?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодня делаем пост по заказам трудящихся,  потому как меня уже и в реале спрашивают, почему это я ничего не пишу про дресс-фофудью, то есть про заявление  протоиерея Всеволода Чаплина. Цитирую:

«Рад, что мое предложение обсудить внешний вид наших женщин и девушек вас заинтересовало. Удивляет только, что вы решили, будто я оправдываю изнасилование и неприличные приставания - и в мыслях того не было. Нет таким действиям оправдания.

А вот проблема, между прочим, остается…

 

Во все времена, у всех народов женщина уважалась и выбиралась в спутницы жизни, если отличалась скромностью и если мужчины знали ее чуть посерьезнее, чем во время встречи на улице или в питейном заведении.

Развязный внешний вид и развязное поведение - прямая дорога к несчастью. К пустым "любвям на один раз". К краткосрочным бракам, за которыми тут же следуют крысиные разводы. К сломанным судьбам детей. К одиночеству и безумию. К жизненной катастрофе.

Во все времена, у всех народов внешний вид человека не считался на сто процентов частным вопросом. Как женщины ведут себя в публичных местах, в институте, на работе - не только их "личное дело". Кстати, мужчин это не в меньшей мере касается. Тип, одетый посреди большого города в шорты и майку, в треники и тапочки, точно так же не достоин уважения. Только жалости - если он бомж, например.

Неплохо, что сейчас компании, вузы, школы вводят у себя дресс-коды. Хорошо бы и общероссийский дресс-код придумать (на стрип-бары и публичные дома, так уж и быть, можно его не распространять). Думаю, доживем мы и до тех времен, когда из приличного места неприлично одетую особу или того самого типа в трениках будут выводить. Ну, или уважающие себя люди будут в таком месте откланиваться и удаляться. Думаете - утопия? Да нет, скоро придется привыкать

А нужны советы и молитвы - обращайтесь.

С любовью и состраданием, протоиерей Всеволод Чаплин». - www.interfax-religion.ru/

 Теперь мое мнение.  Думаю,  прежде всего нужно рассмотреть три вопроса.

1. Нужен  ли вообще   своего рода  дресс-код? Думаю, что да, и меня  весьма  веселит  нервная реакция интернетных хомячков на заявление В. Чаплина.    Когда в их   хомячьей фирме,  компании,  школе, ресторане вводится дресс-код – они помалкивают и не отсвечивают,  как только о дресс-коде   заводит  разговор церковь, хомячки тут  же начинают истерить.

Обратила я внимание и на то, что так  называемые правозаSHITники, например, старая ведьма Людмила Алексеева, выступили ПРОТИВ дресс-кода, а вот   мусульмане вообще, мусульманское духовенство в частности, и лично Рамзан Кадыров – ЗА.   Поскольку золотое правило  патриота гласит  – послушай правозаSHITников и сделай наоборот -   значит,  идею с дресс-кодом надо поддержать.

2.  Нужно ли  вводить моду на русский стиль, русскую одежду, как предлагают некоторые  патриоты, к примеру,  Егор Холмогоров holmogor ? Хм… Вот на этот вопрос мне ответить сложно.

С одной стороны, у многих русских окраины существует острая аллергия на вошиванки; шаровары, широкие, как  Черное море и с мотней до колен, плахты, сорочки, брыли, очипки и прочую малороссийскую фофудью; а вместе с  вошиванками попадают под раздачу и косоворотки, портки, кокошники, сарафаны. С другой стороны, мы наблюдаем, как те же интернетные родства не помнящие хомячки  истерят и насмехаются над всем русским. Поэтому нам в этой ситуации снова нужно пройти по лезвию  бритвы по тонкому льду между двух огней: где-то промолчать, где-то осторожно поддержать русскую народную культуру. Само собой разумеется, что вводить  моду на русское,  ЕСЛИ вводить, надо очень осторожно, ненавязчиво, и как бы мимоходом, не указами и декретами, а работой над общественным мнением.

3.  Третий вопрос, кажущийся мне  самым важным, таков: как нам относиться  к истерикам хомячков, либерастов, сатеистов и прочей шушеры?  Я думаю, им  надо просто открыть их замыленные  или перекошенные злобой глаза. А чтобы открыть им глаза, мне придется сделать довольно продолжительное лирическое отступление.

Летом довелось мне прочитать  в печатной газете, сейчас уже не помню в какой,   полушуточную-полусерьезную статейку  о проблеме выбора.   Найти сейчас  эту статью я не могу,  но о чем в ней шла речь помню. Там говорилось о том, что люди часто  НЕ ПОНИМАЮТ, КАКОЙ перед ними стоит выбор, и приводились соответствующие примеры.

Пример первый. У  одного мужика обветшала квартира, и все друзья и родственники стали ему говорить: «Сделай ремонт!» «Не могу, - отвечал им мужик, -  это надо менять все окна, двери, трубы, коммуникации и сантехнику, долбить стены, делать полы с подогревом и подвесные потолки, а у меня нет на это  денег!» «Так сделай скромный ремонт!  - возражали родственники. – Переклей ободранные обои, покрась облупившиеся окна и потолок,  переложи отвалившийся кафель!» Но мужик или  так и не делал ремонт, и  годами  жил в помойке, или затевал таки навороченный ремонт, на который у него не хватало денег, и  десятилетиями жил не  только на помойке, но и на развалинах.

Почему мужик оказался в такой ситуации? Да потому, что он думал,  будто у него есть выбор: сделать ИЛИ  навороченный, ИЛИ скромный ремонт. А на самом деле у него был совсем другой выбор: ИЛИ сделать скромный ремонт, ИЛИ – никакого.

Второй пример.  Начинающий бизнесмен  решил открыть  салон красоты (фитнесс-клуб, кафе – не важно что). Написал бизнес-план и пошел к хорошему другу  брать  беспроцентный кредит. «Сто тысяч я  тебе дать не могу, нет у меня таких денег, - говорит друг, - а вот пятьдесят с удовольствием дам. Кстати, а зачем тебе такая  большая сумма?» «Я хочу открыть элитный салон, - отвечает  будущий предприниматель  –  я уже  и помещение в центре города присмотрел!» «А может, ты начнешь с малого? –  удивленно спрашивает  друг. – Откроешь  салон в спальном районе,  сделаешь ставку не на вип-персон, а на обычных людей?» «Нет! – возражает начинающий бизнесмен, -  все или ничего!»

В итоге бизнес-планы  начинающего бизнесмена так и остаются планами, или же он  таки берет  кредит под людоедские проценты, и быстро разоряется.

Почему? Да потому, что бизнесмен  думал, будто у него есть выбор: открыть ИЛИ элитный,  ИЛИ  обычный салон. А на самом деле у него был  другой выбор: ИЛИ открыть  для начала скромный салон и попробовать раскрутиться, ИЛИ не открывать вообще никакого салона.

Пример третий. Жила-была переборчивая невеста.  Она все ждала прЫнца (олигарха), и под разными предлогами отказывала  всем обычным женихам: у этого нос не такой, у того волосы рыжие, у  третьего мамаша сварливая, у четвертого  машины нет, а пятый – скромный служащий-бюджетник.  В итоге девица осталась одна, а почему? А потому, что  она  думала, что  у нее есть выбор: ИЛИ выйти замуж за олигарха, ИЛИ – за обычного человека. А на самом деле у нее был выбор: ИЛИ выйти замуж за обычного человека,  ИЛИ остаться одной.

К чему я все это вам рассказываю? А к тому, что  наши наивные  интернетные хомячки думают, будто у них есть выбор: ИЛИ сатеистический  беспредел, который хомячкам кажется «свободой», ИЛИ  -  традиционное общество с «дикими попами». А на самом деле  выбор у них другой: ИЛИ – «дикие попы», ИЛИ– «дикие муллы». Но это уже совсем другая история…

 

Метки:

promo sandra_nika march 12, 14:48 8
Buy for 10 tokens
В те дальние-дальние годы, когда не было не только интернета, но и персональных компьютеров и игровых приставок, мы, советские дети, играли в настольные развивающие игры, которые были куда полезнее современных компьютерных игр… Теперь настольные игры вышли из моды - все сидят вставив в уши…

Comments

( 25 комментариев — Оставить комментарий )
pingback_bot
20 янв, 2011 07:28 (UTC)
О дресс-фофудье и выборе.
User joyce08121 referenced to your post from О дресс-фофудье и выборе. saying: [...] уже совсем другая история…   Источник:http://sandra-nova.livejournal.com/204615.html [...]
(Удалённый комментарий)
sandra_nika
20 янв, 2011 08:58 (UTC)
Именно так и будет. В дискуссии у уважаемого Путника (там я и позаимствовала фразу про "диких мулл и диких попов") об этом тоже говорилось: в итоге непосредственными исполнителями станут не религиозные философы и мыслители, а именно "дикие муллы". Или - "попы". Выбор за вами.
alexandra_vg
20 янв, 2011 09:15 (UTC)
Спасибо за прозвище. Теперь я знаю, что такие люди, как я у Вас хомячки. А я думала, что я интеллигентная женщина со степенью, двумя детьми и внучкой. Очень хорошо выглядящая в своем возрасте.
sandra_nika
20 янв, 2011 09:29 (UTC)
Мне чужой славы не надо!
Понятие "интернет-хомячки" существует давно и придумано не мной.
А вот сатеизм и сатеисты - это уже мой термин.
alexandra_vg
20 янв, 2011 09:40 (UTC)
А правозащитников дерьмом по- английски обзывать тоже не Вами придумано.....ясно..... А мне Ваш внешний вид на нике что-то очень не нравится. Очень много косметики и волосы крашеные. Придется Вам под Ваш дресс код изменить его.
sandra_nika
20 янв, 2011 09:48 (UTC)
Совершенно верно: правозаSHITники тоже не мною придуманы.
*А мне Ваш внешний вид на нике что-то очень не нравится. Очень много косметики и волосы крашеные. Придется Вам под Ваш дресс код изменить его. .. ДА, ДА, ДА, именно так! Обратите внимание, дорогие экзорцисты, иногда ОНИ проговариваются. Вот и эта проговорилась. ДА, ДА, ДА, я более чем уверена, что вот ТАКИЕ тетушки ПЕРВЫМИ побегут в во всякие там "комиссии по морали", или как там они будут называться. ЭТО - ФАКТ.
alexandra_vg
20 янв, 2011 15:39 (UTC)
Изощряетесь....ну-ну. Удачи на всех фронтах...!
sandra_nika
20 янв, 2011 16:40 (UTC)
ХА! Не видели вы, как я изощряюсь.
chlorpropol
20 янв, 2011 09:37 (UTC)
Недавно имел честь наблюдать маленькую, небольшую такую, дискуссию по поводу заявления Чаплина. Один товарищ искренне удивлялся, почему за это заявление в жежешечках призывают "жечь и резать попов" (ссылку он не давал, но я ему почему-то поверил).

Ответы, даже в небольшой дискуссии, разделились на несколько категорий, среди которых я могу выделить следующие:

- Все правильно он сказал;
- Странно, я не выношу РПЦ, но сейчас полностью согласен - все правильно сказал;
- Это, конечно, только его мнение, но пускай попы не лезут куда не просят, религия яд;
- Да мне пофиг, что он там сказал - это только его мнение, имею право послать на, но если что-то такое законодательно будет внедряться, то кого-то будут жечь и резать, и это правильно.

И в качестве бонуса - повсеместная наблюдаемая реакция:

- Бугага попы тупые!

Плоды Просвещения, так сказать.
sandra_nika
20 янв, 2011 09:41 (UTC)
Читайте последний абзац.
chlorpropol
20 янв, 2011 10:11 (UTC)
Так то оно так, но к вопросу о "совсем другой истории". Многие из означенных граждан даже и не спорят, что такой выбор вполне себе более вероятен, но у них наблюдается твердая уверенность, что их это их либо никак не коснется (вот просто никоим образом), либо это будет продолжаться недолго. Кто-то говорит, что просто уедет отсюда (и некоторые реально имеют такую возможность, просто "пока терпят"), кто-то полагает, что это только против РПЦ мировое сообщество бессильно (в смысле силового решения проблемы угнетения прав), а "муллы = угроза_терактов", так что уж против них-то точно помогут. Ну а кто-то самоуверенно полагает, что "если с вездесущими попами* справимся, так что нам те муллы, которых гораздо меньше?"

Это в лучшем случае - в худшем есть превосходный ярлык "конспирология".

В итоге все равно рисуется этакая красивая пиритовая картинка с "победой над религиозным дурманом"™, гей-парадами и проч. и проч.
sandra_nika
20 янв, 2011 10:17 (UTC)
Эти люди, о которых вы говорите, очень глупы.
ЗЫ. Надо будет попробовать написать продолжение - ту самую совсем другую историю.
azbv
20 янв, 2011 10:24 (UTC)
Толково расписали.
Я бы уточнил некоторые моменты.
1. Чаплин всеж свое мнение излагал.
2. РПЦ явно проигрывает информационную войну. Ведет себя пассивно. И с данной новацией явно опоздала. Но лучше поздно чем никогда.
sandra_nika
20 янв, 2011 11:55 (UTC)
*РПЦ явно проигрывает информационную войну.. Это наша общая проблема. И у РПЦ, и у России, и у власти всегда на информационном фронте проблемы.
Но что делать? Надо как-то учится вести информационные войны, том числе - и на собственных ошибках.
vil1971
20 янв, 2011 12:35 (UTC)
Тут обвиняют РПЦ в пассивности. Хм, а чего она должна делать активно? И вообще, не удел церкви вести войны, даже информационные. Удел церкви - спасение душ, погрязших в грехе.
sandra_nika
20 янв, 2011 12:46 (UTC)
Да, конечно.
Но вот миссионерская деятельность - это ведь тоже своего рода информационная война.
azbv
20 янв, 2011 15:51 (UTC)
По-этому поводу, в Новом завете много чего есть, а РПЦ пока "приобретает" прихожан традиционно в среде православных, крещенных так же по традиции. Если бы первые христиане проповедовали как нынешние, то христианство никогда бы не стало мировой религией. Более того, знаю лично одного священника, который служит по уставу и несмотря на болезни, усталость вне службы ежедневно общается со своей паствой – удостоился в свое время от митрополита клички "фанатик".
sandra_nika
20 янв, 2011 17:06 (UTC)
Ну, сказал же кто-то, что сейчас Церкви нужно идти в миссионерской проповедью прежде всего к так называемым "номинальным христианам".
azbv
20 янв, 2011 17:33 (UTC)
Так согласен. Только сначала надо почистить церковь от "отцов Федоров" иначе - уже было.
azbv
20 янв, 2011 13:14 (UTC)
Согласен, сейчас вот насколько знаю некоторые митрополиты выделяют священников, которые отслеживают соответствующие темы в интернете, но по данной теме в блогах в основном представлена противная позиция
(Удалённый комментарий)
sandra_nika
20 янв, 2011 16:41 (UTC)
Нет, вы уж разбирайтесь со своими банами сами.
(Удалённый комментарий)
sandra_nika
21 янв, 2011 11:24 (UTC)
Спасибо. Ваша поддержка очень важна для нас.
karaklay
21 янв, 2011 20:01 (UTC)
А почему бы и нет ? "Папа" там много рассуждает на разные темы, за шо не возьмись. Мусульмане жёстко, я даже сказал бы, жестоко присматривают за одеждой и внешним видом паствы. Протестанты и прочие тоже не в стороне от морали и эстетики. На каком же тогда, позвольте, основании, именно ПРАВОСЛАВНАЯ церковвь должна молчать в тряпочку ? Сейчас такмим всепрощением никого не возьмёшь. Позубастее нужно бы. И службу надо бы информационно-аналитическую и ПиаР-ную, отдел такой, в церкви завести. Почему ОНИ ВСЕ (и церковные и мирские) СВОЮ пропаганду ОГО как навязывают, а НАШИМ нельзя ? Полагаю, и этика и ЭСТЕТИКА обязательно должны находиться под пристальным вниманием православной церкви. А то с потрохами ворожэньки съедят.
sandra_nika
22 янв, 2011 05:39 (UTC)
Все верно вы написали.
Нервная реакция интернет-хомячков служит вернейшим тому подтверждением.
( 25 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner