил? По мозгам    хазары  таки получили и многих данников потеряли, но   «геноцида» хазар Святослав не устраивал, и вернейшим свидетельством того служит тот факт, что   лет через двадцать после «разгрома»  к сыну Святослава  Владимиру, раздумывающему, какую бы веру принять,  присылали послов «не только  христианские проповедники, но и магометане, вместе с ИУДЕЯМИ, обитавшими в земле Козарской…»; а  также то  интереснейшее обстоятельство, что    даже князь  Владимир именовался   еще  и титулом КАГАН (Ва-бабай! Ужос, ужос!). Итак,  значение победы над  хазарами, которая таки была, несколько преувеличено, а вот с  памятниками мы сейчас  попытаемся разобраться.



 Государственник и патриот  с уважением относится к родной истории,   а всех выдающихся исторических деятелей  старается оценивать объективно.  Постараемся объективно оценить и Святослава.  Сей князь, которого Н. Карамзин  называет  Александром нашей истории, был сыном своего времени, великим воином, героем и личностью во многих отношениях легендарной. Мы  хорошо знаем, что «когда он вырос и возмужал, то начал собирать  около себя много храбрых воинов; ходил легко, как барс, и только и делал, что воевал.  Он посылал к разным народам сказать им «Хочу идти на вас!» (знаменитое «ИДУ НА ВЫ!»);  мы часто цитируем его  прекрасные слова: «Не посрамим отечества, но ляжем здесь костями: мертвым не стыдно (легендарное  «МЕРТВЫЕ СРАМУ НЕ ИМУТ!») Станем крепко…» и «Братья и дружина! Умрем, но умрем с твердостию и мужеством!»;  нам известно,  несмотря на все происки иудеев, что   Святослав и хазар победил, и с  Империей и с болгарами воевал. Но в  то же время мы со всей объективностью заявляем, что   Святослав был   не государственным  деятелем, а воином (Карамзин пишет об этом так: «Святослав, образец великих полководцев, не есть пример государя великого: ибо он славу побед уважал более государственного блага и,  характером своим пленяя воображение стихотворца, заслуживает укоризну историка»);  и  иногда, увлекшись завоеваниями,  забывал о защите родной земли ( летописец рассказывает нам, как укоряли его за это киевляне: «Ты, князь, ищешь чужой земли и берешь ее, а до своей тебе и дела нет;  нас чуть было не взяли печенеги: видно тебе не жаль родной земли, ни матери-старухи, ни детей…»). Нам известно также, что в итоге он  истощил  свою войско в долгом походе  и погубил его в бою, в котором и сам сложил голову. Кстати, в порядке объективности заметим, что   к устройству    западни на  Святослава  у днепровских порогов   вполне могли приложить руку не только византийцы, но и  хазарские иудеи – это как раз в их духе и в их стиле. А в делах религиозных Святослав вообще шел против хода истории и плевал против ветра  - Русь  тогда уже созрела для перехода из язычества в  христианство,  но   Святослав, невзирая на увещевания матери,  так и не захотел креститься.

Но история  и объективная оценка исторической личности – это одно, а  современность и политическая ситуация – это совсем другое. И  эта самая  современная политическая ситуация сложилась так, что на фигуру Святослава, которую, как мне кажется, мы объективно оценили, стали активно мастурбировать…хм… пардон… скажем так, фигуру Святослава  стали активно поднимать на щит и превращать в свое знамя  некоторые  ВРАЖДЕБНЫЕ НАМ ПОЛИТИЧЕСКИЕ СИЛЫ. Какие именно, спросите вы?  Спрашивали – отвечаем.

1. Святослава обожают наши неоязычники. Им нравится, что этот князь,  кстати, первый князь, получивший  славянское имя, отказался перейти в христианство. И напрасно его принявшая христианство мать, святая равноапостольная княгиня Ольга «спешила открыть сыну заблуждения язычества. Святослав ответствовал ей: «Могу ли один принять новый закон, чтобы дружина моя посмеялась надо мною?» Напрасно Ольга представляла ему, что его пример склонил бы весь народ к христианству. Юноша был непоколебим в своем мнение и следовал обрядам язычества: не запрещал никому креститься, но изъявлял презрение к христианам и с досадою  отвергал все убеждения матери…» Что до меня, то  я лично думаю,  что Святослав не был ревностным язычником,  а просто интересовался не столько  вопросами веры, сколько войнами и походами.

2. Святослава  любят  наши антисемиты, коих в интернете как собак нерезаных. О причинах  их любви к Святославу мы уже написали выше.

3. На Святослава активно дрочат…  ну вот, опять… в общем, Святослава боготоворят наши нацюки. Сохранилось  вполне достоверное  описание облика  Святослава: «Он… имел длинные усы, бороду редкую и на голове один клок волос…» Нацюки несколько подкорректировали  это описание, и  изображают  Святослава  безбородым, но с усами и  с «осэдлэдцэм» на голове.    По мнению нацюков,  украйынськый  князь Святослав чрезвычайно похож на запидрижжського казака. Разумеется, сие сходство, действительное или мнимое,   чрезвычайно радует наших нацюков. Да что там! Скажем прямо: они от этого сходства просто балдеют от счастья, как  хрюшки в навозе (с).  Например, в   рецензируемой статье есть такие строки: «Украинские националисты, да и многие противники еврейского засилья решили отметить годовщину смерти великого князя установкой ему величественного памятника. Великий князь Святослав Храбрый - важнейший символ в истории Украины Крупнее Владимира-Крестителя и его отца Святослава Храброго никого нет Для украинских националистов было также очень важно, что князь Святослав был глава Киевской Руси…» (орфография и пунктуация аффтара сохранены).

Итак, подведем итог. Поклонники Святослава -  или (И) язычники, или (И) антисемиты, или (И) украинские нацюки. Я недаром поставила в скобочка за союзом ИЛИ  и союз И: многие  фаны  Святослава  подобны универсальному шампуню «три в одном», то есть одновременно являются украинскими нацюками, антисемитами и  неоязычниками, то есть – нашими ВРАГАМИ.   И лить воду на их мельницы я не буду. Взрывать памятники я не призываю, ибо это не наш метод, но и  помогать своим  врагам    поднимать Святослава на щит  и устанавливать памятники с языческими свастиками  НЕ СОБИРАЮСЬ.  И хотя мне  куда ближе   не Святослав, а скажем, его сын святой равноапостольный князь Владимир,  и его отдаленные потомки   святой благоверный князь Александр Невский и   святой благоверный  князь Дмитрий  Донской, я и Святославу дала вполне  положительную  оценку.  А на большее – не рассчитывайте.

Но  когда  «станет Русь святая крепкой и свободной, и от русской силы вздрогнет Сатана» - тогда и Святославу будут поставлены правильные памятники.  Он этого достоин   прежде всего за слова «Мертвые сраму не имут».  А поскольку мертвые сраму не имут, мертвому Святославу  в  его Вальгалле)))  нет никакого дела до наших споров. И подождать до того часа, когда  можно наконец будет ставить  ему верные и политически, и идеологически, и эстетически памятники  Святослав  вполне может – у мертвых впереди вечность.

 А нам, живым,  нужна бдительность.  Так не позволим же нашим врагам сделать из сына своего времени,  плохого государя, но хорошего воина Святослава идола и  очередное  средство для  раскола  России.

Приложение.

1. Ссылка на  комментируемую статью «Древнерусский князь Святослав Игоревич по мнению евреев – антисемит!» - 2009-da.livejournal.com/32702.html В посте использованы также цитаты из Н. Карамзина и  С. Соловьева.

2.   В качестве  иллюстрации  ко всему вышесказанному  выкладываю также клип «Иду на вы!» Мне предлагали выложить его еще весной, но  тогда я на это не согласилась, ибо клип не прошел мою строгую цензуру. А теперь я его все же выложу  -    экзорцисты люди умные и все прекрасно поймут.   Итак, смотрите внимательно,  обращайте внимание на детали,  задайтесь вопросом,  «КОМУ выгодно создание такого вполне профессионального клипа?»; помните, что ОНИ искусно смешивают ложь с правдой, и думайте, думайте, думайте!


promo chern_molnija 06:00, yesterday 8
Buy for 20 tokens
1) Сверхдержава - это страна, считающая себя вправе вмешиваться в американские выборы, снисходительно поучающая Евросоюз, как тому себя вести, указывающая на дверь робко предлагающему свои инвестиции Китаю. В общем, как делает мощная Украина. 2) - Как ты за две минуты поняла, что я плохой…

Comments

( 102 комментария — Оставить комментарий )
(Удалённый комментарий)
sandra_nika
13 янв, 2011 07:57 (UTC)
О, очередной язычнег-нацюк! Быстро же они на сей раз пожаловали!
Значит, я опять попала в яблочко.
(без темы) - lunin812 - 13 янв, 2011 08:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 13 янв, 2011 09:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lunin812 - 13 янв, 2011 09:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 13 янв, 2011 09:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lunin812 - 13 янв, 2011 09:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 13 янв, 2011 09:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lunin812 - 13 янв, 2011 09:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 13 янв, 2011 09:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lunin812 - 13 янв, 2011 09:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 13 янв, 2011 09:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lunin812 - 13 янв, 2011 11:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 13 янв, 2011 12:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lunin812 - 13 янв, 2011 12:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 13 янв, 2011 12:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lunin812 - 13 янв, 2011 12:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 13 янв, 2011 12:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lunin812 - 13 янв, 2011 13:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 13 янв, 2011 16:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lunin812 - 13 янв, 2011 16:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 13 янв, 2011 16:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lunin812 - 13 янв, 2011 16:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yadocent - 13 янв, 2011 18:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lunin812 - 14 янв, 2011 05:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yadocent - 14 янв, 2011 05:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lunin812 - 14 янв, 2011 05:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yadocent - 14 янв, 2011 09:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lunin812 - 14 янв, 2011 11:21 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - sandra_nika - 13 янв, 2011 09:04 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - sandra_nika - 13 янв, 2011 12:18 (UTC) - Развернуть
scroll1
13 янв, 2011 08:53 (UTC)
...Не любо мне сидеть в Киеве, хочу жить в Переяславце на Дунае — ибо там середина земли моей, туда стекаются все блага: из Греческой земли — золото, паволоки, вина, различные плоды, из Чехии и из Венгрии серебро и кони, из Руси же меха и воск, мёд и рабы...(Повесть временных лет)

Думаю от последней фразы у наших нацюков аж слюни текут.-)
Однако, не "оселедец" и "гарни вуса" запомнились современникам князя больше всего, а именно то, как он умело и не раз вломил врагам Руси.-)
Кстати, будучи по-крови как раз именно тем самым потомком "финно-угров", которые так раздражают наших слюнявых...
...........
Собственно забавно тут карты ложаться.-)
Если на то пошло, самый "казацкий" регион у нас сейчас это "львивщина".-)
А казаки, как раз, эту самую "львивщину" по-ходу не раз драли, дань брали и считали ляшско-жидовской вотчиной.-)
И, кстати, таки были по-своему правы.-)
И, кстати, с тех пор мало что изменилось.-)))
sandra_nika
13 янв, 2011 09:11 (UTC)
*Кстати, будучи по-крови как раз именно тем самым потомком "финно-угров"... Был он варягом, сыном Ингвара и Хельги, но получил (первый в роду) славянское имя.
======
С остальным согласна. Понравилось про "львивщину", которую не раз драли казаки.
(без темы) - lunin812 - 13 янв, 2011 09:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - scroll1 - 13 янв, 2011 09:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lunin812 - 13 янв, 2011 09:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 13 янв, 2011 09:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 13 янв, 2011 09:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lunin812 - 13 янв, 2011 09:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 13 янв, 2011 09:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lunin812 - 13 янв, 2011 09:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 13 янв, 2011 09:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lunin812 - 13 янв, 2011 09:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 13 янв, 2011 09:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lunin812 - 13 янв, 2011 09:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 13 янв, 2011 10:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lunin812 - 13 янв, 2011 09:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 13 янв, 2011 09:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lunin812 - 13 янв, 2011 09:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 13 янв, 2011 10:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lunin812 - 13 янв, 2011 11:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 13 янв, 2011 12:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lunin812 - 13 янв, 2011 13:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 13 янв, 2011 16:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lunin812 - 13 янв, 2011 16:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 13 янв, 2011 16:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lunin812 - 13 янв, 2011 16:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 13 янв, 2011 16:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lunin812 - 13 янв, 2011 17:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 13 янв, 2011 17:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - scroll1 - 13 янв, 2011 10:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 13 янв, 2011 10:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - scroll1 - 13 янв, 2011 10:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aslan_asla_m - 14 янв, 2011 20:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 14 янв, 2011 20:38 (UTC) - Развернуть
nackyda
13 янв, 2011 11:44 (UTC)
Народная мудрость
Антисемиты, это те, кого не любят евреи.
(Удалённый комментарий)
scroll1
13 янв, 2011 13:31 (UTC)
))))))))))))
Согласен.

Кстати, хазарам, половцам, печенегам доставалось и от других...
Например от тех же византийских имперцев.-)
Да, а если переносить так сказать территориально, то "правопреемниками" можно считать... турок...)))
Так что ВСЕ дружно за справками и айда к туркам... за компенсациями...
(Удалённый комментарий)
(без темы) - scroll1 - 13 янв, 2011 13:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 13 янв, 2011 16:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karaklay - 13 янв, 2011 17:30 (UTC) - Развернуть
karaklay
13 янв, 2011 17:37 (UTC)
А вот мне впору счета к потомках кулаков-зверюг и паразитов , за классоцид созидательных крестьян, моих проедков, с которых три шкуры драли и голодом морили, закапывая в своих огородах зерно. А знаю не понаслышке, бабушка моя подробно рассазывала. И о забитом скоте тоже. И о повальном саботаже в 32-м , когда сеять не давали, ведь практически вся земля у кулаков и подкулачников была. И коллективизации сопротивлялись и на своей земле садить не позволяли, так вот...
sandra_nika
13 янв, 2011 19:58 (UTC)
Вот и надо об этом говорить и писать!
А том нам все втюхивают про ужасы коллективизации и "крепких фермеров".
(без темы) - aslan_asla_m - 13 янв, 2011 21:14 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
sandra_nika
13 янв, 2011 19:36 (UTC)
Да то, что он длинный, это ничего. Непонятно только, к чему он тут...
Хотя... сотворение кумира из Святослава - тоже метод информационной войны.
(без темы) - scroll1 - 13 янв, 2011 19:39 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - scroll1 - 14 янв, 2011 08:09 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - scroll1 - 14 янв, 2011 09:43 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - scroll1 - 14 янв, 2011 10:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 14 янв, 2011 11:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - scroll1 - 14 янв, 2011 11:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 14 янв, 2011 11:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - scroll1 - 14 янв, 2011 11:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 14 янв, 2011 12:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - scroll1 - 14 янв, 2011 12:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 14 янв, 2011 12:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - scroll1 - 14 янв, 2011 12:55 (UTC) - Развернуть
yadocent
13 янв, 2011 18:14 (UTC)
Браво, Сандра. Превосходный ответ национал-озабоченным.
Только зря вы завязались в дискуссию с Луниным. Он, как известно, дурак, а это неизлечимо.
sandra_nika
13 янв, 2011 19:34 (UTC)
Ну, спасибо вам за комплимент МНЕ.
Насчет всего остального ничего вам сказать не могу, потому как не в курсе. Вы уж сами разбирайтесь, кто кому Рабинович.
(без темы) - lunin812 - 14 янв, 2011 11:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yadocent - 15 янв, 2011 07:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lunin812 - 17 янв, 2011 05:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yadocent - 17 янв, 2011 14:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lunin812 - 18 янв, 2011 05:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lunin812 - 17 янв, 2011 13:50 (UTC) - Развернуть
sharov43
15 янв, 2011 17:53 (UTC)
Можно вспомнить про Белую Вежу - русский эксклав на территории бывшей Хазарии.
Что касается Хазарии, то это скорее 13е колено Израиля. Тюрки, часть элиты которых приняли иудаизм. Что генетика, кстати, подтверждает.
Каган, термин тюркский = скорее император, командир ханов, "коген" лишь созвучен, и обозначает наследсивенных священников, потомков Аарона.
В кагановичах ашкеназов отзвуки тюркского.
Род Давидидов царей Иудеи не из кохенов.
6_h_h
25 фев, 2011 16:22 (UTC)
Два вопроса
1. Каково значение термина "неоязычники" в Ваших текстах? Он обозначает именно религиозный или социо-культурный феномен?
2. Почему "неоязычники" - враги?
sandra_nika
25 фев, 2011 16:33 (UTC)
Во-во, по-моему, неоязычники сами не знают, чем они занимаются: не то в секте состоят, не то в клубе по интересам.
(без темы) - 6_h_h - 25 фев, 2011 16:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 25 фев, 2011 16:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 6_h_h - 25 фев, 2011 17:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 25 фев, 2011 18:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 6_h_h - 25 фев, 2011 20:33 (UTC) - Развернуть
iliachetyrin
18 янв, 2012 19:52 (UTC)
Хм... Странно, но себя я не отношу ни к одной из перечисленных групп. Ваш пост слишком категоричен.
( 102 комментария — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner