?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Прекрасная новинка  от Ростислава Ищенко. Уже  прогнозы,  что   укропия  в  ближайшее  время  сдохнет,  он  не  дает,  а  просто  пишет,  что  рано  или  поздно  любое  бешеное   животное   сдыхает... Но  как  же   красиво  он  излагает...
Россия – страна победившей демократии. Здесь каждый может иметь своё мнение по любому вопросу. И имеет. Предметом обсуждения является всё: дороги, заводы, пенсии, зарплаты, экономика, политика Центробанка, но особым спросом пользуется политика внешняя.
Кто-то предлагает сдаться Америке, кто-то захватить Украину «уже вчера», кто-то навсегда отказаться от идеи возвращения русских земель, утраченных при распаде СССР, кто-то боится Китая, кто-то Европы, кто-то США, у кого-то вообще мания преследования.
У всех предлагающих, как правило, присутствует одна критическая методологическая ошибка. Все они рассказывают, как было бы хорошо сегодня, если бы их великие идеи были кем-то (не ими) реализованы вчера. Но вчера уже прошло, а по поводу сегодня они не говорят ничего. Вернее рекомендуют: «Надо что-то делать».
По поводу же дня завтрашнего специалисты по вчера вообще предпочитают молчать. Между тем, важнейший вопрос, требующий ответа при любом стратегическом планировании (как и при любом планировании вообще): а что потом?
Ну захватили мы высоту, овраг, страну. А улучшило ли это наше положение? Увеличило шансы на конечную победу или уменьшило? Какую цену мы заплатили за локальный успех? Ну построили мы посреди тундры птицеферму на десять миллионов голов птицы. А будет ли кому её обслуживать? А будет ли у её продукции покупатель? А какова будет себестоимость продукции, полученной в столь экстремальных условиях? Так во всём. Мало иметь желание и возможность что-то сделать. Надо понимать, будет ли от сделанного реальная польза. И если да, то кому и когда.
На Украине ситуация несколько хуже. Там все эксперты и политики — потребители экспертных рекомендаций — тоже всегда сильны задним умом. Но в силу особенностей политической системы они не могут вести дискуссию о вариантах выбора. НАТО, ЕС, томос, один язык, одна нация, один вождь. Дискутировать можно только о том, как будут звать вождя. И то такая дискуссия допускается лишь в тот момент, когда предыдущий вождь критически ослаб.
Сейчас как раз наступил такой момент, и в Киеве увлечённо спорят, удастся Порошенко продлить военное положение или нет, произойдут выборы 31-го марта или не произойдут. Кто станет следующим главой государства: Тимошенко, Бойко, Зеленский, или останется Порошенко.
Это, безусловно, важные и интересные вопросы, от ответа на которые зависит ближайшее будущее нескольких тысяч человек — приближённых потенциальных победителей в борьбе за власть на Украине и, следовательно, вероятных бенефициаров этой победы. Но, кроме того, что кому-то удастся урвать кусок, а кому-то придётся куском поделиться, есть и главный вопрос: а что потом? Что потом для всей страны, что потом для победившего кандидата, для народа?
Только ответив на этот вопрос, мы сможем корректно выстраивать как свои текущие отношения с украинской властью, так и размышлять о перспективе взаимодействия с этими территориями, их населением и его официальными представителями. И мы вынуждены будем констатировать, что потом ничего. Нет никакой разницы, кто победит на украинских выборах (если они будут) или придёт к власти иным путём.
Давайте для корректности эксперимента уйдём от имён и фамилий, от местоимений «он» и «она» и обозначим потенциального победителя «президент Х». С чем столкнётся «президент Х», вступив в полномочия?
Уничтоженная экономика, разрушенная транспортная и коммунальная инфраструктура, пустая казна, неподъёмный внешний долг, людоедские тарифы, сокращающийся рынок труда, вытекающее из этого бегство населения и демографическая катастрофа, усугубляющая катастрофу экономическую, недееспособность органов власти, разложение силовых структур, недействующие законы, неонацистские банды, терроризирующие улицу и активно участвующие в силовом переделе собственности, война в Донбассе, конфронтация с Россией из-за Крыма, усталость от Украины западных бывших союзников, достраивающиеся «Северный поток-2» и «Турецкий поток», угрожающие с 2020 года осушить украинскую газовую трубу.
Вопрос: какую из этих проблем новый (или старый) президент может оперативно решить? Ответ: никакую.
Эти проблемы комплексные. Одна зависит от другой. В конечном итоге всё упирается в деньги. Причём не в кредиты, которых уже не хватает не то что на жизнь, но даже на обслуживание долга (да их практически и не дают), а деньги, заработанные собственной экономикой. Такие деньги можно найти, только восстановив хорошие отношения с Россией. Причём нужны они «уже вчера», в то время как нормализация политических отношений и переход к экономическому сотрудничеству требует времени.
Быстро заработать можно только на транзите газа. Но ведь уже войдут в эксплуатацию (или будут накануне ввода) «Северный поток-2» и «Турецкий поток». Значит, для того чтобы сохранить какой-то транзит, не говоря уже о возможности его увеличить, необходимо будет идти на чувствительные политические и экономические уступки России. Как минимум только для начала диалога надо будет признать все долги, выйти из всех процессов против России в международных судах, отказаться от борьбы за реализацию решения «Стокгольмского арбитража», присудившего «Нафтогазу» «приз» в три миллиарда долларов. В общем, коренным образом изменить внешнюю политику.
В процессе диалога всплывёт проблема Донбасса. Причём проведение референдума в Донецкой и Луганской областях, по итогам которого они уйдут в Россию, — самый щадящий для Украины вариант. А если Москва будет настаивать на сохранении территориальной целостности Украины и на её федерализации? В этом случае «решение» проблемы Донбасса приведёт к нарастанию внутриполитической напряжённости. Победители-ополченцы будут стремиться по закону наказать не только грабивших и убивавших мирное население «вольных» нацистов и нацгвардейцев, но и военнослужащих ВСУ, обстреливавших города, и офицеров СБУ, практиковавших похищения и пытки, организовывавших террористические акты. То есть под ударом окажется весь силовой аппарат украинского государства. Вряд ли эти вооружённые люди будут просто ждать, когда их начнут ловить, судить и сажать.
Под завязку наполненные националистами министерства и ведомства, особенно МИД, будут всеми силами саботировать «пророссийский» курс. При этом перед украинской властью будет стоять проблема Крыма. Необходимо признать реальность и зафиксировать отсутствие у Киева претензий на полуостров. Но конституционная процедура решения подобного вопроса требует проведения общенационального референдума. Не факт, что население проголосует за отказ от Крыма. Кроме того, процесс подготовки и проведения референдума, безусловно, будет использован националистами не просто для агитации против правительства, но и для силового давления на него.
В общем, попытка что-то изменить моментально упрётся в отсутствие ресурсов. Причём если проблему отсутствия финансово-экономического ресурса можно было бы попытаться решить за счёт изменения внешнеполитической ориентации, то отсутствие ресурса политического ничем не может быть компенсировано. Расколотое общество со свободно действующими незаконными вооружёнными формированиями, слабыми, полупарализованными государственными структурами и изношенной инфраструктурой слишком уязвимо для проведения серьёзных реформ.
Решиться на необходимые перемены, которые на первом этапе лишь усугубят кризис, мог бы только харизматичный бессребреник, пользующийся обществе абсолютным доверием. Любой дугой политик обречён следовать порошенковскому курсу.
Конечно, как разные актёры по-разному играют одну и ту же роль, нюансы будут различаться. Кто-то может оказаться лучшим оратором, кто-то не полетит фотографироваться с Трампом. Кто-то будет меньше озабочен автокефалией и томосом. Но никто не сможет начать с чистого листа.
Даже если новый президент Украины скажет Варфоломею: «Извините, мы передумали», — Константинополь уже слишком далеко зашёл, чтобы просто свернуть свою деятельность на Украине. Даже если к Крымскому мосту перестанут отправляться «эскадры» «москитного флота», а общее количество провокаций радикально уменьшится, это не решит ни проблему Крыма, ни проблему Донбасса. И людоедские языковые законы Рада просто так не отменит. И боевиков «Азова» Билецкий по домам не распустит (ему проще власть распустить).
Любой политик в Киеве будет ограничен в своих действиях возможностями и обстоятельствами. Авторитетных, честных харизматов на Украине не видно не только в первом, но даже в пятом эшелоне политиков. Им просто не дали вырасти в 90-е. Их нет на Украине априори. Спор киевских «бояр» идёт лишь о том, кто будет воровать, а кто лапу сосать. Кто будет делить, а кого будут делить.
Именно поэтому окружающий мир (что Россия, что Европа, что США) спокойно наблюдает за киевским балаганчиком и не вмешивается. Метастазы наци-олигархической опухоли настолько поразили государственный организм Украины, что и лечить поздно, и само не рассосётся. Поскольку же эвтаназия у нас вне закона, остаётся ждать естественного завершения естественных процессов. Любое бешеное животное рано или поздно сдыхает. Главное, чтобы никого больше не укусило.
Источник - https://cont.ws/@ishchenko/1144973

Записи из этого журнала по тегу «руина»

promo sandra_nika march 12, 14:48 8
Buy for 10 tokens
В те дальние-дальние годы, когда не было не только интернета, но и персональных компьютеров и игровых приставок, мы, советские дети, играли в настольные развивающие игры, которые были куда полезнее современных компьютерных игр… Теперь настольные игры вышли из моды - все сидят вставив в уши…

Comments

( 29 комментариев — Оставить комментарий )
livejournal
1 дек, 2018 07:30 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Ирина Рататуй
1 дек, 2018 09:35 (UTC)
Кусается, однако, зараза.
ne_nado_panyki
1 дек, 2018 13:37 (UTC)
Делиться надо.
ne_nado_panyki
1 дек, 2018 17:18 (UTC)
На части.
Часть - полякам, часть венграм, румынам...
Наши земли - нам отдать.
Ну как-то так.
meldunek
1 дек, 2018 17:57 (UTC)
Часть России далее делить? Вы в своём уме?
ne_nado_panyki
1 дек, 2018 18:23 (UTC)
Часть России должна вернуться в Россию хотя бы постепенно.
Я в своем уме.
А вы?
meldunek
1 дек, 2018 18:49 (UTC)
Ага. Умница мне тут нашлась! Постепенно.
А как потом возвращать то, что по вашей мудрой мысли окажется в руках поляков, румын и венгров, с которыми перед этим "постепенно" поделите Россию? Пошлёте на эти земли русских мужчин погибать "постепенно" уже во второй раз?
Вы замуж выходили за своего мужа тоже постепенно? Сначала вышли за его левую руку, потом за правую, потом за его левую ногу, потом за его уши?
ne_nado_panyki
1 дек, 2018 19:14 (UTC)
Да, именно что умница.
Меня устроит частями, т.к. земля это не муж.
Мозгами надо, а не посылать там кого-то погибать.
Ну, Крым, к примеру.
Все живы-здоровы, Крым вернулся.
Вот так и дальше.
Все очень просто.
Ясно теперь?
meldunek
1 дек, 2018 19:36 (UTC)
В Крыму была база ВМФ России. А где на Украине вы ещё видели российские военные базы? В Одессе? В Киеве? В Виннице?
А вот в Ужгороде и Мукачево будут венгерские военные базы. Во Львове - польская. В Черновцах - румынская. Вдобавок это будут ещё и базы НАТО.
Вы их будете как и Крым освобождать? В Закарпатье всё население поголовно мадъяроязычное. Они в вашем референдуме все проголосуют за присоединение к Венгрии, к которой они и так будут уже присоединены. По вашей же очень мудрой дамской мысли.
С вашими дамскими мозгами получится только под мужика лечь.
Получилось? Вот так и дальше. Всё очень просто.
А с военными базами НАТО что вы будете делать? Дамскими трусиками закидаете?
Ну так Бог вам в помощь. У вас это получится очень просто. Да. Проще уже просто некуда.

Edited at 2018-12-01 19:40 (UTC)
ne_nado_panyki
1 дек, 2018 23:00 (UTC)
Поэтому и делить!
А по вашей тупоголовой мудрости и на бабу не влезть.
horacius
1 дек, 2018 15:25 (UTC)
Умереть укре не дадут ни кремль, ни западные покровители. Это уже ясно любому, кто чуть-чуть не гриб.
Далее Рустик сознательно врёт:
1) Устали от укры? Простите, о чём он?
Для того ли "партнёры" приводили к власти русофобский режим, делали удобный плацдарм, гнойник в мягком подбрюшии РФ, чтобы так просто взять и уйти?
2) Никакого "пророссийского" курса не будет . просто потому, что не осталось ни одной сколько-нибудь сильной пророссийской организации. Во многом благодаря усилиям всяких Зурабовых, Затулиных, Россотрудничеств и прочих синекуров. Товарищ Каганович недаром говорил: "У каждой катастрофы есть фамилия, имя и отчество".
meldunek
1 дек, 2018 16:18 (UTC)
Записывайте.
Пегвая фамилия - Ульянов - Бланк (Ленин) Вгадимиг Ильич.
Вторая фамилия - Хрущёв (Хрущ) Никита Сергеевич.
Третья фамилия - Горбачёв (Горби) Михаил Сергеевич.

Edited at 2018-12-01 16:23 (UTC)
horacius
1 дек, 2018 16:59 (UTC)
А почему это Ленин вдруг у нас стал синонимом катастрофы? Разве это он свергал царя и проводил "демократизацию армии", попутно выпустив уголовный сброд из тюрем?
meldunek
1 дек, 2018 17:21 (UTC)
Отвечаю. Потому что он был основоположником Украины.
Этого мало?
horacius
1 дек, 2018 19:38 (UTC)
Поручик Шервиньский, извольте размовляты дежавною мовою (с)
Чьи слова? Ленина?
meldunek
1 дек, 2018 19:50 (UTC)
«Италию мы создали, теперь надо создать итальянцев».
А это чьи слова? По букве не ленинские, а вот по духу - вполне. Просто вместо Италии вставить слово Украина.
horacius
2 дек, 2018 06:57 (UTC)
То есть, не было, понимаешь, всех этих народов, а пришли большевики и вырастили их из пробирки? И кагбэ ничего, что глава УНР гетьман Скоропадский был генералом Русской Императорской Армии? К слову, украинский сепаратизм поощрял и Корнилов, в своей конституции обозначивший право на гос.суверенитет для Финляндии, Польши и Украины. Т.е., он считал отделение данных территорий свершившимся фактом.
meldunek
2 дек, 2018 09:10 (UTC)
А вот Вы ответьте мне на такой вопрос: ашкеназы и сефарды - это один и тот же народ, или два отдельных? И раз уж ашкеназы уже имеют свой язык - идиш, то зачем им учить в Израиле иврит? И не устроить ли нам в Израиле ашкеназскую автономную область, в которой "державною мовою" установить не иврит, а идиш?

С Вашей большевистской национальной программой Вас только высадить с парашютом в Израиле. Точнее - завезти Вас в Израиль в пломбированном товарном вагоне. Как Ленина.

И всё. Ашкеназы и сефарды в момент приобретут каждый свою перед этим угнетённую национальную гордость и достоинство, а Израилю как таковому очень быстренько придёт писец. Такой большой и белый.

Что, собственно, и требовалось доказать.

А вы, ясный сударь, свои национальные теории на животных бы сначала испробовали. Чтобы по-научному всё было. И чтобы избежать волюнтаризьму, какой приключился с вашим дорогим Никитой Сергеевичем.

Edited at 2018-12-02 09:21 (UTC)
horacius
2 дек, 2018 09:43 (UTC)
И всё же, разве Ленин признал УНР и проводил "украинизацию" армии задолго ДО октября 17-го?
Да и почему большевики должны были думать не о текущих проблемах (война, голод, разруха), а о последствиях капиталистической контр-революции?
meldunek
2 дек, 2018 11:54 (UTC)
ДО октября 17-го Ленин болел сифилисом.
Троцкий имел 22 млн долларов от нью-йорксого банкира Шиффа, Ленин тоже имел от воюющей с Россией Германии. Голодных среди большевиков не было. Касательно войны, то лозунг большевиков "поражение России это победа нас нерусских выходцев из Бунда" был уже продуман и загружать свои мозги какими-то думами о каком-то чужом им народе им было незачем.

Edited at 2018-12-02 12:06 (UTC)
horacius
2 дек, 2018 16:21 (UTC)
А было ли какое-нибудь документальное подтверждение того, что он болел сифилисом? Ни врач, наблюдавший его, ни доктор Абрикосов, проводивший вскрытие, не обнаружили сифилиса. В докУментах о нём ни слова.

А чем подтверждается немецкое финансирование большевиков, если для немцев они были максимум удобными попутчиками? ВВС (баба бабе сказала) или нуэтожеочевидно?
sandra_nika
2 дек, 2018 04:25 (UTC)
Лучший коммертарий.
vidarr_a
3 дек, 2018 11:44 (UTC)
Во ты до%#ался до Россотрудничества!!!!
При чем эта организация вообще? Ты вообще, в курсе чем эта структура занимается? МЕЖДУНАРОДНОЕ ГУМАНИТАРНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО И РАСПРОСТРАНЕНИЕ ЗА РУБЕЖОМ ОБЪЕКТИВНОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ!
Я всякий раз спрашиваю, ещё с времен, когда ты в свои ползунки ссался - а что такого о России, русской культуре, истории и жизни нужно рассказывать украинским гражданам, чтобы они прониклись? Вот, что рассказывать эфиопам и перуанцам - я знаю. А что украинцам - нет. Что у нас есть такого культурного, исторического и т.д. "гуманитарно-общечеловеческого" достояний, что не было бы одновременно и ихним достоянием? Вот расскажи. Другое дело, что они ОТРЕКЛИСЬ от этого общего достояния.Причем, этим отречением они очень сильно пишаються.
При чем, начало этого внутреннего противопоставления себя русскому и России началось до распада СССР. Потому, что иначе никакими иными вещами объяснить результаты референдума 01.12.1991 я не могу.
Нет, я знаю, о чем ты. Ты о том, что все эти Затулины, Зурабовы и Россотрудничество НЕ СФОРМИРОВАЛИ НА УКРАИНЕ прорусскую партию! А из кого? Я вспоминаю ту щемящую историю, когда В.Черномырдин (политический супертяжеловес) решил попробовать создать подобное перед выборами 2004 и (главное) 2006 года. Типа "пророссийская" партия на основе ПСПУ-партия "Русь". Чуть ли не из напрямую активов "Газпрома" (ну, Черномырдин же) выделили витренковцам достаточно много американских денег, прямой суммы нет, но по слухам - более 10 млн. долл. Ну, какого-то успеха на президентских выборах 2004 от них не ждали, а вот на выборах в ВР - да, ожидали. Итог - блок Витренки выборы проиграл. Ну, ладно, бывает. И вот тогда люди Черномырдина потребовали отчета за деньги, вы хоть партию, действенную и сильную политическую структуру создали? В ответ - обычный гнилой хохлобазар, типа заказали материалы, оплатили счета, тому дали, этому дали, нас те обманули, эти кинули, денег нет, документов нет, счета потерялись, фирмы обанкротились - в общем нічого не знаємо, немає у нас нічого, ще грошей дайте тоді буде.
Виктор Степаныч тогда, как-бы помягче..., сильно расстроился.
Это я к тому, что национальный характер українських керівників, от уровня сельского головы и до уровня главы государства таков, что никаких никаких иных предпосылок, кроме всіх обхитрити і надурити у них нет. А потому - опереться там не на кого. Просто - нет персоналий сколько-нибудь ответственного уровня, кто свои личные или клановые интересы поставил бы ниже общегосударственных, общенародных и т.д.
А потому, я считаю, что пытаться там создавать какие-то "типа пророссийские" структуры - дело безнадежное.

Edited at 2018-12-03 11:45 (UTC)
horacius
3 дек, 2018 15:56 (UTC)
Знакомые мотивы: украинцы ущербны, предатели, бла-бла... А вам не приходило в голову, что они были так же, как и граждане РСФСР одурманены, поддались манипуляциям?
А и действительно: из кого формировать? Кадры решают всё, говорил Сталин. И если внешнеполитическую линию РФ проводят всякие синекуры и откровенные приспособленцы, при том крайне нечистоплотные и некомпетентные, то и результат будет соответствующим.
luorawetlan
1 дек, 2018 16:28 (UTC)
Есть гораздо более простое решение
Вообще, сама статья похожа на сеанс психотерапии, направленной на самих себя. Ну надо что-то сделать, чтобы полегчало от тревожных дум на душе. (Путин мычит, но не телится, Роснефть в два раза нарастила продажи дизельного топлива укрской армии и т.п.). Ну, и Ростик Ищенко написал статью, которая стала востребованной среди видарров, сандр-ник и драконитов, чтобы успокоить их мятущиеся души.

Я предлагаю радикальное решение, решающее сразу очень много проблем: поменять всю систему власти в РФ, на Украине и на территории бывшего СССР: под зад ногой ВСЕХ олигархов, забрать у них имущество (заводы, энергетические предприятия, крупные дома-дворцы) и перевести их в общенародную собственность, установление народной демократии и диктатуры пролетариата. И сразу решатся проблемы с пенсией, ценами на коммунальные услуги, медицину, транспорт, вопросы с финансированием науки, образования и т.п.

Малый бизнес не трогать. Частные дома и квартиры никто отбирать не будет, подселять тоже никого не будут. В стране полно пустующей недвижимости. Так что боятся, что придут "большевики" и заберут не надо. Никто забирать у мелких собственников НИЧЕГО не будет, тем более что часто мелкие владельцы - почти тот же пролетариат и добывают все своим трудом. Но разные незаселенные дома и квартиры от строительных компаний компаний - забрать и конфисковать.

Принципы управления в экономике - как в крупной корпорации. В частной собственности могут быть мелкие предприятия и то на принципах равных долей всех сотрудников, чтобы не развивать социальный паразитизм.

Вообще, довольно простые и эффектные меры.И вы забудете про все эти проблемы,о которых пишет Ищенко, и которые не могут решить бедолаги Путин с Шойгу и Лавровым.
meldunek
1 дек, 2018 17:23 (UTC)
Re: Есть гораздо более простое решение
Таких мечтателей как Вы, расстреляли из танков в 1993 году.
Вы хотите, чтобы расстреляли ещё и Вас?
sandra_nika
2 дек, 2018 04:26 (UTC)
Re: Есть гораздо более простое решение
Давай-давай. Толтко начни с укропии, а мы посмотрим...
vidarr_a
3 дек, 2018 12:24 (UTC)
Re: Есть гораздо более простое решение
Луора предлагает вернуться в СССР образца 1970 года...
Нет, это нормально........, только как это сделать он не говорит. Да и никто не скажет. Это совет из области "мышки - станьте ежами и все ваши проблемы решатся".
Кроме всего прочего, Луора почему-то считает, что восстановление "общественной собственности" сразу решит проблемы образования, пенсий, медицины и т.д., ну то есть мы вдруг окажемся в некоем "развитом социализме" времен Брежнева-Косыгина. А почему не времен Сталина-Калинина? Нет, я не о репрессиях, это просто оставим в стороне по умолчанию. Мне тебе напомнить о том, что сплоть до середины 50-х годов в СССР были не просто маленькие, а микроскопические пенсии? И о том, что вплоть до конца 60-х годов в СССР больше четверти населения пенсий вообще не получало, это колхозники. По закону, им пенсии обязаны были платить сами колхозы, ну а в каком состоянии в СССР до 70-х годов были колхозы, то отдельная тема. Так с чего ты взял, что очередная революция (а смена общественно-экономической формации и основного массива элитарных групп это и есть революция) нас приведет сразу в благостный и относительно сытый брежневский застой? А не в начальную точку СССР - повальную нищету 1920 года?
Про "принцип равных долей всех сотрудников". Это тоже из области благоглупости. Один проработал на предприятии 30 лет, а другой всего год - и равные доли! А продавать эти доли можно? Тогда неравенство спустя некоторое время наступит неизбежно. И вообще, люди неравны. Физически, морально, умственно и т.д. Кстати, это предложение мы уже проходили - это акционирование предприятий по второму типу (вспоминаем начало 90-х). И ни к чему "экономически выдающемуся" это не привело - в итоге то же самое перераспределение собственности.
Когда же вы, господа "вульгарные коммунисты" поймёте, что современный МИР СЛОЖЕН, ПРОЦЕССЫ В МИРЕ - СЛОЖНЫ и простые решения (в стиле "всё поделить") не просто не работают, а критически усугубляют эту сложность. Наиболее простым был мир деревни 10 века, уклад был прост, горизонтальных и вертикальных социальных связей было мало, ну вот там "обобществление собственности" могло срабатывать, но... вы всерьёз хотите вернуться в деревню 10-го века?

PS
А какие проблемы "не могут решить бедолаги Путин с Шойгу и Лавровым"?
В общих чертах.....?
( 29 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Июль 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner