?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Украденная победа

Уважаемый  drakonit пишет:
Сегодня День Победы в 1-й мировой войне. День Победы, оплаченный кровью русских воинов, День Победы наших союзников... но не нас. У России Победа была украдена мятежом красных экстремистов и превращена в позорную Брестсткую капитуляцию. И все же враг был побежден и заслуга в этом русского воина. Мы чтим память героев забытой, вернее замалчиваемой много лет войны - воинов Русской императорской армии.

Записи из этого журнала по тегу «история России»

promo sandra_nika june 7, 2015 10:04 578
Buy for 10 tokens
Чрезвычайно полезная методичка! )) Что должен знать наизусть каждый русский с младых ногтей. 1. Государства Киевская Русь никогда не существовало. Этот термин был введён в обиход для временной градации периодов истории Древнерусского государства. (летописи) 2. Первая столица Руси Ладога…

Comments

( 17 комментариев — Оставить комментарий )
horacius
11 ноя, 2018 16:32 (UTC)
Забавно, но в Германии примерно такую же картинку рисовали относительно "украденной" победы в первой мировой, особенно яростно эту линию гнули члены НДСАП и примкнувший к ним генерал Людендорф.
Интересно, откуда такая уверенность, что Россию бы допустили до раздела территорий?
Lubomir Kashtalyan
11 ноя, 2018 17:17 (UTC)

А нужна ли была эта война России? До 1-й мировой Россия и Германия никогда не воевали.

basila_ppp
11 ноя, 2018 19:53 (UTC)
Ну вообще-то воевали. В 1812м значительная часть Grande Armée была немецкой. Ну и напрямую воевали в Семилетнюю войну 1756-1763 гг. Но война, несомненно, была совершенно ненужна - французы с англичанами ловко развели Кровавого и заманили на свою сторону.
mikhail_piter
12 ноя, 2018 14:59 (UTC)
Ерунда то что вы пишите, уж извените. Противоречий у России с той Германией было - выше крыши. Как пример - вопрос о проливах - нам очень не хотелось, что бы немцы строили в этом районе железную дорогу, борьба за рынки по продаже хлеба (да да, немцы до войны торговали хлебом и даже впихнули его в Финляндию из за ее отдельной таможни). Плюсь противоречия с Австро-Венгрией, которую Германия поддерживала, а значит противоречия автоматически переходили и на нее.
Михаил Гусев
11 ноя, 2018 18:49 (UTC)
о да...настало время оффигительный историй аля Ленин вынуждает Николая II отречься от престола. :)))

P.S. Курица или яйцо?
P.P.S. Ваще т наоборот: одна из причин февраля_17 была "проебы в войне"
basila_ppp
11 ноя, 2018 19:48 (UTC)
пройдет время, и они начнут рассказывать, что это злостные большевики обманом заставили мудрого и справедливого великомученика невинноубиенного развязать эту войну)
Gus Asparagus
11 ноя, 2018 21:00 (UTC)
Уважаемому дракониту не мешало бы историю подучить. Большевики конечно крысы, но победа была украдена предшественниками.
china_x_pilot
12 ноя, 2018 07:50 (UTC)
И Распутина тоже большевики того?..
sandra_nika
17 ноя, 2018 05:28 (UTC)
Распутина английские шпионы.
Начальники некоторых большевицких фракций.
К примеру, Ленин немецкий был агент, а Троцкий американский.
china_x_pilot
17 ноя, 2018 11:23 (UTC)
Пуришкевич и князь Феликс Юсупов - английские шпиёны? Однако...

У нашей охранки шпиономания покруче чем у товарища Ежова. ))
sandra_nika
19 ноя, 2018 11:06 (UTC)
Ну а почему бы и нет, если руководил заговором английский резидент, а сии товарищи масоны.
china_x_pilot
19 ноя, 2018 12:01 (UTC)
Официальная историческая наука на этот счёт пока придерживается привычной трактовки. Тем более, что версия об английском резиденте озвучена английской же масс-медиа пропагандой. Если им верить то Петров и Боширов Скрипаля отравили. ))
sandra_nika
19 ноя, 2018 14:25 (UTC)
А если бибиси вам скажет, что дважды два четыре, то вы и тогда им не поверите?
china_x_pilot
19 ноя, 2018 18:27 (UTC)
Тут проще. Элементарно верифицируется. И в отличие от науки истории наука математика не является инструментом пропаганды.
sandra_nika
20 ноя, 2018 03:22 (UTC)
А история вообще не наука.
china_x_pilot
20 ноя, 2018 05:31 (UTC)
С точки зрения фальсификаторов истории безусловно.

Но их мнение никогда не интересовало настоящих учёных историков. Если только в порядке восстановления исторической истины.

Наука — область человеческой деятельности, направленная на выработку и систематизацию объективных знаний о действительности.



Edited at 2018-11-20 05:34 (UTC)
mikhail_piter
12 ноя, 2018 14:51 (UTC)
Да ладно! Опять Ленин виноват!

а хотелось бы уточнить - что могли большевики кроме отдельных актов террора до конца 17-го? Да ничего! Эссеры куда ярче зажигали, при том, что, вот чудеса то, у них боевая организация агентом спецслужб возглавлялась! А все руководство большевиков за границей сидело и грустило по поводу того, что мол так и умрем тут, а вот наши потомки, может быть, когда нибудь.... Вспомним. как радость Ленина от февраля описывают! Типа "вот спасибо за подарочек"!.
А кто газеты с агитацией против власти милионными тиражами издавал? Большевики в подполье? Или думцы за деньги воротил? При радостной поддержки аж семьи Императора? Кто при ЦВПК "рабочую группу" легализовал? Ленин? Или Гучков с Милюковым при поддержки аж князя Львова? Кто по всем узловым станциям ж/д ячейки перед 17-и годом создал - ЦВПК с Земгором или большевики сидя по заграницам? Кто к английскому послу бегал, рассказывая, что только дайте нам царя убрать, уж мы тут развернемся - Гучков или Ленин? И кого бы посол принял, а кого даже к порогу не подпустил в 16-м то? Кто царя открыто предателем в Думе называл? Кто убийцам офицеров георгиевские кресты раздавал в феврале? Ленин? Или другой кто? кто первый царя призвал отречься? Не его ли родной дядя?

Очень удобно сейчас все на Ленина и компанию свалить! Тока вот прежде чем с них спрашивать, хорошо бы оглянуться и выяснить, а че ж все так хреново то стало к моменту когда Ленин вылез со своей "есть такая партия"? Чеж ж жопа то такая вокруг настала, чего не коснись?

А, главное, хотелось бы уточнить. Если брестский мир - это позор, то свержение человека, которому все лично! присягу приносили, в верности клялись - это что? А то же самое, но во время войны?
Может, как говорится в пословице "нечего на зеркало пенять, коли рожа крива". Вот Ленин со товарищи зеркало и подсунули.

Edited at 2018-11-12 14:56 (UTC)
( 17 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Январь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner