?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дайте права учителю!

На  этой  неделе    активно      раскручивалась  история    с  учительницей,  надававшей   лещей  охреневшему  анижедетю.    Учительницу  скорее  всего  затравят (пишут,  что    против  неё  уже  возбуждено    целых два  уголовных  дела,  а  родители  зажравшегося  малолетки  как  бы  не  при  делах).  А  на  самом  деле  всё   было  примерно  так:

В этой  связи  я     снова     повторю  свой  старый  пост  Дайте школе право исключать дебилов
Систему таки надо менять. По моему скромному мнению, среднее образование должно быть общедоступным, но не обязательным. Хочешь учиться – пожалуйста. Не хочешь -    не надо, никто тебе рисовать аттестат   просто так,  за красивые глаза,   не будет. При этом школа должна иметь право   исключать учеников, ставить им те оценки, которые они заслуживают, и выдавать вместо свидетельств справки об образовании, типа: «Вася Пупкин   пять лет просидел в классе…».
Вы  поняли,  о  чём  я? Надо      сделать      так,  чтоб  права  появились  не  только  у  АНИЖЕДЕТЕЙ  и  у  их  дебильных  родителей,  но  и      у  школы. И  главное  право,  которое  должно  появиться  у  школы   -  это  ПРАВО  ИСКЛЮЧАТЬ ДЕБИЛОВ.  И  право     это  должно  быть    реальным,   действующим  и  прописанным в  законах:    если дебил  не хочет   учиться,    всем  мешает,    терроризирует  учителей  и  одноклассников,     хулиганит  и   творит  прочие  непотребства, то школа   имеет  право     его  исключить.  Всё.  А  на  вопли  в стиле   «Да  как  вы  смеете,  у  нас   всеобщее    среднее  образование!»    отвечать надо  так:  «Да.  У  нас   всеобщее  среднее  образование.   Поэтому       у  нас  в  школе  около  тысячи  учеников. Все  они  учатся  -  кто  лучше,  кто  хуже,  но  учатся.  Ваш  же  сын  Вася  Пупкин   пользоваться  своим  правом  на  образование    не   желает,   учиться   не  хочет (не  может),  и только  мешает  остальным  ученикам.  Поэтому  мы  его  исключаем. Точка. Ру».
Что  дальше  будет  делать  исключённый  Вася  Пупкин?  А  это    проблема  не  школы  и  не  государства,  а  самого  Васи   Пупкина  и  его  родителей.  Государство    право  на  образование  Васе  предоставило. Школа    готова  была  Васю  учить,  но   он  этого  не  захотел,  и  это,  повторяю,   его  проблемы.    Вот  пусть    он  с родителями   и  решает  их. Можно,  например,  если  Вася  дебил…  ой,  извините,     ОСОБЫЙ  умственно  альтернативный  ребёнок,  попытаться  устроить   его в     спецшколу  для  олигофренов…  ой,  извините,     для    детей  с  особыми  умственными   потребностями.  Можно,  если   Вася  не  дебил,  а   хулиган,  бездельник и  распизд… разгильдяй, отправить  его  в  какую-нибудь   спортивно-военизированную  школу  строгого  режима  -    авось  там  из  Васи  человека  сделают. Можно   отправить  Васю   работать  -    авось  какая-нибудь  заводская проходная     его  в  люди  выведет…  Ну   а  если  Вася    таки  станет  бандитом -  ну  что же,  по  крайней  мере   тогда  он  будет тюкать   топориком  по  голове  не  училку,  а  какую-нибудь  плять, которая  ему  не  дала,      и  стрелять будет  не  в  школе,  а  на    бандитских  стрелках.   А  на   стрелках  рано   или  поздно  Васю   прихлопнут  или  же  бандюки,  или  же  полиция,   и  это   будет  хорошо  и  правильно.
Тут  некоторые   любители  поразмахивать   конституцией к  месту  и  не  к  месту  завопят:     да   как    можно  исключать  АНИЖЕДЕТЕЙ,   если  в  конституции  за  право  на  образование  написано? А  я   скажу:  ничего,  привыкнут.  Вот,  к  примеру,  в  конституции  написано,   что   каждый  имеет  право  выбирать    себе  работу   по  вкусу. Но  там  ничего   не  написано,   что       кто-то  обязан  трудоустраивать  дятлов,  которым  показалось,  что  их  тянет  в  юристы-экономисты-дурналисты-манагеры.  И  потому   дятлы,      заимев  диплом  юриста-экономиста-манагера,  выданный  урюпинским  университетом,    спокойно  себе    кричат  «Свободная  касса»  и  не  отсвечивают…  ну то  есть  отсвечивают  на  всякого  рода   болотных  майданах,  но  это  опять  же немного  другая  история. Так  и  тут  привыкнут -  в  конституции     сказано  про  право  про  образование,  но  не  сказано,  что   школа  обязана  учить     идиотов,  не  желающих  учиться.
Ну  вот  как-то  так.

Записи из этого журнала по тегу «образование»

  • И ещё про школы разных типов

    Рубрика "Вынесено из комментариев". Обсуждение поста Нам нужны школы двух типов-2 Пишет мой комментатор с непроизносимым ником…

  • Нам нужны школы двух типов-2

    На днях произошло два безпрецедентных события: во-первых, один из спящих го-н Греф заявил, что школьные экзамены надо отменить (ну да, Грефу же нужны…

  • Нам нужны школы двух типов

    Давайте в начале учебного года поговорим о проблемах образования. Тут давеча какой-то депутат от ЛДПР предложил продлить летние каникулы аж до…

promo nemihail 12:00, yesterday 137
Buy for 20 tokens
Оказалось - не зря. Если вы пропустили, то я уже приступил строить фахверковый дом, а пока под него готовлю основание в виде фундамента. Не сговариваясь, две совершенно разные строительные компании предложили мне, для моего участка фундамент в виде - ребристая плита. Вот она Сперва…

Comments

( 45 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
(Анонимно)
17 ноя, 2018 06:31 (UTC)
Не трогать учителя!! Малолетнего дебила отправить в спецшколу для. УО.
livejournal
17 ноя, 2018 07:31 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
lapysh
17 ноя, 2018 07:39 (UTC)
Двумя руками "за", я и ученикам своим об этом говорю)
pinkydandelion
17 ноя, 2018 08:00 (UTC)
а детям собраться и отпинать гадёныша не вариант?
mikhail_piter
17 ноя, 2018 08:06 (UTC)
Ну так, это же не "проклятый совок", где для таких были специальные школы. Со спец контингентом, особыми учителями и особым режимом. А если все становилось еще хуже - то и особый интернат (а если совсем плохо - в колонию).
А остальные нормально учились и нормально учили.
Ну и - надо завязывать с тем, что образование у нас - "это услуга".
sandra_nika
17 ноя, 2018 09:04 (UTC)
Вот это как раз с совка и началось - все должны учиться, бла-бла-бла.
(без темы) - mikhail_piter - 17 ноя, 2018 14:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - horacius - 17 ноя, 2018 17:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - serguk1 - 17 ноя, 2018 22:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - horacius - 18 ноя, 2018 10:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - serguk1 - 17 ноя, 2018 22:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 18 ноя, 2018 05:58 (UTC) - Развернуть
livejournal
17 ноя, 2018 08:09 (UTC)
Крапивинщина и сухомлизм цветут буйным цветом...
Пользователь hrukodil сослался на вашу запись в своей записи «Крапивинщина и сухомлизм цветут буйным цветом...» в контексте: [...] https://sandra-nika.livejournal.com/2063943.html [...]
Сергей Петров
17 ноя, 2018 08:09 (UTC)
Истинно так, от первого до последнего слова! Учитель сейчас практически бесправен (((
livejournal
17 ноя, 2018 08:23 (UTC)
Полностью согласен!
Пользователь videoelektronic сослался на вашу запись в своей записи «Полностью согласен! » в контексте: [...] https://sandra-nika.livejournal.com/2063943.html?embed [...]
videoelektronic
17 ноя, 2018 09:15 (UTC)
считаю, что предложение разумное. Но отчислять не решением чисто школы (так будут перегибы вплоть до вымогательства, поскольку часто учителя далеки от ангелов во плоти), где обучается ученик, а, допустим, районного совета школ (создать специальный орган, типа "школьный суд"). Кстати, это было бы хорошим обучающим мотивом, если бы в такой орган были бы включены в равных пропорциях учителя, ученики и родители (выбираемые туда тайным голосованием).
Алексей Чувилин
17 ноя, 2018 12:44 (UTC)
Очень разумное предложение, на мой взгляд. Я 73-го года рождения (понятно когда я учился), в девятом классе подрался с учителем истории. Да, подрался, точнее набил ему морду! Ибо он был полный мудак и сам спровоцировал конфликт. Сейчас мне 45 и, оценивая произошедшее, я совершенно не жалею о случившемся. Более того, случай конечно "разбирался" на пед. совете и никаких взысканий мне не было вынесено. Единственная месть с его стороны была "тройка" по истории в аттестате. "Школьный суд" нужен и даже обязан существовать. Самое главное - наделить его соответствующими полномочиями. Всяких недоносков, которые не дают учиться другим детям, исключать! Пусть дворы метут, без гастеров обойдемся. Но и самодуров учителей, тоже - вон из школы, туда же, в дворники.

Edited at 2018-11-17 12:46 (UTC)
(без темы) - sandra_nika - 18 ноя, 2018 06:01 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
17 ноя, 2018 09:32 (UTC)
Да, все супер, конечно...
Пока у тебя не рождается ребенок с СДВГ, ну или чем либо из аутического спектра. Когда тебе скажут - "Забирайте своего урода, он нам мешает!!!"
Родители, насколько известно, все понимают о своем сыне и не хотят крови.
Нужно количество детей в классе снижать, вот и будет индивидуальный подход.
Кстати, индивидуальный должен быть и к учителям - я, кстати, на стороне педагога.
А механизмы защиты есть: педсоветы, решение директора, основания для исключения (перевода в спецшколу). Вот только не применяют их, сор не выносят.
GW
kroshka_cat
17 ноя, 2018 19:30 (UTC)
эээ... а жеваной морковкой вам в рот не плюнуть?

с какой стати "особетый" ребеночек cидит в обычном классе без личного тьютора?

ишь ты.. давайте уменьшим число детей в классе, тогда учитель сможет справиться с моим особетым...нужны особые условия?
->спецшколы/cпецклассы.
хочется инклюзива-> тогда сажайте рядом со своим дитятей няню со спецобразованием.

Задолбали уже.. как рожать особетых - так сюси-муси-утипуси, пафоса и елея выше крыши; а как воспитывать - так и норовим на окружающих последствия собственных поступков скинуть. Это, значит, не вы должны из собственного кармана специальный окружающий мир для особого дитяти устраивать, а государство должно подвинуться. за счет нормальных людей.

С какой стати? Государство будет нести ответственность за вашего особетого после его совершеннолетия. А до того - будьте любезны, сами-сами-сами.

И да, СДВГ не оправдание. Если ваш особетый деть представляет опасность для окружающих - ему не место среди нормальных детей в нормальной школе.


Edited at 2018-11-17 19:33 (UTC)
(без темы) - gakhan - 17 ноя, 2018 23:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tanika_ru - 18 ноя, 2018 19:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gakhan - 19 ноя, 2018 14:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tanika_ru - 19 ноя, 2018 17:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandra_nika - 18 ноя, 2018 06:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - l_dv - 18 ноя, 2018 09:08 (UTC) - Развернуть
elshanec
17 ноя, 2018 10:06 (UTC)
Поддерживаю.
Nina Berseneva
17 ноя, 2018 10:22 (UTC)
Абсолютно согласна. И исключать, и оставлять на второй год, и переводить в спецшколы, и держать на учёте в полиции, и без характеристики в вузы не принимать.
sandra_nika
19 ноя, 2018 04:23 (UTC)
Вот на второй год плохо.
Остальное все правильно.
(Анонимно)
17 ноя, 2018 10:44 (UTC)
Согласен полностью. Нужен закон об ответственности родителей. Чтобы поубавилось горячее желание строчить заявления на учителей, которые "обидели" их дебильных отпрысков.
mackar1962
17 ноя, 2018 13:16 (UTC)
Исключать. Пусть учится в другой школе, там в чужом "раёне" мозги быстро на место поставят.
horacius
17 ноя, 2018 17:04 (UTC)
Таким место в школах для малолетних преступников. Этот-то уже точно потерян.
Похоже, этот жеребёнок - будущий Муханкин. Тот тоже начинал с того, что просто без причин бросался на кого-то.
tanika_ru
18 ноя, 2018 19:04 (UTC)
Только сейчас таких школ нет. Их позакрывали по медведевской реформе. В Москве есть спецшкола "Шанс" - там 15 мест для мальчиков. Для девочек отделение закрыли, предполагается сопровождение социальных работников на дому, т.е. контроль и беседы. Остались только колонии для несовершеннолетних, но туда попадают только те, кто совершил уголовное преступление, кто по возрасту уже может отвечать перед законом, по решению суда.

Edited at 2018-11-18 19:05 (UTC)
(без темы) - horacius - 19 ноя, 2018 17:28 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 45 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Октябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner