Ну что, же давайте разберём, что к чему. Сначала напомню (вдруг кто пропустил) суть комбинации, устроенной паном губернатором. Итак, пан губернатор Гусев уволил типа на пенсию своего зама Ангибалова, выплатил ему в качестве «золотого парашюта» 23 оклада, а на следующий день снова принял его на работу на ту же должность, и не только принял, но и ещё как бы в насмешку назначил заместителем председателя антикоррупционной комиссии. Когда же неравнодушные граждане начали возмущаться сим беспределом, пан губернатор заявил, что всё было сделано по закону.
По сему случаю я имею сказать следующее: я не знаю, законна ли провернутая паном губернатором и его замом комбинация. Но я точно знаю, что она несправедлива. А русский человек не любит несправедливости…
И потому хорошо, что пана зама Ангибалова из антикоррупционой комиссии таки исключили. Еще лучше было бы уволить его совсем, окончательно и бесповоротно, так что ищите и обрящете.
Однако (и мы сейчас переходим к главному) я не стала бы противопоставлять случай с замом губернатора Ангибаловым случаю с анажематерью Журавлёвой – дело в том, что это по природе своей явления одинаковые. Нет, без сомнения, между безработной маргиналкой Журавлевой и заместителем губернатора дистанциы огромного размера - равно как и между суммами, коими они оперируют. Однако по природе своей это одинаковые коррупционные явления. И не надо спорить, откуда гниет рыба и откуда её нужно чистить; и кто виноват – вершки, которые сгнили и заразили корешки, или же гнилые корешки, на которые не могут вырасти другие вершки, окромя гнилых: надо прямо сказать –
Это развращение общества началось ещё при Союзе, когда дефицитный товар не покупали, а «доставали», и когда масса жила по принципам «хочешь жить, умей вертется» и «ты здесь хозяин, а не гость, тащи с завода каждый гвоздь», продолжилось в проклятые 90-е и не ликвидировано и сейчас.
И потому когда я слышу, как массовка кричит «Бей коррупцию» я смеюсь, потому что понимаю, что на самом деле
Journal information