?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На  днях  случилось  вполне   себе  прецедентное  событие. Широко  известная  в  узких  кругах  эмигрантка то  есть  не  эмигрантка,  ибо    нельзя  назвать эмигрантом  того,  кто  вернулся  на  Родину...  в  общем,  уехавшая    с  окраины    в  Большую  Россию    Юлия  Витязева написала    постик,  в  коем   пожелала  укропам  всего того,  чего  они  желали  и  делали   народу  Донбасса.  МАУУ тут   же  возбудились,  заверещали "а  нас  за  що?" и   начали, як их  погани диды,  писать    четыре  миллиона  доносов     угрожать  Юлии        уголовными   статьями  за  экстремизм и разжигание,  депортацией  обратно  к бандеровцам,   и  т.д.
 Я  смотрю  на  это,  улыбаюсь  и  говорю: "Ах,  как  же  мне  это  знакомо!   Мне  тоже     МАУУ,  савецкие  брацконародники  и    укропская     шестая  колонна  в  России  неоднократно    угрожали,  причем  на  ровном  месте. Ну,  например:   я  пишу,  что  с  моей  точки  зрения   никаких  украинцев    нет  и  не  было -  были   юго-западные  русские (со  своими    особенностями),  из    которых    за  сто  лет  сделали      вырусей,  и  что  украинство  это   не  национальность,  а  политическая  секта. Заметьте:  никаких  призывов  стереть так  называемых "украинцев"  с лица  земли  нет,  и      недочеловеками  "украинцев"  никто  не  называет -  наоборот,  подчеркивается,  что    когда-то  они    и  мы  были  одним  народом.   Однако  МАУУ   и  компания  возбуждаются   и  кричат,  что  это  экстремизм  и   уголовная  статья.
Ещё  пример. Я говорю,  что  не  понимаю,    зачем  в  Крыму  сделали  украинский  одним  из  государственных языков,  но  раз   уж  это  сделано,  то  в  отношении  украинского   диалекта   нужно   руководствоваться  принципом Не запрещать и не заставлять.
Заметьте -  никто  не  оскорбляет  так  называемый "украинский  язык"   и никаких  призывов  запрещать    его нет   нет - наоборот,  указывается,  что  кто  хочет,  пусть     его  изучает,  но    навязывать  ничего  никому  нельзя. Тем  не  менее  МАУУ  и  их  братья  по  маразуму  кричат, что  это  нарушение  Конституции.
А  то ещё  помню,    был  случай  -    широко  известная    в  узких  кругах  правосечка и вагинальный   переднедырный  поэт   ЕБильченко,  боевая  подруга  Захарушки  Прилепина,   угрожала  судами   некоторым  товарищам  с  Перемог...  впрочем,  это  уже  другая  история.
Внимание,  вопрос:   как  вы  думаете,  зачем  это делается?  Спрашивали -  отвечаем.
Я считаю,  что  в   России  существует  укропская  шестая  колонна и  огромное  количество  поддерживающих  её      так  называемых "брацконародников".  Цель    этой    укропской  колонны -     поставить  русских  в  России  в то  же  положение,  в  каком  они   оказались    на  территории  руины - то есть  запугать,    заткнуть   им  рты  и  лишить  возможности  защищаться  даже  на    информационных  фронтах.
Поэтому когда  в  российских  СМИ  пояляются  призывы    типа "на  гилляку",    шестая  колонна     их  в  упор не  замечает. Но  когда кто-то  попытается  в  ответ     пожелать  укропам  того же,  сразу  начинается  геволт:  "Караул,  экстремисты,  черносотенцы  с топорами!"
Внимание,  вопрос  номер  два. Испугаемся  ли  мы? Спрашивали -  отвечаем:  думаю,  что  нет.  Русские  окраин  более  пассионарные,  чем  русские  Центра.)))) И    если  мы    ТАМ укропов   не  боялись,  то  нам  ли  в  Большой   России    бояться  группу  поддержки  "колей  с  Уренгоя"?
 И  посему  я      сейчас    перепечатаю  у  себя   тот    постик   Витязевой,  из-за  коего  так  возбудилась  укропская  шестая  колонна,  и  с которым  я  в  общем  и  целом  согласна -  мы  ведь  не  злопамятные,  мы  просто  злые,  и  память  у  нас  хорошая.
Короче,    распространяем  и   тыкаем  палочкой наблюдаем  за    реакцией    укропской  шестой  колонны.)

Я очень хочу наказать Украину. За всё.
За майдан. За АТО. За каждый разрушенный дом и отнятую жизнь на Донбассе.
За каждого родившегося и умершего под обстрелом ВСУ гражданина ЛДНР.
За каждую гривну, добровольно отданную украинцами на войну.
За каждого, кто сознательно пошёл убивать.
За каждого, кто благословил, одобрил и проспонсировал убийства.
За каждый пост, где жителей Донбасса называют недочеловеками и рукоплещут их геноциду.
За каждую бессонную ночь детей, загнанных Украиной в подвалы.
За каждую страшную историю каждой семьи, потерявшей по вине Украины всё.
За каждого убитого. За каждого покалеченного. За все слёзы детей и матерей.
За всех, кто вынужден ежедневно жить в ожидании новых обстрелов и благодарить Бога за ещё один прожитый день.
За всех, кто, из-за прихоти Украины и их западных покровителей лишен права не только на нормальную, но и просто на жизнь.
За каждого живого, умершего и не рождённого.
За недетский взгляд детей этой войны.
За отчаяние отцов и горе матерей.
За каждый выпущенный по мирным городам и сёлам снаряд.
За каждую оставленную «в подарок» мину.
За ложь и лицемерие.
За весь тот ужас, которым постмайданная Украина самоутверждается за счёт Донбасса.
Я очень хочу, чтоб Украина была наказана. Тем, чтоб испытала на себе всё то, что она посылает Донбассу.
Да, я хочу войны. Гражданской. На улицах Харькова, Киева, Одессы и Львова.
Я хочу, чтоб они тоже жили в подвалах.
Я хочу, чтоб они считали вслух до очередного «прилета».
Я хочу, чтоб они испытывали страх за свою жизнь.
Я хочу, чтоб они точно так же строили планы на жизнь аккурат не далее следующего обстрела.
Я хочу, чтоб они узнали все прелести блокады, о которой они влажно мечтали для Донбасса и Крыма.
Я хочу, чтоб они сидели без света, воды и до конца своих дней дёргались от звуков салюта.
Я хочу... Я очень хочу, чтоб они хотя бы один день прожили так, как живет Донбасс.
И чтоб самые активные радетели за войну просто этот день не пережили бы.
Как минимум, с морально-психологической точки зрения......
Отсюда - https://vk.com/wall-91694202_181789

Записи из этого журнала по тегу «информационный фронт»

  • Хватит посыпать голову пеплом!

    Ну, на сей раз Ищенко в своем оптимизме сам себея превзошёл... Но как же интересно читается! Анекдот о двух танкистах на Елисейских полях,…

  • И искать ИМ спасения негде...

    Отрывок из новой статьи автора «Русского молчания» Романа Носикова. Очень смешные вещи происходят нынче в сознании западных людей. Взять…

  • Парадокс!

    Твит дня. Чем моложе и глупее блоггер, тем тяжелее ему жилось при Сталине, тем чаще его расстреливал лично Берия и тем меньше его пенсия,…

promo sandra_nika june 7, 2015 10:04 578
Buy for 10 tokens
Чрезвычайно полезная методичка! )) Что должен знать наизусть каждый русский с младых ногтей. 1. Государства Киевская Русь никогда не существовало. Этот термин был введён в обиход для временной градации периодов истории Древнерусского государства. (летописи) 2. Первая столица Руси Ладога…

Comments

( 77 комментариев — Оставить комментарий )
voenjur
1 окт, 2018 06:43 (UTC)
Да хер что у них выйдет.
sandra_nika
1 окт, 2018 06:50 (UTC)
Что у них не выйдет?
(без темы) - voenjur - 1 окт, 2018 11:44 (UTC) - Развернуть
barsik_seacat
1 окт, 2018 07:03 (UTC)
А при чём здесь "запугать"?
Вы действительно хотите, чтобы русские начали скакать с кричалками типа "кого-то там на гиляку"? Ну, не воюет Россия с Украиной, хоть ты плачь. Никак не получается превратить войну гражданскую в войну империалистическую.
sandra_nika
1 окт, 2018 07:14 (UTC)
О, вот и первый шестиколонник пожаловал...
(без темы) - barsik_seacat - 1 окт, 2018 08:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - parkangw - 1 окт, 2018 09:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - barsik_seacat - 1 окт, 2018 09:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 1 окт, 2018 10:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - barsik_seacat - 1 окт, 2018 10:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 1 окт, 2018 10:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - barsik_seacat - 1 окт, 2018 10:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 1 окт, 2018 10:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - barsik_seacat - 1 окт, 2018 10:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 1 окт, 2018 10:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - barsik_seacat - 1 окт, 2018 11:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 1 окт, 2018 11:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - barsik_seacat - 1 окт, 2018 11:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 1 окт, 2018 13:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - grumpy_grandpa - 2 окт, 2018 09:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - barsik_seacat - 2 окт, 2018 14:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - grumpy_grandpa - 2 окт, 2018 14:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - barsik_seacat - 3 окт, 2018 02:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 3 окт, 2018 09:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - grumpy_grandpa - 3 окт, 2018 09:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - barsik_seacat - 3 окт, 2018 10:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - grumpy_grandpa - 3 окт, 2018 11:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - barsik_seacat - 3 окт, 2018 15:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - grumpy_grandpa - 3 окт, 2018 17:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - barsik_seacat - 3 окт, 2018 18:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 3 окт, 2018 18:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - barsik_seacat - 3 окт, 2018 18:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - parkangw - 1 окт, 2018 13:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - barsik_seacat - 2 окт, 2018 00:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - parkangw - 2 окт, 2018 13:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - barsik_seacat - 2 окт, 2018 14:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - parkangw - 3 окт, 2018 09:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - barsik_seacat - 3 окт, 2018 10:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - viktor_solntzev - 3 окт, 2018 09:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - barsik_seacat - 3 окт, 2018 09:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - viktor_solntzev - 3 окт, 2018 10:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - barsik_seacat - 3 окт, 2018 10:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - viktor_solntzev - 3 окт, 2018 10:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - barsik_seacat - 3 окт, 2018 15:49 (UTC) - Развернуть
holera_ham
1 окт, 2018 07:31 (UTC)
Вообще-то , есть такое дело
По всей Руси эта чумная свора расползлась. И распространяет украиньство- ложь, подлость, лень, взяточничество, подхалимаж, блядство... Что делать? Визы и забор. Чемодан-вокзал-майдан. Гражданство? как в античном Риме. Отслужи четверть века в Армии, и ты гражданин.
sandra_nika
1 окт, 2018 07:33 (UTC)
Re: Вообще-то , есть такое дело
Укропское семя...
Неуловимый Джо
1 окт, 2018 07:32 (UTC)
Сильный пост у Юлии. И, скорее всего, пророческий - дитачек вна сейчас учат ненавидеть ворогов и не видеть в них людей. Ворогом могут быть пшеки, кацапы, москали, дончане, жЫды,, а могут, по мере уменьшения кормовой базы, люди из соседних областей, соседнего села или вообще соседи. И дитачки подрастут и пойдут реализовывать свою ненависть.
Украина убивает.

Edited at 2018-10-01 07:33 (UTC)
sandra_nika
1 окт, 2018 07:43 (UTC)
Хорошо бы, если бы это оказалось пророчеством.
drakonit
1 окт, 2018 07:34 (UTC)
Все верно! Помимо открыто проукраинской пятой колонны, есть шестая колонна "брацконародников" и "борцов с великорусским шовинизмом", готовым в грязный зад целовать любого немытого дикаря, лишь бы этот дикарь был не русским и тем более антирусским. Среди таких персонажей и украинские коммунисты, которые вдвойне враги России и как украинствующие (т.е. они за сохранение Украины, а не передачу ее как губерний в Россию) и за компартийную власть, т.е. против нынешней России. Укропов они вроде как тоже критикуют, но Россию "буржуазную" и "шовинистическую" хают и ненавидят куда больше. Вокруг них крутятся и "брацконародники" в чистом виде, которые визжат при словах "долой мову", "никаких украинцев нет, есть малороссы, жители Галицины, Новороссии, Слобожанщины, Бессарабии и других регионов", "долой пьяницу, богохульника и русофоба Шевченку". Т.е. разные сорта украинствующих по сути враги России. Т.е. тут водораздел такой. "Карфаген должен быть разрушен" - наш. Если же "мы должны уважать и любить "брацкий народ", его мову, культуру, историю, самостийность с незалежностью, шевченок и далее (а далее до Бандеры и Шухевича), то это не наш человек.
sandra_nika
1 окт, 2018 07:42 (UTC)
На данный момент лучший коммент.
Ну да :) - luorawetlan - 1 окт, 2018 17:37 (UTC) - Развернуть
Re: Ну да :) - sandra_nika - 1 окт, 2018 17:42 (UTC) - Развернуть
Gus Asparagus
1 окт, 2018 07:36 (UTC)
Если это перевести на философскую мову, то звучит цэ так- "очко за очко". Христианин же призван останавливать зло на себе.Конечно "по человечески" хочется пожелать шумерам всего того, что они желают друг им,но... Но надо как то останавливать своё зло, ибо дефицита зла у нас нет. Шумерам мы карму не поменяем, а свою можем повредить;))))

Edited at 2018-10-01 07:37 (UTC)
sandra_nika
1 окт, 2018 07:45 (UTC)
Для православного "кармы" не существует.
(без темы) - Gus Asparagus - 1 окт, 2018 07:59 (UTC) - Развернуть
vidarr_a
1 окт, 2018 10:36 (UTC)
Это хорошо, когда адресат витальных претензий так актуализируется и визуализируется, как у Юлии - "Я очень хочу наказать Украину. За всё."

Украина виновата! Да!
А как быть тому, кто в этих "майданах" с 1988 года живет? Видит их, видит их последствия? И понимает, что этот, для сравнительно молодой Юлии (она 1980 г.р.) украинский майданизм, всего лишь часть иного, более глобального майданизма. Развалившего истинную РОДИНУ!
Просто в 2014 году ЭТО докатилось и до украины, до Крыма, до Донбасса - и включилось ЧРЕЗВЫЧАЙНО ПОЗДНЕЕ ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ЗАЖИГАНИЕ - русских убивают!!!!!! Называется - повылазило, наконец!!!
А какие оценки и эмоции высказывать тому, кто подобных "убитых майданом" видел ещё в феврале 1988 года? И все последующие 30 лет - все больше и изощрённее? Кого проклинать? Азербайджан? Армению? Грузинов, которые накрыли артой причал в Сухуми, с которого в это время эвакуировались русские и не-русские - семьи офицеров, отдыхающие, просто местные? "Юрчиков" и "Вовчиков" в Душанбе и Кулябе? Молдаван в Бендерах?
Чего-то вы там в Крыму, в Одессе и т.д. на украине молчали, когда вырезали массу народа в Грозном, в Шелковской, в Наурской!Просто так - однажды приехали джигиты и повырезали. А потом кто кривил губы - русские федералы мешают свободному волеизъявлению чеченского народа? Напомнить про "какой это год"?
Хорошо-бы, если бы эти "изъявления" реально стали началом "пути назад", пути, где "всем сестрам по соплям". Хорошо-бы...
И все-же, почему Витязева (и иже с ней) это-же в 2000-м не написала??????

Edited at 2018-10-01 10:37 (UTC)
sandra_nika
1 окт, 2018 10:40 (UTC)
Ну как бы стратегическая цель - это да, всем сёстрам по соплям.
(без темы) - l_h_keeper - 1 окт, 2018 11:11 (UTC) - Развернуть
l_h_keeper
1 окт, 2018 11:20 (UTC)
Доросшие до, если заслужили, то должны получить. ВМСЗ - в том числе. Хорошо бы, если получили. По образцу процессов над пособниками врага на освобождённых от немецко-фашистских захватчиков территориях. Гласно, открыто, при публике, в HD качестве и DolbySurround звуке. Максимально доходчиво и наглядно.
Но дети - не должны сидеть в подвалах. Вообще не должны, и по-практическим соображениям - тоже.
Из подвальных детей потом вырастают стойкие бойцы. С уже сильно искривлённым пониманием кто был прав, а кто нет. Потом трудно будет.
horacius
1 окт, 2018 13:47 (UTC)
>>>>Я считаю, что в России существует укропская шестая колонна и огромное количество поддерживающих её так называемых "брацконародников".

Существует. И находится в Кремле. НА самых высоких постах.
sandra_nika
1 окт, 2018 13:48 (UTC)
Когда вы говорите, создается впечатление, что вы бредите.
(без темы) - horacius - 1 окт, 2018 14:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vidarr_a - 1 окт, 2018 19:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - horacius - 2 окт, 2018 09:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vidarr_a - 2 окт, 2018 09:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - horacius - 2 окт, 2018 09:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vidarr_a - 2 окт, 2018 10:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - horacius - 2 окт, 2018 15:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vidarr_a - 3 окт, 2018 08:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - horacius - 3 окт, 2018 09:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vidarr_a - 3 окт, 2018 10:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - horacius - 3 окт, 2018 14:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vidarr_a - 3 окт, 2018 14:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - horacius - 3 окт, 2018 15:03 (UTC) - Развернуть
vagrant_91
1 окт, 2018 14:06 (UTC)
+100
Вот только детей убивать не надо. Не будем уподобляться и пачкать руки. И вообще: пусть укропы сами друг друга убивают. Сами, все сами.
А так да: трудотерапия, лечебное голодание, а для наиболее активных "скакунов" и хероев АТО - веревка с мылом.
sandra_nika
1 окт, 2018 14:12 (UTC)
Да Боже упаси - пусть укропы сами со своими выблядками разбираются.
( 77 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Декабрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner