January 5th, 2015

Паладинка

Методичка Антимайдана. Продолжение.

Думаю, все вы читали методичку   от Руслана   Карманова    под   условным    названием «Как задавить   майдан в зародыше», а если   вдруг не читали, то рекомендую    её прочесть, внимательно изучить и взять на вооружение. Ссылка вот - https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10204320648151191&set=a.1216204040101.2032305.1078848082&type=1&fref=nf

На днях мне попалось продолжение "Методички Антимайдана" от Руслана Карманова, которое я с удовольствием утаскиваю к себе - какой стиль, какой слог,    какая прелесть!

Collapse )

promo sandra_nika july 31, 2019 09:34 63
Buy for 10 tokens
Поскольку в Москве нелюдь снова пытается майданить, самое время перелистать старенький айпад с разогнанного гей-парада и перепостить кое-какие мои старые постики с метками "майданы", "антиоранжевое сопротивление" и пр. Например, давайте вспомним, чем укропский майдаун отличается от российского?…
Паладинка

Караван ведём меж заносами в холодах...

На    Донбасс   снова идёт     гуманитарный конвой из России       - одиннадцатый по счёту и   первый   в этом году. И снова   ВДВ-шникам - Вежливым Дальнобойщикам Владимира - приходится преодолевать   очень сложные    погодные условия:  снег,  гололёд,    сильные  морозы...

Здесь по снегам идем, лед торосами.

Тракторами рвем, тянем тросами!

Караван ведем меж заносами в холодах!

И ВДВ-шники обязательно дойдут -   ведь

Там вам приходится ждать

  • Current Music
    А. Полотно "В холодах"
Паладинка

Политическим истеричкам слушать и внимать...

Оригинал взят у max_vechniy в Политическим истеричкам слушать и внимать...

Честно говоря, истерички задолбали. Как условно-либеральные, так и типа-патриоты...

Даже уважаемый Юрий Болдырев, давний политический друг Глазьева ноет про то, как Путин обвалил рубль. Открыл Америку, блин... Конечно, Путин, а кто ж еще. Юра, позвони Сереге Глазьеву хоть разок. Посмотрите на доходы бюджета и все станет ясно. Нефть упала, а доходы бюджета - нет! Путин рулит, а кто ж еще? Набиуллина что ли? Мы - не Америка, у нас президент - не для мебели. Это война. а что вы хотели? Да, рубль обвалили, но заткнули все дыры. Еще и золота накупили немеряно. Про запас. У кого золото - тот в домике, когда бакс окончательно последует примеру Терминатора в финальной сцене второй части, героически выставив большой палец вверх.

Кругом кризис, России - кранты, ага. Вы это Эрдогану скажите, а то он только кальян курит, в геостратегических реалиях в отличие от вас не шарит. Кто не в курсе, Эрдоган - это тот еще циничный жучара, но молоток - интересы своей страны не сдает. Нынче же Эродган + Путин = лубофф, однако. Вся китайская компартия на помощь пришла. Хрен бы она пришла на помощь, если бы Россия валилась безнадежно. В 90-е не пришла. В начале 2000-х не пришла, а сейчас - на тебе, мишка, меду, подкрепись. Лапка болит? Ничего, китайскапя медицина творит чудеса...

Да, и сообщите саудитам тоже, а то они что-то зачастили в берлогу к мишке. Ага, вот так. Кто не в курсе: саудиты наведывались в берлогу к медведю в 2014 году столько раз, сколько не наматывали в Москву за все время существования СССР. И спокойно заложили у себя бюджет с дефицитом 40 ярдов. Ваще не парятся ребята. 40 ярдов - это на 9-миллионную страну. Знают, черти, что покроют все дефициты - нефтью ли, туризмом ли.

А тем временем, наши рассуждают о строительстве обсерватории на Луне. На полном серьезе. Принято решение увеличить дорожную сеть в 2 раза. В России увеличить дорожную сеть - это вам не в Испании...