?

Log in

No account? Create an account

Ноябрь, 8, 2018

Рубрика «Вынесено из  комментариев».    Комментарий   к  посту Приоритет интересов России и россиян...
В РИ по состоянию на 1900 год население было 133 млн. Прирост населения в 1900 году составил 2,6 млн. (это превышение рождаемости над естественной убылью). В 1912 году при базе в 168 млн. чел. прирост составил (внимание!!!) 4 миллиона человек. В военном 1916 году при базе в 181 млн. чел. и то прирост составил 2,6 млн. Ремарка - в то время младенческая смертность до года составляла примерно 30%, такая доступность акушерских и медицинских услуг была. И все равно - оцените приросты. Бабы рожали, как станки, потому, что мозги у этих баб как надо видели мир и свое место в этом мире. А мужики пахали по 14 часов в сутки с одним выходным и кормили семьи - потому, что мир так устроен.
И заметьте - никто нашим бабушкам и прабабушкам никакого "материнского капитала" и прочих декретных не оплачивал. В лучшем случае сохранялось рабочее место какое-то время. А чаще всего никакого рабочего места у них и не было, ибо все знали - мужчина ДОЛЖЕН содержать семью, женщина должна содержать дом. Мир так устроен. И никаких стонов на тему "а что это государство нам даёт, разве на это ребенка можно содержать!!!".
В современной России при общем населении в 146 млн. чел. и при миграционном притоке, прироста у нас нет. У нас идет убыль примерно на 250 тыс. чел. в год. Рождаемость составляет примерно 1,6-1,7 млн. чел. в год, ну и примерно 0,3-0,4 млн. это миграционный приток. То есть, если убрать фактор положительной миграции, то убыль населения в современной России - примерно полмиллиона человек в год. Город масштаба Твери каждый год ИСЧЕЗАЕТ.
Одна из причин (на мой взгляд - главная), это аборты (то есть полная морально-нравственная деградация населения, не способного понять, что аборт - это убийство ребенка). У нас только официальная статистика абортов - 1,3 млн. абортов в год, это то, что учтено. То есть - убедите телок, что убивать плод - это недопустимое убийство и вот вам в плюсе до полутора миллионов детей в год. При младенческой смертности менее 1%.
Что касается "Москва и Питер не резиновые". Нужна государственная программа по заселению Русского Севера, Урала, Сибири и ДВ. Не идиотизм типа "один гектар в одни руки", а проработанная программа, с выделением расчетного количества средств и с жестким централизованным контролем ИСПОЛНЕНИЯ данной программы. Такие пункты, как выплата существенных подъемных, оплата жилья, транспортных издержек, контроль за ценовой и тарифной политикой в данных регионах, например - государство может в определенных регионах попросту обнулить для местного населения оплаты по ЖКХ и стоимость перелетов, транспорта и т.д.
Автор - vidarr_a
promo sandra_nika июнь 7, 2015 10:04 578
Buy for 10 tokens
Чрезвычайно полезная методичка! )) Что должен знать наизусть каждый русский с младых ногтей. 1. Государства Киевская Русь никогда не существовало. Этот термин был введён в обиход для временной градации периодов истории Древнерусского государства. (летописи) 2. Первая столица Руси Ладога…

Бруклин 9-9

Как я уже не раз говорила, мне в последнее время предлагают смотреть сериалы, которые теоретически могут мне понравиться. Сегодня снова мне посоветовали обратить внимание на юмористический детективный сериал Бруклин 9-9
Сей сериал рассказывает о полицейском участке Бруклин 9-9. Его сотрудники каждый день сталкиваются с новыми тайнами и преступлениями. Лучший детектив участка - Джейк Перальта, «местный клоун», привык считать себя гениальным полицейским, ему чужды формальности, а каждое новое дело для него как увлекательное приключение.
В общем, для человека, который иногда в молодости посматривал сериал про улицу разбитых фонарей (там ещё была песня «Прорвемся, опера!»))) и почитывал юмористические детективы мадам Донцовой, этот сериал теоретически мог бы и приглянуться, если бы не одно НО: создатели его не смогли сопротивляться системе, ко которой теперь в каждом фильме должны в обязательном порядке присутствовать педики и негры… ой, извините, представители секс-меньшинств и афроамерикацы, и потому ввели нового персонажа. В околотке сменилось руководство - пришёл новый начальник. Он представитель сексменьшинств и афроамериканец (если бы он был ещё плюс ко всему этому одноногой бабой, тогда был бы полный комплект), и очень хочет сделать свой участок образцовым и лучшим во всём Нью-Йорке.
Если вам интересно, что из всего этого выйдет, смотрите Бруклин 9-9 6 сезон по ссылке.

Случайность?

Если  у  вас   паранойя,   это  ещеё  не  значит,  что  за  вами  не  следят... (с)
Совпадение?  Не  думаю... (с)
Вот поэтому надо возвращать смертную казнь. Иначе получается, что убийцы и садисты проведут несколько лет на зоне как на курорте, будто сытно жрать и сладко спать, потом через несколько лет выйдут досрочно "за хорошее поведение", и продолжат свои бандитские дела:


Кстати, вот этот пир состоялся аж в 2015 году. А зашевелились все только сегодня...

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Декабрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner