?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В свое время о Лужкове мы писали и говорили много.  Написано было в том числе, и такое: «У меня лично сложилось мнение, что  мы узрели прекрасно проведенную МАНИПУЛЯТИВНУЮ операцию… я  просто физически чувствовала, как Медведу  опытнейшие манипуляторы бросали вызов: «Покажи, что ты Президент!  Докажи! Сделай это! Если ты  его (Лужкова) не уволишь, это станет началом твоего конца!» Вот  что вещает нам известнейший манипулятор БАБ: «Хватит у Медведева силы подписать указ (о его отставке) или не хватит? Вот если не хватит, значит, Медведев не имеет никакого шанса. Значит, он очевидное «никто». А если хватит, значит, возможна реальная борьба за власть…»

Как видим, Медведев оказался СЛАБЫМ человеком.. и попался на СЛАБО как  закомплексованный подросток – стал доказывать и показывать, что он – президент. А ведь по-настоящему сильный человек ничего и никому не доказывает, ибо все другие просто не принимаются во внимание (с).

Но теперь начинают манипулировать и Лужковым.  Продолжаем  внимательно вчитываться в интервью БАБа (иногда они проговариваются…).  Итак: "Не знаю. Но я считаю, что единственное спасение Лужкова — это уход в политику, заявить о себе как о кандидате в президенты. Тогда каждый ордер на арест или каждое судебное дело — плюс миллион голосов, грубо говоря" – sandra-nova.livejournal.com/148142.html

 

 И тогда же мы говорили о том, что будущее покажет, поддался ли Лужков на манипуляции: если он уйдет в политику ИЛИ окажется в Лондоне – значит, поддался.

И  будущее, уже ставшее, настоящим, таки показало… Впрочем, обо все по порядку.

 В Лондон  (а с ЛонДону, как известно, выдачи нет), судя по всему, Лужкова не пустили  - дочерей пустили (заложников взяли, хе-хе? Это  вполне в духе белых сахибов!), а самого Лужкова нет – кепкой не вышел.  Какая боль! Лондоны смазали лыжи – остались Лужкову державы пожиже.  И пришлось   ему  бить челом   не ЛАндону, а ЛА… забыла! Вот я с детства этих  килек то забываю, то путаю… в общем, пошел  он бить челом   приебалтийским шпротойопам: «Бывший мэр Москвы Юрий Лужков подал прошение на получение вида на жительство в Латвии, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на латвийский телеканал TV3. По данным телеканала, прошение о предоставлении ему вида на жительство Лужков подал в конце 2010 года в посольство Латвии в РФ…»    Ответ шпротойопов был таков:  «Фамилия бывшего мэра Москвы Юрия Лужкова оказалась в списке граждан, чье пребывание на территории Латвии является нежелательным, сообщает РИА Новости со ссылкой на МВД республики.

О том, что Лужков внесен в латвийский "черный список" стало известно на следующий день после появления информации о желании экс-мэра обзавестись видом на жительство в прибалтийской стране.

Однако латвийские чиновники сразу же заявили, что публично звучавшие взгляды Лужкова относительно их страны едва ли позволят ему рассчитывать на получение вида на жительство…» Но нас куда больше интересуют не горести Лужка и  не комплексы малых государств, а выводы,  которые мы можем сделать из этой шпротной истории.  Каковы же они?

1. Всем известно, что не по словам, а по делам познается человек. Получается, что Лужок,  на словах высказывавший   якобы пророссийские, не нравившиеся шпротойопам взгляды, на деле  является спонсором фашистов, ибо «инвестировал необходимую сумму - 200 тыс. латов (около 400 тыс. долларов) - в субординированный капитал Rietumu banka. Помимо того, Лужкову в Латвии принадлежит недвижимость…»

Прекрасно! У вас там криздец, финаносвые проблемы – так вот  вам, латвийские русофобы, денежки – аж 400 тысяч долларов (для сувенирного государства это внушительная сумма), вам их добрый дядя Лужок принес! Можете использовать  эти денежки с пользой для себя -  то есть для дальнейшего  этноцида русских Приебалтики. И чего  мы после этого хотим от бестолковых «русо туристо», которые,  несмотря на все увещевания и уговоры, не хотят проникнуться стратегией малых дел, и  продолжают  ездить к шпротоебам – то есть  фактически спонсируют  приебалтийских фашистов?

2.  Вся наша, даже  якобы пророссийская «ЫЛИТА»  на деле – холуи  Запада.  Вот скажите мне на милость, чего Лужкову не хватает?  Вроде бы всего хватает, ан нет! Оказывается,   ему не хватает «беспрепятственного выезда в страны Евросоюза»! И вот ради этой чепухи, ради  упрощенного выезда (заметьте, Лужок и сейчас  отнюдь не является невыездным – ездит по Европкам по мультивизе) он  готов и деньги в приебалтийских фашистов инвестировать, и унижения терпеть –  выслушивать всякие мерзости от мелких шпротойопов… Ах, вы говорите, он за себя испугался? Ну-ну!

В общем, вся наша Ылитка сплошь состоит из иуд. Они продадут нас даже не за тридцать  серебреников (в библейские времена  то были, между прочим, большие деньги!), а за задрипанную европейскую визку.

3. Из пункта  два плавно вытекает пункт три. Запад  понимает, что наша Ылита – на самом деле отнюдь не наша, а западная  Ылита (Помните, как вещал об  этом Бжезинский? А ведь что у кукловодов на уме, то у Бжезинского на языке!) и очень хорошо знает, как надо  на эту Ылиту воздействовать, если она вдруг начнет выходить из-под контроля  (Помните, как Березовский инструктировал: «Перекройте воздух российской Ылите, и они сами сметут Путина!»? А ведь что у кукловодов на уме, то у Березовского на языке!). И Запад таки воздействует  на нашу Ылиту, которая на самом деле  вовсе не наша: «Российский премьер-министр Владимир Путин может оказаться в "черном списке" Евросоюза из-за его причастности к вынесению обвинительного приговора по делу экс-главы ЮКОСа Михаила Ходорковского и бывшего руководителя МФО МЕНАТЕП Платона Лебедева. Депутаты Европарламента на прошлой неделе призвали к введению визовые и экономических санкций в отношении российских чиновников, причастных ко второму делу ЮКОСа.

Как рассказала в интервью журналу The New Times депутат Европарламента, член подкомитета по правам человека Кристина Оюланд, в отношении Путина и других российских чиновников и должностных лиц могут быть введены санкции в виде запрета на выдачу виз и замораживания счетов в западных банках…»

 Тут хочу заметить, что в данном случае  разыгрывается многоходовка.  Запад как бы говорит Ылитке: «Путин – НАШ враг!   Если вы будете поддерживать нашего врага, мы  перекроем кислород не только ему, но и вам!»  А Ылитка наша, как мы уже сказали, продаст нас    даже не за счет в банке, а за  визку в Европку.

4.  Самое худшее чувство на свете – чувство собственного бессилия. Мы знаем, что наша Ылита – на самом деле, не наша Ылита. И если она захочет нас продать – она нас таки продаст,  а мы  не сможем этому воспрепятствовать.

 Отсюда главный вывод: только массовые расстрелы «цвета нации» спасут Родину (с)))))).

Использованные источники:
www.newsru.com/russia/17jan2011/latvia.html     

lenta.ru/news/2011/01/17/luzhkov1
www.newsru.com/russia/17jan2011/putin.html
        


promo sandra_nika march 12, 14:48 8
Buy for 10 tokens
В те дальние-дальние годы, когда не было не только интернета, но и персональных компьютеров и игровых приставок, мы, советские дети, играли в настольные развивающие игры, которые были куда полезнее современных компьютерных игр… Теперь настольные игры вышли из моды - все сидят вставив в уши…

Comments

( 23 комментария — Оставить комментарий )
scroll1
18 янв, 2011 08:28 (UTC)
...член подкомитета по правам человека Кристина Оюланд...

Ключевое тут "права человека".
Сразу запах серы из неисчерпаемых запасов Империи Добра.-)

...только массовые расстрелы «цвета нации» ...

Нет, это негигиенично.-)
"Расстрелы" должны быть избирательными.
Вот ляпнула некая Кристина ключевую фразу что-то про ВВП, значит не зря ляпнула.
Значит за её спиной люди стоят...
Вот их найти и избирательно обезвредить...
Да, работы много...Но, иначе нельзя?
А массовыми сейчас могут быть только экономические "расстрелы".
Так вобщем и делается.-)
sandra_nika
18 янв, 2011 08:45 (UTC)
*Нет, это негигиенично.-) - Зато дешево, надежно и практично! К тому же, я там поставила много смайликов!))))))
А тех, кто стоят за спиной Кристины, конечно же, надо найти и обезвредить.
vil1971
18 янв, 2011 09:38 (UTC)
Элита наc предала де юре аж в 1991 году, а де факто при Никитке Хрущёве, во время Карибского кризиса... так что об чём речь.
sandra_nika
18 янв, 2011 09:41 (UTC)
Предала даже не во время Карибского кризиса, а раньше: когда проводила первую "десталинизацию"...
vil1971
18 янв, 2011 09:40 (UTC)
Настоящим патриотом России может быть наверное только какой-нибудь варяг, вроде Катьки Великой. Западный человек, который Россию будет считать СВОИМ куском. Вроде как смешно, да не очень.
sandra_nika
18 янв, 2011 09:42 (UTC)
Это тоже идея: где взять НАШУ элиту?
scroll1
18 янв, 2011 10:10 (UTC)
Да, с "элитами" всегда было сутужно...
Сколько раз новгородцы(читай "новгородские элиты") выгоняли А.Невского... и опять призывали...?
sandra_nika
18 янв, 2011 10:12 (UTC)
Новгородцы всегда были немного без царя в голове...))))
wwold
18 янв, 2011 11:06 (UTC)
http://nikolamsu.livejournal.com/79638.html - к этому времени Новгород подсел на неявное внешнее управление, т.ч. лично свою политику проводить не мог - крутился между двух или более огней.
sandra_nika
18 янв, 2011 11:16 (UTC)
Вот так всегда бывает: нет в голове царя - попадешь под внешнее управление.
wwold
19 янв, 2011 09:01 (UTC)
Если ты маленький/слабый, то то же попадёшь под внешнее управление и даже гордость не поможет.
ganana
18 янв, 2011 11:26 (UTC)
Прогнивший "правящий класс"
Те, кто после развала Советского Союза участвовал в разграблении советской промышленности, получил материальные преимущества и властные полномочия в республиках бывшего СССР, не могут быть порядочными людьми, мне так кажется. Я не верю, например, что вице-премьер Шувалов, семейный годовой доход которого (судя по декларациям) исчисляется десятками миллионов долларов, не попросит убежища на Западе, если завтра попадёт в опалу. И сколько там наверху таких!

О том, "ху" есть "ху", мы узнаём только благодаря каким-нибудь громким скандалам наверху, как это случилось с Лужковым. Для меня это тоже была полная неожиданность, что Лужков (!) попросит вид на жительство у полуфашистского режима Латвии. Какой позор!

Вот, думаю я, за что вся эта наша гламурная высокопоставленная шваль так ненавидит Александра Григорьевича Лукашенко: у него нет личных счетов в западных банках, ему не надо шакалить у западных посольств, он - человек из народа и для народа. Такой национальный лидер не продаст свой народ ради того, чтобы стать "лучшим немцем года"...
sandra_nika
18 янв, 2011 11:37 (UTC)
Re: Прогнивший "правящий класс"
Спасибо большое за интересный комментарий, он мне пригодится: быть может, я когда-то напишу, как ОНИ соблазняли нашу Ылиту - соблазняли материальными преимуществами и властными полномочиями...
vil1971
18 янв, 2011 12:24 (UTC)
Re: Прогнивший "правящий класс"
Дело не только в элите. Сегодня весь наш народ деньгами испытывают.
sandra_nika
18 янв, 2011 16:25 (UTC)
Re: Прогнивший "правящий класс"
Это само собой: испытывают. И не только деньгами.
vil1971
18 янв, 2011 12:20 (UTC)
Re: Прогнивший "правящий класс"
Ганана, дружище, вы по поводу Лужкова обольщались, вы и по поводу Лукашенко обольщаетесь. Сто пудов. Он вас ещё "приятно удивит"...
ganana
18 янв, 2011 14:20 (UTC)
Re: Прогнивший "правящий класс"
Я предпочту разочароваться в А.Лукашенко, чем заранее говорить о нём плохо.
sandra_nika
18 янв, 2011 16:32 (UTC)
Re: Прогнивший "правящий класс"
В цитатник!
vil1971
18 янв, 2011 16:45 (UTC)
Re: Прогнивший "правящий класс"
Логично, поэтому я про Батьку не буду развивать тему.
Ограничусь только тем, что с Батькой Беларусь просто теряет время.
ganana
18 янв, 2011 19:12 (UTC)
Re: Прогнивший "правящий класс"
С Ельциным, а теперь вот с Медведевым Россия, надо так понимать, время даром не теряет... Забавно!
vil1971
18 янв, 2011 19:38 (UTC)
Re: Прогнивший "правящий класс"
Дело не в России. Точнее слава Богу, что есть Россия. Которая при всей своей недоделанности, поддерживает прогрессивный режим Батьки. Ну прям как Китай Северную Корею. Даже круче.

Давайте так, вы же не хотите педалировать тему. У Вас презумпция невиновности. Наслаждайтесь событиями, сами всё увидите.
karaklay
18 янв, 2011 21:58 (UTC)
Re: Прогнивший "правящий класс"
Поддержу вас, Ганана, стопудово. В том, что каждый человек не ангел, я не сомневаюсь, равно как и то, что не чёрт, тоже. То бишь в каждом замешаны разные начала. У кого-то больше светлого, а у кого-то тёмного. Так вот, Бацька, на мой взгляд, это лучшее из всего, что я видел на постсоветском пространстве. И Белоруссия с Бацькой ничего не "теряет", а только приобретает. А вот без него она стремительно покатится вниз, как только придёт кто-то другой, хоть на йоту послабей Лукашенко. Им КРУПНО повезло, это наверняка.
sandra_nika
19 янв, 2011 08:27 (UTC)
Re: Прогнивший "правящий класс"
Но если Батька не создат систему сдержек и противовесов, если не подберет хорошо преемника, то белорусов после ухода Батьки ждут тяжелые времена.
( 23 комментария — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Октябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner