March 24th, 2017

Паладинка

И чего тебе в тюрьме не сиделось?

Рубрика «Вынесено  из  комментариев». Глас  народа,    активно обсуждающего  убийство    предателя  воронёнкова.
Комментарий  первый.  Вил vil1971 из  Москвы беседует  по  скайпу  с  другом  из  кукуева. Орфография  и  пунктуация  в  основном  сохранены. Итак:
Вил: звонил?
 Сгте (друг  из  кукуева): скайп с утра глючил
Вил: ясно.
сгте: обнови свой - он после обновы перезагрузку требует
Вил: ясно
сгте: видно чё-то до уровня реестра залатали
Вил: от москальских шпиенофф
сгте: ага )))
Вил: я бы им палец в рот не положил!
сгте: в хуеве план перехват - Путина ищут есть мнение что лично к Вороненкову киллера привёз щас хохлы по всем прессухам Пономарёва водят - как свадебного генерала вот так приходит слава
Вил:: хрен им а не путин, он щас в освобожденный лимпопо едет с официальным визитом! ему там айболит орден чуковского первой степени вручит!
сгте: не ему - а он вручит
Вил: а потом солнце обещал проглотить, короче куча дел!
сгте: генералу КГБ под прикрытием и глубокой консервации товарищу Айболиту!
 Вил: не пизди, не хер генерала на полковничей должности! генералы у нас сша командуют!  у нас даже на генсека оон, выше майора не ставят!
сгте: вороненков я так понимаю это аналог корбана был, по рейдерным делам спец?
Вил: у нас интеллигентных людей дохуя
сгте: укра - страна безысходность, даже российские бандюки отчаиваются свое бабло вернуть - приходится мочить хотя бы для чувства моральной удовлетворённости вот так и теряет Россия свою интеллигенцию ))))
***Collapse )
promo sandra_nika july 31, 2019 09:34 62
Buy for 10 tokens
Поскольку в Москве нелюдь снова пытается майданить, самое время перелистать старенький айпад с разогнанного гей-парада и перепостить кое-какие мои старые постики с метками "майданы", "антиоранжевое сопротивление" и пр. Например, давайте вспомним, чем укропский майдаун отличается от российского?…
Паладинка

24 марта 1999 года. Сербия.

Оригинал взят у maxfux в 24 марта 1999 года. Сербия.
День, который изменил мир. Мы узнали, что американцы могут бомбить кого хотят. Даже в Европе. А "независимые" европейские страны могут лишь утираться, и не способны вести независимую политику. Обслуга, что с нее взять?

Без резолюции ООН НАТО начало бомбардировки Югославии. С целью создания нового государства Косово, устранения руководства Югославии и назначения послушных руководителей, и уничтожения Союза Сербии и Черногории.
Что касается европейской реакции, то с удовольствием бомбили сербов французы, немцы, биртанцы, итальянцы и прочие. Помогали им в этом "братья славяне" типа болгар. Бомбили в том числе, снарядами с обедненным ураном.
Лишь две страны в Европе нашли в себе мужество продемострировать независимость. Австрия отказала НАТО в предоставлении своего воздушного пространства для бомбардировок, а Швейцария ввела санкции против стран НАТО, ограничив поставки им вооружений.

Остальные европейцы с радостью убивали сербских детей и стариков. Одновременно этим занимались террористы из албанской УЧК. Вырезали сербов, не щадя ни стариков, ни детей. Правда, иногда натовцы мазали и уничтожали албанцев. Так, промахнулись и уничтожили колонну албанских беженцев.

14-е мая. Во время бомбардировки села Кориша смерть приняли 100 албанских беженцев.

С кем не бывает, конечно. Ради демократии же. И свободы, да.
"Пределом кощунства стали бомбежки в дни православной Пасхи, когда священнослужители мира просили НАТО не наносить удары в дни праздника. Очевидцы рассказывали, что в южной Сербии находили неразорвавшиеся авиабомбы, на которых было написано по-сербски «Сречан Васкрс!» – «Счастливой Пасхи!» или «Тебе еще не надоело быть сербом?» Примерно такие послания писали на снарядах гитлеровские фашисты во время авианалетов на Белград во время Второй мировой войны".

За 78 дней агрессии НАТО на территорию Югославии было сброшено 300 кассетных бомб, 420 000 боеприпасов, в том числе с обедненным ураном, совершено 35219 вылетов. По разным данным погибло от 2500 до 3000 человек, 12500 получили ранения разной степени тяжести, несколько сотен пропали без вести. Погибло 400 детей, еще трое – нерожденных, вместе со своими матерями.

Поэтому, господа, даже не думайте сравнивать Крым и Косово. Даже не думайте.

Паладинка

Матрас любого размера за один день по цене фабрики — Матрас.ру

Оригинал взят у nemihail в Матрас любого размера за один день по цене фабрики — Матрас.ру
Цены на современные ортопедические матрасы не просто не кусаются, а просят достать деньги из кошелька и наконец купить что-то для себя.

0_1374d3_60349f7e_orig.jpg

Collapse )

Рассказать друзьям или разместить в своём блоге: